Промежуточная аттестация 3 класс
тест по английскому языку

Промежуточная аттестация 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3klass_material_promezhutochnoy_attestatsii.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по русскому языку

для учащихся 3 класса.

УМК под ред. И.В.Михеевой «Rainbow English»

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по английскому языку.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по английскому языку;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной  программе по английскому языку для  3 класса  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения начального  общего образования, с ООП НОО МБОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования по английскому языку с учетом возможностей примерной программы по английскому языку для начальных классов.

Продолжительность: 30 минут.

Спецификация и материал контрольной работы                                                         для обучающихся 3 класса.

   Итоговая работа по английскому языку состоит из шести заданий.Работа содержит задания по лексическому и грамматическому материалу,изученному в 3 классе. Задания 1,2-работа с текстом,задания 3,4,5,6-выбором ответа (В.О). Задания 1,2,3-задания базового уровня,задания 3,4,5-задания высокого уровня.          

   На выполнение всей работы отводится 30 минут.

   Каждое верное выполненное задание оценивается в 1 балл.

   Максимальный балл за выполнение всей работы -30 баллов.

Критерии оценивания:

80-100%максимальной суммы баллов –оценка «5» (27-30 баллов)

60-79% - оценка «4» (22-26 баллов)

40-59% - оценка «3» (16-21 баллов)

0-39% - оценка   «2» (0-15 баллов)

Кодификатор элементов содержания и требования к уровню подготовки учащихся 2 классов по английскому языку .

    Кодификатор элементов содержание и требований к уровню подготовки учащихся  2 составлен в соответствии с рабочими программами «Иностранный язык  (английский язык ) 2-4 класс».

   Кодификатор имеет содержательно- деятельный характер,что отражает особеннсти оценивания уровня и особенности оценивания уровня  и освоения учебного содержания курса английского языка учащимися 5 классов, связанный с тем ,что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:речевой ,языковой, социокультурной,компенсаторной,учебно- познавательной.

  Данная работа проверяет знания по лексике и грамматике. Кодификатор проверочной работы представляет собой двухпозиционный документ ,где в разделе 1 приводятся проверяемые элементы содержания ,а в разделе 2 даётся перечень умений.

Раздел 1.Элементы содержания ,проверяемые на контроле по английскому языку.

  Содержание проверочной работы определяется целями изучения в средней школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Код

блока.

Код контролируемого результата.

Описание элементов содержания проверяемых в ходе итогового контроля.

1

        Чтение и письмо.

1.2

Прочитать текст и выполнить по нему задания.

2

        Языковай материал.

2.1

Грамматическая сторона речи.

3

Записать числа цифрами.

4

Вставление местоимений.

5

Спряжение глагола be.

6

Написать время цифрами.

Раздел 2 Перечень проверяемых умений

Задания

Тип задания

Максимальный балл

1.

Умение правильно определять предложения относящие тексту.

ВО

             5

2.

Умение правильно подобрать нужные слова в предложение.

       ВО

   5

3.

Умение правильно записать числа цифрами.заменять слова с местоимениями.

ВО

        5

4.

Умение правильно заменять слова с местоимениями.

ВО

 5

5.

Умение правильно выбрать правильную форму глагола.

ВО

5

6.

Умение правильно записать время цифрами.

ВО

5

Максимальный балл за работу -30

Критерии выставления отметки:        30-27 баллов - «5»

        26-22 баллов – «4»

        21-16 баллов – «3»

        15 и ниже   –   «2»

Промежуточная   аттестация. 

                                                                                   Контрольная работа 

                                                                          по  английскому языку

                                                                                  обучающе___  3 ___ класса

                                                                                    МБОУ СШ №2 г. Сычевки 

                                                                                   _______________________

                                                                                   _______________________

                       Вариант 1

1.Работа с текстом. Прочитайте текст.(5б)

                                        Jim’s friend.

 One Sunday morning Jim goes to the forest. He meets (встречает) his friend in the forest. His name is Mike. Mike is a bear. He is big, brown and funny.Mike likes sweets, jam and honey, but he doesn’t like cabbage and carrots. Jim likes ice – cream and red sweet carrots. Mike is clever. He visits Green School. He can read books. But he cannot play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. They are good friends.

  1. Прочитайте предложения и отметьте верные.
  1. Mike doesn’t like honey.
  2. Jim goes to the park one Sunday morning
  3. The name of Jim’s friend is Mike.
  4. He doesn’t go to school,
  5. Jim and Sam are good friends.

2. Прочитай предложения и закончи их. Выбери правильный вариант.(5)                                

1.Jim has got …. a) a forest friend; b) ice-cream; c) sweet carrots; d) the bear.                                                                                          

2. Jim meets Mike … a) in the park; b) in Green School; c) in the forest; d) at home .                                                                              

3. Mike can … a) play; b) run and jump; c) sing; d)read books.

4. Jim would like to … a) read books; b) play chess together; c) be strong; d) play football together                                                    

5. Mike is ……. a) black b) grey c) brown d) red

3. Запиши числительные цифрами.(5б)          

    1)thirty-two ......

    2) twenty-one.......

    3) eighteen.......

    4) eleven........

    5) twelve.................

4. Вставь в пропуски местоименияhe, she, I, we, they, it.(5б)

    1) "Are you ten?" "Yes,............. am."                                                                   

    2)"Is Lisa eight?" "No,........... isn't."                                     

    3) "Is this a pen?" "Yes, ........... is."                                                                   

    4) "Are you and Maria sisters?" "No, ........... aren't."               

    5) "Where is Tom?" "............. is in the garden."

5. Вставь в пропуски глаголы: am, is, are.(5б)

    1) Anna and Nadia ............  friends.

    2)Mrs Brown ............... a teacher.

   3) The school ............... big.

   4) I ............ Russian.

   5) You ............ eight today.

6. Напиши цифрами время.(5б)

    1. It’s half past nine.                     1______                 

     2. It’s six o’clock.                        2______                 

     3. It’s eleven o’clock.                  3______                 

     4. It’s five o’clock.                      4_______

     5. It’s quarter to five.                  5_______                  

 

Промежуточная   аттестация. 

                                                                                   Контрольная работа 

                                                                        по  английскому языку

                                                                               обучающе___  3 ___ класса

                                                                                   МБОУ СШ №2 г. Сычевки 

                                                                                   _______________________

                                                                                   _______________________

        Вариант 2

  1. Работа с текстом. Прочитайте текст.(5б)

                                              About Peter.

My name is Peter. I am from America. I am nine and I go to school. I live with my mother and sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and a dog. My dog’s name is Rex. My rabbit’s name is Max.

      1.Прочитайте предложения и отметьте верные.

             1. Peter is from Wales.

             2. He likes to play volleyball.

             3. Peter does not like ride a bike.

             4. He can not swim.

             5. His rabbit’s name is Rex.

2.Прочитай предложения изакончи их.Выбери правильный вариант.(5)

      1.Peter is from….. a)London   b)America  c)Moscow  d)Africa.

    2.Peter go to…….. a) the cinema  b)  to the park c) to school d)to the zoo.

    3.His rabbit,s name is ……a)Eddy    b)Teddy  c)Rex   d)Robin.

     4.He lives with his ……….a)grandparents  b)mother c)father d)mother and   sister.

     5.He likes to play ………a)tennis  b) volleyball   c)chess    d)basketball.

3.Запишите числительные цифрами.(5б)

    1)twenty-three …...

    2)thirty-one…..

    3)seventeen……

    4)thirteen……...

    5)twelve………

4.Вставь в пропуски местоимения: my, its, your, their, our, his, her.

 1.Harry has got a cat.___ cat is white.

 2.Lena and I help ___ mum.

 

3.What is ___ name?

 4.It is a dog. ___ name is Rex.

 

5.These are boys. ____ names are Nick and Mike.

5.Вставьте нужную форму глагола:  is, are .

1.There ___ a bed in the room.

2.There ___ two chairs near the window.

3.There ___ a bird on the tree.

4.There ___ flowers in the garden.

5.There ___ books on the table.

 6. Напиши цифрами время.(5б)

    1. It’s half past nine.                     1______                 

     2. It’s six o’clock.                        2______                 

     3. It’s eleven o’clock.                  3______                 

     4. It’s five o’clock.                      4_______

     5. It’s quarter to five.                  5_______                  

 Промежуточная   аттестация. 

                                                                                   Контрольная работа 

                                                                        по  английскому языку

                                                                               обучающе___  3 ___ класса

                                                                                   МБОУ СШ №2 г. Сычевки 

                                                                                   _______________________

                                                                                   _______________________

                     Вариант 3

        1.Работа с текстом.  Прочитай текст .

Jack  is  a  chick ,a cute  little  sparrow. He is twenty  days  old  and he is very small. His  tail  and  wings  are  short and weak. Jack is hungry all the time  and his mum and dad feed Jack in the morning,in the afternoon and in the evening. Now jack is big .  He is one year old .He is a fine young sparrow .His wings are strong and his tail is long.Jack is from London.He  loves  London in May.Jack lives in London .He is a London sparrow.

1.Прочитайте предложения и отметьте верные.

1.Jack is chick , a cute little sparrow.

2.He is two years old.

3.He is a  fine young sparrow.

4.His tail and wings are long and strong.        

5. He is a London sparrow.

2.Прочитай предложения изакончи их.Выбери правильный вариант.(5)

1.Jack  is a chick ,a cute little …..a)dog     b)sparrow   c)monkey d)duck

2.He  is ……year old.         a)one      b) three       c) five  d)six

3.Jack  is  from …… a) Moscow   b)London    c)America    d)Africa

4.He   loves  London in ……a)April  b)May  C)June  d)December

5.Jack is hungry …… a)all the time b)yesterday c)tomorrow d)never/

3.Запишите числительные цифрами.(5б)

    1)twenty-three …...

    2)thirty-one…..

    3)seventeen……

    4)thirteen……...

    5)twelve………

4.Вставь в пропуски местоимения: my, its, your, their, our, his, her.

 1.Harry has got a cat.___ cat is white.

 2.Lena and I help ___ mum.

 

3.What is ___ name?

 4.It is a dog. ___ name is Rex.

 

5.These are boys. ____ names are Nick and Mike.

5.Вставьте нужную форму глагола:  is, are .

1.There ___ a bed in the room.

2.There ___ two chairs near the window.

3.There ___ a bird on the tree.

4.There ___ flowers in the garden.

5.There ___ books on the table.

 6. Напиши цифрами время.(5б)

    1. It’s half past nine.                     1______                 

     2. It’s six o’clock.                        2______                 

     3. It’s eleven o’clock.                  3______                 

     4. It’s five o’clock.                      4_______

     5. It’s quarter to five.                  5_______                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...