Урок английского языка по теме «Sport in my Life» для 8 класса к УМК «English-8» под ред. Кузовлева В.П. (с использованием заданий на функциональную грамотность)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Полякова Светлана Сергеевна

Данная разработка является учебным материалом к уроку английского языка по теме «Are you fond of sport?» (Unit 4) для 8 классов общеобразовательных учреждений, которые изучают английский язык по программе Кузовлева В.П. В состав материала входит конспект урока (с использованием заданий на функциональную грамотность) с приложениями раздаточный материал, наглядные пособия. Тема спорта всегда интересна и актуальна, поддерживает интерес к изучению иностранного языка в школе, развивает творческие способности учащихся, способствует формированию лексического запаса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnaya_gramotnost_sport.docx104.55 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Sport in my Life» для 8 класса к УМК «English-8» под ред. Кузовлева В.П.

(с использованием заданий на функциональную грамотность)

Данная разработка является учебным материалом к уроку английского языка по теме «Are you fond of sport?» (Unit 4) для 8 классов общеобразовательных учреждений, которые изучают английский язык по программе Кузовлева В.П. В состав материала входит конспект урока с приложениями раздаточный материал, наглядные пособия. Тема спорта всегда интересна и актуальна, поддерживает интерес к изучению иностранного языка в школе, развивает творческие способности учащихся, способствует формированию лексического запаса.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема урока: Highlights of Sport. (Lesson 1)

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление закрепления знаний обучающихся по теме «Спорт», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи:

- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при проведении дискуссий и выражении собственного мнения.

-формировать умение предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме,

-понимать лекическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях о здоровом образе жизни;

-работать самостоятельно, в парах и группах

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

личностные результаты:

  • формирование способности характеризовать здоровый образ жизни и его основные составляющие, анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья;
  • способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  • обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  • воспитывать культуру общения в группах.

метапредметные результаты:

  • (регулятивные УУД)
  • - формирование умения принимать и сохранять учебные задачи;
  • - формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;
  • (познавательные УУД)
  • - формирование умения использовать различные способы поиска информации, анализировать информацию, выделять главное;
  • - развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
  • - развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме в соответствии с целью;

коммуникативные УУД)

  • содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),
  • формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;
  • формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Спорт»;

- развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке;

- формирование умения работать диаграммами, гистограммами, грамматическим справочником;

- тренироваться в выполнении заданий по функциональной грамотности;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу.

Формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная

   Ход урока

Ι. Организационный момент.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели урока, побуждение к деятельности.

Good morning! I’m glad to see you.

-Sit down, please. As usually, answer some my questions:

What day is it today?

Who is on duty today?

How is the weather today?

Good. Now, look at the screen! I would start our lesson with video. (Presentation - video)

Now think and answer: what is this video about? Do you know the theme of our today`s lesson?

You are right. Our theme is “Sport. Various kinds of sport”. Today we’ll speak about sport in your life and work with the table, read and discuss the text, remember the names of sports.

II. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель: Анализ содержания учебного материала. Подготовка учащихся к основному этапу урока

1.Фонетическая зарядка:

It’s time to remember some difficult words about sport. Look at the cards, please.

And repeat after me: self-confident, competitive, weightlifting, synchronized swimming, gymnastics, wrestling, sailing, cycling

2.Речевая зарядка.

Teacher: Today we’ll speak about sport. You know that sport plays a great role in our life. We’ll discuss what helps us to be fit, healthy and strong. You see that your health is in your own hands.

Answer my questions.

  1. Why is sport so important in our life? Why do some people love sport?
  2. Do you like sports?
  3. What sports do you prefer?
  4. What sports are popular in your family (in our region)?
  5. Do you want to be a sportsman?
  6. Are you good at running (swimming, skating)?
  7. Can you say that sport is your hobby?
  8. What sports are you fond of? 

III. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Цель: Установление внутри предметных связей. Включение в поисковую деятельность

Let`s work in groups. Organize, please, 2 groups. 

Task for 1st group.

People all over the world play sport games and take part in different sport competitions. What sport games do they play and what sport competitions do they take part? Match the pictures and the names of kinds of sport.

Task for 2 nd group.

Which are team sports, which are individual sports?

cycling tennis boxing shooting sailing rhythmic gymnastics judo golf

figure skating bobsleigh biathlon snowboard ice hockey curling bowling

table tennis artistic gymnastics athletics weightlifting badminton

cricket basketball football volleyball baseball

IV. Применение знаний при решении практических задач.

Цель: Создание условий для применения знаний в новой ситуации. Освоение способов решения практических задач.

Now I suggest you working with the bar chart and find out which sports were the most popular among boys and girls of the English school in 2019.

I.        Задания на основе не сплошного текста

For a school project, Sandy carried out a study. Below is a bar chart that illustrates the results of her survey.

Analyze the information and answer the questions below.

The survey was conducted (проведён) in a London school in 2019 Children surveyed:

  • 100 boys (age – from 10-14)
  • 100 girls (age – from 10-14) Total: 200 children

  1. What does the bar chart show?

  1. the number of boys and girls playing sport in 2019
  2. which kinds of sports were the most popular among the children in a London school in 2019
  3. why some kinds of sports were more popular than others among children in a London school in 2019.

  1. What was the most popular kind of sport among the children in London in 2019?
  1. badminton        b) tennis        c) football        d) cannot determine

  1. Which of these kinds of sports did children like the least?
  1. cycling        b) hockey        c) badminton        d) tennis

  1. What can you deduce from the total numbers given?
  1. not all students answered the questions
  2. boys do not like cycling as well as girls do
  3. some students played more than one kind of sport
  4. some students didn’t play any sport

  1. In her project paper, Sandy wrote: “The objective of the survey is to learn which kinds of sports were the most popular among the girls in a London school in 2019.” Do her findings meet the objective?
  1. Her findings include some unnecessary information.
  2. Her findings perfectly meet the objective.
  3. Her findings do not meet the objective at all.

  1. Choose the best diagram (draw a line) to illustrate the following conclusion:

«Swimming is the most popular kind of sport among girls, while boys prefer football».

(A)        (B)        (C)

(Ключи: 1-b, 2-d, 3-b, 4-c, 5-a, 6- A)

V. Физминутка

VI. Закрепление.

Цель: Закрепление умений применять знания в практической ситуации. (проверка ответов)

Now it's time to make a conclusion about different kinds of sports, about the most popular sports in English school.

VII. Итоги урока, оценка деятельности, рефлексия.

Цель: Сделать выводы по уроку, создать условия для рефлексии собственной деятельности.

You have worked well at the lesson. Now you can have a talk about sport.

Your home task will be to do crossword puzzles about sport. You must do some research and find out: kinds of sport, Character traits of the athlete, mascots and countries.

- I thank everybody for the lesson. Thank you. The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме «Sports Games» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой.

Урок английского языка по теме «Sports Games» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой....

открытый урок по английскому языку по теме «Sport in Our Life» 7 класс

Тема урока:  «SPORT IN OUR LIFE»Учебник: New Millennium English, 7 класс. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Титул, 2009.Класс: 7Дата проведения урока: 13 октября 2010 г.Речевой материал: вес...

Урок английского языка по теме "Sport" для учащихся 7-х классов

Урок английского языка на тему “Sport” разработан по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru - 7”.Работа предназначена для учащихся 7-х классов и направлена на развитие и совершенствование устн...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Sport in our life"

Конспект урока английского языка на тему "Спорт в нашей жизни"....

Урок английского языка по теме "Animals in our Life" 6 класс

Разработка урока английского языка по теме "Animals in our Life" 6 класс...