Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме «Ориентирование в городе»
план-конспект урока по английскому языку
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме «Ориентирование в городе» для совершенствования коммуникативных навыков по теме посредством интеграции учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей (английский язык и ОБЖ) по теме «Правила дорожного движения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме «Ориентирование в городе» | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ОБЖ
(обобщающий урок по теме «Ориентирование в городе»)
Учитель Аракбинова Е. В.
Класс: 7
Форма урока: урок-викторина
Цели:
Речевая компетенция:
- совершенствование коммуникативных навыков по теме посредством интеграции учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей (английский язык и ОБЖ) по теме «Правила дорожного движения»;
- активизация речемыслительной деятельности учащихся;
- развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся на английском языке;
Языковая компетенция:
- активизация языковых средств по теме;
-совершенствование навыков употребления модальных глаголов и формул
общения в речи;
Социокультурная компетенция:
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран;
- обеспечение аутентичности общения на страноведческом материале.
Компенсаторная компетенция:
- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;
Задачи:
Учебные:
- активизировать знания, умения и навыки употребления модальных глаголов в английском языке;
- обобщить лексический материал по теме «Правила дорожного движения»;
- повторить лексический материал по теме «Лондон».
- обучать продуктивным и рецептивным видам речевой деятельности;
Познавательные:
- способствовать расширению эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора;
Развивающие:
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся,
- развивать мышление, память, творческие способности учащихся;
- развивать их языковые и познавательные способности;
- развивать готовность школьников к коммуникации;
- способствовать гуманистическому развитию личности ученика;
- развивать интерес к учению и формировать познавательную активность;
- развивать логику высказывания, умения систематизировать свои знания,
высказывать свое мнение и обосновать свою точку зрения.
Воспитательные:
- формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и
правилам (правилам дорожного движения);
- формировать потребность в практическом использовании английского языка;
- воспитывать межличностные отношения
- способствовать стремлению учащихся к коллективной работе и воспитание
чувства ответственности за совместную работу.
Образовательные:
- формировать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
- расширять знания учащихся о стране изучаемого языка;
- обеспечить практическую направленность обучения.
Педагогическая технология: коллективная учебная деятельность в малых группах.
Ресурсы: дорожные знаки, раздаточный материал, мультимедийная презентация с вопросами; карта Лондона, видеосюжеты, буклеты с правилами дорожного движения на английском языке, жетоны.
Этапы урока:
Организационный момент. (3 минуты)
(Приветствие. Сообщение о теме и характере работы на уроке. Распределение учащихся по 3 командам (Пешеходы, пассажиры и велосипедисты)).
Викторина «Дорожная азбука» на английском языке (6 заданий). (30 минут)
Задание 1. Найти названия 10 видов транспорта в «магическом квадрате».
Задание 2. Подобрать пары сочетающихся слов по карточкам.
Задание 3. Назвать дорожные знаки и объяснить их.
Задание 4. Объяснить разницу в правилах движение в России и Англии.
Задание 5. Разыграть диалог между английским полицейским и иностранным
туристом по карте Лондона.
Задание 6. Просмотр видеороликов с нарушениями правил дорожного движения и
их обсуждение.
Подведение итогов викторины. (7 минут)
ХОД УРОКА
Slide 1 . 1.Организационный момент. (3 минуты)
Teacher: Good morning, dear students and our guests! Take your seats, please, and the Road ABC lesson.
Slide 2. Today we are going to speak about traffic rules which we all should obey and follow. We all live in a big city
Slide 3. and so we can say we live in a big and dangerous transport world where we play different parts: we are mostly pedestrians, bikers, passengers, and your parents are and you can soon also be drivers, motor bikers or traffic controllers.
At this lesson I want you to look at the traffic rules from different points of you and take part in a traffic quiz. We are going to have 3 teams:
Slide 4. (the students choose the name for their teams and the teacher announces them)
TEAM 1 – pedestrians
TEAM 2 – bikers
TEAM 3 – passengers
now you are going to have a short quiz on the traffic rules and you’ll get special points (traffic lights) for the right answer. The more traffic lights you get the more points your team receives. The team with more points wins the contest.
Ready? Off we go!
Slide 5. ROAD QUIZ
Slide 6. TASK 1: (5 min.)
In the magic square there are 10 kinds of transport. Find these words and circle them, please:
Slide 7. Now let’s check up your answers.
(учащиеся проверяют задания с доски, называя слова, в соответствие с появляющимися на экране картинками)
Slide 8. TASK 2 (5 min.)
Slide 9. Please, match the words from the left and right columns to make pairs and to see what we can do in the street:
PEDESTRIANS:
1. cross | safe
|
PASSENGERS:
1. get off | seats to old people
|
BIKERS: | the rules
|
(учащиеся подбирают соответствующие пары и проверяют свои ответы по слайдам 10-12) Slides 10-12.
Slide 13. TASK 3 (5 min.): Our transport world is full of different signs. They are called ROAD SIGNS. They tell us what we can do, what we should do and what we mustn’t do in the street.
Now each team will see 3 road signs and you will tell us what they mean for us:
Slides 14-23. (учащиеся называют номер любой из девяти клавиш, после нажатия которой на экране появляется дорожный знак, название которого они должны определить и рассказать, какие действия они должны или не должны совершить, увидев этот знак)
или teacher shows 3 different signs for each team and the students tell what they can, should or mustn’t do when they see them)
Slide 24-25. TASK 4 (3min.): Imagine we are in London. As you know there are some differences in the traffic rules in England and in Russia. Can you name them?
(Учащиеся называют различия в организации дорожного движения)
Students name these differences.)
Slides 26-27.
TASK 5 (8 min.): You are a British traffic officer and meet a stranger who wants to get from one place to another. Can you help him/her to get to the place wanted? Give instructions using a map.
(Students from each team make up dialogues “Asking the way” using the map of London: Team1. “Trafalgar Square – Buckingham Palace”
Team 2. “Trafalgar Square – Westminster Abbey”
Team 3. “Trafalgar Square – Hyde Park”)
Slides 28-31.
TASK 6 (8 min.): You are going to watch some video clips where you will see some mistakes the characters do. Tell them what they should do and what they mustn’t do not to break the traffic rules and keep safe in the street
(Students watch video clips and give the right directions and recommendations )
(Учащиеся просматривают фрагменты мультфильмов «Смешарики», находят ошибки в действиях героев и дают им рекомендации в соответствие с общепринятыми правилами дорожного движения)
Slides 32-33. 3. Заключительный этап урока. Подведение итогов. (5 минут)
Teacher: OK. Now let’s see which team has more points. (counting points)
The winners today is TEAM…They will all have excellent marks.
But I think you’ve all done a great job today. We’ve revised the traffic rules and remembered the road signs. We’ve helped the strangers to get to the right place and found the reasons for the road accidents. I hope you will always keep safe in our transport world and never get into trouble there.
Slides 34-35.We all together work hard to design a special leaflet where you can find the road signs and traffic rules for everyone not to forget them. (Giving prizes)
The lesson is over. Thank you and goodbye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок истории и английского языка. Урок-экскурсия на тему:"Средевековый город. Его жители и их образ жизни".
Тема урока: «Средневековый город. Его жители и их образ жизни». Урок формирует более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации, эстетическое воспитание, воспитание то...
Программа кружка по английскому языку “Good Job!” в летнем школьном лагере «Город мастеров» июнь 2012года. Руководитель Филимонова Наталья Викторовна
Вот уже несколько лет наша школа проводит летний лагерь под названием «Город мастеров». Во время лагерной смены функционируют такие кружки как «Роспись по стеклу», «Бисероплетение», «Оригами» и ...
Программа кружка по английскому языку “Good Job!” в летнем школьном лагере «Город мастеров» июнь 2012года. Руководитель Филимонова Наталья Викторовна
Вот уже несколько лет наша школа проводит летний лагерь под названием «Город мастеров». Во время лагерной смены функционируют такие кружки как «Роспись по стеклу», «Бисероплетение», «Оригами» и ...
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
Формирование познавательной активности учащихся на уроках английского языка на основе концепции личностно ориентированного обучения
В данной статье представлены такие пути решения задач урока, такие формы и приемы работы, которые обеспечивали бы у школьников активную деятельность, направленную на приобретение знаний, повышали бы и...
дидактический материал для 6 класса по теме "Ориентирование в городе"
Данный материал можно использовать на уроке английского языка в 6 классе по теме "Ориентирование в городе" (Кауфман) для закрепления лексики...
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях МОБУ "Центр образования" го "город Якутск"»
Программа Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях МОБУ "Центр образования" го "город Якутск"»...