Программа по английскому языку 5 класс по обновленному ФГОС 2022-2023 .Конструктор.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Лучанская Татьяна Евгеньевна

Программа по английскому языку 5 класс по обновленному ФГОС 2022-2023 сделанная в конструкторе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС ООО

 

Нормы оценивания учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)» 

1.Критерии оценивания письменных работ 

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ 

Отметка «2»

Отметка «3» 

Отметка «4» 

Отметка «5» 

Контрольные работы

От 20% до 49%

От         50% 69%

до

От         70% 90%

до

От         91%         до 100%

Тестовые работы, словарные диктанты

От 20% до 59%

От         60% 74%

до

От         75% 94%

до

От         95%         до 100%

                  1. 2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений,

проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

  1. 1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
  1. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
  2. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
  3. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
  4. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Отметка  

Критерии

«5»

  1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
  2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
  3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
  4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
  5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

  1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
  2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
  3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
  4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
  5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

  1. Содержание: Коммуникативная задача решена,  
  2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
  3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.
  4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
  5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

  1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.
  2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.
  3. лексика: большое количество лексических ошибок.
  4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.
  5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Критерии оценки устных развернутых ответов 

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

  1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
  2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые

ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также

восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

  1. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
  2. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
  3. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Содержание  

Коммуникативно

е взаимодействие    

Лексика 

Грамматика

Произношение

5

Соблюден         объем высказывания. Высказывание  

соответствует         теме; отражены         все аспекты, указанные в задании,

стилевое

оформление речи соответствует типу задания,

аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для         решения

поставленных коммуникативных задач.

 

Лексика адекватна поставленно й задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей         и

требованиям

данного         года обучения языку. Редкие грамматические

ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном

темпе,         нет

грубых фонетических ошибок.

 

 

4

Не         полный         объем высказывания. Высказывание  

соответствует         теме; не         отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое

оформление речи соответствует типу задания,

аргументация не всегда         на

соответствующем уровне,         но         нормы вежливости

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначитель

но         влияют

на восприятие речи учащегося.

 

Грамматические незначительно

влияют         на восприятие         речи учащегося.

 

Речь         иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки

(замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена

соблюдены.

влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не

в         полной         мере  

соответствует         типу задания,

аргументация не на соответствующем

уровне,         нормы вежливости         не соблюдены.

Коммуникация существенно

затруднена,

учащийся         не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимаетс я с трудом изза         большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

2

Незначительный объём высказывания, которое не соответствует теме; не отражены многие аспекты, указанные в задании, стилевое оформление не соответствует типу задания, отсутствует аргументация, нормы вежливости не

соблюдены

Коммуникация

затруднена         в значительное мере, отсутствует речевая инициатива

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимаетс я с трудом изза         большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Оценивание проекта Отметка «5»

  1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
  2. Соблюдена технология исполнения проекта.  
  3. Проявлены творчество, инициатива.
  4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.

Отметка «4»

  1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
  2. Соблюдена технология исполнения проекта, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.
  3. Проявлено творчество.
  4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме. Отметка «3»
  1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
  2. Допущены нарушения в  технологии исполнения проекта, его оформлении.
  3. Не проявлена самостоятельность в исполнении проекта. Отметка «2» Проект не выполнен или не завершен.

 

Тестовое задание 

              Выполнено менее 65% - «2»(низкий уровень)               выполнено 65%  работы  - «3»(базовый уровень)                 выполнено 80% работы   -  « 4»(повышенный уровень)              выполнено 95-100% работы - «5»(высокий уровень)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 5, 6,по английскому языку обновленный ФГОС 2022-2023 уч.г

Рабочая программа для 5, 6,по английскому языку  обновленный ФГОС  2022-2023 уч.г  ...

Рабочая программа по английскому языку для 5кл (обновленный ФГОС)

Рабочая программа предназначена для работы с обучающимися 5кл по обновленным ФГОС...

Технологии обучения английскому языку в условиях обновленных ФГОС

В данной презентации рассматривается обновленный ФГОС и измениения, которые произошли в предмете, приведены основные технологии и рассмотрена технология индуктивного метода в изучении грамматики англи...

Рабочая программа по математике, 5 класс по новым ФГОС (2022-2023)

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом исовременных мировых требо...

Рабочая программа по литературе для 5 класса по новым ФГОС 2022-2023

Рабочая программа по литературе для 5 класса по учебнику Г.С. Меркина содержит пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета и тематическое пла...

Совершенствование профессиональной культуры учителя английского языка в контексте обновления ФГОС

      Авторы государственных образовательных стандартов второго поколения, в первую очередь, сформулировали требования к учителю, способному воспитать достойного гражданина Росси...

"Особенности преподавания английского языка в рамках обновленного ФГОС".

Основные паравила и требования преподавания английского языка в рамках обновленного ФГОС....