Конспект урока по английскому языку на тему " Умные животные"
план-конспект урока по английскому языку

Осипова Алена Сергеевна

Конспект открытого урока по английскому языку на тему " Умные животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_clever_animals.docx174.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

урока английского языка в 3 классе

на тему: “Clever Animals”

Разработала: Осипова А.С., учитель английского языка

МБОУ « Избердеевская НШДС ».

Учебник: Spotlight 3 (V. Evans, J. Dooley, M. Pospelova).

Оборудование: картинки животных, диск, звуки животных mp3, презентация, проектор.

Цели и задачи:

  1. Развивающие: развивать навыки говорения, аудирования, чтения.
  2. Обучающие: учить употреблять глагол can в речи и на письме, учить работать в парах и группах, учить находить соответствия и делать выводы.
  3. Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к животным, любовь к четвероногим друзьям.

Межпредметные связи: связь с естествознанием.

Метапредметные связи: развитие бережное отношение к животным в зоопарках и дома.

Использование современных педагогических технологий:

  • проектная технология;
  • игровая технология;
  • технология работы в группах.

План урока:

  1. Приветствие.
  2. Развитие навыков говорения.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Физкультминутка
  5. Усвоение нового материала
  6. Закрепление нового материала. Игра. Обучение работе в группе.
  7. Рефлексия, подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Good afternoon, children! Glad to see you. Sit down please.

(Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too).

-How are you?Презентация. Слайд 1

  •  So let’s start our English lesson.
  1. Навыки разговорной речи (рапорт дежурного).

Who is on duty today? (ответы ученика).

What date is it today?

What day is it today?

What`s the weather like today?

Who is absent today?

  • OK, thank you. Sit down.
  1. Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard. Listen to me and repeat. На доске карточки со словами и транскрипционными знаками ( называю звуки, затем читаю слова, учащиеся повторяют;).

Nice, nose, dog, big, red, black, sheep, snake.

-Read and match.

- Какой звук из выше названных нам здесь встретился? Ученики по очереди выходят к доске и соединяют слово с тем звуком, который присутствует в нем.

- Well done!

  4. Формулировка темы и цели урока.

- Listen to the sounds. Say, what are they?

(Ставится музыкальный фон со звуками животного мира (звуки животных mp3).

- What is our topic? Can you guess? (Ответы учащихся)

- Yes, today we will speak about animals. You will listen and sing a new song. You will tell us about your pets and animals. Do you remember all these animals? Let’s see it! Name animals and birds one by one.

Учащиеся называют животных Слайд 2

- Good! Now, look at the pictures and say, what can they do.

Учащиеся строят предложения, что умеют делать животные на картинках .

- Answer my, question, please. What we will learn to do at our lesson? (Ответы учащихся)

- Yes, we will learn to make the sentences and the questions with the modal verb “can”. Итак, цель нашего урока сегодня научиться употреблять модальный глагол «can» в речи и на письме. А тема урока: “Clever animals”.Слайд 3

5. Работа по теме урока.

1.Работа с новой лексикой.

- Look at the blackboard. What animals can you see? (Ученики называют животных).Listen and repeat after me.( crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, swim, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot)

- Listen to the song , please.  ( После прослушивания песни дети отвечают на вопрос). Слайд 4

-What can a spider do? ( It can crawl.) Аналогично дети отвечают на вопросы о других животных.

- Read the text of the song all together. ( Дети читают текст песни хором , а затем индивидуально вслух по две строчки).

-Let’s sing the song together.

2. Употребление глагола can.

-Vanya, can you jump? ( Yes, I can.) Слайд 5

He can jump.

-Eva , can you walk? ( Yes, I can.)

She can walk.

Картинка с изображением птицы.

- Can it fly? ( Yes, it can.)

We can talk. You can walk. They can run.

Можно сделать вывод, что форма глагола can употребляется со всеми лицами.

- А теперь, давайте составим вопросы по  картинкам и ответим на них. Образец вопроса и ответа на экране: «Умеют пауки ползать? Да».

(Ученики работают в парах устно, составляя по два вопроса и два ответа.)

- Let’s check your questions. (Слушаем ответы 3-ех пар учеников.) Слайд 6

Can spiders crawl? Yes, they can.

Can spiders swim? No, they can’t.

6. Физминутка

- Let’s have a rest! Listen and do! Слайд 7

I can crawl like a spider.

I can fly like a bird.

I can swim like a seahorse.

I can jump like a rabbit.

I can walk like a tortoise.

I can stand straight like a soldier!

I can sit like a pupil.

  • Well done!

7. Усвоение новых знаний.

- It’s good. And now look at the screen and say what animals can and can’t do.

 (Картинки животных и образец предложений на Презентации, слайд 8).

Образец: Spiders can crawl and jump, but they can’t swim.

8. Закрепление новых знаний.

- At the end of our lesson, We have got small texts of the riddle about the animal. Read your texts and we all try to guess the animal.

Какждый из вас получает небольшие тексты – загадки о животном. Сейчас мы послушаем ваши тексты и попробуем угадать, о каком животном вы рассказали.( На доске картинки животных .)

Текст № 1

It has got a black body.It has got eight legs. It hasn’t got a tail. It can climb. But it can’t swim.

Текст № 2

It has got a long red tail. It hasn’t got any teeth. It can fly, but it can’t crawl.

Текст №3

It has got a fat body, long pink ears and big eyes. It can run and it can jump, but it can’t talk.

- At the end of our lesson, let’s play! Let’s do ex.5 on p. 79. We will do it in group.

- В заключении нашего урока, я предлагаю вам поучаствовать в небольшом соревновании. Упражнение 5 на странице 79 поможет нам. Разделимся на две команды: команда 1-го ряда и команда 2-го ряда. Вам необходимо на листках записать как можно больше животных, подходящих под описание. Команда 1-го ряда записывают животных с характеристиками под цифрами 1,2. Команда 2-го ряда, соответственно, характеристики под цифрами 3,4.Команда 3- го ряда под цифрами 5,6. Время ограничено. У вас 5 минут.

(Ученики объединяются в команды и выполняют задание из учебника).

  • Let’s name the animals. (Ученики зачитывают ответы.)
  • Good work! (Учитель подсчитывает количество правильных ответов, озвучивает результат групповой работы).

9.Рефлексия

- Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. So I am sure we will always be attentive to our animals.

  • What did we do today at the lesson?
  • What interesting things have you learnt?
  • Did you like the lesson?
  • Перед нами большой аквариум, но чего-то в нем не хватает. Конечно, рыбок! Выберите рыбку того цвета, который наиболее соответствует вашему настроению в конце урока. Слайд 8.
  • It was interesting (Было интересно)
  • I have known a lot (Я многое узнал)
  • It was difficult. (Было трудно)

- I think, that our today's lesson was useful for you, you will save, help, care about animals. Thank you for the lesson. Your marks: (учитель называет отметки учеников за урок.)

- Итак, в заключение урока, я могу сделать вывод, что мы знаем и можем говорить о животных.

- And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck to you!

- Let’s write down your homework on Friday: SB p.85 ex.1,2. Read, translate and answer. (Учащиеся записывают домашнее задание, учитель объясняет.)

- The lesson is over. Good bye, pupils. 

The END

Конспект

урока английского языка в 3 классе

на тему: “Clever Animals”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС

Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС...

Конспект урока по английскому языку на тему "Sport games"

Конспект урока по английскому языку на тему "Sport games" для учащихся 2-ых классов по УМК Биболетовой М.З....

Конспект урока по английскому языку по теме "Животные"

Урок по английскому языку для 5 класса по теме "Животные"...

конспект урока по английскому языку на тему " Животные"

Цели:Обучающие: - освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности- научиться описывать  животных- использовать в связной речи глаголов в Prese...