Design and Technology. How can we make a puppet?
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Бакунева Светлана Вячеславовна

Интегрированный урок технологии на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrir_urok.docx65.1 КБ
Файл prezent.integrirovan.urok_.pptx230.05 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный открытый урок

технологии на английском языке

25 апреля 2018 год

Тема: Design and Technology. How can we make a puppet?

(Дизайн и технология. Как мы можем сделать куклу?)

Учителя: Бойцова Анжелика Сергеевна

Бакунева Светлана Вячеславовна

Санкт-Петербург 2018 год

Интегрированный открытый урок

технологии на английском языке

25 апреля 2018 год

Учителя: Бойцова Анжелика Сергеевна

                  Бакунева Светлана Вячеславовна

Тема: Design and Technology. How can we make a puppet?

 (Дизайн и технология. Как мы можем сделать куклу?)

Цели: Изучение видов материалов с опорой на практическую творческую деятельность.

Задачи:

  1. Изучение лексики – виды театральных кукол.
  2. Освоение лексики, связанной с темой текста – виды материалов, развитие умений поискового чтения.
  3. Организация практической творческой деятельности (изготовление куклы – носка) из ранее изученных материалов.

Ход урока

  1. Введение в тему урока

Постановка вопроса

Вводное слово учителя 1 (учитель английского языка): Девочки, вспомним детство. Помните, какими куклами вы играли? Let’s remember your childhood! What kind of puppets did you have?

(Ответы детей)

А какие виды кукол вы знаете? (Ответы детей) And what types (kind) of puppets do you know?

Слайд 1  ВИДЫ КУКОЛ

Учитель1: Давайте посмотрим на доску и определим. Look at the blackboard.

(Дети рассматривают представленные на слайде куклы)

Вопрос учителя: Скажите, из чего эти куклы сделаны? What materials are these puppets made of?

(Дети  должны назвать материалы, из которых изготовлены куклы. Учитель записывает на доске новые слова.)

Cloth, wood, string(веревка), leather, rubber, plastic

  1. Изучение нового материала

Слайд 2   ЧТЕНИЕ и ПЕРЕВОД ТЕКСТА

Now let’s read and translate the text. And find our new words in the text.

Дети по очереди читают текст описания каждой куклы и переводят его. Затем находят новые слова в тексте.

Название куклы

Описание куклы

http://redfellow.files.wordpress.com/2008/11/sockpuppet300x386.jpgsock puppets

A sock puppet is a simple type of hand puppet. Sock puppets can be made from socks or stockings of any color. You just take a piece of cloth, attach plastic buttons and put it over your hand. Felt strings or wool are popularly glued on for hair. You also can decorate the puppet with different threads, ribbons and beads.

C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\70825845981016.jpg marionettes

The marionette is a more difficult puppet to make and to use. But it’s more fun to play than the glove puppet. Marionettes have whole bodies and legs and can move in many ways. Heads and bodies are often still carved with a knife out of wood or made by paper mache and painted carefully to add character.

http://www.thesilverpenny.com/files/importtitles/reinckensmakingdolls/reinckens-sample_page_2.jpg 

finger puppets

Finger puppets are not hand puppets as they are used only on a finger. The finger puppets are typically made out of fabric, such as felt, because it is inexpensive and easy to work with. You can make all kinds of finger puppets, from animal designs to various objects.

Слайд 3  SOCK PUPPET

Учитель 1: Мы предлагаем вам остановиться на этом виде куклы. Рассмотрим ее подробнее, а затем попробуем сами ее изготовить. Что же нам для этого понадобиться? Let’s do our own puppet – a sock puppet. And let’s decide what materials we need.

(Дети называют необходимые материалы для изготовления куклы)

 

  1. Практическая часть

Учитель1: Давайте посмотрим, что у нас есть.

(Учитель предлагает детям наборы необходимых материалов, озвучив их название)

А теперь я передаю слово учителю технологии.

Учитель 2 (учитель технологии): Девочки, мы приступаем к практической части урока. Напоминаю вам, что вы используете в работе ножницы, иголки, поэтому будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

Я расскажу вам технологию изготовления нашей куклы.

(Учитель на своем примере показывает технологию обработки куклы.)

Ученицы приступают к пошиву своей куклы.

Учитель контролирует процесс пошива куклы.

  1. Заключительная часть

Рефлексия

Учитель 2: Наш урок подошел к концу. Я вижу, вы справились с заданием. Куклы получились интересными и забавными, а кто не успел,  доделает дома.

Мне хочется спросить, что же вам понравилось, запомнилось на этом уроке?

(Ответы детей)

Молодцы. Спасибо. Домашним заданием будет: разделиться на пары, придумать диалог на английском языке из 5-6 предложений и разыграть его с помощью ваших кукол.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Types of puppets Sock puppets Finger puppets Marionettes

Слайд 2

A sock puppet is a simple type of hand puppet. Sock puppets can be made from socks or stockings of any color. You just take a piece of cloth , attach plastic buttons and put it over your hand. Felt strings or wool are popularly glued on for hair. You also can decorate the puppet with different threads , ribbons and beads . Sock puppets

Слайд 3

Marionettes The marionette is a more difficult puppet to make and to use. But it’s more fun to play than the glove puppet. Marionettes have whole bodies and legs and can move in many ways. Heads and bodies are often still carved with a knife out of wood or made by paper mache and painted carefully to add character.

Слайд 4

Finger puppets Finger puppets are not hand puppets as they are used only on a finger. The finger puppets are typically made out of fabric, such as felt, because it is inexpensive and easy to work with. You can make all kinds of finger puppets, from animal designs to various objects.

Слайд 5

Materials we need A sock Wool Plastic buttons Cloth Threads and needls Ribbons Beads


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Using puppets in teaching English

Использование игрушек-марионеток на занятии английского языка - возможно ли это?  Почему все больше и больше преподавателей открывают для себя этот интересный метод работы? В данной ...

Конспект урока Art and Design Spotlight - 9 6 d

Art and Design . Конспект урока 6d. учебник Spotlight - 9....

Make your choice, Make your life 9 класс

Make your choice, Make your lifeвыбор профессии 9 класс биболетоваАвтор: Морозова Д. И....

презентация "Make Your Choice,Make Your Life"

Презентация по теме"Make Your Choice,Make Your Life" , разработанная на основе интегральной методики...

презентация по английскому языку "what makes you make a choice"

презентация по английскому языку "what makes you make a choice"7 класс кузовлев...

The ways in which technology makes our lives better.

The ways in which technology makes our lives better....

Разрезной материал для заучивания песни "Ten little puppets" (Spotlight 2 p. 91)

Вырезаем изображения кукол и стены. Стену лучше наклеить на плотный картон. Затем фигурки кукол с помощью скрепок/зажимов фиксируем на стене. Слушаем, поём, затем сами исполняем песню. При этом каждый...