План урока по теме "Семья", 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дудник Наталья Петровна

План урока по английскому языку в пятом классе по теме "Семья" включает поэтапное описание форм работ,которые включают вопросно-ответные упражнения, задания на карточках, использование аутентичного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_semya_5_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                            План урока по английскому языку.

Класс: 5, учебник «Английский в фокусе»

Тема: «Моя семья».

Задачи  урока:  - развивать навыки говорения по заданной теме;

                          -  развивать умение планировать высказывание;

                          -  развивать навыки аудирования;

                          - развивать долговременную память, внимание;

                          - развивать умение работать в группе.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Технология: обучение в группе.

Оборудование: мультимедийная доска, фотографии по теме «Семья», мультипликационный фильм «Lambert, the Sheepish Lion», задания на карточках.

Этап урока, время.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Вступительная часть, оргмо-

мент – 5 минут.

Основная часть –

35 минут.

Заключительная часть – 5-6  минут.

Организовать введение в иноязычную среду при помощи вопросно-ответных заданий в режиме «учитель-класс»,

«ученик-ученик».

Подведение к теме урока:

I have prepared some photos for you. Look at them. What unites all of them? What do you think our today`s topic is? What do you think we will do today?

Примечание: на фотографиях изображены семейства животных – мамы с малышами. Иногда я использую семейные фотографии учеников с их согласия.

1) Мозговой штурм – 2  минуты.

What makes people happy?

I agree good friendly  family make people happy.

2) Подведение к следующей части урока -   просмотр мультипликационного фильма

«Lambert, the Sheepish Lion» - 18 минут.

Do you want to watch the animated cartoon about unusual happy family?

Pre-watching – работа с названием, прогнозирование содержания.

3) Работа с лексическим материалом по теме – 5  - 7 минут: обучающиеся делятся на группы и составляют рассказ о маме Ламберта (группа 1) и братьях Ламберта (группа 2)

4) Дидактическая игра «Хвостик для ослика» - 5 - 7 минут.

Учащимся предлагается соединить части предложений о Ламберте и его семье.

Учитель раздаёт обучающимся части предложений (приложение 1).

Можно сделать карточки на цветной бумаге, выделив начало предложений одним цветом, окончание – другим.

Рефлексия:

What have we done today?

Подведение итогов, выставление оценок. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся о мультфильме.

Домашнее задание: составить рассказ на тему «Семья Ламберта». Задание можно выполнить в парах, группе, индивидуально. Можно также сделать рисунки.

Ответы на вопросы о погоде, самочувствие.

Ответы на вопросы на основе изученного лексического и грамматического материала.

Ученики объясняют, что общего у данных фотографий, формулируют тему урока и познавательную задачу.

Обучающиеся в парах  определяют факторы, которые, по их мнению, делают  людей счастливее: money, friends,  good family.

I think, the cartoon is about a lion, who has a friend – sheep.

Просмотр мультфильма.

Обучающиеся в группах составляют высказывание по заданной теме, применяя изученный лексический и грамматический материал по теме: kind, clever, caring, naughty, noisy, eyes, ears, the possessive case, etc.

Обучающиеся, у которых окончание предложений, сидят за партами. Обучающиеся, которые получили начало предложений, встают из-за парт и подходят к учащимся, у которых окончания предложений, пытаясь таким образом найти пару. Далее предложения переводят на русский язык.

Ответы на вопросы учителя.

We like the cartoon.

It is interesting and funny.

Общеучебные УУД  (действия по выбору языковых средств).

Коммуникативные УУД (действия,  направленные на

интериоризацию)

Логические УУД (действия, связанные с анализом и синтезом).

Общеучебные УУД  (действия по формулированию познавательной задачи).

Общеучебные УУД  (действия по выбору языковых средств).

Логические УУД (действия, связанные с доказательством своей точки зрения).

Регулятивные УУД (прогнозирование).

Общеучебные УУД  (действия по выбору языковых средств).

Коммуникативные УУД (действия,  направленные на

интериоризацию, интеракцию, кооперацию).

Регулятивные УУД (действия планирования, саморегуляции).

Регулятивные УУД (действия контроля, коррекции).

Логические УУД (действия, связанные с синтезом, анализом).

Общеучебные УУД  (действия по поиску необходимой информации в качестве домашнего задания, действия по выбору языковых средств).

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 1:  предложения  к заданию -  дидактической  игре «Хвостик для ослика».

  1. Lambert does not                   |                live in Africa.
  2. Lambert  is  not                      |                aggressive.
  3. Lambert has                            |                many brothers and sisters.  
  4. His brothers and sisters are    |                naughty and noisy.
  5. His mother is                          |                very caring.  
  6. Lambert lives                         |                in the field.
  7. Lambert has big kind             |                brown eyes.
  8. The sheep sing                       |                a funny song.
  9. His family is                          |                 very friendly and happy.
  10.  I think                                   |                Lambert is fine.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические планы уроков во втором классе по музыке

Примерная программа по музыке 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образо...

План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)

Вид урока: беседа и самостоятельная работа.     Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый.    Цели урока:...

План урока в 9 классе. УРОК №22 «Реактивное движение. Ракеты»

План урока физики в 9 классе "Реактивное движение. Ракеты." с использованием ЭОР....

План урока для 9Г класса урок №84 -85 " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" "

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа....

План урока в 8 классе Написание наречий урок.

План урока в 8 классе Написание наречий урок....