Water Pollution
видеоурок по английскому языку (6 класс)

Плахова Александра Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

по теме «Water Pollution» - загрязнение воды
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_water_pollution.docx27.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

по теме «Water Pollution» - загрязнение воды

Учитель: Плахова Александра Владимировна

Предмет

Английский язык

Класс

10

Тема урока

Water Pollution

Тип урока

Комбинированный с применением ИКТ технологий

Цель

  1. Научить говорить об экологических проблемах (загрязнение воды)
  2. Узнать о способах решения экологических проблем (загрязнение воды)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Умение выразить свою точку зрения, согласие / несогласие, сформулировать основную мысль текста, использовать словарный запас по изучаемой теме, применять новую лексику в ситуациях речевого общения.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально, в группах, в парах.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, готовности учащихся к саморазвитию.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Загрязнение воды, причины загрязнения воды, влияние загрязнения воды на нашу планеты и человека, способы сокращения воды  

Оборудование:

1. Интерактивная доска

2. Видео “Water pollution

3. Иллюстративный материал.

Организационная структура урока

Номер п/ п

Этап урока

УУД

Деятельность

Учителя

Учащихся

1

Мотивирование на учебную деятельность (2-4 мин) 

Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью отвечать на вопросы

Приветствует обучающихся и задает вопросы.

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

Take your seats

My name is Alexandra Vladimirovna. I’m your English teacher today

 

2

Постановка цели и задач урока. 

Самоопределение учебной деятельности.

определение целей, задач, темы урока

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. (5мин.)

Познaвательные:

-Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности

Регулятивные:

- целеполагание

-прогнозирование

Учитель акцентирует внимание учащихся на задние на интерактивной доске.

To know the theme of our lesson today you need to answer some questions.

Look at the screen. You are to match questions  and answers. ______ read the first question, please.

Well done !

Предлагает учащимся сформулировать тему урока.

What does come to your mind, looking at these pictures? What are we going to discus today?

 (Презентация слайд 2)

Now let’s discuss our plan today. Find your personal lapbooks on your desks, open them. (name) Please, read red headlines from 1-5

( Презентация слайд 2)

Исходя из выведенных предположений о теме урока, учитель просит  определить цель.

Now let’s discuss aims of our lesson today. We’ll work in groups. (учитель разделяет по группам).Group one will  work with a blue box, group two will work with orange box. Open your boxes. There are some words there. Please make a sentence with these words to define an aim of our lesson today.

(Презентация слайд 3)

Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока

Определяют план действий на уроке

–        Natural and human causes of water pollution

–        Effects of water pollution

–        Steps to control water pollution

–        a short talk about water pollution

Составляют предложения из данных слов и читают и вслух

1. In this lesson we will present a lapbook to reduce water pollution

2. We will learn how to talk about water pollution.

На основании готовых предложений формируют цель урока

3

Основной этап урока:

(20 мин)

Познавательные:

-логические

-самостоятельное создание способов решения

Регулятивные:

-контроль

-коррекция

Коммуникативные:

-управление речевым поведением

(ex.1 lapbook )

Look at your lapbooks ex.1

 (name) read the task.

WELL DONE!

Now  watch the video and after watching complete the gaps.

You have 2 min to complete the task.

Let’s check ( Видео в приложение ISL)

(Приложение 2)

 

Let’s go on. Ex.2 in your lapbooks.

Now you’ll work in pairs.

(name) please read the task.

Find yellow boxes on your desks. There are4 some pictures there. Please after watching the second part of the video, divide causes into two groups.

You have two min to complete the task.

Now let’s check your answers.

Watch the video again and check.

 ( Видео в приложение ISL)

Move on!

(ex.3 lapbook)

Let’s learn about effects of water pollution.

Watch the third part of the video and do ex.3 (name) please, read the task

Now we are to watch

you have 1 min to  match the pictures

Now answer the question what effects of water pollution do you know? (видео ISL)

 

Look at me please. I have a glass of water. Is this water clean?

Is it healthy to drink it?

And now let’s condact an experiment.

Let’s add some substances to the water.

(name) please come here and add some chemicals to the water

(name) please come here and add some waste to the water

(name) please come here and add some oil to the water

Look! What can you see?

Is this water clean?

Is it healthy to drink it?

You can see how we harm our planet and pollute water on the Earth

How can we save water on the Earth?

Let’s learn some steps to reduce water pollution

Have a look at ex.4

(name) read the task

Watch the rest of the video and complete the gaps.

Let’s check

(видео ISL)

 

Читают задание к упражнению Смотрят видео

После просмотра заполняют пробелы словами данными в таблице.

Проверят свои ответы

Читают задание к упражнению

Смотрят видео

После просмотра работают в парах разделяя причины загрязнения воды на человеческие и природные.

Смотрят видео и выполняют упражнение 3

Отвечают на вопрос как влияет загрязнение воды на природу и человека?

4

5

Рефлексия

 (7 мин)

Личностные:

- смыслообразование

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные:

-оценка УД на уроке

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Let’s sum up!

You can find a jug of progress in your lapbooks. Let’s check your progress today. Answer some questions in ex.5 and make up a short talk about water pollution.

Отвечают на вопроcы в упражнение 5 и составляют короткое монологическое высказывание на тему загрязнение воды.

После этого заполняют кувшин прогресса в соответствие с количеством правильных ответов.

Оценивают свою УД на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: " Pollution Solutions ".

Урок посвящен проблеме загрязнения окружающей среды и разработан на основе статьи,которую издал американский редактор Л.Брескот к Учебнику" Happy English " 9 класс....

Case-study tecnology на примере конспекта урока "Water pollution"

Часто встречающуюся тему урока "Экология", которую проходят и в курсе начальной школы и далее, я представляю в мини-частях, обучая работе с текстом, как элемент case-study....

Eco - project of 8th form - "Water pollution"

Eco - project of 8th form, where the main motto is "Reduce - Reuse - Recycle!"...

Методическая разработка "Water, water everywhere"

Методическая разработка "Water, water everywhere" по теме "Защита окружаещей среды"...

WEB Quest WATER POLLUTION 9-10 GRADE

Специально-разработанный интернет-ресурс из метода проектов с использованием ИКТ.ВЕБ КВЕСТ "Загрязнение воды" для 9-10 класса школ с углубленным изучением английского языка.Выполни КВЕСТ и п...

Презентация к уроку Защита окружающей среды. Загрязнение воды". "Water Pollution"

Данная презентация будет полезна на уроках английского языка при изучении темы "Защита окружающей среды"....

Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему "Water pollution"

УМК "Rainbow English 7" под ред. Афанасьевой, Михеевой...