Лексическая игра: Какая(ой) ты?
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Иконникова Мария Вячеславовна

Варианты лексической игры Крокодил

Вар.1 

Даются изученные прилагательные по одной штуке. 

У кого прилагательное, тот и должен составиться предложение-ситуацию, чтобы ответом было это прил. (см. файл)

Вар.2

Даются сразу две ситуации, игрок должен угадать, что за прилагательное они описывают. При затруднениях ведущий добавляет еще по одному или два предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.prilag.ktoty_.docx7.5 КБ

Предварительный просмотр:

(generous)

  1. I and my family were walking in the park and I spent all my money buying gifts, snacks and taking rides.
  2. Last weekend I went to a restaurant with my friends and paid the total bill (check).
  3. Next holiday I’m not  going to do anything because I gave all my money away for Charity.
  4. Sometimes I visit shelters and hospitals, gor for charity dinners.

(IMPATIENT)

  1. Yesterday I was annoyed by my student’s mistakes. She was too slow.
  2. I couldn’t wait for our table at the restaurant so I turned around and left home.
  3. Next weekend I’m going to buy tickets for my holiday.
  4. I love when everything is happening as fast as possible.

(tidy)

  1. Yesterday I arranged all my books in alphabetical order
  2. Last weekend I spent putting everything into the right place in my wardrobe.
  3. Next holiday I’m going to take a class “Nice and neat! How to keep your workplace clean!
  4. I love to sort everything I see in front of me.

(vain)

  1. Yesterday I spent all day in front of the mirror: “How beautiful I am!”
  2.  Last weekend everyone looked at me at a nightclub because I was very attractive
  3. Next holiday I’m going to a spa saloon.
  4. I like to be in fashion, go shopping and do what I like

(shy)

  1. Yesterday I wanted to say how my boss wasn’t right but I didn’t
  2. Last weekend I went to a night club but didn’t dance
  3. I’m going to stay home alone next weekend
  4. I like to sit on the sofa with a book and don’t talk to people at the party

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...

Лексическая игра по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"

Данная лексическая игра может быть использована как на уроке для лучшего усвоения лексических единиц по данной теме, так и в работе кружка и факультатива по предмету. Языковой материал игры можно меня...

Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является п...

ЯЗЫКОВЫЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Языковые игры очень помогают при усвоении лексического материала....

«Щекотливый вопрос» (Интеллектуальная лексическая игра по теме «Фразеология»)

«Щекотливый вопрос»  (Интеллектуальная лексическая игра по теме «Фразеология»).Внеклассное мероприятие обучающихся 8 класса совместно с родителями...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Лексические игры: цели, этапы проведения и требования к играм

Игры выполняют следующие функции: обучающая (развитие памяти, внимания, мышления), воспитательная (гуманизм, вежливость, уважение обычаев и традиций стран изучаемого языка), развлекательная (развлечь,...