Красота Южной Кореи: рай для инвестиций и туризма.
проект по английскому языку (8 класс)

Иконникова Мария Вячеславовна

Уважаемые слушатели  и члены комиссии, я, ученица 8 класса Виноградова Вероника. Руководитель моей работы Иконникова Мария Вячеславовна, учитель английского языка. Тема моей работы: «Красота Южной Кореи: рай для инвестиций и туризма». Я прожила в Южной Корее три года и столкнулась со стереотипом о том. Что Корея – это отсталая страна. Мне бы хотелось развеять этот миф. 

Что такое красота Южной Кореи?! Возможно, вы подумаете, что это природа, традиции и культура. Нет, Красота Южной Кореи в ее людях, которые смогли поднять экономику своей страны, сделав ее лидирующей в мире.

Еще 40 лет назад Южная Корея была отсталой аграрной страной. После окончания Корейской войны в 1953 г. страна была одной из самых бедных в мире. Средний доход жителя Кореи к 1960 г. составлял всего $158 в год – меньше, чем, например, в Либерии и Гватемале. Еще в 1960-х гг. в стране существовало только два государственных учреждения, которые занимались научными исследованиями и технологическими разработками: Научно-исследовательский институт национальной обороны, созданный сразу после окончания Корейской войны, и Корейский научно-исследовательский институт по атомной энергии, который был основан в 1959 г. На тот момент в стране насчитывалось менее 5000 научных работников и инженеров. 

В 2019 г. Южная Корея – уже в шестой раз подряд – заняла 1-ю строчку в Bloomberg Innovation Index. Этот индекс оценивает страны по семи критериям, включая расходы на исследования и разработки и концентрацию высокотехнологичных государственных компаний в стране.

 Как же Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером?

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The beauty of South Korea pupil of 8 th Form ANO OO school “ Irida ” Vinogradova Veronika Team of project : “The beauty of Asia” . Moscow, december , 2020 year

Слайд 2

The purpose of the project: - найти, систематизировать и проанализировать экономические данные о Южной Корее за период с 1953 до 2019 г. - Сделать вводы о том, какие составляющие помогли стране стать технологическим мировым лидером.

Слайд 3

Project plan: I. Теоретическая часть исследования 1.1. Географические данные о Южной Корее 1.2. Экономика Южной Кореи в цифрах II. Практическая часть исследования Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером 2.1 Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики 2.2. Реформы президента Пак Чон Хи 2.3. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее III. Современная экспортная экономика Южной Кореи 3.1 Косметика 3.2. Медицина 3.3. Туризм

Слайд 4

Something about South Korea Seoul is the capital and largest city of the Republic of Korea. It forms the only city of special subordination in the country, divided into 25 self-governing districts. The official name of the city is the City of Special subordination Seoul The Republic of Korea is a country in East Asia, commonly known by the unofficial name of South Korea. The country covers an area of 100,210 km2, with a population estimated at over 51 million in 2017.Square: 100 363 km2The population: 51 709 098 people.Capital : SeoulMajor cities: Busan , Incheon , Daegu , Gwangju , Ulsan, Daejeon

Слайд 5

Экономика Южной Кореи Всего за 70 лет с момента последней войны ВНП на душу населения вырос со 100$ до 35000$. Увеличение в 350 раз! Вот данные по зарплате и некоторым продуктам: - средняя зарплата — 4 000 долларов в месяц или 45 000 долларов в год; - жизнь туриста в этой стране в среднем обходится 50 долларов в день; Средние цены продуктов на 2019 год в пересчете на рубли: - хлеб — 120 рублей, - молоко — 80 рублей, - яйца 12 штук — 140 рублей. Интересный факт о жизни корейцев: в Корее нет пенсий. С точки зрения местных жителей здесь нет ничего странного. Они считают, что трудолюбивый человек, честно отработавший свои годы, переходит на обеспечение своими детьми.

Слайд 6

Производственные достижения Сегодня Корея производит практически половину всех кораблей мира по тоннажу , оставляя позади европейских конкурентов. Только корпорация « Hyundai » спускает на воду крупные суда раз в 4 дня. Рассматривая достижения Кореи, невозможно не упомянуть 5-й в мире автопроизводитель « Hyundai-Kia » , 2-й по выручке сталелитейный производитель « POSCO » , корпорацию « LG » , производящую товары разных групп — от крупной бытовой техники до химии.

Слайд 7

Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером? Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики Реформы президента Пак Чон Хи Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее

Слайд 8

Олимпиада-1988 стала первым значительным публичным событием в истории современной Кореи. 17 сентября 1988 г. в Сеуле торжественно открылись XXIV летние Олимпийские игры. Это стало значимым событием не только для самой Кореи, но и для всего региона в целом. Эти соревнования были вторыми в Азии после Олимпиады в Токио в 1964 г., все остальные летние Олимпийские игры в XX в. проводились в западных странах. Стоит отметить, что игры в Корее оказались одними из самых посещаемых. По данным Корейского института развития, в Олимпиаде 1988 г. приняли участие 159 стран и 8391 спортсмен. Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики

Слайд 9

Реформы президента Пак Чон Хи По данным Всемирного банка, в 1988 г. ВВП Корейской республики составлял $197 млрд (в текущих ценах). Почти через 30 лет, в 2017 г., он равнялся уже $1,5 трлн – в 8 раз больше. Период невероятного роста и развития корейской экономики часто называют «чудом на реке Ханган » . Оно стало возможным в результате реформ, начатых президентом Пак Чон Хи , который руководил страной большую часть 1960-х и 1970-х гг. В 1962 г. правительство Пак Чон Хи запустило первый пятилетний план развития, и за 30 лет с этого момента экономика Южной Кореи значительно выросла, а ее структура радикально преобразилась. Многие исследователи связывают структурную трансформацию Южной Кореи с политическими реформами, направленными на открытие страны для зарубежных рынков

Слайд 10

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее Республика Корея, по данным ЮНЕСКО, сегодня лидер по тратам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы: 4,2% ВВП – это больше, чем США (2,7%) и Япония (3,2%), два мировых инновационных лидера . В 1960-х гг. в стране насчитывалось менее 5000 научных работников и инженеров. По данным Всемирного банка, в 1963 г. расходы на НИОКР не превышали $9,5 млн. По данным Всемирного банка, с 1996 по 2015 г. количество исследований и разработок в Южной Корее выросло на 88,5% : с 2,3% от ВВП в 1996 г. до 4,2% в 2016 г., а в США – только на 14,4% (с 2,44% в 1996 г. до 2,7% в 2016 г.).

Слайд 11

Современна экспортная экономика Южной Кореи Только за III квартал 2018 г. (более свежих данных еще нет) компания продала 72,2 млн смартфонов – таким количеством телефонов можно было бы обеспечить население Таиланда. Samsung стал экспортером практически сразу после своего основания в 1969 г., а уже в 1978 г. открыл первый зарубежный офис – в США. Сегодня электроника (вместе с Samsung здесь лидирует LG Electronics , а более 65% рынка приходится на потребительскую электронику) – главная статья корейского экспорта, это $163 млрд в год. По экспорту электроники Корея сегодня уступает только Китаю, Сингапуру и Тайваню.

Слайд 12

High level of medicine in Korea Today, Korea is considered the world leader in the number of clinical trials and a country with an almost perfect health care system. The expense of large multi-specialty hospitals, where more than 1,000 people can be treated at the same time, here goes to dozens, and plastic and aesthetic surgery clinics — to hundreds. At the same time, the work of hospitals is strictly controlled by the state, all medical centers are required to pass accreditation with very strict conditions. Variety and high quality of services - Reliable diagnostics -High qualification of the specialists -The latest equipment - Accelerated start of treatment - Loyal visa regime - State support and control - Comfortable rehabilitation period Benefits of treatment in South Korea:

Слайд 13

Косметика Южной Кореи Крупнейший корейский производитель косметики – компания AmorePacific в 2017 г., обогнав Chanel и LVMH, заняла 7-ю строчку в рейтинге WWB (американского журнала о бизнесе в сфере красоты) по объему продаж среди мировых косметических компаний. AmorePacific поднялась на 7-е место за 10 лет, впервые она вошла в двадцатку крупнейших косметических компаний в 2007 г. Объем продаж компании за это время вырос в 4 раза до 6,697 трлн. вон ($6 млрд ). Чтобы выйти на европейский рынок, компания создала бренд духов Lolita Lempicka в коллаборации с дизайнером Christian Dior в 1990 г. Из-за растущей популярности K-beauty во всем мире западные бренды постоянно ищут вдохновение у коллег из Южной Кореи, пытаясь адаптировать популярные южнокорейские форматы красоты для западных потребителей.

Слайд 14

Туризм До 1988 г. поездки за рубеж и въезд иностранцев в Южную Корею были возможны только после разрешения правительства. В стране почти отсутствовала инфраструктура для досуга и развлечений. По этой причине туристическая индустрия Южной Кореи в основном поддерживалась внутренними туристами. По итогам 2018 г. количество выезжающих из Южной Кореи туристов составило 26,2 млн человек. 20 лет назад, в 1998 г., эта цифра составляла только 3 млн человек, свидетельствуют данные Корейской национальной организации туризма. Корея принимала чемпионат мира по футболу – 2002, Азиатские игры – 2014, Зимнюю Олимпиаду – 2018. Если в 1998 г. Корея приняла 4,28 млн туристов, то в 2018 г. – уже 14 млн человек (рост к 2017 г. – 14,9%).

Слайд 15

Выводы Создавая проект, я понял (а ): - Этот проект научил меня: - работать с информацией Из опыта работы по этому проекту в дальнейшем мне пригодится: - внимательность,ответственность

Слайд 16

Библиография Википедия

Слайд 17

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

АНО ОО школа «ИРИДА»

Проектная работа на тему:

«Красота Южной Кореи: рай для инвестиций и туризма»

https://www.webturizm.ru/storage/photos/south-korea/south-korea-seul-23867.jpg

                                         

                                              Выполнила ученица 8 класса:                                                                                                      Вероника Виноградова

                                                   Руководитель: Иконникова М. В.

2021

Содержание:

Введение

I.        Теоретическая часть исследования

           1.1. Географические данные о Южной Корее

           1.2. Экономика Южной Кореи в цифрах

  II.    Практическая часть исследования

 Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером

         2.1 Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики

         2.2. Реформы президента Пак Чон Хи

        2.3. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее

         III. Современная экспортная экономика Южной Кореи

3.1 Косметика

3.2. Медицина

3.3. Туризм

Заключение

Введение

В 2019 году агентство Bloomberg[1] опубликовало ежегодный рейтинг инновационных экономик мира Bloomberg Innovation Index. В пятерке лидеров: Южная Корея, Германия, Финляндия, Швейцария и Израиль. Южная Корея удерживает пальму первенства в течение 6 лет.

Еще 40 лет назад Южная Корея была отсталой аграрной страной. После окончания Корейской войны в 1953 г. страна была одной из самых бедных в мире. Средний доход жителя Кореи к 1960 г. составлял всего $158 в год – меньше, чем, например, в Либерии и Гватемале. Еще в 1960-х гг. в стране существовало только два государственных учреждения, которые занимались научными исследованиями и технологическими разработками: Научно-исследовательский институт национальной обороны, созданный сразу после окончания Корейской войны, и Корейский научно-исследовательский институт по атомной энергии, который был основан в 1959 г. На тот момент в стране насчитывалось менее 5000 научных работников и инженеров.

За 40 лет Южная Корея прошла экономический путь, который западные развитые страны преодолевали в течение века.

Предмет исследования: динамика экономического роста Южной Кореи.

Объект исследования: экономика Южной Кореи.

Цель исследования: найти, систематизировать и проанализировать экономические данные о Южной Корее за период с 1953 до 2019 г. Сделать вводы о том, какие составляющие помогли стране стать технологическим мировым лидером.

Задачи исследования: изучить историю страны; найти и проанализировать экономические данные за период с 1953 по 2019 г.; классифицировать слабые и сильные стороны современной экономики Южной Кореи.

Способы и методы исследования:

- поиск информации,

-анализ, систематизация и обобщение полученной информации.

Источники информации: изучение литературы, средств массовой информации, энциклопедии и интернет – ресурсов  по теме.                

  1. Теоретическая часть исследования

  1. Географические данные о Южной Корее

100 033 кв. км – площадь территории Корейской Республики. Она находится на Корейском полуострове в Северо-Восточной Азии. Столица – Сеул. Граничит с Японией, Китаем и Северной Кореей. 51,6 млн. человек – численность населения Корейской Республики (по данным на сентябрь 2018 г.). Большая часть населения сконцентрирована в Сеуле и его окрестностях, а также в городах Пусан, Инчхон, Тэгу, Тэчжон, Кванчжу, Ульсан[2].  

  1. Экономика Южной Кореи

Всего за 70 лет с момента последней войны ВНП на душу населения вырос со 100$ до 35000$. Увеличение в 350 раз! Вот данные по зарплате и некоторым продуктам:

- средняя зарплата — 4 000 долларов в месяц или 45 000 долларов в год;

- жизнь туриста в этой стране в среднем обходится 50 долларов в день;

Средние цены продуктов на 2019 год в пересчете на рубли:

- хлеб — 120 рублей,

- молоко — 80 рублей,

- яйца 12 штук — 140 рублей.

Интересный факт о жизни корейцев: в Корее нет пенсий. С точки зрения местных жителей здесь нет ничего странного. Они считают, что трудолюбивый человек, честно отработавший свои годы, переходит на обеспечение своими детьми.

Производственные достижения

Сегодня Корея производит практически половину всех кораблей мира по тоннажу, оставляя позади европейских конкурентов. Только корпорация «Hyundai» спускает на воду крупные суда раз в 4 дня.

Корейцы скупили известные европейские верфи, на которых производят лайнеры класса «Oasis», десантные корабли «Магистраль» и другие, известные в России.

Что касается электронных флагманов, то это всем известный «Samsung». Стал IT-лидером минувшего года, обогнав «Microsoft» и «Nokia». А общая выручка «Samsung Group» даже выше, чем у предприятий судостроения.

Рассматривая достижения Кореи, невозможно не упомянуть 5-й в мире автопроизводитель «Hyundai-Kia», 2-й по выручке сталелитейный производитель «POSCO», корпорацию «LG», производящую товары разных групп — от крупной бытовой техники до химии.

Зная все это, не вызывает уже вопросов и тот факт, что страна находится на 5-м месте по количеству АЭС в мире[3].

                                   II. Практическая часть исследования

 Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером

2.1 Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики

Олимпиада-1988 стала первым значительным публичным событием в истории современной Кореи. 17 сентября 1988 г. в Сеуле торжественно открылись XXIV летние Олимпийские игры. Это стало значимым событием не только для самой Кореи, но и для всего региона в целом. Эти соревнования  были вторыми в Азии после Олимпиады в Токио в 1964 г., все остальные летние Олимпийские игры в XX в. проводились в западных странах. Стоит отметить, что игры в Корее оказались одними из самых посещаемых. По данным Корейского института развития, в Олимпиаде 1988 г. приняли участие 159 стран и 8391 спортсмен. «Хотя Южная Корея заработала на Играх [1988 г.] $335 млн, самым большим достижением Олимпиады в глазах южнокорейцев было преобразование имиджа страны», – пишет исследователь Чу Ю Мин М. Джу, один из авторов книги «Мегасобытия и мегаамбиции: рост Южной Кореи и стратегическое использование событий Большой четверки»[4].

2.2. Реформы президента Пак Чон Хи

По данным Всемирного банка, в 1988 г. ВВП Корейской республики составлял $197 млрд (в текущих ценах). Почти через 30 лет, в 2017 г., он равнялся уже $1,5 трлн – в 8 раз больше. Период невероятного роста и развития корейской экономики часто называют «чудом на реке Ханган». Оно стало возможным в результате реформ, начатых президентом Пак Чон Хи, который руководил страной большую часть 1960-х и 1970-х гг. В 1962 г. правительство Пак Чон Хи запустило первый пятилетний план развития, и за 30 лет с этого момента экономика Южной Кореи значительно выросла, а ее структура радикально преобразилась. По данным авторов исследования «Южная Корея. Исследование страны» Савада и Шоу, реальный валовой национальный продукт (ВНП) Южной Кореи увеличивался в среднем более чем на 8% в год: с $2,3 млрд в 1962 г. до $204 млрд в 1989 г. Годовой доход на душу населения вырос с $87 в 1962 г. до $4830 в 1989 г.

В 2009 г. Корея стала первой страной, которая перешла от статуса получателя помощи Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) к статусу донора, указывает McKinsey.

Многие исследователи связывают структурную трансформацию Южной Кореи с политическими реформами, направленными на открытие страны для зарубежных рынков. Действительно, экспортно-ориентированная политика Южной Кореи – один из важнейших факторов ее успеха: страна сегодня входит в десятку крупнейших экспортеров в мире, а ее экспорт в процентном отношении к ВВП вырос с 25,9% в 1995 г. до 56,3% в 2012 г., по данным отчета «Золотой рост» от Всемирного банка, посвященного сравнению европейской экономической модели с моделями других стран. Анна Мария Сантакрю, экономист Федерального резервного банка Сент-Луиса, проводившая исследование по Корее, считает, что политика стимуляции инвестиций в инновации вместе с улучшением деловой среды помогли Корее выйти на высокий уровень международной торговли.

2.3. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее

Республика Корея, по данным ЮНЕСКО, сегодня лидер по тратам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы: 4,2% ВВП – это больше, чем США (2,7%) и Япония (3,2%), два мировых инновационных лидера. Еще в 1960-х гг. в стране существовало только два государственных учреждения, которые занимались научными исследованиями и технологическими разработками: Научно-исследовательский институт национальной обороны, созданный сразу после окончания Корейской войны, и Корейский научно-исследовательский институт по атомной энергии, который был основан в 1959 г. На тот момент в стране насчитывалось менее 5000 научных работников и инженеров. По данным Всемирного банка, в 1963 г. расходы на НИОКР не превышали $9,5 млн.

По данным Всемирного банка, с 1996 по 2015 г. количество исследований и разработок в Южной Корее выросло на 88,5%: с 2,3% от ВВП в 1996 г. до 4,2% в 2016 г., а в США – только на 14,4% (с 2,44% в 1996 г. до 2,7% в 2016 г.).

III. Современна экспортная экономика Южной Кореи

Корейский Samsung, по данным IDC, – крупнейший продавец смартфонов в мире: каждый пятый продаваемый в мире аппарат произведен на заводах этой корейской компании. Только за III квартал 2018 г. (более свежих данных еще нет) компания продала 72,2 млн смартфонов – таким количеством телефонов можно было бы обеспечить население Таиланда. Samsung стал экспортером практически сразу после своего основания в 1969 г., а уже в 1978 г. открыл первый зарубежный офис – в США. Сегодня электроника (вместе с Samsung здесь лидирует LG Electronics, а более 65% рынка приходится на потребительскую электронику) – главная статья корейского экспорта, это $163 млрд в год. По экспорту электроники Корея сегодня уступает только Китаю, Сингапуру и Тайваню.

Косметика

Крупнейший корейский производитель косметики – компания AmorePacific в 2017 г., обогнав Chanel и LVMH, заняла 7-ю строчку в рейтинге WWB (американского журнала о бизнесе в сфере красоты) по объему продаж среди мировых косметических компаний. AmorePacific поднялась на 7-е место за 10 лет, впервые она вошла в двадцатку крупнейших косметических компаний в 2007 г. Объем продаж компании за это время вырос в 4 раза до 6,697 трлн. вон ($6 млрд). Чтобы выйти на европейский рынок, компания создала бренд духов Lolita Lempicka в коллаборации с дизайнером Christian Dior в 1990 г. Спустя 10 лет она вышла на американский рынок, открыв в Нью-Йорке салон красоты под одним из своих брендов – Sulwhasoo.

Активно развивающаяся индустрия красоты и косметика как национальный бренд породили большое количество бьюти-блогеров, которые по размеру аудитории могут посоперничать с американскими. Так, на 1-е место корейские и мировые СМИ ставят видеоблогера Pony c аудиторией более 4,8 млн подписчиков на YouTube, называя ее «возможно, самой знаменитой на корейском YouTube».

Из-за растущей популярности K-beauty во всем мире западные бренды постоянно ищут вдохновение у коллег из Южной Кореи, пытаясь адаптировать популярные южнокорейские форматы красоты для западных потребителей, пишет старший аналитик по бьюти-сегменту аналитического агентства Mintel Джен Джанг в отчете «Светлое будущее: Южная Корея вошла в топ-10 мировых бьюти-рынков».

Сама Южная Корея сегодня, по данным Mintel, входит в десятку крупнейших мировых рынков красоты – объем внутреннего рынка по итогам 2017 г. составил $13 млрд. В ближайшие пять лет прогнозируемый совокупный среднегодовой рост (CARG) составит 5,8%. Но главным рынком сбыта для косметической промышленности Кореи по-прежнему остается Китай – потребители из Поднебесной покупают 36,5% от всей продукции корейской косметической индустрии.

Медицина

Южная Корея тратит $1 млрд в год на привлечение медицинских туристов, свидетельствуют данные Министерства здравоохранения и благосостояния за 2018 г. В стране 1709 зарегистрированных больниц и клиник и 1413 лицензированных частных компаний, которые могут заниматься маркетингом для привлечения медицинских туристов. Доходы Южной Кореи от медицинского туризма выросли к 2017 г. в 15,7 раза с 2009 г., по данным министерства здравоохранения и благосостояния Республики Кореи (в абсолютном значении цифр нет).

107 стран подписали с Республикой Кореей соглашение о безвизовом въезде. С Россией с 2014 г. действует соглашение о безвизовом въезде для туристов на срок до 60 дней.

В декабре 2017 г. министерство здравоохранения Южной Кореи объявило о планах превратить индустрию здравоохранения в одну из самых быстрорастущих инновационных отраслей. В инновационную программу вошли три направления: фармацевтика, медицинское оборудование и косметика. Новая программа направлена на помощь предпринимателям, внедрение инновационных биофармацевтических препаратов и развитие ориентированных на экспорт компаний. План состоит из четырех основных направлений: исследования и разработки (НИОКР), создание рабочих мест, поддержка экспорта и институциональные улучшения.

По данным Корейского института развития индустрии здоровья, Южная Корея занимает 2-е место по росту затрат на здравоохранение среди стран ОЭСР[5]. Ежегодный рост общих расходов на здравоохранение составляет 10,2%, а рост расходов на лекарства – 12,7%.

Туризм

До 1988 г. поездки за рубеж и въезд иностранцев в Южную Корею были возможны только после разрешения правительства. В стране почти отсутствовала инфраструктура для досуга и развлечений. По этой причине туристическая индустрия Южной Кореи в основном поддерживалась внутренними туристами.

За исключением периода экономического спада с конца 1990-х до начала 2000-х гг., доходы Южной Кореи от туризма были низкими из-за большого количества граждан, которые путешествуют в другие страны. По итогам 2018 г. количество выезжающих из Южной Кореи туристов составило 26,2 млн человек. 20 лет назад, в 1998 г., эта цифра составляла только 3 млн человек, свидетельствуют данные Корейской национальной организации туризма.

Но в скором времени ситуация может измениться: теперь в Корее стремительно растет число иностранных туристов. В первую очередь – благодаря международной экспансии корейской культуры и крупнейшим спортивным событиям: Корея принимала чемпионат мира по футболу – 2002, Азиатские игры – 2014, Зимнюю Олимпиаду – 2018. Если в 1998 г. Корея приняла 4,28 млн туристов, то в 2018 г. – уже 14 млн человек (рост к 2017 г. – 14,9%). &

                                     

                                        Заключение

В 2019 г. Южная Корея – уже в шестой раз подряд – заняла 1-ю строчку в Bloomberg Innovation Index. Этот индекс оценивает страны по семи критериям, включая расходы на исследования и разработки и концентрацию высокотехнологичных государственных компаний в стране. Samsung Electronics Co., самая дорогая компания страны и вторая после Apple по рыночной капитализации в мире, получила в 2000-х гг. больше патентов США, чем любая другая, уступив только IBM. А ее продукция – полупроводники, смартфоны и цифровое мультимедийное оборудование – сделала возможным появление при поддержке правительства экосистемы корейских поставщиков и партнеров.

Изучив доступные материалы по истории и экономике Южной Кореи за период 1953 по 1919, мы можем сделать выводы о том, как за 40 лет Корея прошла путь, который западные развитые страны преодолевали в течение века.

Выбор руководства сыграл решающую роль в становлении экономики. Политические Реформы и внешняя стратегия развития правительства  президента Пак Чон Хи многое поменяли в развитии Южной Кореи.

Мы считаем, что невероятный успех Южной Кореи неразрывно связан с культом скорости, коллективизма и сплоченности. Каждый кореец — часть нации, винтик огромного механизма. Слово «мой», они заменяют на «наше». Машина, дом — все «наше». Корейцы - хорошо образованная и дисциплинированная рабочая сила.

 Технологические инновации помогли достичь того, что называют «корейским чудом». По итогам 2017 г. доход на душу населения в Корее составил $29 743. Южная Корея занимает 4-е место по легкости ведения бизнеса в рейтинге Всемирного банка Doing Business по итогам 2018 г. Все это обеспечивает высокий уровень активности инвесторов, производства, коммуникаций и в конечном итоге экономический рост.

А еще мы выяснили, что корейцы вкладывают колоссальные деньги в образование. На развитие будущего поколения родители не жалеют ни сил ни средств, а государство обеспечивает хорошей финансовой поддержкой.

Нам, безусловно, есть чему поучиться у корейцев. Они много и быстро работают, не тратят времени на отдых. Ведь делая свое дело качественно, они улучшают жизнь не только себе, но и повышают ее уровень во всем государстве. Например, Железнодорожную магистраль Кенбусон усердные корейцы построили за 2 года и 5 месяцев, вместо запланированных 3 лет и 5 месяцев. Они стремятся в срочном порядке улучшить качество своей жизни.

Оперативность — главная ценность нации, прочно укоренившаяся в головах людей разных возрастов. Они не тратят жизнь впустую, а предпочитают заниматься делом. За 40 лет  Корея стала технологическим лидером.

Есть и минус такой большой работоспособности. В Южной Корее в 2018 году была зафиксирована самая низкая рождаемость на планете — суммарный коэффициент рождаемости 0.98. К 2025 году Южная Корея достигнет «гипер-стареющего» общества.

В процессе работы над проектом мы сделали вывод: каждый человек должен начать с себя и стать максимально производительным на своем месте, в своей сфере.

                           

                                        Библиография:

  1. «Мегасобытия и мегаамбиции: рост Южной Кореи и стратегическое использование событий Большой четверки» Чу Ю Мин М. Джу
  2. «Южная Корея. Исследование страны» Савада и Шоу
  3. Интернет издание TheWorldOnly.org
  4. Электронная энциклопедия инвестора https://investments.academic.ru
  5. Ежедневная газета «Ведомости» от 14.02.2019г.
  6. Интернет сайт национальной организации туризма Кореи http://russian.visitkorea.or.kr/rus/index.kto

[1] Блумберг - это агенство экономических новостей, поставляющее финансовую информацию для профессиональных участноков финансовых рынков по всему миру. (https://investments.academic.ru)

[2] Национальная организация туризма Кореи

[3] Блог об инвестициях и бизнесе «Капиталист» http://capitalgains.ru

[4] Ежедневная газета «Ведомости» от 14.02.2019

[5] Организация экономического сотрудничества и развития


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The beauty of South Korea pupil of 8 th Form ANO OO school “ Irida ” Vinogradova Veronika Team of project : “The beauty of Asia” . Moscow, december , 2020 year

Слайд 2

T he purpose of the project: - learn a little about the country's culture - see popular attractions and places - talk about medicine

Слайд 3

Project plan: tell us something about South Korea Tell us about the origin of the name show interesting places in South Korea medicine in South Korea

Слайд 4

Something about South Korea Seoul is the capital and largest city of the Republic of Korea. It forms the only city of special subordination in the country, divided into 25 self-governing districts. The official name of the city is the City of Special subordination Seoul The Republic of Korea is a country in East Asia, commonly known by the unofficial name of South Korea. The country covers an area of 100,210 km2, with a population estimated at over 51 million in 2017.Square: 100 363 km2The population: 51 709 098 people.Capital : SeoulMajor cities: Busan , Incheon , Daegu , Gwangju , Ulsan, Daejeon

Слайд 5

Where is the name from ? Current name South Korea- Hanguk is derived from the name Samhan ' three Khans’, the collective name of the Union of three tribes that inhabited the southern and Central parts of the Peninsula in the last centuries BC. Now there are two States on the Korean Peninsula-North and South Korea. The official name of the first in Russian — the Democratic people's Republic of Korea, the DPRK of thesecond -the Republic of Korea Modern word Korea is descended from one of the historical Koryo dynasties that ruled the Korean Peninsula.

Слайд 6

Important places to visit 1. The beach offers an impressive view of the Gwangan Bridge, which runs parallel to the beach above the sea. This sight is especially beautiful at sunset and at night. Gwangalli hosts a popular fireworks festival in the fall. However, visitors themselves launch fireworks on the beach, and all year round. Gwangalli Beach in Gwangan district rivals Haeundae in popularity, but has a more relaxed atmosphere, Gwangalli resembles a quiet seaside town. Gwangalli Beach in Busan

Слайд 7

2.Lotte World Lotte World is an amusement park in Sincheon -dong (Seoul, South Korea). It is listed in the Guinness Book of Records as the "largest indoor amusement park". The park is divided into two large zones: "Adventure" is under the roof, and "Magic Island" — under the open sky.The park has been a film set several times: a significant part of the action of TV series takes place here.In 2016, the Lotte World festival took place World Pump Festival. In 2010 and 2013, the park twice became the main location of the TV show "Running Man.»

Слайд 8

3. YTN Seoul Tower The Seoul TV Tower, officially YTN Seoul Tower, also commonly known as Namsan Tower or Tower N, is a television and observation tower on Mount Namsan in central Seoul, South Korea. The tower is an architectural monument of national significance and part of the urban landscape. The tower, whose height reaches 236.7 m, is located on Mount Namsan (at an altitude of 243 m). Every year, the tower attracts thousands of local and foreign tourists, especially at night when the lights are turned on. Photographers like the panoramic view that opens from the tower. Every year, about 8.4 million people visit Seoul's N Tower .

Слайд 9

High level of medicine in Korea Today , Korea is considered the world leader in the number of clinical trials and a country with an almost perfect health care system. The expense of large multi-specialty hospitals, where more than 1,000 people can be treated at the same time, here goes to dozens, and plastic and aesthetic surgery clinics — to hundreds. At the same time, the work of hospitals is strictly controlled by the state, all medical centers are required to pass accreditation with very strict conditions. Variety and high quality of services - Reliable diagnostics - High qualification of the specialists - The latest equipment - Accelerated start of treatment - Loyal visa regime - State support and control - Comfortable rehabilitation period Benefits of treatment in South Korea:

Слайд 10

Выводы Создавая проект, я понял (а ): - Этот проект научил меня: - работать с информацией Из опыта работы по этому проекту в дальнейшем мне пригодится: - внимательность,ответственность

Слайд 11

Библиография Википедия

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

АНО ОО школа «ИРИДА»

Проектная работа на тему:

«Красота Южной Кореи: рай для инвестиций и туризма»

                                              Выполнила ученица 8 класса:                                                                                                      Вероника Виноградова

                                                   Руководитель: Иконникова М. В.

2021

Содержание:

Введение

I.        Теоретическая часть исследования

1.1. Географические данные о Южной Корее

1.2. Экономика Южной Кореи в цифрах

  II. Практическая часть исследования

 Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером

2.1 Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики

2.2. Реформы президента Пак Чон Хи

2.3. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее

2.4 Семейные конгломераты как двигатель экономики

III. Современная экспортная экономика Южной Кореи

3.1 Косметика

3.2. Медицина

3.3. Туризм

Заключение

Введение

В 2019 году агентство Bloomberg[1] опубликовало ежегодный рейтинг инновационных экономик мира BloombergInnovationIndex. В пятерке лидеров: Южная Корея, Германия, Финляндия, Швейцария и Израиль.Южная Корея удерживает пальму первенства в течение 6 лет.

Еще 40 лет назад Южная Корея была отсталой аграрной страной. После окончания Корейской войны в 1953 г. страна была одной из самых бедных в мире. Средний доход жителя Кореи к 1960 г. составлял всего $158 в год – меньше, чем, например, в Либерии и Гватемале.Еще в 1960-х гг. в стране существовало только два государственных учреждения, которые занимались научными исследованиями и технологическими разработками: Научно-исследовательский институт национальной обороны, созданный сразу после окончания Корейской войны, и Корейский научно-исследовательский институт по атомной энергии, который был основан в 1959 г. На тот момент в стране насчитывалось менее 5000 научных работников и инженеров.

За40 лет Южная Корея прошла экономический путь, который западные развитые страны преодолевали в течение века.

Предмет исследования:динамика экономического роста Южной Кореи.

Объект исследования: экономика Южной Кореи.

Цель исследования: найти, систематизировать и проанализировать экономические данные о Южной Корее за период с 1953 до 2019 г.Сделать вводы о том, какие составляющие помогли стране стать технологическим мировым лидером.

Задачи исследования: изучить историю страны; найти и проанализировать экономические данные за период с 1953 по 2019 г.; классифицировать слабые и сильные стороны современной экономики Южной Кореи.

Способы и методы исследования:

- поиск информации,

-анализ, систематизация и обобщение полученной информации.

Источники информации: изучение литературы, средств массовой информации, энциклопедии и интернет – ресурсов  по теме.

  1. Теоретическая часть исследования

  1. Географические данные о Южной Корее

100 033 кв. км – площадь территории Корейской Республики. Она находится на Корейском полуострове в Северо-Восточной Азии. Столица – Сеул. Граничит с Японией, Китаем и Северной Кореей. 51,6 млн. человек – численность населения Корейской Республики (по данным на сентябрь 2018 г.). Большая часть населения сконцентрирована в Сеуле и его окрестностях, а также в городах Пусан, Инчхон, Тэгу, Тэчжон, Кванчжу, Ульсан[2].  

  1. Экономика Южной Кореи

Всего за 70 лет с момента последней войны ВНП на душу населения вырос со 100$ до 35000$. Увеличение в 350 раз! Вот данные по зарплате и некоторым продуктам:

- средняя зарплата — 4000 долларов в месяц или 45000 долларов в год;

- жизнь туриста в этой стране в среднем обходится 50 долларов в день;

Средние цены продуктов на 2019 год в пересчете на рубли:

- хлеб — 120 рублей,

- молоко — 80 рублей,

- яйца 12 штук — 140 рублей.

Интересный факт о жизни корейцев: в Корее нет пенсий. С точки зрения местных жителей здесь нет ничего странного. Они считают, что трудолюбивый человек, честно отработавший свои годы, переходит на обеспечение своими детьми.

Производственные достижения

Сегодня Корея производит практически половину всех кораблей мира по тоннажу, оставляя позади европейских конкурентов. Только корпорация «Hyundai» спускает на воду крупные суда раз в 4 дня.

Корейцы скупили известные европейские верфи, на которых производят лайнеры класса «Oasis», десантные корабли «Магистраль» и другие, известные в России.

Что касается электронных флагманов, то это всем известный «Samsung». Стал IT-лидером минувшего года, обогнав «Microsoft» и «Nokia». А общая выручка «SamsungGroup» даже выше, чем у предприятий судостроения.

Рассматривая достижения Кореи, невозможно не упомянуть 5-й в мире автопроизводитель «Hyundai-Kia», 2-й по выручке сталелитейный производитель «POSCO», корпорацию «LG», производящую товары разных групп — от крупной бытовой техники до химии.

Зная все это, не вызывает уже вопросов и тот факт, что страна находится на 5-м месте по количеству АЭС в мире[3].

II.Практическая часть исследования

Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим лидером

2.1 Олимпиада-1988 – экономический трамплин для развития экономики

Олимпиада-1988 стала первым значительным публичным событием в истории современной Кореи. 17 сентября 1988 г. в Сеуле торжественно открылись XXIV летние Олимпийские игры. Это стало значимым событием не только для самой Кореи, но и для всего региона в целом. Эти соревнования  были вторыми в Азии после Олимпиады в Токио в 1964 г., все остальные летние Олимпийские игры в XX в. проводились в западных странах. Стоит отметить, что игры в Корее оказались одними из самых посещаемых. По данным Корейского института развития, в Олимпиаде 1988 г. приняли участие 159 стран и 8391 спортсмен. «Хотя Южная Корея заработала на Играх [1988 г.] $335 млн, самым большим достижением Олимпиады в глазах южнокорейцев было преобразование имиджа страны», – пишет исследователь Чу Ю Мин М. Джу, один из авторов книги «Мегасобытия и мегаамбиции: рост Южной Кореи и стратегическое использование событий Большой четверки»[4].

2.2. Реформы президента Пак Чон Хи

По данным Всемирного банка, в 1988 г. ВВП Корейской республики составлял $197 млрд (в текущих ценах). Почти через 30 лет, в 2017 г., он равнялся уже $1,5 трлн – в 8 раз больше. Период невероятного роста и развития корейской экономики часто называют «чудом на реке Ханган». Оно стало возможным в результате реформ, начатых президентом Пак Чон Хи, который руководил страной большую часть 1960-х и 1970-х гг. В 1962 г. правительство Пак Чон Хи запустило первый пятилетний план развития, и за 30 лет с этого момента экономика Южной Кореи значительно выросла, а ее структура радикально преобразилась. По данным авторов исследования «Южная Корея. Исследование страны» Савада и Шоу, реальный валовой национальный продукт (ВНП) Южной Кореи увеличивался в среднем более чем на 8% в год: с $2,3 млрд в 1962 г. до $204 млрд в 1989 г. Годовой доход на душу населения вырос с $87 в 1962 г. до $4830 в 1989 г.

В 2009 г. Корея стала первой страной, которая перешла от статуса получателя помощи Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) к статусу донора, указывает McKinsey.

Многие исследователи связывают структурную трансформацию Южной Кореи с политическими реформами, направленными на открытие страны для зарубежных рынков. Действительно, экспортно-ориентированная политика Южной Кореи – один из важнейших факторов ее успеха: страна сегодня входит в десятку крупнейших экспортеров в мире, а ее экспорт в процентном отношении к ВВП вырос с 25,9% в 1995 г. до 56,3% в 2012 г., по данным отчета «Золотой рост» от Всемирного банка, посвященного сравнению европейской экономической модели с моделями других стран.Анна Мария Сантакрю, экономист Федерального резервного банка Сент-Луиса, проводившая исследование по Корее, считает, что политика стимуляции инвестиций в инновации вместе с улучшением деловой среды помогли Корее выйти на высокий уровень международной торговли.

2.3. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работы в современной Южной Корее

Республика Корея, по данным ЮНЕСКО, сегодня лидер по тратам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы: 4,2% ВВП – это больше, чем США (2,7%) и Япония (3,2%), два мировых инновационных лидера. Еще в 1960-х гг. в стране существовало только два государственных учреждения, которые занимались научными исследованиями и технологическими разработками: Научно-исследовательский институт национальной обороны, созданный сразу после окончания Корейской войны, и Корейский научно-исследовательский институт по атомной энергии, который был основан в 1959 г.На тот момент в стране насчитывалось менее 5000 научных работников и инженеров. По данным Всемирного банка, в 1963 г. расходы на НИОКР не превышали $9,5 млн.

По данным Всемирного банка, с 1996 по 2015 г. количество исследований и разработок в Южной Корее выросло на 88,5%: с 2,3% от ВВП в 1996 г. до 4,2% в 2016 г., а в США – только на 14,4% (с 2,44% в 1996 г. до 2,7% в 2016 г.).

2.4Семейные конгломераты как двигатель экономики

Движущей силой экономического роста Южной Кореи были несколько сотен крупных корпораций, входящих в 63 семейных конгломерата (чеболь). Они появились в рамках государственных программ индустриализации в 1960-е гг. По программе «Управляемый капитализм» правительство выбрало компании для общественных проектов и направило им средства от иностранных займов и из корейских банков. К 1990-м гг. эти корпорации стали финансово независимы, но продолжили пользоваться государственной поддержкой, в частности налоговыми вычетами. По данным McKinsey, сейчас топ-30 компаний (среди них, например, Hyundai, Samsung и LG Electronics) принадлежит 40% корпоративных активов страны, на их долю приходится 36% всех продаж южнокорейского рынка.

III. Современна экспортная экономика Южной Кореи

Корейский Samsung, по данным IDC, – крупнейший продавец смартфонов в мире: каждый пятый продаваемый в мире аппарат произведен на заводах этой корейской компании. Только за III квартал 2018 г. (более свежих данных еще нет) компания продала 72,2 млн смартфонов – таким количеством телефонов можно было бы обеспечить население Таиланда. Samsung стал экспортером практически сразу после своего основания в 1969 г., а уже в 1978 г. открыл первый зарубежный офис – в США. Сегодня электроника (вместе с Samsung здесь лидирует LG Electronics, а более 65% рынка приходится на потребительскую электронику) – главная статья корейского экспорта, это $163 млрд в год. По экспорту электроники Корея сегодня уступает только Китаю, Сингапуру и Тайваню.

Косметика

Крупнейший корейский производитель косметики – компания AmorePacific в 2017 г., обогнав Chanel и LVMH, заняла 7-ю строчку в рейтинге WWB (американского журнала о бизнесе в сфере красоты) по объему продаж среди мировых косметических компаний. AmorePacific поднялась на 7-е место за 10 лет, впервые она вошла в двадцатку крупнейших косметических компаний в 2007 г. Объем продаж компании за это время вырос в 4 раза до 6,697 трлн. вон ($6 млрд). Чтобы выйти на европейский рынок, компания создала бренд духов LolitaLempicka в коллаборации с дизайнером ChristianDior в 1990 г. Спустя 10 лет она вышла на американский рынок, открыв в Нью-Йорке салон красоты под одним из своих брендов – Sulwhasoo.

Активно развивающаяся индустрия красоты и косметика как национальный бренд породили большое количество бьюти-блогеров, которые по размеру аудитории могут посоперничать с американскими. Так, на 1-е место корейские и мировые СМИ ставят видеоблогераPony c аудиторией более 4,8 млн подписчиков на YouTube, называя ее «возможно, самой знаменитой на корейском YouTube».

Из-за растущей популярности K-beauty во всем мире западные бренды постоянно ищут вдохновение у коллег из Южной Кореи, пытаясь адаптировать популярные южнокорейские форматы красоты для западных потребителей, пишет старший аналитик по бьюти-сегменту аналитического агентства Mintel Джен Джанг в отчете «Светлое будущее: Южная Корея вошла в топ-10 мировых бьюти-рынков».

Сама Южная Корея сегодня, по данным Mintel, входит в десятку крупнейших мировых рынков красоты – объем внутреннего рынка по итогам 2017 г. составил $13 млрд.В ближайшие пять лет прогнозируемый совокупный среднегодовой рост (CARG) составит 5,8%. Но главным рынком сбыта для косметической промышленности Кореи по-прежнему остается Китай – потребители из Поднебесной покупают 36,5% от всей продукции корейской косметической индустрии.

Медицина

Южная Корея тратит $1 млрд в год на привлечение медицинских туристов, свидетельствуют данные Министерства здравоохранения и благосостояния за 2018 г. В стране 1709 зарегистрированных больниц и клиник и 1413 лицензированных частных компаний, которые могут заниматься маркетингом для привлечения медицинских туристов. Доходы Южной Кореи от медицинского туризма выросли к 2017 г. в 15,7 раза с 2009 г., по данным министерства здравоохранения и благосостояния Республики Кореи (в абсолютном значении цифр нет).

107 странподписали с Республикой Кореей соглашение о безвизовом въезде. С Россией с 2014 г. действует соглашение о безвизовом въезде для туристов на срок до 60 дней.

В декабре 2017 г. министерство здравоохранения Южной Кореи объявило о планах превратить индустрию здравоохранения в одну из самых быстрорастущих инновационных отраслей. В инновационную программу вошли три направления: фармацевтика, медицинское оборудование и косметика. Новая программа направлена на помощь предпринимателям, внедрение инновационных биофармацевтических препаратов и развитие ориентированных на экспорт компаний. План состоит из четырех основных направлений: исследования и разработки (НИОКР), создание рабочих мест, поддержка экспорта и институциональные улучшения.

По данным Корейского института развития индустрии здоровья, Южная Корея занимает 2-е место по росту затрат на здравоохранение среди стран ОЭСР[5]. Ежегодный рост общих расходов на здравоохранение составляет 10,2%, а рост расходов на лекарства – 12,7%.

Туризм

До 1988 г. поездки за рубеж и въезд иностранцев в Южную Корею были возможны только после разрешения правительства. В стране почти отсутствовала инфраструктура для досуга и развлечений. По этой причине туристическая индустрия Южной Кореи в основном поддерживалась внутренними туристами.

За исключением периода экономического спада с конца 1990-х до начала 2000-х гг., доходы Южной Кореи от туризма были низкими из-за большого количества граждан, которые путешествуют в другие страны. По итогам 2018 г. количество выезжающих из Южной Кореи туристов составило 26,2 млн человек. 20 лет назад, в 1998 г., эта цифра составляла только 3 млн человек, свидетельствуют данные Корейской национальной организации туризма.

Но в скором времени ситуация может измениться: теперь в Корее стремительно растет число иностранных туристов. В первую очередь – благодаря международной экспансии корейской культуры и крупнейшим спортивным событиям: Корея принимала чемпионат мира по футболу – 2002, Азиатские игры – 2014, Зимнюю Олимпиаду – 2018. Если в 1998 г. Корея приняла 4,28 млн туристов, то в 2018 г. – уже 14 млн человек (рост к 2017 г. – 14,9%). &

 Заключение

В 2019 г. Южная Корея – уже в шестой раз подряд – заняла 1-ю строчку в BloombergInnovationIndex. Этот индекс оценивает страны по семи критериям, включая расходы на исследования и разработки и концентрацию высокотехнологичных государственных компаний в стране. SamsungElectronicsCo., самая дорогая компания страны и вторая после Apple по рыночной капитализации в мире, получила в 2000-х гг. больше патентов США, чем любая другая, уступив только IBM. А ее продукция – полупроводники, смартфоны и цифровое мультимедийное оборудование – сделала возможным появление при поддержке правительства экосистемы корейских поставщиков и партнеров.

Изучив доступные материалы по истории и экономике Южной Кореи за период 1953 по 1919, мы можем сделать выводы о том, как за 40 лет Корея прошла путь, который западные развитые страны преодолевали в течение века.

Выбор руководства сыграл решающую роль в становлении экономики. Политические Реформы и внешняя стратегия развития правительства  президента Пак Чон Хи многое поменяли в развитии Южной Кореи.

Мы считаем, что невероятный успех Южной Кореи неразрывно связан с культом скорости, коллективизма и сплоченности.Каждый кореец — часть нации, винтик огромного механизма. Слово «мой», они заменяют на «наше». Машина, дом — все «наше».Корейцы - хорошо образованная и дисциплинированная рабочая сила.

 Технологические инновации помогли достичь того, что называют «корейским чудом». По итогам 2017 г. доход на душу населения в Корее составил $29 743. Южная Корея занимает 4-е место по легкости ведения бизнеса в рейтинге Всемирного банка DoingBusiness по итогам 2018 г. Все это обеспечивает высокий уровень активности инвесторов, производства, коммуникаций и в конечном итоге экономический рост.

А еще мы выяснили, что корейцы вкладывают колоссальные деньги в образование. На развитие будущего поколения родители не жалеют ни сил ни средств, а государствообеспечивает хорошей финансовой поддержкой.

Нам, безусловно, есть чему поучиться у корейцев. Они много и быстро работают, не тратят времени на отдых. Ведь делая свое дело качественно, они улучшают жизнь не только себе, но и повышают ее уровень во всем государстве. Например, Железнодорожную магистраль Кенбусон усердные корейцы построили за 2 года и 5 месяцев, вместо запланированных 3 лет и 5 месяцев. Они стремятся в срочном порядке улучшить качество своей жизни.

Оперативность — главная ценность нации, прочно укоренившаяся в головах людей разных возрастов. Они не тратят жизнь впустую, а предпочитают заниматься делом.За 40 лет  Корея стала технологическим лидером.

Есть и минус такой большой работоспособности. В Южной Корее в 2018 году была зафиксирована самая низкая рождаемость на планете — суммарный коэффициент рождаемости 0.98. К 2025 году Южная Корея достигнет «гипер-стареющего» общества.

В процессе работы над проектом мы сделали вывод: каждый человек должен начать с себя и стать максимально производительным на своем месте, в своей сфере.

Библиография:

  1. «Мегасобытия и мегаамбиции: рост Южной Кореи и стратегическое использование событий Большой четверки» Чу Ю Мин М. Джу
  2. «Южная Корея. Исследование страны» Савада и Шоу
  3. Интернет издание TheWorldOnly.org
  4. Электронная энциклопедия инвестора https://investments.academic.ru
  5. Ежедневная газета «Ведомости» от 14.02.2019г.
  6. Интернет сайт национальной организации туризма Кореи http://russian.visitkorea.or.kr/rus/index.kto

[1]Блумберг - это агенство экономических новостей, поставляющее финансовую информацию для профессиональных участноков финансовых рынков по всему миру. (https://investments.academic.ru)

[2]Национальная организация туризма Кореи

[3] Блог об инвестициях и бизнесе «Капиталист» http://capitalgains.ru

[4] Ежедневная газета «Ведомости» от 14.02.2019

[5] Организация экономического сотрудничества и развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронные учебники - анализ внедрения электронных учебников в зарубежных странах (на примере США и Южной Кореи).

День, когда ученики смогут выбирать носить ли им много килограммовые портфели или легкие сумки в школу на учебу уже не за горами. С 1 сентября 2015 года учебники, входящие в федеральный перечень, в об...

Сравнительный анализ системы образования в Южной Корее и СССР

В данной статье рассмотрены общие черты и различия системы образования в Южной Корее и в СССР....

Урок по теме "Особенности развития Южной Кореи"

Урок посвящен исследованию причин "корейского чуда"...

План-конспект урока корейского языка "Достопримечательности Южной Кореи"

Данный план-конспект урока по корейскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

Красота Южной Кореи: рай для инвестиций и туризма.

Уважаемые слушатели  и члены комиссии, я, ученица 8 класса Виноградова Вероника. Руководитель моей работы Иконникова Мария Вячеславовна, учитель английского языка. Тема моей работы: «Красот...

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ЮЖНОЙ КОРЕИ

Аннотация. Статья посвящена организации внеурочной деятельности в рамках изучения предмета географии в средней школе на примере  учебно-познавательного курса «Страноведение» по авторс...

Что мы знаем о Южной Корее?

Презентация на тему занимательных фактов о Южной Корее....