Animals in danger план конспект урока для 9 класса учебник "Спотлайт9"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Анна Владимировна Тазрашева

ПЛан-конспект урока для 9 класса по учебнику "Спотлайт" 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon animals_in_danger_urok.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

 на республиканский (заочный) конкурс

«Лучший урок иностранного языка с использованием регионального компонента»

Тема урока : Животные в опасности «Animals in Danger» в 9 кл

по УМК “Spotlight”

Цели урока:

  • Образовательная: обеспечить условия для закрепления знаний, умений навыков ознакомительного чтения, чтения с полным пониманием текста, развивать умения групповой и индивидуальной работы;
  • Развивающая: развивать произвольное и непроизвольное внимание, память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся;
  • Воспитательная: формировать интерес к изучению иностранного языка, познавательный интерес через постановку проблемы защиты исчезающих видов животного мира во многих странах и в  Республике Алтай, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки монологической речи и чтения.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Animals in Danger».

Социокультурная компетенция: познакомить с видами животных, которые на грани исчезновения во многих странах мира, а также в Республике Алтай.

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, логическое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: умение выделять основную информацию из прочитанного текста с полным охватом содержания с целью извлечения конкретной информации.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с необходимыми мерами по защите животных.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, чтением.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения ,умение внимательно слушать собеседника, воспитывать у учащихся любовь и бережное отношение к животным и природе, воспитывать активную жизненную позицию гражданина.

Языковой материал: слова, речевые образцы, текст “ Animals in danger”.

Оборудование: презентация,  мультимедиа, рабочие листы, учебник.

Ход урока.

  1. Оргмомент . Эмоциональное вхождение в урок.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

T: Good morning children! Glad to see you!

How are you today? Who is absent? What’s the weather?

Good morning! I’m happy. It’s sunny today. Sasha is absent today.

  1. Warming – up

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Let’s remember animals you know. Discuss in groups, write them. I give you 1 minute.

Ok, let’s check. Read it.

Very good! And now let’s look at the presentation. Read these words. (owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, frog, fox, dragonfly, boar, elk, wolf, bear, deer, musk deer, manul, peregrine falcon, argali, butterfly). ( см. Приложение Презентация )

Tell me please, what animals are listed in the Red Book of Republic Altay?

Cat, dog, elephant, tiger, cow, horse etc.

(children read)

(boar, elk, wolf, bear, deer, musk deer, manul, peregrine falcon, argali, butterfly, black stork)

  1. Prediction.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

And today we’ll read the text. How do you think What will the text be about?

(students say their suggestions)

T: Yes, right, we will read the text about the animals that are in danger.  

Open your books p. 38 and look at this text.

The text will be about animals. The text will be about ecological problems. Etc.

(students open the book)

  1. Pre-reading.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

T: As you know, we can divide animals into some classes: mammals, amphibians, insects, fish, birds, reptiles. Let’s read their definitions in ex. 1 p. 38.

( show slides, Pupils read).

Now in groups write animals according to these classes. You can add your own examples.

Group 1 – mammals and amphibians

Group 2 – insects, fish

Group 3 – birds, reptiles

(см. Приложение1 Таблица)

( Let’s check. Pupils read: Otters are mammals)

(read definitions ex 1 p 38)

Group 1 – mammals – otter, hedgehog, squirrel, fox, Siberian sturgeon, boar, elk, wolf,  deer, musk deer, manul, argali, snow leopard

Amphibians – frog

Group 2 – insects – dragonfly, butterfly

Fish – trout

Group 3 – birds – herons, peregrine falcon

Reptiles – snake, newt

  1. Reading for gist.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

T: Ok, these animals are in danger. They are in the Red book of Russia and Republic Altai.

So, let’s read the text and think about which title is the most appropriate for the text.

  1. Disappearing species.
  2. Ecological problems and solutions.
  3. How we can protect our wildlife.

(I give you 2 min to read this text)

Ok, right. Now look at the newspaper headlines in ex 2 p 38. Read them and say what problems do places where animals live face?

What other problems are causing the disappearance of wild animals in Republic Altay?

Yes, right! Good of you.

Children read the text and choose the most appropriate title

  • Ecological problems and solutions.

Students read the text one more time.

Water pollution threatens pond life

Deforestation puts many species at risk

Hunting! F.e. musk deer, hunters kill it because of its navel, which is used in medicine and perfumes

  1. Reading for detail.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Where wild life exists

the problems

the solutions

So, boys and girls, you you see the sheets on your tables. you must fill in the table the information from the text. Also, you should add some points, concerning our Republic.

The first group – Where wild life exists

2 nd group – the problems

3d group – the solutions.

You have 5 min, then your group read your information and others fill the empty columns.

(см. Приложение 2 )

(группы зачитывают свою информации, другие группы в это время заполняют эти колонку)

  1. woodlands
  2. rivers
  3. hedgerows
  4. ponds
  5. school playground
  6. private gardens
  7. tiny spaces between grains of sand
  8. mountains
  1. cut down trees
  2. litter in the streets
  3. poisonous chemicals from farms and factories get into rivers, ponds and lakes
  4. hunting
  5. the collection of cones
  1. write letters to local council for help
  2. never throw any rubbish in the street, pick up litter
  3. creat your own lwildlife habitat in gardens or in balconies
  4. don't build fires in the woods

7. Now I see that you are tired/ Lets have a rest

Stand up children. (делаем разминку)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Now we continue to speak about animals in danger. I want you to remember some facts and ditails from the text using responses and say if statements are true or false.

Ex 4 p 38

  1. Wildlife habitats come in all sizes. T
  2. Building new houses has destroyed the most habitats. NS
  3. You can find squirrels in woodlands and forests. T
  4. Herons and trout are in danger because of farms and factories. T
  5. There are no otters left now.F
  6. Only wildlife charities can save the habitats that are in danger. F
  7. A balcony can become a habitat. T

  1. Reflection to the text.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

So, today we've made a big work and now let's answer these questions:

  1. Do you protect the wildlife? How can we do it?
  2. If  you had a magic wand what would you do to protect wildlife?

Children it is very important to protect and to take care of everything and everybody around us. Good of you!

1. Yes, we protect wildlife. We clean the banks of rivers from garbage, conduct environmental actions together with the teacher.

2. If I had a magic wand, I would….

  1. Home work.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

In groups, collect information about habitats in our Republic Altay. What problems do they face? Make a poster. Stick pictures and write a few sentences about each habitat.

1 group – mammals and amphibians

2 group – insects and fish

3 group – birds and reptiles

For today your marks are: (оценивание)

Goodbye!

Write HW.

Goodbye!

 

Приложение 1

Mammals

Amphibians

insects

fish

birds

reptiles

Приложение 2

Where wild life exists

the problems

the solutions

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект урока 9 классе "А,Алка саввисем"

В этом плане конспект урока А.Алки "Июнен 22-меше"...

План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"

План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...

План конспект урока 5 класс

Конспект урока на тему "Развитие жизни на Земле" по природоведению в 5 классе. На татарском языке....

План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.

Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно,  сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)...