разработка урока 5 класс "На киностудии" к УМК Вербицкой "Forward"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шаметкина Евгения Владимировна

3 раздел учебника « На киностудии»(К УМК Вербицкой М.В. 5 класс «Forward»)

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 раздел учебника « На киностудии»(К УМК Вербицкой М.В. 5 класс «Forward»)

Тема: На киностудии. Конструкция hate/like/go/do + форма на –ing.

Цель: Развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме «На киностудии»

Задачи:

  1. Закрепить усвоение ЛЕ по теме «На киностудии»,
  2. Различать и употреблять в речи конструкцию hate/like/go/do + форма на -ing
  3. Развивать мышление, внимание, догадку.
  4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к профессиям
  5. Развивать фонетические и лексические  навыки.
  6.  Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты:

Предметные:
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Уметь работать в парах, задавать уместные вопросы и использовать клише речевого этикета, различать и употреблять в речи конструкцию hate/like/go/do + форма на –ing. Разыгрывать диалог по ролям о работе киностудии.

Метапредметные результаты:

Результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

 Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение  слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в диалог по заданной ситуации с собеседником.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер.

Ход урока:

I . Приветствие.

-Good morning, children!

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you!

-Sit down, please.

- How are you today?(учитель задаёт вопросы по цепочке: How are today? – I’m fine thanks и т.д.) (слайд 1)

II . Фонетическая зарядка в режиме «учитель-класс»

-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words and phrases. Look at the screen, please. Read the words after me:

- director

- stunt

- oil rig

- fantastic

- don’t worry

- action

  (слайд 2)

III. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, побуждая учащихся ответить на вопросы.

- Listen my questions and answer to them:

1. What do you like doing on weekends?

2. What would you like doing?

3. Do you like watching films?

 (слайд 3)

IV. Учитель знакомит класс с новой грамматической конструкцией:

- Now, students, look at the screen, please!

На экране ученики видят слайд с новым материалом, конструкция like/ hate/go/do + форма на – ing.

  (слайд 4)

V. Учитель включает аудиозапись

- Listen and read exercise 7 at page 26.

Ученики слушают и в парах читают и переводят.

VI. Учитель обращает внимание учеников на экран

  • Students, look at the table on the screen and say what do you hate and like doing?

I

like

watering plants

dancing

skating

hate

underwater diving

reading books

listening to music

Ученики составляют предложения и добавляют свои примеры

(слайд 5)

VII. Выполнение упражнения из учебника (ex. 8 p.26)

- Look at the table in your books and say who likes and hates watering plants, dancing, skating and underwater diving.

Ученики по цепочке говорят, что любят и не любят делать Сэм, Вера, Кэйт и Максим.

VIII. Физкультминутка

- Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!

- Hands on hips,

Hands on knees,

Hands behind if you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Учитель благодарит помощника и продолжает зарядку самостоятельно:

- Let’s play the game “Be polite”.

Учитель дает команду, ученики выполняют команду, если слышат слово ”please”.

Используются слова: count, read, sing, swim, fly, jump, climb, dance, run, sit, play hockey, play volleyball, play football, stand up, skip.

- Thank you. Sit down, please.

(слайд 6 и 7)         

IX. Ученики письменно выполняют упражнение из учебника, вставляя подходящий по смыслу глагол.

- Students , do a writing exercise 9 at page 26. Complete the sentences. There is one extra word in the box.

X. Учащиеся составляют диалог с опорой. Используют новые грамматические структуры и лексику. Слушают одноклассников, осуществляют взаимоконтроль. (Ex. 10 p.26)

- At the end of our lesson I would like to discuss with you the work of a stuntman at the film studio. Let’s make an interview between a stunt man and a film director

XII. Объяснение домашнего задания

Your home task will be in your workbooks (ex. 1 p.16)

XIII. Рефлексия.        

What was the topic of our lesson?
What did we do at the lesson?
What was interesting for you at the lesson?

Подведение итогов. Выставление оценок c комментарием.

Прощание.  Stand up, please. Thank you for the lesson. You are good pupils. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки уроков литературы, классных часов и внеклассных мероприятий, работ учащихся

Методическая разработка урока литературы «Традиции Л.Н. Толстого в современной прозе о войне. «Нам общая слава России солдатской наградой была…»  По произведениям  Ю.В. Бондарева, К.Д. Вороб...

Разработка урока к внеклассному, а может и классному уроку "Бродячая собака"

За время одного урока невозможно рассказать все, что собранов этой презентации. Это рассказ об арт-кабаре "Бродячая собака", которое существовало в Петербурге в начале 20 века и, которое существует се...

Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...

Методическая разработка к классному часу по теме "Уроки нравственности. 8 класс"

Презентация к серии классных часов, посвященных нравственному воспитанию школьников....

разработки уроков и классных часов

уроки для учащихся 7 - 9 классов...

Классные часы, разработки уроков:

КЛАССНЫЙ ЧАС, БЕСЕДА. «Подвиг его бессмертен...»...

Разработки уроков, классных часов

Классный час "Здравствуй, человек!"...