Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Афонина Ольга Павловна

Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 «А» классе из раздела “Learning more about the United Kingdom”. Тема урока «Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Афонина Ольга Павловна

Класс

7 «А»

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

В.П.Кузовлев,Э.Ш. Перегудова, Н.М.Лапа

Материально-техническое оснащение урока

Компьютер, проектор, интерактивная доска, картинки по теме «Достопримечательности Англии», раздаточный материал

Тема Урока

« Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland».

Путешествие в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока

1. Систематизация информации о географическом положении Соединённого Королевства Великобритании, о его символики и достопримечательностях Лондона.

2. Совершенствование навыков аудирования, устной речи, чтения, письма, умения работать в паре, группах.

Задачи урока

Учебный аспект:

Повторить и освоить лексические единицы по теме «Поездка в Соединенное Королевство Великобритании», совершенствовать навыки аудирования, чтения, письма, устной речи, уметь грамотно использовать Рабочий лист.

Развивающий аспект:

Развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе.

Основные термины, понятия темы

The United Kingdom of Great Britain And Northern Ireland, Big Ben, Tower Bridge, the Tower of London, Buckingham Palace, British Museum, the Houses of Parliament, a director.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Совершенствование навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Совершенствование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Поездка в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».
  2. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, работы по тексту, через схематическое изображение основной информации.
  3. Совершствование навыков аудирования (восприятие и понимание речи диктора), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  4. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  5. Совершенствование социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательные:  принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время  беседы.

Личностные:

1.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2.Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

1.Организационно-мотивационный этап (3 мин)

Перед началом урока учитель раздаёт карточки учащимся с и делит их на 3 группы (1,2,3).

1.Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через ключевые слова:

Good morning, children! I am glad to see you! Today I’m your English teacher. My name is Olga Pavlovna. - Are you ready to start our lesson?

How are you today? And you?

What is the weather like today? Is it a good weather for travelling?

Do you like travelling?

What country would you like to visit?

1.Дети получили карточки и садятся на места.

Good morning, teacher!

Yes

Hello.

I’m fine, thank you. The weather is sunny and cold.

Yes, I do.

I would like to visit Italy or Great Britain.

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Предметные:

1.Развитие лексических навыков по теме «Достопримечательности Англии».2.Развитие навыков говорения.

Познавательные: 1.Осуществление осознанного речевого высказывания.

Регулятивные:1.Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:1.Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

2.Адекватно использовать речевые образцы для решения различных коммуникативных задач.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

All people like travelling, especially abroad. Look at the screen and try to guess the topic of our lesson. What country comes to your mind when you see those pictures?

Did you guess? What are we going to talk at the lesson about?

Do you know the full name of the country which language we are studying?

Translate, please.

The UK – that’s the short name.

2.Обучащиеся формулируют тему урока.

The topic of our lesson is «Travelling to the  United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland »

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Предметные:

1.Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речь диктора), чтения в рамках предложенной темы.

Познавательные: повторить изученный материал, понимать с опорой на наглядность и языковую догадку основное содержание  небольшого письменного задания. Коммуникативные: понимать на слух речь и ответить на вопрос, уметь ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы. Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во время выполнения задания.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной  деятельности.

3.Актуализация знаний (5 мин)

Today we’ll travel to one of the greatest country in the world.  Can you find the United Kingdom on the map?

You know, that the UK consists of 4 countries.

Look at the screen and answer to my questions.

What are the names of those parts?

Do you know their capital cities?

And flags?

Please watch this video carefully and be ready to answer to my questions.

Let’s check! Please, go to the board and match the names of the countries, the capitals and flags.

3.Обучающиеся находят Соединенное Королевство на карте.

Обучающиеся выполняют задания в рабочих листах. – Записывают названия частей Соединенного Королевства

- England, Wales, Scotland, Northern Ireland.

Ученики выходят к доске и сопоставляют картинки .

Регулятивные:

1.Развитие внимания, памяти

2.Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

3.Осуществление контроля и анализа допущенных ошибок.

Коммуникативные:

1.Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

4.Этап обобщения и системат.,

обобщение  ранее изученного материала (2 мин)

Let’s practice.
Let's check how you remember the information.

Please, take out your cellphones. Scan the QR – code. Here is the task. If you have problems, you may use laptops. You are to choose true or false.

Who wants to work on the screen?

You have 3  minutes.

Was this task interesting for you? Was it informative?  

Обучающиеся выполняют задания в сотовых телефонах или ноутбуках

Yes

Личностные: 1.Умение работать в парах.

Регулятивные: 1.Развитие внимания, памяти.

2. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами.

3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Коммуникативные: 1.Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

2.Взаимодействие в парах.

3.Возможность решать коммуникативную задачу.

4.Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

5.Этап применения знаний и умений в новой ситуации (5  мин)

I think, that you are absolutely ready to go to the UK. And now we are going to discuss the best places for visiting. Let’s look at the screen and let’s read and translate words and word’s combinations.

Good! You next task is: look at you worksheets and match the sights of London with their descriptions. I’ll give you 2 minutes.

You will work in pairs.

You time is up,  let’s check your variants. Look at the screen! What is it? What can you say about this place?

Обучающиеся хором повторяют за учителем название достопримечательностей и их переводят.

Ученики выполняют задания на рабочих листах в парах. Соединяют название достопримечательностей и их дефиниции.

Обучающиеся смотрят на картинки достопримечательностей, угадывают название и читают описание.

Предметные:

1.Закрепление лексических навыков по теме «Достопримечательности Англии».

2.Развитие навыков говорения.

Личностные: 1.Умение работать в группах.

2.Формирование мотивации к коллективной деятельности

Регулятивные:

1.Развитие смысловой догадки.

Коммуникативные:

1. Развитие умения участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Познавательные:

1.Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа.

2.Построение логических рассуждений.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

(10 мин)

Последняя достопримечательность – музей Гарри Поттера. Have you watched the film Harry Potter?

Do you like Harry Potter?

Учитель организует обучающихся работе в группах.

And now I offer you to make your own Film about Great Britain. Let’s sum up all the information. According to the plan you are to speak about Great Britain.

Every group should present the information about the UK and famous attractions of London. You have to choose a director, one assistance, and 2 reporters.

The director will make a video. The assistant will use a clapperboard ant say: Scene 1, Take 1

And 2 reporters will speak about famous sights according to the plan in your worksheets.

You  will have 5 minutes to discuss ant after that let’s make films. Be creative!

I offer you to put your videos in VK. The video with the most likes will win the Oscar.

Yes.

В своих группах обучающиеся выбирают режиссера, ассистента и 2х докладчиков. В соответствии с планом они должны снять видео о Соединенном Королевстве и его достопримечательностях.

Обучающиеся презентуют свои видеопроекты.

Познавательные:

1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

1.Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2.Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

3.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

7.Рефлексия (2 мин)

1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

Children, there are colourful cards on your desks . I want you to evaluate your work at the lesson.

How do you evaluate your work? Show me smiles.

Was the lesson interesting?

What was difficult?

I’ m really glad, that lesson was interesting for you! Good-bye and thank you for your work!

Учащиеся отвечают на вопросы, показывают смайлы

5.  Match the sights of London with their descriptions.

1)The British Museum is

2) Warner Bros. Studio Tour London - The Making of Harry Potter

3)Buckingham  Palace  is

4)The Houses of Parliament  is

5)Big Ben is                          

                                                                                                                                                                               6)The Tower of London was

                                                       

7)Tower Bridge  

8)Hyde Park                      

a. is a museum where you can visit aimost all the rooms of Hogwarts School of Wizardry, Dumbledore's office, the village of Hogsmeade.

b. is the most famous symbol of Great Britain. It the world's largest four-faced chiming clock. You can hear its sound every hour. The Clock Tower is about 96 meters high.

c. a famous building which contains a large and important collection of ancient art, writings, coins, drawings.

d. a large London park where people go to walk or to relax.

e. is one of the famous bridges across the Thames.

f. the official home of the British royal family in London. The Queen of England lives there. A lot of tourists go to this place to see the Changing of the Guard (смена караула).

g. is the seat of the United Kingdom Parliament. It has two chambers – the House of Lords and the House of Commons.

h. a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Now it is the museum. There are always black ravens (вороны). People keep them in this place and look after them very well.

Plan

  1. We invite you to visit _____________________________________________.
  2. It consists of _____ parts: __________, __________ ,_______ ,__________ .
  3. The capital of ______________ is___________.

The capital of ______________ is___________.

The capital of ______________ is___________.

The capital of ______________ is___________.

  1. In London you can see a lot of sights. For example __________________, _______________, _____________________, _____________________
  2. _______________ is __________________________________________.
  3. I would like to visit _______________________________, because________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....

СТРАНОВЕДЕНИЕ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ. ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Программа элективного курса по «Страноведению Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» разработана  с учетом современных требований к преподаванию иностранного языка. Цели и с...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "География и политическое устройство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с ...

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Презентация о странах Соединенного Королевства...

Карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

Карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии...