Открытый урок по теме " Внеклассное чтение"
план-конспект по английскому языку

Бахтина Алена Владиславовна

Урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_konkurs.docx892.83 КБ

Предварительный просмотр:

1  дети делятся на 3 команды по 4 человека за столом.

Look in the picture,  and listen to the song do you know who is it?

( звучит песня мадонны)

-This is Madonna

And what’s her job?

She is a singer

Yes, she is a singer.  She is not only the singer, but the author of some stories for children, one of which we are going to discuss today.

Open please your books, exercise 4 page 49. (  далее учитель сам читает с презентацией отрывок) I am going to read the text, and your task after it will be to answer some of my questions.

2 Plickers

Now, I want to check, how you understood the text. Look in the screen and answer my questions. Show me your QR codes

 3 Зарядка для глаз

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

4  Работа с новыми словами. Детям раздаются карточки со словами ( картинки этих слов  и их описание. Задание:

Сопоставьте слова с их значением на английском.   Дети сопоставляют ( 2 мин) . Затем на доске выводится поочередно слово и его значение.  Now children you see some cards on your desks, please match the words with their definition. Pictures will help you.  

Team

Sad

The same

Lonely

Alone

4 Do you remember our game Simon says? Let’s play Madonna says?

Madonna says……

5   Now children on your desks you see some cards, your task is to make up a dialog with the new words  and to act it out. On your desks you also see the masks. You are to choose the role you like best.

6 Now we are going to do the project work

Choose adjectives and verbs to speak about the girls and Binah

Jealous

 played the same games

had picnics in summer

went to the skating rink in winter

loved to dance

very, very beautiful

a very good pupil

a good athlete

Team   

number of people or animals who do something together as a group

Sad 

NOT HAPPY

The same 

exactly like another or each other

Lonely  

unhappy because you are not with other people

Alone

without other people

Cards with the dialog:

Charlotte: Hallo, my friends, do you know this girl?

Grace: Yes, I do. This is Binah. And she is always alone

Ami: Oh! We go to the same school, let’s make friends with her? 

Nicole : Hello, what’s your name?

Binah: My name is Binah

Ami: Why are you so sad?

Binah: Because I am very lonely, I don’t have any friends

Charlotte: Oh, don’t be so sad. Let’s go to the stadium, our football team is playing

Binah: Let’s

Анализ урока

Пояснительная записка

Тема урока: «The English Roses»

Тип урока: комбинированный

Целью  урока:  являлось создание условий для формирования навыков функционального  чтения и работы с текстом на уроках английского языка

Задачами  урока являлись : способствовать организации деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях при решении коммуникативной задачи; создать условия для понимания и извлечения нужной информации из прочитанного текста; формировать умения, обеспечивающие успешное выполнение деятельности.

Планируемыми рез ультами являлись :

Личностные:

- положительное отношение к познавательной деятельности

- адекватное понимание причин успешности и не успешности учебной деятельности

Метапредметные:

- умение действовать по предложенному образцу

- умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками и учителем

Предметные:

- овладение навыками функционального чтения в соответствии с целями и задачами, умение находить нужную информацию и ответы на вопросы

Формами работы являлись: индивидуальная,  групповая

Оснащение: компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал

Все этапы урока взаимосвязаны.

Самоанализ внеклассного мероприятия

Общая характеристика класса: ученики  были достаточно активны, заинтересованы в обучении. Хорошо работали в группе. В процессе работы в группах были задействованы и более активные и менее активные учащиеся. Сам коллектив дружный, сплоченный.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия: урок был составлен  мероприятие в форме групповой работы с использованием игровой технологии и метода соревнования, что дало возможность всем ребятам проявить активность, создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. А так же задействовать при проведении мероприятия самих ребят, с учетом их индивидуальных особенностей характера и темперамента.

 

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.

В активе урока были: ноутбук, проектор, мультимедиа-аппаратура,  пакет программ MS Office, раздаточный материал. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора  обучающихся, знакомства со страноведческой информацией через полученные на уроках английского языка знания, умения и навыки..

Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия.

Использование игрового метода, и метода соревнований позволило мотивировать учащихся к деятельности в ходе всего мероприятия, сохранять внимание учащихся в ходе всего занятия, способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества. Умственная деятельность чередовалась с физической:

На внеклассном мероприятии  были задействованы как групповые, так и индивидуальные формы работы учащихся, что позволило разнообразить виды деятельности детей. Музыкальные композиции и презентации позволили заострить внимание ребят.

В ходе мероприятия удалось оптимально решить поставленные задачи за счет сочетаемости различных форм работы и разнообразия материала и заданий; за счет использования игрового метода и метода соревнования,  принципа наглядности. Получены оптимальные результаты.

Психологическая атмосфера на уроке и общения учащихся и учителя. Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной. Учащиеся высказывались свободно, вели себя непосредственно, но при этом дисциплинированно. Ученикам очень понравилась групповая форма работы.   Учитель выступал в роли инструктора и консультанта, что способствовало самораскрытию учащихся. На протяжении всего занятия присутствовали поощрения «Fine», «Well done», «Fantastic» и т.д., что способствовало созданию продуктивной атмосферы в ходе всего мероприятия. На мероприятии преобладал демократический стиль общения педагога и ведущих с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому включению учащихся в работу.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций, в игровой форме продемонстрировали знания, полученные за  предыдущие  года обучения. Мероприятие помогло систематизировать полученные знания, повысить интерес к изучаемому предмету, сделать  процесс обучения более эффективным, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха. Учащиеся работали слаженно, дружно. Активно принимали участие в выполнении всех заданий. Обсуждали проблемы, поставленные перед ними. Успех занятия заключался в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по внеклассному чтению в 3 классе Тема: «От благодарных читателей» (художественные произведения, героям которых установлены памятники).

Урок-путешествие по внеклассному чтению в 3 классе с использованием метода проектной деятельности и ИКТ ...

Открытый урок в рамках Ломоносовских чтений,посвященный Году Культуры.Тема: «Великие скупцы Пушкина и Бальзака».

(Опыт сравнительного анализа «Скупого рыцаря» А.С Пушкина и «Гобсека» Бальзака»Метод: проблемный урок.     ...

Открытый урок на тему "Чтение - интеллектуальное развитие человека"

Тема.«Чтение - интеллектуальное развитие человека» Собирать книги не трудно,Трудно уметь просматриватькниги. Просматривать книгине трудно, трудно уметьчитать.  Читать книгине трудно, трудно ...

Открытый урок на тему: "Развивающий потенциал чтения нот с листа в классе баяна"

Открытый урок на тему:" Развивающий потенциал чтения нот с листа в классе баяна, как активация музыкального мышления учащегося начальных классов" проведен с учащимся Сериковым А. Цель урока:...

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"Цели: 1. Учить составлять и читать слоги са, со, су.  2. Развивать артикуляционные возможности, элементар...

Открытый урок по теме " Чтение текста "Лохнесское чудовище" с привлечением дополнительной информации"

Урок разработан на базе УМК: “Rainbow” – 6 класс авторы Афанасьева О.В.,  Михеева И.В., Баранова К.М., издательство Москва «Дрофа» 2013 год....