Тесты (3-4 разделы) к учебнику О.Афанасьева, И.Михеева "Rainbow Engish" 5 класс
тест по английскому языку (5 класс)

Гусева Елена Ивановна

Тесты к разделам 3,4 по учебнику английйского языка О.Афанасьева, И.Михеева  "Rainbow English" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_3_5_klass.docx12.72 КБ
Файл test_4_5_klass.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Test 3        5 класс

I.Соотнесите три высказывания об образе жизни с утверждениями четырёх школьников.

Jessica has a healthy diet.

Arnold is a successful sportsman.

Ron wants to start doing sport.

Ryan does different kinds of sport.

II.Дополните предложения верными словами.

1) My young sister ____ athletics.

a)goes        b)does         c)plays

2) Mary _____ tennis very well.

a)does        b)plays        c)goes

3) My friends often  ___ skiing in winter.

a) play        b)do       c)go

4 ) On holidays my cousins ____ different games.

a)play          b)do          c)go

III. Поставьте в пропуски have got/has got

1) I ___ a big family.

2) Tom ___ a colourful ball.

3) Girls ___ beautiful dresses.

4) The hotel  ___comfortable rooms.

IV.Запишите время словами.

1)7.20      2) 6.00       3)10.40       4) 2.30

V.Переведите словосочетания.

Здоровая еда, заниматься спортом, успешный доктор, делать утреннюю зарядку, играть в баскетбол.

Test 3        5 класс

I.Соотнесите три высказывания об образе жизни с утверждениями четырёх школьников.

Jessica has a healthy diet.

Arnold is a successful sportsman.

Ron wants to start doing sport.

Ryan does different kinds of sport.

II.Дополните предложения верными словами.

1) My young sister ____ athletics.

a)goes        b)does         c)plays

2) Mary _____ tennis very well.

a)does        b)plays        c)goes

3) My friends often  ___ skiing in winter.

a) play        b)do       c)go

4 ) On holidays my cousins ____ different games.

a)play          b)do          c)go

III. Поставьте в пропуски have got/has got

1) I ___ a big family.

2) Tom ___ a colourful ball.

3) Girls ___ beautiful dresses.

4) The hotel  ___comfortable rooms.

IV.Запишите время словами.

1)7.20      2) 6.00       3)10.40       4) 2.30

V.Переведите словосочетания.

Здоровая еда, заниматься спортом, успешный доктор, делать утреннюю зарядку, играть в баскетбол.



Предварительный просмотр:

Test 4     5 класс

I.Прослушайте 3 высказывания и соотнесите их содержание с утверждениями 4 школьников.

Michael thinks it’s difficult to have this pet.

Rachel wants to have a different pet.

Steven has a lot of different pets.

Frank speaks about an excellent pet.

II.Дополните предложения верными словами.

1. I like ____. They sing very well. (hamsters, budgies, canaries)

2. I ___ my goldfish in a fishbowl. (have, take, keep)

3. Some people _____ postcards. (collect, collection, keep)

4. I usually have ____ at school at one o’clock. (supper, dinner, lunch)

5. My parents are real theatre____ .(visitors, walkers, goers)

III.Определите тип вопросов.

1. Why do people keep pets?

2. Can you draw well?

3. Did she enjoy the performance?

4. Sam is very proud of his collection, isn’t he?

5. What animal is the best pet?

6. Does he live in the house or in the flat?

IV. Задайте все типы вопросов к любому из предложений.

They like to read books about pets.

We can ask the teacher.

It was a nice day yesterday.

V.Составьте вопросительные предложения.

1. speak, you, English, or, do, French?

2. she, got, a guinea pig, has?

3. what, collect, did, he?

4. is, cold, it,  now?

5. ski, they, can, skate, or?

6.why,come, to school, do, you?

Test 4     5 класс

I.Прослушайте 3 высказывания и соотнесите их содержание с утверждениями 4 школьников.

Michael thinks it’s difficult to have this pet.

Rachel wants to have a different pet.

Steven has a lot of different pets.

Frank speaks about an excellent pet.

II.Дополните предложения верными словами.

1. I like ____. They sing very well. (hamsters, budgies, canaries)

2. I ___ my goldfish in a fishbowl. (have, take, keep)

3. Some people _____ postcards. (collect, collection, keep)

4. I usually have ____ at school at one o’clock. (supper, dinner, lunch)

5. My parents are real theatre____ .(visitors, walkers, goers)

III.Определите тип вопросов.

1. Why do people keep pets?

2. Can you draw well?

3. Did she enjoy the performance?

4. Sam is very proud of his collection, isn’t he?

5. What animal is the best pet?

6. Does he live in the house or in the flat?

IV. Задайте все типы вопросов к любому из предложений.

They like to read books about pets.

We can ask the teacher.

It was a nice day yesterday.

V.Составьте вопросительные предложения.

1. speak, you, English, or, do, French?

2. she, got, a guinea pig, has?

3. what, collect, did, he?

4. is, cold, it,  now?

5. ski, they, can, skate, or?

6.why,come, to school, do, you?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технологические карты ко второму разделу учебника О.В. Афанасьевой "Rainbow English", 6 класс

Технологические карты уроков по 2 разделу к учебнику О.В.Афанасьевой " Rainbow English " для планирования уроков в 6 классе...

Контрольная работа к разделу 1 " Средства массовой информации" к учебнику О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English" 9 класс

Контрольная работа к разделу 1 "Средства массовой информации" к учебнику О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Контрольные работы к разделам 1,2 учебника английского языка"Rainbow English" 7 класс , авт. О.Афанасьева, И.Михеева

Контрольные работы к разделам 1,2 учебника английского языка"Rainbow English" 7 класс , авт. О.Афанасьева, И.Михеева...

Контрольные работы Разделы 1,2 к учебнику О.Афанасьевой, И.Михеевой "Raibow English" 4 класс

Контрольные работы по Разделам 1,2 к учебнику О.Афанасьевой , И.Михеевой "Rainbow English" 4 класс...

Тест № 2 к разделу 2 "Performing Arts: Theatre " . Учебник английского языка "Rainbow English"(часть1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Тест №2 к разделу 2 "Performing Arts:Theatre". Учебник английского языка "Rainbow English" (часть 1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...

Контрольная работа для 8 класса по 1 разделу по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данный вид проверочной работы разработан мной для проверки усвоенности знания пройденного материала учащимися 8 класса (1 раздел) по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Ми...