Главные вкладки

    Урок английского языка по теме "Sport" для учащихся 7-х классов
    учебно-методический материал (7 класс) на тему

    Урок английского языка на тему “Sport” разработан по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru - 7”.

    Работа предназначена для учащихся 7-х классов и направлена на развитие и совершенствование устной речи по теме “Спорт», а также может использоваться в обобщающих уроках на тему «Спорт» среди учащихся 7-9 классов, изучающих английский язык по любому УМК.

    Цель урока:

     

    Повторение и закрепление изученного материала по теме «Спорт».

     

    Задачи урока:

     

    ·        активизация лексико-грамматического материала в речи;

    ·        контроль навыка диалогической речи;

    ·        развитие навыка чтения;

    ·        формирование навыка письма.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urokbrazhnikova.docx20.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка

    в 7 классе

    по теме:

    «Sport»

    Учитель английского языка МБОУ СОШ №3 ст. Фастовецкой

    Бражникова Татьяна Размиковна

    2015

    Пояснительная записка

    Урок английского языка на тему “Sport” разработан по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru - 7”.

    Работа предназначена для учащихся 7-х классов и направлена на развитие и совершенствование устной речи по теме “Спорт», а также может использоваться в обобщающих уроках на тему «Спорт» среди учащихся 7-9 классов, изучающих английский язык по любому УМК.

    Цель урока:

    Повторение и закрепление изученного материала по теме «Спорт».

    Задачи урока:

    • активизация лексико-грамматического материала в речи;
    • контроль навыка диалогической речи;
    • развитие навыка чтения;
    • формирование навыка письма.

    Ход урока

    Организационный момент. Приветствие

    - Good morning, dear pupils! I’m happy to see you. How are you today?

    - (Ученики отвечают)

    - Sit down, please. I’m fine too. Let’s begin the lesson.

    Фонетическая зарядка. Объявление темы урока

    Today we’re going to have a very interesting lesson. We’ll revise the material of previous lessons, then we’ll talk about sport in your life and find out new information. Do you like sport? And why do you like sport?

    - (Ученики отвечают о том, нравится ли им спорт и почему)

    Групповая работа “Мой любимый вид спорта”

    - So, now I know that all of you like sport. And else I’d like to know the favourite kind of sport in your group. I’ll ask each of you about his favourite sport and write it down on the board. After that we’ll summarize the results and find out what favourite kind of sport is in our class.

    (Учитель спрашивает каждого о его любимом виде спорта и записывает на доске напротив имени каждого учащегося. Затем результаты суммируется и подводится итог о том, какой вид спорта наиболее популярен в классе)

    Ознакомление с лексикой

    - Now let's read the text about summer and winter kinds of sport in UK.

    (Учитель раздает листы с текстом)

    Summer and winter sports in Great Britain.

    The most popular outdoor winter sports in Great Britain are skating, shooting and tobogganing. Summer afford excellent opportunities for yachting, boating, rugby, surfing, football. Also all the year many people indulge wrestling, aerobics, fitness training, athletics, weight training and track and field events. Among indoor games are ping-pong, billiards, bowling, draughts and squash. So, we have no doubt to say that sport is one of the things that makes people kin.

    - Can you understand the text and translate it?

    - Ученики: «No».

    - So let's find out the meaning of these words?

    (Учитель вместе с детьми разбирает новые слова)

    • wrestling – спортивная борьба
    • curling – кёрлинг
    • athletics – лёгкая атлетика
    • cricket – крикет
    • hiking – горный туризм
    • cycling – велоспорт
    • biathlon – биатлон
    • horse racing – конный спорт
    • diving – прыжки в воду
    • archery – стрельба из лука

    Сообщение нового материала

    Now I’d like to tell you about some extreme kind of sport. I’m sure it will be interesting for you.

    • Bungee jumping is jumping from a tall structure while connected to a large elastic cord. The tall structure is usually a fixed object, such as a building or bridge.
    • Skydiving, also known as parachuting, is the activity of performing acrobatics during freefall.
    • Snowboarding is an activity or sport of standing on a short wide board and moving very fast down a hill covered with snow.
    • Ice diving is an extreme sport in which you dive through a hole into a very cold sea that has ice on the top.
    • White water rafting is a sport or activity of moving a rubber boat through water and round rocks in a river that is flowing very fast.
    • Scuba-diving is a sport or activity of swimming underwater with a scuba.
    • Surfing is a sport or activity of standing on a long flat board and moving across waves in the sea.

    Обучение монологической речи

    - Many people like sport. But also many people don’t go in for sports. Are you for or against sport? Let’s divide in two groups. The first group will think and tell us about good sides of sport, another one – about bad sides of sport.

    (Выслушивают ответы учащихся с обеих групп с примерными ответами:

    Sport is good because

    • It makes people strong and fast
    • It helps people to keep fit
    • It teachers people how to win and to lose
    • People enjoy it

    Sport is bad because

    • It takes a lot of energy and time.
    • People can break their legs and arms.

    - So we see that good sides more than bad sides.

    Домашнее задание и подведение итогов занятия

    - Your speaking was brilliant. Now you can talk about sport better. Your homework will be to write an essay about “Popular sports in Great Britain”.

    - Thank you for the lesson. You were very active. I hope it was interesting for you and you have known much new and useful information. The lesson is over. Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

    На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

    Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

    Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....

    « Тематический вечер по английскому языку «Animals» для учащихся 3-4 классов

    Подготовка и проведение тематических вечеров  способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и зак...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

    Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество" для учащихся 6-7 классов

    Цель: актуализировать имеющиеся знания  учащихся  о праздновании Рождества в Великобритании,  мотивировать   учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными т...