Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 3 класса
рабочая программа по английскому языку

Иванова Елена Сергеевна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В. Вербицкой "Forward" для 3 класса общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc767 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Холодкова Т.В/

Протокол № ______ от «____»___________2021г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2      

___________/Панкратова Л.В.

 «____»____________2021г.

«Утверждено»

Руководитель МОУ СОШ №2    

_____________/Летягина И.М./

Приказ № ______ от «____»_____________2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Ивановой Елены Сергеевны

1квалификационная категория

по английскому языку для 3 класса

                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                                    педагогического совета

                                                                                                    протокол № ____от        

                                                                                                   «___»________2021 г.

                                    2021 - 2022  учебный год

.                                                     Учебно– тематическое планирование

по английскому языку

Классы ____3_______

Учитель    Иванова Елена Сергеевна

Количество часов

Всего __68___ час; в неделю __2__ час.

Плановых контрольных уроков _4__, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе  ФГОС, ПООП НОО, ООП НОО МОУ СОШ № 2, авторской программы Вербицкой М.В. Английский язык, программа 2-4 классы, Учебного плана школы на 2021-2022 учебный год, Положения о рабочей программе педагога.

                                                 

1. Учебник  «Forward» английского языка для 3 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2020, Вербицкая М.В. и др

2. Дополнительная литература- Вербицкая М.В и др. «Forward»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2019

3.  Вербицкая М.В., Макклин С. и др. Пособие для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2013

4. Аудио курс ( 2 CD).

Содержание учебного курса.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным

особенностям младших школьников. УМК серии “FORWARD” включает материалы, знакомящие детей с Британией, Австралией, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:

 

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

Повторение изученного во 2 классе. Представление, имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Члены семьи, их имена

5

Австралия (основные географические черты, животные)

Россия (города)

Праздники в России и Англии. Подарки.

5

3

5

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия, любимые виды спорта, любимые телепередачи. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: парк аттракционов, зоопарк, театр путешествия.

7

6

Я и мои друзья.  Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия, активный отдых.

Письмо и открытка зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

7

5

2

Время. Дни недели. Распорядок  дня

4

Времена года. Месяца. Погода.

4

Моя школа. Расписание уроков, школьные принадлежности, школьные кружки.

3

Продукты. Магазин. Кулинарные  рецепты

4

Проектные работы

4

Контрольные работы

4

Итого в 3 классе 68 часов

Речевые умения.

        Говорение. При обучении по УМК “Forward” в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “ Forward ”  сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом.

        Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи. При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

-  описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

-  кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном,   герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

-  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

     Для второго года обучения достаточный объём монологического высказывания –5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении: рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

      При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения третьеклассники учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

-  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

-  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа  Please, count!; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

  Объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

  Слушание (аудирование).  В рамках курса английского языка “Forward”  (3 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

       Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала: тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть;  упражнения, которые предназначены для работы над чтением;  специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Проверка понимания основного содержания услышанного  происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнить таблицу, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа, исправить утверждения героя, закончить предложение, восстановить рассказ, вставив пропущенные слова  и т. д. При выполнении  аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации в качестве опоры. Объём текста для аудирования 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

      Чтение. Третьеклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a  + r, o + r, e + r, i + r, u + r) и некоторых буквосочетаний (ea, wh, th, sh, ch, ck, ph, ng). Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции.

    Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

      Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах. При овладении чтением третьеклассники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;                                                                                 -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

-  читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “A-Z”.

      В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).

       Письмо и письменная речь.  В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Третьеклассники продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету;

-  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец). 

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

    Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.  

      В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие третьеклассникам запомнить правописание английских слов.     

       Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников является одной из основных задач раннего обучения иностранному  языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.

     В УМК “Forward”  (3 класс) используются наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:

а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

      Предполагается, что к  концу второго года обучения дети научатся:

-  соблюдать долготу и краткость гласных;

-  не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-  не смягчать согласные перед гласными;

-  соблюдать словесное и фразовое ударение;

-  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.     

       Лексическая сторона речи.      Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

      Продуктивный лексический минимум составляет около 160 ЛЕ, рецептивный лексический запас – около 180 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения по “Forward”(2 класс) это составляет 290(310) лексических единиц соответственно.

     Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание, сознательный путь, при котором детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило  его употребления с последующей автоматизацией.         

    При обучении в  третьем классе учащиеся  могут распознавать и употреблять в речи:

-  артикли (неопределённый и определённый);

 -  существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;

-  глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы  can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple и Present Continuous;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

-  качественные прилагательные в положительной степени;

-  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to from, of, with), сочинительные союзы and и but;

-  основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

-  предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным  сказуемым;

-  простые распространённые предложения (He lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);

-  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate and ski but I can’t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too.).

     Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).

Формы организаций учебных занятий

  1. Уроки:
  • Путешествие
  • Экскурсия
  • Проектирование
  • Мониторинг качества знаний

 

Основные виды учебной деятельности

  • Слушание объяснений учителя.
  • Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
  • Самостоятельная работа с учебником.
  • Написание писем
  • Выполнение тестовых заданий
  • Систематизация учебного материала.
  • Просмотр презентаций.
  • Работа с раздаточным материалом.

Формы контроля:  Входной, текущий и итоговый

Проводится в форме письменных контрольных работ, диктантов, творческих работ, тестов, проектов и самостоятельных работ с дифференцированным оцениванием.

Календарно-тематическое планирование.

3 класс (68 часов)

№ п/п

Наименование разделов и тем.

Всего часов

В том числе на

Дата

Уроки

К.р

план

факт

1

Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи. ТСО

04.09

2

Кто они? Числительные от 11до 20. Развитие слухопроизносительных навыков и чтения. ТСО

08.09

3

Вспоминаем английский алфавит. Развитие навыков письма.

11.09

4

У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования, устной речи. ТСО

15.09

5

Активизация глагола to be. Тренировка навыков МР. Входной контроль

18.09

6

В плавательном бассейне. Развитие  навыков аудирования,  чтения, устной речи. ТСО

22.09

7

Дни недели.  Тренировка в употреблении новой лексики.

25.09

8

Как это пишется? Развитие навыков чтения, аудирования, письма.  ТСО

29.09

9

Вопросы к подлежащему. Общие вопросы.

02.10

10

Письмо из Австралии. Развитие навыков чтения, ДР. ТСО

13.10

11

Проект «Знакомимся с Австралией» Развитие навыков монологической речи. ТСО

16.10

12

Австралийские животные. Совершенствование навыков чтения, устной речи. ТСО

20.10

13

Наша страна. Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи. ИКТ

23.10

14

Пишем письмо о своем городе/селе. Развитие навыков письма.

27.10

15

Развитие навыков диалогической речи.

30.10

16

Повторение лексико-грамматического материала

03.11

17

Контроль лексико-грамматических знаний.

1

06.11

18

Работа над ошибками. Проектная работа «Страны». ИКТ

10.11

19

Фигуры. Введение и закрепление НЛЕ. ТСО

13.11

20

Тренировка навыков аудирования и устной речи. ТСО

24.11

21

Тренировка побудительного  наклонения, указательных местоимений .

27.11

22

Что ты умеешь делать? Введение и закрепление НЛЕ. ТСО.

01.12

23

Тренировка глагол «can» в общих и специальных вопросах.

04.12

24

Снег идет! Введение и первичное закрепление лексики. ТСО

08.12

25

Развитие навыков аудирования, устной речи. ИКТ

11.12

26

Развитие навыков ДР, письменной речи. ТСО

15.12

27

А ты умеешь кататься на велосипеде? Тренировка НЛЕ и РО в речи.   ТСО

18.12

28

Развитие  навыков аудирования, устной речи. ИКТ

22.12

29

Идем по магазинам! Введение и закрепление НЛЕ. Местоимение some. ТСО

25.12

30

Знакомство с числительными до 100.

29.12

31

Тренировка в употреблении числительных. Развитие навыков ДР. ТСО

12.01

32

Повторение лексико-грамматического материала. ТСО 

15.01

33

Контроль лексико-грамматических знаний.

1

19.01

34

Проектная работа «Прогноз погоды». ИКТ

22.01

35

Давайте напечем блинов! Развитие навыков аудирования, чтения,  устной речи. ТСО

22.01

36

Тренировка в  употреблении лексики,  определённого, неопределённого артикля. ТСО

26.01

37

Развитие навыков письменной речи, МР. ТСО

29.01

38

Который сейчас час? Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. ТСО

02.02

39

Распорядок дня. Развитие навыков письма.

05.02

40

Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. ТСО

09.02

41

Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков ДР. ТСО

12.02

42

В парке аттракционов. Введение НЛЕ, развитие навыков чтения, аудирования. ТСО

26.02

43

Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи. ИКТ

02.03

44

В театре. Развитие навыков ДР, письменной речи.

05.03

45

Едем отдыхать Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. ТСО

09.03

46

Введение НЛЕ. Развитие  навыков ДР. ТСО

12.03

47

Развитие навыков устной речи. Заполнение анкеты.

16.03

48

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования, чтения. ТСО

19.03

49

Двенадцать месяцев. Введение и закрепление НЛЕ. ТСО

23.03

50

Развитие умений писать благодарственное письмо

26.03

51

Повторение лексико-грамматического материала. ТСО

30.03

52

Контроль лексико-грамматических знаний.

1

02.04

53

Проектная работа «Наши поздравления !».

13.04

54

Письма. Знакомство с новой лексикой. ТСО

13.04

55

Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения. ТСО

16.04

56

Распорядок дня. Развитие навыков говорения, письма. ТСО

20.04

57

Какой у тебя любимый урок? Введение НЛЕ. Развитие навыков аудирования, чтения. ТСО.

23.04

58

Школьное расписание. Активизация новых слов. Развитие навыков  ДР.

27.04

59

Домашние питомцы. Развитие навыков чтения, письменной речи. ТСО

30.04

60

Тренировка ЛЕ, глагола must в речи учащихся.

04.05

61

Активный отдых. Введение НЛЕ. Развитие навыков устной речи. ТСО

07.05

62

Праздники в Британии Развитие навыков чтения, устной речи. ТСО

11.05

63

Планы на каникулы. Развитие слухопроизносительных навыков, навыков ДР. ТСО

14.05

64

До свидания! Развитие навыков аудирования, чтения. ТСО

18.05

65

Повторение лексико-грамматического  материала. Развитие  навыков чтения, ДР.

21.05

66

Контроль лексико-грамматических знаний. ИКТ

1

25.05

67

Работа над ошибками. Развитие навыков МР

28.05

68

Проектная работа  «Активный отдых»

28.05

Итого:

68

64

4

Планируемые результаты обучения.

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —

побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II.  получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту,

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики

начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста

по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

                       

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова...

Рабочая программа по учебнику Атанасяна геометрия 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасяна (с домашним заданием)...

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс

Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс...

Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса.

Рабочая программа по учебнику Кауфман для 3 класса....

Рабочая программа к учебнику Биболетова для 6 класса

календарно-тематический план для 6 класса к УМК Биболетова...

Рабочая программа к учебнику «Общая биология» 10 класса, авторы – В.Б. Захаров, С.Г.Мамонтов.

Основное содержание курса биологии  10 класса посвящено основам общей биологии. Оно направлено на обобщение обширных фактических знаний и специальных практическихумений, сформированных в предыдущ...

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...