задания по промежуточной аттестации: природоведение 5-6 классы, биология в 7,8,9 классах коррекционной школы
тест по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Оборина Светлана Станиславовна

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация 6 класс природоведение (I вариант)

  1. Живая природа – это: а) все, что нас окружает, б) количество разных видов растений и животных.
  2. Растительный мир – это: а) зеленая одежда Земли, б) легкие земли.
  3. Растения бывают: а) дикорастущие, б) космические, в) культурные.
  4. Среда обитания растений: а) хвойный лес, б) поле, в) воздушное.
  5. Среда обитания животных: а) в воздухе, б) в воде, в) в доме, г) на болотах.
  6. Растение состоит из частей: а) стебель, корень, б) корень, стебель, лист, цветок, в) цветок, корень, лист.
  7. Растения поглощают: а) углекислый газ, б) кислород.
  8. Растения выделяют: а) углекислый газ, б) кислород.
  9. Назовите лиственные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.
  10. Назовите хвойные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.
  11. В жарких районах земли произрастают: а) кокосовая пальма, б) лиственница, в) баобаб, г) бамбук.
  12. В холодных районах земли произрастают: а) кокосовая пальма, б) лиственница, в) баобаб, г) можжевельник.
  13. Назовите земноводных животных: а) змея, б) лягушка, в) крокодил.
  14. Назовите пресмыкающихся животных: а) змея, б) лягушка, в) крокодил.
  15. Какие животные имеют 6 лап: а) рыбы, б) птицы, в) насекомые.
  16. Приспособления к полету есть: а) у насекомых, б) у млекопитающих,

в) у птиц.

  1. Полезные животные для человека: а) пчела, б) кошка, в) блоха.
  2. Вредные животные для природы и человека: а) гусеницы, б) пчела, в) черви паразиты.
  3. Перелетные птицы нашего края: а) журавли, б) дрозды, в) воробей,

г) синица.

      20. Органы пищеварительной системы человека: а) легкие, б) желудок,

 в) печень, г) кишечник.

Промежуточная аттестация 6 класс природоведение (II вариант)

1.        Живая природа – это: а) все, что нас окружает, б) количество разных видов растений и животных.

2.        Растительный мир – это: а) зеленая одежда Земли, б) легкие земли.

3.        Растения бывают: а) дикорастущие, б) космические, в) культурные.

4.        Среда обитания растений: а) хвойный лес, б) поле, в) воздушное.

5.        Среда обитания животных: а) в воздухе, б) в воде, в) в доме, г) на болотах.

6.        Растение состоит из частей: а) стебель, корень, б) корень, стебель, лист, цветок, в) цветок, корень, лист.

7.        Растения поглощают: а) углекислый газ, б) кислород.

8.        Растения выделяют: а) углекислый газ, б) кислород.

9.        Назовите лиственные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.

10.        Назовите хвойные породы деревьев: а) сосна, б) клен, в) ель, г) осина.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по природоведению 5 класс (I вариант)

  1. Выбрать предметы неживой природы: камень, трава, воздух, растения.
  2. Свойства воды: а) непостоянство формы, б) магнетизм, в) прозрачная.
  3. Свойства воздуха: а) при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, б) текучесть.
  4. Перечислить нерастворимые в воде вещества: мел, соль, песок, сахар.
  5. Выбрать цветные металлы: а) железо, б) алюминий, в) цинк.
  6. Почва – это: а) верхний слой земли, б) верхний плодородный слой земли.
  7. Главное свойство почвы: а) растворять минеральные соли,

б) плодородие, в) образование горных пород.

  1. Образование каменного угля: а) из отмерших растений, б) из морских отложений.
  2. В Республике Коми преобладают такие почвы: а) в тундре - …

б) в тайге - …                          в) на болоте - …

  1. Почвенные жители: а) черви, суслики, кроты, б) кроты, полевки, комары, в) личинки, черви, мыши.
  2. Органическая часть почвы (выбрать): а) воздух, б) перегной, в) вода,

г) остатки организмов.

  1. Неорганическая часть почвы (выбрать): а) песок, б) гниющие остатки растений, в) вода, г) минеральные соли.
  2. Почвы, богатые перегноем: а) тундровые, б) черноземные, в) болотные, г) пустынные.
  3. Водопроницаемые почвы: а) песчаные, б) глинистые, в) черноземные.
  4. Удобрения минеральные неорганические: а) азотные, б) навоз,

в) фосфорные, г) помет, г) зола.

Промежуточная аттестация по биологии 6 класс (II вариант)

  1. Выбрать предметы неживой природы: камень, трава, воздух, растения.
  2. Свойства воды: а) непостоянство формы, б) магнетизм, в) прозрачная.
  3. Свойства воздуха: а) при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, б) текучесть.
  4. Отметить нерастворимые в воде вещества: мел, соль, песок, сахар.
  5. Выбрать цветные металлы: а) железо, б) алюминий, в) цинк.
  6. Почва – это: а) верхний слой земли, б) верхний плодородный слой земли.
  7. Главное свойство почвы: а) растворять минеральные соли,

б) плодородие, в) образование горных пород.

  1. Образование каменного угля: а) из отмерших растений, б) из морских отложений.
  2. В Республике Коми преобладают такие почвы: а) в тундре - …

б) в тайге - … в) на болоте - …

  1. Почвенные жители: а) черви, суслики, кроты, б) кроты, полевки, комары, в) личинки, черви, мыши.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация 7 класс (I вариант)

  1. Какое семейство Двудольных растений названо в честь ядовитого паслёна?
  2. Что лишнее в списке: баклажаны, томат, подсолнечник, перец.
  3. Для изготовления духов используют нежный аромат какого растения из семейства Паслёновых?
  4. Продолжите описание признаков растений из семейства Сложноцветных: плод - …, соцветие - …, виды цветков - …
  5. Отрасль растениеводства, которая занимается выращиванием ягодных и плодовых культур.
  6. Значение растений для природы: а) для дыхания живых организмов, б) топливо, в) образование перегноя.
  7. Самое вкусное семейство из Двудольных растений.
  8. Какого семейства Двудольных растений представлена формула цветка – Ч5Л5Тмного П много (Ч – чашелистики, Л – лепестки, Т – тычинки,

П - пестики).

  1. Перечислить кормовые бобовые растения.
  2. Какие растения размножаются при помощи усов?
  3. Соцветия злаковых: а) метелка, б) корзинка, в) колос, г) зонтик.
  4. Для прорастания семян необходимо: а) тепло, свет, воздух   б) вода, воздух, свет    в) вода, воздух, тепло
  5. Побегом называют: а) стебель с листьями и почками б) плоды с семенами
  6. Главными частями цветка являются: а) венчик с лепестками б) пестик и тычинки в) завязь.
  7. Питание растений: а) в листьях, б) на свету, в) при поглощении углекислого газа, г) в темноте.

Промежуточная аттестация 7 класс (II вариант)

  1. Какое семейство Двудольных растений названо в честь ядовитого паслёна?
  2. Что лишнее в списке: баклажаны, томат, подсолнечник, перец.
  3. Для изготовления духов используют нежный аромат какого растения из семейства Паслёновых?
  4. Продолжите описание признаков растений из семейства Сложноцветных: плод - …, соцветие - …, виды цветков - …
  5. Отрасль растениеводства, которая занимается выращиванием ягодных и плодовых культур.
  6. Значение растений для природы: а) для дыхания живых организмов, б) топливо, в) образование перегноя.
  7. Самое вкусное семейство из Двудольных растений.
  8. Какого семейства Двудольных растений представлена формула цветка – Ч5Л5Тмного П много (Ч – чашелистики, Л – лепестки, Т – тычинки,

П - пестики).

  1. Перечислить кормовые бобовые растения.
  2. Какие растения размножаются при помощи усов?



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация 8 класс (I вариант)

  1. У парнокопытных число пальцев: а) парное, б) непарное.
  2. У непарнокопытных число пальцев: а) три сросшихся пальца, б) один развитый палец, покрытый роговым копытом.
  3. Выбрать парнокопытных: лошадь, свинья, коза, зебра, жираф, осёл.
  4. Человекообразная обезьяна имеет признаки:

 а) сложное поведение, б) защёчные мешки, в) широкое голое лицо, г) стройное изящное тело.

  1. Хорошо развита мимика у: а) макак, б) шимпанзе.
  2. Породы коров по направлению: мясные - …, молочные - ….
  3. Предок коровы: а) европейский тур, б) овцебык.
  4. Питание коров: силос из кукурузы, листья деревьев, солома, колючки, сочная трава.
  5. Сколько литров молока выпивает телёнок в день?
  6. Шерсть каких пород овец считается лучшей?
  7. Кровь пресмыкающихся: а) разносит питательные вещества и кислород   б) обогревает тело.
  8. Сердце ящерицы имеет: а) 1 камеру б) 2 камеры в) 3 камеры.
  9.  Пресмыкающиеся размножаются: а) в воде б) на суше.
  10.  Рыбы размножаются с помощью: а) яиц б) икры в) рождают живых.
  11.  Назовите речных рыб наших водоемов?

Промежуточная аттестация 8 класс (II вариант)

  1. У парнокопытных число пальцев: а) парное, б) непарное.
  2. У непарнокопытных число пальцев: а) три сросшихся пальца, б) один развитый палец, покрытый роговым копытом.
  3. Выбрать парнокопытных: лошадь, свинья, коза, зебра, жираф, осёл.
  4. Человекообразная обезьяна имеет признаки:
  5. а) сложное поведение, б) защёчные мешки, в) широкое голое лицо, г) стройное изящное тело.
  6. Хорошо развита мимика у: а) макак, б) шимпанзе.
  7. Породы коров по направлению: мясные - …, молочные - ….
  8. Предок коровы: а) европейский тур, б) овцебык.
  9. Питание коров: силос из кукурузы, листья деревьев, солома, колючки, сочная трава.
  10. Сколько литров молока выпивает телёнок в день?
  11. Шерсть каких пород овец считается лучшей?



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация 9 класс (I вариант)

  1. Органы нервной системы: а) головной и спинной мозг, б) нервы, головной и спинной мозг.
  2. Нервная система регулирует работу: а) сокращение мышц,

б) выделение слюны и желудочного сока, в) дыхание и сердцебиение.

  1. Основные свойства нервной ткани: а) управление мышцами,

б) возбудимость, в) проводимость, г) управление ощущениями

  1. Рефлекс – это…
  2. Расположение спинного мозга: а) в черепе, б) в позвоночном канале.
  3. Микроскоп состоит из: а) штатива, б) окуляра, в) провода.
  4. К соединительной ткани относится: а) хрящевая ткань, б) покровы тела, б) жировая ткань.
  5. Врожденные реакции организма: а) глотание пищи, б) умение читать, в) чихание, г) умение писать.
  6. Анатомия – наука, которая изучает: а) строение тела, б) работу органов.
  7. Режим дня нужен для: а) нормального развития организма,

б) сохранение здоровья, в) разрушения нервной системы.

  1.  Язык – это: а) орган обоняния; б) орган осязания; в) орган вкуса.
  2. Плоские кости – это: а) тазовые, б) бедра, в) черепа, г) пальцев.
  3. Первая помощь при ушибе: а) наложить холод, б) наложить жгут. в) сделать тугую повязку.
  4. Мимические мышцы лица: а) трицепс, б) круговые мышцы рта, в) круговые мышцы глаза.
  5. Близорукость развивается при:    

а) недостаточном освящении; б) чтении лежа; в) неправильной посадке.

Промежуточная аттестация 9 класс (II вариант)

  1. Органы нервной системы: а) головной и спинной мозг, б) нервы, головной и спинной мозг.
  2. Нервная система регулирует работу: а) сокращение мышц,

б) выделение слюны и желудочного сока, в) дыхание и сердцебиение.

  1. Основные свойства нервной ткани: а) управление мышцами,

б) возбудимость, в) проводимость, г) управление ощущениями

  1. Рефлекс – это…
  2. Расположение спинного мозга: а) в черепе, б) в позвоночном канале.
  3. Микроскоп состоит из: а) штатива, б) окуляра, в) провода.
  4. К соединительной ткани относится: а) хрящевая ткань, б) покровы тела, б) жировая ткань.
  5. Врожденные реакции организма: а) глотание пищи, б) умение читать, в) чихание, г) умение писать.
  6. Анатомия – наука, которая изучает: а) строение тела, б) работу органов.

10.Режим дня нужен для: а) нормального развития организма,

      б) сохранение здоровья, в) разрушения нервной системы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное задание по биологии для 8 класса по теме "Развитие комнатной мухи" для коррекционной школы 8 вида

Интерактивное задание по биологии для 8 класса по теме "Развитие комнатной мухи""  может использоваться на  этапе закрепления. ...

Задания для промежуточной аттестации 8 класс

Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С (лексико-грамматический тест, задания на словообразования, задания на чтение)...

Задания для промежуточной аттестации 6 класс (I вариант)

Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С...

Задания для промежуточной аттестации по информатике и ИКТ в 10 классе

Задания для промежуточной аттестации по ИКТ в 10 классе (задания, бланки ответов, решения)...

Задания для промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса

Итоговое тестирование по  учебнику Пасечника В.В. "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс" предназначено для проверки уровня усвоения учащимися материала курса биологии 6 класса.  Тест...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...