Технология обучения ИЯ "Jigsaw" с использованием ИКТ на уроке английского языка в основной школе
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)
В данной презентации представлен фрагмент урока, с применением педагогической технологии "Пила-Jigsaw", в котром учащиеся работают с видеоматериалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Step 1 Form teams and assign a leader. Each group should be 4 students. Come up with a name for your team. Step 2 Now you are going to watch the video about dreams which is divided into 4 parts. Assign each student from your team to be responsible for only one part of the video . https://youtu.be/2W85Dwxx218
Step 3 Watch the part of the video for which you are responsible, try to make some notes and write 5 key words to your part: Part 1 0:00-1:17 Part 2 1:18-2:38 Part 3 2:39-3:50 Part 4 3:51-5:20
Step 4 Form temporary “expert groups” by having one student from each team join other students assigned to the same part of the video. Step 5 You have 5 minutes to discuss the main points of your part of the video and to rehearse the information you will tell to your team. Step 6 Go back to your team and present your information to them,
Step 7 Let’s draw a mind map according to the information that you found with the help of each member of your team. Each team should give 3 key words related to the video.
Step 8 Answer the following questions: Why do we dream? Why is it so difficult to come up with a single theory about why we dream? Which theory of dreaming do you believe in?
Step 9... the end
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-247293-1578934720.jpg)
" Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в основной школе"
Цель: представить здоровьесберегающие технологии как неотъемлемую часть современного урока....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-378210-1389267714.jpg)
Использование технологии развития критического мышления для саморазвития интеллекта учащихся на уроках английского языка в основной школе.
Опыт основан на идеях технологии критического мышления, использование которой позволяет учителю формировать у учащихся умения ориентироваться в источниках информации, находить, перерабатывать, передав...
Обобщение педагогического опыта по теме "Проектная работа на уроках английского языка в основной школе"
В данной статье представлены результаты диагностики обучающихся и авторская разработка шаблона презентации с рекомендациями...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-1155351-1566801019.jpg)
Комплекс упражнений по обучению элементам эмотивной эмфазы на уроках английского языка в средней школе на старшем этапе обучения.
В данной статье приводятся эффективные упражнения для активации эмоциональности в диалогах на уроках английского языка в 11 классах среднеобразовательных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/31/picture-1122176-1572541549.jpg)
Развитие навыков аудирования и разговорной речи на уроке английского языка в основной школе
Тема самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/29/picture-1498701-1701290637.jpg)
Статья на тему: «Формирование навыка читательской грамотности на уроках английского языка в основной школе»
Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникат...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-1478201-1706444228.jpg)
Формы текущего контроля на уроках английского языка в основной школе
Данная презентация представлена для круглого стола по обмену опытом работы учителей английского языка...