Поурочные планы 5 класс 2 часть
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Поурочные планы составлены по требованиям ФГОС в виде таблицы. Указаны УУД на каждом этапе урока, форма работы. Уроки составлены на основе рабочей программы, составленной мной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_plany_5_klass_2_chast.docx68.01 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 5. Урок №100. Тип урока: урок контроля знаний и умений.

Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении определённого артикля the, времён the Past Simple tense, the Past Progressive tense.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Форма работы: самостоятельная.

Оборудование: диск, ноутбук.

Ход урока

Этапы урока

УУД

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.132
  2. Проверка дом. задан.: ех.8-10, р.127

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей

внесение коррективов

  1. Определение темы и цели урока:

р.128-130

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Аудирование: ех.1, р.128 (True: 1, 4, 5; False: 2, 3, 6)
  2. Работа с текстом: ех.2, р.84-85 (1b; 2a; 3b; 4a)
  3. Грамматическoе заданиe: ех.3, р.129

ех.4, р.130

построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного

формирование ком-

муникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексичексий материал

прогнозирова-ние, планирование, контоль

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.15, р.116-117. Итог урока

Аудирование

Novosibirsk

Novosibirsk is one of the largest cities in Russia. People often say that it is the capital of Siberia. It is situated on the Ob, a long and powerful river. The metro bridge across the river is the longest metro bridge in the world. The birthday of the city is April 30, 1893.

Novosibirsk is a very beautiful city with wide green streets and large squares. It is a city of students and scientists, its university is famous in the country.

There is a lot to see and to do in Novosibirsk. It has one of the best opera houses in Russia, theatres, cinemas, museums and a very unusual railway station. Children can take a ride on the children’s railway or go to the zoo, which has more than 600 kinds of animals

Просмотр содержимого документа
«5 101»

Чтение для удовольствия

Класс: 5. Урок №101. Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в чтении, переводе, ответах на вопросы по тексту, говорении, разучивании песни.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по смыслу.

Оборудование: ноутбук, диск, дополнительный материал по теме.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

Коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.132
  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.15, р.116-117

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Анализ контрольной работы
  2. Активизация лексических навыков: р.т. ех.26, р.124

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

самостоят.

парная

  1. Определение темы и цели урока: р.131-134

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Чтение для удовольствия:
  1. Работа с текстом «The Lioness and the Fox» (Aesop’s Fables): ех.1-4, р.131-132
  2. Знакомство с творчеством британских писателей: Кристина Россетти: ех.5, р.132
  3. Разучивание песни: ех.6, р.133

построение реч высказываний в соответствии c задачами коммуникации

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

ролевая

парная

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7,8, р.133-134

выполнение упражнения по смыслу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.22, р.122. Итог урока


Просмотр содержимого документа
«5 53»

Домашние питомцы

Класс: 5. Урок №53. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами kitten puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, rat, guinea pig, parrot, canary, activity, future; повторить образование общих вопросов; тренироваться в аудировании, постановке общих вопросов и ответах на них, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.29,30, р.62-63

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.5 (1)-с), 2)-b), 3)-a))
  2. Работа в парах: ех.2, р.5

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.5-8

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с kitten puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, rat, guinea pig, parrot, canary,: ех.6, р.7
  2. Закрепление: ех.7, р.8
  3. Постановка общих вопросов: ех.3, р.6

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

прогнозирова-ние

фронтальн.

парная

групповая

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.6-7

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8-10, р.8-9

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.


Аудирование

A.

— Antonio, why don’t you go skiing with us?

— I’m sorry, I can’t ski. Winters in Italy are very warm. There is usually little snow outdoors.

B.

— Tom, do you often go to the cinema?

— No, I don’t.

— Why not?

— There are no cinemas near my house. I usually stay at home and watch TV. I’m not very much interested in films.

C.

— Jenny, do you know why Mark never cooks Spanish food?

— I think he doesn’t like it.

— What kind of food does he like?

— He likes French food.

Просмотр содержимого документа
«5 54»

Альтернативные вопросы

Класс: 5. Урок №54. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, birdcage, to teach tricks, a bowl of fruit (salad), to walk on the grass, I’m sorry.; повторить образование альтернативных вопросов; тренироваться в аудировании, чтении, постановке общих и альтернативных вопросов и ответах на них, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.8-10, р.8-9

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.9 (а)-4, b)-1, с)-3, d)-2)
  2. Активизация навыков чтения: ех.2, р.9

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.9-11

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, birdcage, to teach tricks: ех.6, р.7
  2. Закрепление: ех.5, р.11
  3. Постановка альтернативных вопросов: ех.3, р.10

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

прогнозирова-ние

фронтальн.

групповая

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.6

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.4, р.10-11

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.

Аудирование

1) I’m Mike. I like animals. I kept fish, budgies and turtles. But I wanted to have a dog. Last month my parents gave me a puppy for my birthday. His name is Don. He is a little puppy now but soon he’ll grow up and become big and strong.

2) My name is Kate. I have a pet too. My pet is a big parrot. We call him Joe. I look after him, give him seeds and water every morning. Joe is friendly and funny, he can say “Hello” and “Bye-bye”. Now I’m teaching him to say “Kate” but it is not easy.

3) Hello, my name is Vickie. I have three pets. They are little rabbits. One is black and two are white. They are very cute and friendly. I feed them three times a day with vegetables and grass and give them fresh water. My sister helps me to look after them.

4) Hi! I’m Denis. I like animals too. I’d like to have a guinea pig or a hamster. My mother says I can have them if I look after them well. Now I have a goldfish. It’s very beautiful and interesting to watch. It hasn’t got a name. I’m just thinking about it.

Просмотр содержимого документа
«5 55»

В зоомагазине

Класс: 5. Урок №55. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: строить предложения с безличными конструкциями по образцу; повторить образование альтернативных вопросов; тренироваться в аудировании, чтении, постановке альтернативных вопросов и ответах на них, диалогической речи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.4, р.10-11

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.13
  2. Активизация навыков постановки альтернативн. вопросов: ех.2, р.14

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.12-15

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом «In the Pet Shop»: ех.3, р.14-15
  2. Диалог по теме: ех.4, р.15
  3. Работа с безличными конструкциями: ех.6, р.12

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

парная

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.12

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.12-13

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.

Аудирование

1) My name is Jeff. I’m from Great Britain, from Cardiff. Cardiff is a big city. My family and my friends live there. There is a zoo near my house. I often go there. I like watching animals. I have animals at home too. I’ve got white mice, a white kitten and two budgies.

2) My name is Larry. I would like to become a true sportsman. I am good at swimming and my friends and I often play water polo. Water polo is a wonderful game. But my true interest is in ice hockey. I can say I enjoy playing it very much.

3) Hi, I’m Simon. I have a lot of different hobbies. When I was a small boy, I had a lot of pets at home. Now I’ve got one dog. His name is Rex. Some months ago my cousin came to live with us. He is a car driver. He knows a lot about cars. I think it is the best job and I’m learning all I can about cars. I would like to be a car driver too.

Просмотр содержимого документа
«5 56»

Коллекционирование

Класс: 5. Урок №56. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами because, certainly, collect, collection, famous, proud to be proud of, to be famous for; научиться строить специальные вопросы с what, when, where, why who (whom), how; how often; тренироваться в диалогической речи, постановке специальных вопросов.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: картинки-коллекционирование.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.8,9, р.12-13

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:

Активизация навыков диалогической речи: р.т. ех.3, р.66

структурирова-ние знаний

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

парная.

  1. Определение темы и цели урока: p.15-18

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с because, certainly, collect, collection, famous, proud, to be proud of, to be famous for: ех.5 (А), р.15
  2. Закрепление: ех.6, р.15, ех.9, р.18
  3. Работа со специальными вопросами: ех.7, р.16-17

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков, навыков со-трудничества использ. в речи ЛЕ, обс. ситуа-цию общения

прогнозирова-ние

фронтальн.

фронтальн.

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.8, р.17,

ех.10, р.18

выполнение упражнения по образцу

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.5, р.15

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.

Просмотр содержимого документа
«5 57»

Хобби Вола

Класс: 5. Урок №57. Тип урока: комбинированный урок.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словообразованием при помощи префикса un-; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорение, ответах на вопросы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой матепиал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: диск, ноутбук.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.5, р.15

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.18
  2. Активизация изуч. ЛЕ: ех.2, р.19

извлечение информации из прослушанного

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

самостоят.

  1. Определение темы и цели урока: p.18-21

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Работа с текстом «Val’s Hobbies»: ех.7, р.21, ех.8, р.21
  2. Знакомство со словообразованием при помощи префикса un-: р.20
  3. Закрепление: ех.6, р.21

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков, чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.20,

ех.5, р.20

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.4, р.20, ех.9, р.22

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.

Аудирование

J o u r n a l i s t: Hello, Miss Stewart!

M i s s S t e w a r t: Yes, speaking.

J o u r n a l i s t: Oh, this is Sandy Clyde, I’m a journalist. I work for the town newspaper.

M i s s S t e w a r t: Oh, hello.

J o u r n a l i s t: Did you come here from London, Miss Stewart?

M i s s S t e w a r t: I did.

J o u r n a l i s t: Did you fly or did you go by train?

M i s s S t e w a r t: No, not by train this time. But I often go by train or by car.

J o u r n a l i s t: Could I ask you one or two questions, Miss Stewart?

M i s s S t e w a r t: Well, I don’t have much time. All right, then, go ahead.

J o u r n a l i s t: I heard you were ill, Miss Stewart. Are you better now?

M i s s S t e w a r t: I’m. I’m fine now, thank you.

J o u r n a l i s t: What are you going to do in our town, Miss Stewart?

M i s s S t e w a r t: First, I’m going to speak about my new film with the producers. Then I would like to decide when we can start working on the film.

J o u r n a l i s t: What’s the name of the film?

M i s s S t e w a r t: Run for Your Life.

J o u r n a l i s t: Do you think the film is going to be a success?

M i s s S t e w a r t: I think so.

J o u r n a l i s t: Can you tell me about the film?

M i s s S t e w a r t: I’m sorry I can’t. I’m just going out.

J o u r n a l i s t: Oh, I see. Thank you for the interview.

M i s s S t e w a r t: You’re welcome. Goodbye.

Просмотр содержимого документа
«5 58»

Разделительные вопросы

Класс: 5. Урок №58. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с образованием разделительных вопросов с глаголом «быть» (disjunctive questions to the sentences with the verb to be); познакомиться со словами ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre, opera, a ballet dancer, a picture gallery, a history museum, a painting by sb, a puppet theatre, twin; тренироваться в аудировании, говорении, постановке разделительных вопросов.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: диск, ноутбук, карточки-город.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.4, р.20, ех.9, р.22

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.22 (t-1), 4), f-3), 5), ns-2), 6)
  2. Активизация изуч. ЛЕ: ех.2, р.22

извлечение информации из прослушанного выполнение упр. по образцу

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.22-25

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство со словами ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre, opera: ех.7, р.21, ех.8, р.21
  2. Закрепление: ех.6, р.25
  3. Знакомство с разделительными вопросами с гл. «to be»: р.23
  4. Закрепление: ех.3, р.23-24

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков

прогнозирова-ние

фронтальн.

групповая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.24

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.5, р.24-25

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.

Аудирование

S u e: Let’s speak about your hobbies, Jane. What do you like to do, what are your interests?

J a n e: I like lots of things. In winter I like skiing very much. I often ski with my friends. Sometimes we go to the skating rink. In summer I play badminton, go boarding and cycling. I think I can say that doing sports is my hobby.

S u e: Do you have any collections, Jane?

J a n e: I certainly do. I have a big collection of stamps and I’m proud of it.

S u e: Why do you collect stamps?

J a n e: Because it is interesting and useful. Stamps can teach you a lot of things.

S u e: Do you have Russian stamps in your collection?

J a n e: I do. I have old Russian stamps and modern Russian stamps. There are faces of Russian famous people on some of them. Now I know a lot about Russia thanks to my stamps.

Просмотр содержимого документа
«5 59»

Свободное время Смирновых

Класс: 5. Урок №59. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в аудировании, чтении, говорении, постановке разделительных вопросов.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: диск, ноутбук, карточки-город.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.5, р.24-25

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.27 (а)-1,2,4, b)-3,5,6)
  2. Активизация диалогической речи: ех.4, р.28

извлечение информации из прослушанного

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.25-28

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом «Lena’s hobbies»: ех.7, р.25-26, ех.8, р.26
  2. Работа с разделительными вопросами: карточка

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков, чтение текста, содерж., изуч. язык. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

самостоят.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.27

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.9,10, р.26

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, Caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, And what cuckoos say you know.


Просмотр содержимого документа
«5 60»

Модальные глаголы

Класс: 5. Урок №60. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с образованием разделительных вопросов с модальными глаголами и глаголом «иметь» (disjunctive questions to the sentences with modal verbs and have/has got); тренироваться в чтении, говорении, постановке разделительных вопросов.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: выбирать из предложенных вариантов; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: карточки-город.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка дом. задания: ех.9,10, р.26

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация навыков чтения: ех.2, р.27
  2. Активизация навыков говорения: ех.6, р.29

выбор информации из предложенных вариантов

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.27-30

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с разделительными вопросами с мод. глаголами, гл. «to have got»: р.28-29
  2. Закрепление: ех.5, р.29

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

выполнение упр по правилу

формирование коммуникатив-ных навыков

прогнозирова-ние

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.30

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8-10, р.30-31

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, and squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, and what cuckoos say you know.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы информатика 9 часть 2

Поурочные планы информатика 9 часть 2...

Поурочные планы информатика 9 часть 4

Поурочные планы информатика 9...

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...

Поурочные планы 5 класс 1 часть

Поурочные планы к уч. Rainbow 5 класс (1 часть) составлены по ФГОС в виде технологической карты, с указанием планируемых результатов и формы работы на каждом этапе урока на основе рабочей программы, с...

Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (1 часть)

Уроки составлены с учётом требований ФГОС. Поурочные планы - в виде технологической таблицы. На каждом этапе урока расписаны ууд....