план конспект урока по английскому языку 6 класс "Festive time"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Саетгараева Альфира Фоатовна

План конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Festive time" по УМК "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Festive time 6 класс62 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме «Festive time»

Класс: 6

Дата:

Тема: Festive time

Цели урока: 
1.
Образовательные:  

  • изучить лексические единицы по теме «Подготовка к праздникам»;
  • активизировать случаи употребления настоящего продолженного времени.

2. Развивающие:

  • развивать память, логическое мышление, внимание;
  • развивать языковую догадку.

3. Воспитательные:

  • воспитывать уважение к иноязычной культуре;
  • поддерживать интерес к изучению иностранного языка. 

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Формы работы: индивидуальная работа, фронтальный опрос.

Средства обучения: УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс., доска, иллюстрации, раздаточный материал

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Уметь работать по образцу.

Личностные

  • Формирование мотивации учения, положительного отношения к праздникам страны изучаемого языка.
  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

  • Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).
  • Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
  • Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Обшеучебные:

  • Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Ход урока:

1. Организационный момент.

– Good afternoon, boys and girls!

– How are you doing?

– What’s the weather like today?

2. Мотивация.

– New Year is coming. Christmas is coming.

Look at these pictures. What can you see on them?

(Учитель показывает картинки с различными празднованиями).

– When we have a party coming, what do we need to do? (Учитель показывает картинки, на которых люди прибираются, готовят еду, покупают подарки. Дети отвечают на вопрос.)

– Are the people making preparations on these pictures? (На доске выражение – make preparations)

– What are we going to talk about? (Учащиеся приходят к выводу, что тема «Подготовка к праздникам»)

3. Актуализация знаний.

Учитель достает заранее приготовленную шляпу с вопросами и предлагает нескольким учащимся ответить на вопросы британских детей, которые они якобы прислали.

– Look! It’s a magic hat with different questions from your British friends!

– Lena, get one of them and read aloud to your classmates!

Questions: 1. What is your favourite holiday? 2. What Russian holidays can you name? 3. When do you celebrate Christmas and New Year? 4. What holiday is more important for you, Christmas or New Year?

4. Введение лексических единиц.

– To talk about some preparations we can use 2 verbs. What are they?

(На доске: make и do + два словосочетания:  material objects, actions fixed expressions).

– What is the difference between them? Look at the examples.

I make an omelette for breakfast.

He makes toy trains for children.

She does her homework every day.

When do they do the shopping?

– Is an omelette an action or a material object? Can we touch it?

Is the shopping an action or a material object? Can we touch it?

(Учащиеся сами формулируют правило при помощи учителя: we use make for material objects that we create or construct. We use do for different actions).

После этого, учитель предлагает рассмотреть еще два выражения.

*Can I make a phone call?

*I make a bed.

– Is a phone call a material object? So, why do we use make? (Из трех выражений, записанных на доске, учащиеся выбирают последнее.)

– There are many fixed expressions that don’t follow any rules, you have to learn them.

5. Отработка лексики.

– I’ll read the expressions aloud and you need to agree or disagree with them. After that you’ll listen to the record with right answers. (Каждый раз учитель спрашивает, верно или неверно то или иное высказывание и затем включает запись (к упр. 1, стр. 46) для проверки, затем все хором повторяют верные варианты).

6. Чтение.

– Open your books at p. 46. Look at the ex. 2. What is the type of the text? (Отвечают на вопросы из упражнения)

– Read the email and put the paragraphs in the right order. (Выполняют самостоятельно, затем проверяют, читая текст в сопровождении записи).

– Look at the pictures above and say who these people according to the email are.

I think (Dad) is in the picture (4) because (he is doing shopping).

7. Домашнее задание.

С. 46 №1 (b) письменно, РТ с. 29 №1, выражения учить

8. Итоги занятия. Рефлексия.

– Can you explain the difference between make and do?

– Can you talk about making preparations for the feasts?

– (Оценить деятельность учащихся)

– (На партах учащихся находятся карточки с выражениями: I’m ready to go on/ I’m not ready to go on. I have some problems. Учащиеся поднимают карточки. Учитель отвечает на вопросы.)

– Goodbye, dear children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе на теме "Spending time together"

Обобщающий урок по английскому языку  на тему "Spending time together" в  6 классе...

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе "Free time"

План-конспект урока английского языкаУчитель: Гусарова Мария ПетровнаКласс: 6Тема урока: «Free time»УМК: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight...