Мониторинг учебных достижений
материал по английскому языку (9 класс)

Духовникова Людмила Ивановна

Мониторинг сформированности грамматических и лексических навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl_kontrol_sterzhnevyh_liniy.docx41.32 КБ

Предварительный просмотр:

Вид контроля: Лексико –грамматический тест в 9-х классах

Цель: Проконтролировать:  сформированность грамматических и лексических навыков

Сроки: октябрь

Класс

Кол-во по списку

Кол-во выполн. работу

Результаты

Успе

ваемо

сть %

Качес

тво %

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Примечание

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Духовникова

9 а

11

10

2

5

3

100

70

2

20

7

70

1

10

Назаренко

9 а

10

10

2

6

2

100

80

2

20

6

60

2

20

21

2 0

4

11

5

100

75

4

20

13

65

3

15

Назаренко

9 б

12

9

-

6

3

100

66

6

66

3

34

Духовникова

9 в

11

10

2

5

3

100

70

2

20

6

60

2

20

Назаренко

9 в

12

12

2

6

4

100

66

2

16

7

58

3

26

23

22

4

11

7

100

68

4

18

13

59

5

23

Итого

56

51

8

28

15

-

100

70

8

19

32

64

11

17

Типичные ошибки и затруднения учащихся:  незнание формул времен, незнание словообразовательных

суффиксов, фразовых глаголов,  порядка слов в вопросительных    предложении. Предложения и рекомендации: продолжить работу по изучению времен, неправильных глаголов, порядка слов в вопросительных и утвердительных предложениях

Вид контроля: Лексико – грамматический тест в 10 классах

Цель: Проконтролировать:  сформированность грамматических и лексических навыков

Сроки: декабрь

Класс

Кол-во по списку

Кол-во выполн. работу

Результаты

Успе

ваемо

сть %

Качес

тво %

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Примечание

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Духовникова

9 а

10

10

2

6

2

100

80

3

30

6

60

1

10

Назаренко

9 а

10

10

2

5

3

100

70

2

20

6

60

2

20

20

2 0

4

11

5

100

75

5

25

12

55

3

15

Духовникова

Назаренко

9 б

12

10

2

6

2

100

80

2

20

6

60

2

20

Духовникова

9 в

10

10

1

6

3

100

70

1

10

6

60

3

30

Назаренко

9 в

12

12

2

7

3

100

50

2

16

8

66

2

18

22

22

3

13

6

100

55

3

13

14

63

5

24

Итого

54

52

9

30

13

100

65

10

18

32

58

10

24

Типичные ошибки и затруднения учащихся: неумение правильно  употребить модальные глаголы, незнание формул времен,  

                                                                                  неумение догадаться о значении слова по контексту, незнание словообразовательных

                                                                                  суффиксов.

                                                                   Вид контроля: Лексико – грамматический тест в 10 классах

Цель: Проконтролировать:  сформированность грамматических и лексических навыков

Сроки: апрель

Класс

Кол-во по списку

Кол-во выполн. работу

Результаты

Успе

ваемо

сть %

Качес

тво %

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Примечание

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Духовникова

9 а

9

9

1

6

2

100

77

1

10

6

66

2

24

Назаренко

9 а

11

10

2

6

2

100

50

2

20

6

60

3

20

20

1 9

3

12

5

100

65

3

15

12

63

5

22

Назаренко

9 б

12

12

2

8

2

100

83

2

16

8

66

2

18

Духовникова

9 в

10

10

2

5

3

100

70

2

20

5

50

3

30

Назаренко

9 в

12

12

2

8

2

100

83

2

16

8

66

2

18

22

22

4

13

5

100

86

4

18

15

68

3

14

Итого

54

53

9

33

12

100

75

9

16

35

66

10

18

Типичные ошибки и затруднения учащихся:   употребление видо - временных форм глагола,  

                                                                                  недостаточный уровень владения лексикой, незнание словообразовательных

                                                                                  суффиксов,  порядка слов в вопросительных   предложениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Учебный срез проведен в декабре 2012 года. Прошу учителей математики ознакомиться с материалами....

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Цель:отработать процедурные моменты экзамена в новой форме в процессе выполнения обучающих работ,организация работы в присутствии учителя, не работающего в классе, распределение времени при решен...

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся по математике, проводимых в школах Оловяннинского района в феврале 2013 г.

Сегодня школы поставлены перед необходимостью подготовить ученика к проверке знаний в форме ЕГЭ. Использование информационных технологий здесь оказывает огромную помощь. Тестирование – это один из вид...

Мониторинг учебных достижений по черчению

Мониторинг учебных достижений по черчению за три учебных года...

К ВОПРОСУ О МОНИТОРИНГЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

В современном образовании по мнению многих ученых существует кризис, он проявляется в том, что цели поставленные государством трудновыполнимы, это связано с некоторыми факторами, например, некомпетент...

Мониторинг учебных достижений обучающихся, как средство повышения качества образования.

Мониторинг – это поэлементный анализ знаний учащихся по предметам, наблюдение, оценка и прогноз состояния учебно-воспитательного процесса, а также профессионального уровня учителей школы. Необходимо п...

Мониторинг учебных достижений обучающихся

Мониторинг учебных достижений обучающихся...