План урока " My favourite day"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Каплина Алина Игоревна

План урока разработан для учащихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_favourite_day.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  по теме: "My favourite day".

6 класс.

Цель:

познакомить с новыми лексическими единицами по теме "My favourite day" , ; научить строить монологические  и диалогические высказывания по теме.

Задачи:

Образовательные :

познакомить с новыми лексическими единицами по теме "My favourite day" и активизировать их в речи , со словами связками and, after, then, before; совершенствовать коммуникативные навыки обучающихся по данной теме.

Развивающие :
совершенствовать развитие навыков монологической речи, диалогической речи, чтения, лексико-грамматические навыки, аудирования, память , внимание, фонематический слух.

Воспитательные:

воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать в паре, группе ; способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: учебник "Spotlight 6" авторов В. Эванс, Ю. Ваулина, Д. Дуди, авторская презентация, интерактивная доска, раздаточный материал, ноутбук. аудиоприложение к учебнику.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

I.Организационный момент.

T: Good afternoon , dear pupils! I am glad to see you. 

P: Good afternoon, teacher. 

T: You may take your seats. Let`s begin our lesson. Tell me, who is on duty today? What date (day) is it today? ( Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)

II.Фонетическая зарядка:

T: Today we`re going to learn a new rhyme. Firstly, you should listen and then try to repeat.

Every week has seven days!
Wow! How many you can name!
Sunday, Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday, Friday,
Saturday.  

What day is it today? Слайд 2

III. Речевая зарядка.

T: Work in pairs and ask your partner what he (she) likes doing on weekdays and at the weekend. (Учащиеся работают в парах, по очереди задают вопросы о занятиях в будние дни и выходные и отвечают на них.)

IV.Проверка домашнего задания.

T: Let`s check your homework. (Письменный опрос лексических единиц, собирает тетради на проверку с домашним заданием ( Ex. 8 b p. 39,*  Ex.11 p. 39)

V.  Стадия вызова. Evocation.

Целеполагание и мотивация.

T: Pupils, tell me , how did we start our lesson? What were we doing?

P: We were reading a rhyme about the days of the week.

T: So, can you guess, what will be the topic of our lesson?

P: The days of the week.

T: Not exactly. Who thinks another way?

P:  May be "My favourite day"

Look at the screen and  check. ( Учащиеся делают самостоятельный вывод темы урока ) Слайд 3

T: So , what are we going to do today?

P: We are going to speak about our favourite day.

T: Yes, that`s right .

VI. Стадия осмысления содержания. Evocation.

Актуализация знаний по теме "My favourite day"

T: Now I want you to work in groups, brainstorm to complete the spidergram , the keyword is "my perfect day". What is a perfect day like for you? Ex.1 p.40. (Учащиеся активизируют  изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием «мозгового штурма», учитель обращает  внимание учащихся на spidergram и объясняет задание, после окончания задания учитель собирает идеи на доске, организуя предложения групп). Приложение 1

Открытие нового знания.

T: Do you think you  have enough vocabulary to speak about the topic of our lesson?

P: I guess we need some new words to learn.

T: Of , course, you do. Let`s get acquainted with them. Look at the screen and match the words from the left column with their translation in the right column. (Учащиеся самостоятельно соотносят слова с их русским переводом, затем проверяют совместно с учителем и повторяют за ним) . Now let`s check and pronounce them. Repeat after me. Слайд 4

T: Look at the next slide, read the sentences and pay attention to the underlined words in the sentences. What do they stand for? Слайд 5

P: They connect two parts  of the sentence.

T: To find the correct answer I suggest you looking at the "Study Skills"  rubric on page 40. (Учитель подводит учащихся  к пониманию использования слов связок в предложении).

Применение нового знания.

1) Развитие навыков чтения, аудирования.

T: Let`s read the task to Ex. 2 a) on p.40. What should we do here?

P: We should read the text  and  answer the question about Ann`s favourite day , and say, why this day is her favourite.

(Учащиеся, смотря на заголовок "I love Saturday", высказывают свои предположения, почему суббота любимый день Энн, затем читают про себя в сопровождении с аудиозаписью).

физкультминутка

T: Now it`s time to have a rest, look at me and repeat.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat(рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

2) Развитие навыков монологической речи, проверка понимания прочитанного.

T: You have read the text about Ann`s favourite day, let us check how you understand it. Be ready to answer the questions from Ex. 2b) on p. 40. ( Отвечают на вопросы к тексту).

3) Развитие лексико-грамматических навыков.

T: Today we have got acquainted with linkers and, then,  after that , before, when.

What do we use them for?

P: We use them to connect sentences.

T: Look at the Ex. 3b) , what should you do in it?

P: We should link the sentences with the linkers and, then,  after that , before, when.

T: Please, do it on your own, then swap your notebooks with each other and check your partner`s notebook according to the keys on the screen. (Учащиеся выполняют лексико-грамматическое упражнение , вставляя подходящие по смыслу слова-связки. меняются тетрадями и проверяют упражнение друг у друга в соответствии с ключами на доске). Слайд 6

V. .Рефлексия. Reflection

T:  Now you will work in groups. Each group chooses a word which means your perfect day and makes a cinquain. For example , my perfect day is Saturday because it`s my last day at work. So, I make a cinquain with it. (Учащиеся в группах составляют синквейн по теме "Мой  лучший день"). Приложение2

Saturday

Lovely and long-awaited

Relax, walk and eat out

My perfect day

Weekend

T:It is time to sum up. You  worked hard today. Do you like our lesson? What did you find out?

P: We  learned new words on the topic "My favourite day" and got acquainted with linkers.

T: Now it is time to assess your job.  Raise your hands , who has a"3", a "4".and a "5" for today`s lesson I have a right to agree and not to agree with you. (Учащиеся оценивают себя,  по очереди поднимая руки, учитель соглашается или не соглашается с их отметками).

Домашнее задание.

T:  (Дает разноуровневое задание) Слайд 7

1. Learn new words.

2. Ex. 5 P. 40.

*  Write 5 questions to your friend about his (her) favourite day.

T: Raise your hands if you like today`s lesson. Raise your hands if you don`t like today`s lesson.

Thank you for your excellent job at our lesson . The lesson is over. Good bye.

Приложение 1

        morning           have a big breakfast, sleep a lot

        afternoon        go for a walk, go shopping

        evening        watch a film, go to bed late

Приложение 2

Синквейн

Saturday

(2 прилагательных)-

(3 глагола)-

Фраза из 4 слов, которые выражают  его сущность -

Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия-

Saturday

Lovely and long-awaited

Relax, walk and eat out

My perfect day

Weekend


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

технологическая карта урока "My favourite day"

Технологическая карта поможет будет полезна учителю для подготовки к уроку в 6 классе....

План-конспект урока My Favourite Cartoons

План -конспект урока "Мои любимые мультфильмы" в 6 классе по УМК "Spotlight"...

Презентация к уроку "My favourite holidays"

Обобщение знаний о праздниках, популярных в Великобритании и США и сравнение традиций, связанных с празднованием этих праздников в нашей стране....

Технологическая карта открытого урока "My favourite day". 6 класс.

Класс: 6   УМК: «Spotlight 6»  (авт. Д.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина )Тема: «My favourite day»Тип учебного занятия:  КомбинированныйДидактическая цель: форм...