Авторская дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Юные гиды» (английский язык)
рабочая программа по английскому языку (5, 6 класс)

Ирина Владимировна Румянцева

Программа внеурочной деятельности краеведческой направленности на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gid.docx39.08 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Юные гиды» (английский язык)

Румянцева Ирина Владимировнаучитель английского языка

Срок реализации: 2 года.

Возраст детей: 9-11 лет.

Вид программы: общеразвивающая.

Уровень программы: ознакомительный.

Данный курс направлен на углубление основной школьной программы английского языка во внеурочное время и служит дополнительным средством формирования и развития умений и навыков учащихся во всех видах речевой деятельности и аспектах языка, функционального использования английского языка как средства общения и познавательной активности.

Цель курса – формирование и развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, способности и готовности включиться в диалог культур, умение представить столицу нашей Родины Москву средствами иностранного языка.

Данная программа педагогически целесообразна, так как ее практическая значимость заключается в реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов, аутентичном характере материалов, сочетании традиционных методик и форм работы с инновационными, насыщенности материалами культуроведческой и метапредметной направленности.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет познакомиться с востребованной в наши дни профессией гида, развивать творческие способности, мотивацию к изучению иностранных языков.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования иностранного языка в духовно-нравственном развитии ребенка, в его гражданском и патриотическом воспитании. Укрепление целостности общества обеспечивается связью поколений, которое не происходит стихийно, а инициируется системой образования.

В процессе реализации программы используются различные формы контроля, стимулирующие творческую деятельность: портфолио, выставки рисунков и фотографий с описанием, защита проектов, викторины, инсценировки, проведение ролевых игр, презентации проектов.

Пояснительная записка

Настоящая программа составлена в полном соответствии с приоритетами образовательной политики, изложенной в документах:

- Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ (ст.75 п.4) «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Москва «Просвещение», 2009;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (2009 г.) с учетом основных идей развития и формирования универсальных учебных действий. 

Программа реализуется посредством дидактических материалов Московской Электронной Школы.

Особое внимание уделяется межкультурному общению, в процессе которого школьник должен уметь представлять свою страну и культуру на иностранном языке. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определены базовые национальные ценности, которые представляют собой важный социальный заказ для образования и представлены в данной программе. Большое значение имеет принятие личностью традиций, форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни России. Важным свойством духовно-нравственного развития гражданина России является открытость миру, диалогичность с другими национальными культурами.

Программа «Юные гиды» на английском языке адресована школьникам 9-11 лет, желающим заниматься иностранным языком во внеурочное время и научиться рассказывать зарубежным гостям о достопримечательностях столицы нашей Родины Москвы.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями общеобразовательной программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале, реализации своего творческого потенциала.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования иностранного языка в духовно-нравственном развитии ребенка, в его гражданском и патриотическом воспитании. Укрепление целостности общества обеспечивается связью поколений, которое не происходит стихийно, а инициируется системой образования.

Данная программа педагогически целесообразна, так как реализует системно-деятельностный, личностно-ориентированный, культуроведческий подходы, сочетает традиционные и инновационные методики, содержит материалы метапредметной направленности.

Раздел «Содержание программы» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном и учебном аспектах. Программа построена по модульному принципу. Под модулями понимаются относительно завершенные и структурированные совокупности единиц содержания, направленные на решение образовательных задач. Элементы содержания внутри модулей взаимозаменяемы и подвижны. Цель и образовательные результаты программы представлены на метапредметном, личностном и предметном уровнях.

Педагогическая целесообразность

Данная программа педагогически целесообразна, так как ее практическая значимость заключается в реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов, аутентичном характере материалов, сочетании традиционных форм работы с инновационными, насыщенности материалами культуроведческой и метапредметной направленности.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы – формирование и развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, способности и готовности включиться в диалог культур, умение представить столицу нашей Родины Москву средствами иностранного языка.

Предметными задачами программы являются формирование и развитие умений и навыков учащихся во всех видах речевой деятельности и аспектах языка, функциональное использование английского языка как средства общения и познавательной активности:

- повысить технику чтения на иностранном языке, применять правила чтения буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать интонацию, логические паузы, понимать иноязычные тексты с полным и выборочным пониманием прочитанного;

- научить воспринимать текст на английском языке на слух, понимать высказывания собеседников на слух;

- научить выстраивать основные типы монологических и диалогических высказываний, передавать основное содержание прочитанного/услышанного, использовать новые единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях, передавать информацию в диалогической и монологической речи о национальных праздниках, традициях, выдающихся людях, культурных центрах, памятниках, произведениях архитектуры и живописи, исторических событиях, природе;

- обучать написанию новых слов и выражений по памяти, вести словарь «гида» с транскрипцией и переводом, письменно заполнять анкеты, составлять план экскурсии, оформлять тезисы выступлений, экскурсий, проектов;

- развивать навыки использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся;

- развивать фонематический слух и произносительные навыки;

- развивать навыки использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических структур;

- расширять знания о социокультурной специфике России;

- развивать умение использовать иностранный язык в целях гуманитарного образования.

Обучение английскому языку в рамках данной программы направлено на оказание помощи учащимся:

- в представлении столицы нашей Родины Москвы в диалоге культур (традиции, культура, архитектура, искусство, история, природа, географические, социальные, экологические особенности);

- в развитии компетенций, ориентированных на применение иностранного языка в жизни (экскурсии по родному краю, переписка с иностранными друзьями, составление туристических буклетов и т.п.);

​- в использовании интернет-ресурсов, участии в проектах, создании презентаций о выдающихся людях и достопримечательностях Москвы.

Метапредметные задачи:

- развивать мышление, память, внимание;

- актуализировать образовательную активность личности;

- приобрести опыт творческой деятельности, использования иностранного языка, проектно-исследовательской работы с книгами, словарями, энциклопедиями, цифровыми носителями информации.

Личностные задачи:

- формировать активную жизненную позицию гражданина и патриота, субъекта межкультурного взаимодействия;

- развивать такие личностные качества, как культура общения, умение работать в сотрудничестве;

- развивать положительное отношение к отечественным ценностям (культура своего народа, российская гражданская нация);

- способствовать ведению здорового образа жизни;

- развивать навыки самооценки.

Специфика программы в ее интегративном характере, т.е. в реализации языкового образования с разнообразными межпредметными связями (с русским языком, литературным чтением, окружающим миром, искусством, музыкой, географией, историей, ИКТ и т.д.). Программа обобщает и систематизирует знания, полученные при изучении других предметов и предоставляет возможность для их применения в новых ситуациях.

Данная программа создает благоприятные условия для развития детей, достижения метапредметных и предметных результатов. Новизна и актуальность обусловлена педагогической поддержкой, деятельностной основой обучения и моделированием.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы. Программа адресована детям младшего школьного возраста 9–11 лет.

Сроки реализации. Формы и режим занятий.

Дополнительная общеобразовательная 2-х годичная программа «Юные гиды» рассчитана на 136 часов при нагрузке 2 часа в неделю.

Продолжительность занятий – 45 минут.

В работе с детьми по данной программе используются следующие формы организации занятий: групповые, фронтальные, парные, индивидуальные.
Каждое занятие сопровождается физкультминутками и музыкальными паузами (т.е. используются здоровье-сберегающие технологии). Особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.

Ожидаемые результаты освоения общеобразовательной программы «Юные гиды»

Предметные результаты.

Учащиеся:

- повысят технику чтения на английском языке, смогут применять правила чтения буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать интонацию, логические паузы, понимать иноязычные тексты с полным и выборочным пониманием прочитанного;

- смогут воспринимать текст на английском языке на слух, понимать высказывания собеседников на слух;

- смогут выстраивать основные типы монологических и диалогических высказываний, передавать основное содержание прочитанного/услышанного, использовать новые единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях, передавать информацию в диалогической и монологической речи о национальных праздниках, традициях, выдающихся людях, культурных центрах, памятниках, произведениях архитектуры и живописи, исторических событиях, природе;

- научатся писать новые слова и выражения по памяти, вести словарь «гида» с транскрипцией и переводом, письменно заполнять анкеты, составлять план экскурсии, оформлять тезисы выступлений, экскурсий, проектов;

- смогут использовать в речи новые лексические единицы, расширить активный и пассивный словарный запас учащихся;

- улучшат фонематический слух и произносительные навыки;

- научатся использовать в речи, наиболее часто употребляемые грамматические структуры (there is/there are, there was/there were, Present Continuous, Present Simple, Present Perfect, Future Simple, Past Simple), местоимения, степени сравнения прилагательных и наречий, артикли, количественные и порядковые числительные;

- узнают о социокультурной специфике России;

- научатся использовать иностранный язык в целях гуманитарного образования (рассказывать об истории России, национальных праздниках);

- смогут представить столицу нашей Родины Москву в диалоге культур (традиции, культура, архитектура, искусство, история, природа, географические, социальные, экологические особенности);

- смогут применить английский язык в жизни (экскурсии по родному краю, переписка с иностранными друзьями, составление туристических буклетов и т.п.);

​- смогут использовать интернет-ресурсы, участвовать в проектах, создании презентаций о выдающихся людях и достопримечательностях Москвы.

Личностные результаты:

- активная жизненная позиция гражданина и патриота, субъекта межкультурного взаимодействия;

- личностные качества – культура общения, умение работать в сотрудничестве;

- положительное отношение к отечественным ценностям (культура своего народа, российская гражданская нация);

- ведение здорового образа жизни;

- самооценка.

Метапредметные результаты:

- развитие мышления, памяти, внимания;

- образовательная активность личности;

- опыт творческой деятельности, использования иностранного языка, проектно-исследовательской работы с книгами, словарями, энциклопедиями, цифровыми носителями информации.

Воспитательные результаты:

- уважение культуры нашей Родины;

- повышение культуры общения;

- повышение познавательной активности и интереса к образованию;

- потребность в практическом использовании иностранного языка.

Виды контроля. Формы подведения итогов.

В процессе реализации программы используются различные формы контроля, стимулирующие их творческую деятельность:

- портфолио;

- выставки рисунков и фотографий с описанием;

- защита проектов;

- викторины;

- инсценирование;

- проведение ролевых игр;

- презентации проектов;

- тестирование.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме.

Методическое обеспечение программы.

Содержание программы реализуется на основе: системно-деятельностного, лично-ориентированного, культуроведческого подходов, технологий игрового обучения, технологий проектного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

- метод проектов;

- метод сотрудничества;

- интерактивный метод;

- коммуникативный метод;

- игровой метод;

- метод интегрированного обучения.

Организация занятий педагогом:

- ознакомление с новой темой;

- вопросы учителя, позволяющие осмыслить личностный опыт учеников по теме;

- прослушивание краткого рассказа учителя в сопровождении видео ряда или чтение текста с последующим обсуждением содержания;

- работа с текстами (ответы на вопросы, поиск ответов на вопросы в тексте, чтение и перевод текстов), фотографиями, репродукциями, рисунками, видео, цифровыми информационными носителями (прослушивание и запись новых лексических единиц, материала занятий, работа с лексикой), оформление записей;

- работа над лексической и грамматической сторонами речи;

- дополнение описания достопримечательностей учителя описаниями памятников, картин, экспонатов, зданий (по выбору учащихся);

- составление плана описания экспоната, памятника, маршрута экскурсии;

- работа со словарем, составление викторины;

- моделирование собственной экскурсии;

- работа над фонетической стороной речи;

- овладение экскурсионными методами и приемами (показ, сочетание показа с рассказом, проведение викторины, игры);

- самооценка;

- письменное оформление экскурсионного буклета;

- контроль.

Материально-техническое обеспечение.

Занятия проводятся в учебном кабинете, соответствующим нормам САНПИН для образовательных организаций.

 Техническое оснащение занятий и оборудование кабинета:

- Интернет;

- компьютер;

- интерактивная доска;

- проектор;

- классная доска;

- стенд для размещения творческих работ учащихся;

- стол учительский, ученические столы и стулья;

- мультимедийные средства обучения.

Формы контроля: тестирование, монологи, диалоги, описание фотографий, презентации проектов, ролевые игры, викторины, портфолио гида, конкурсы портфолио.

Приложение 1

Учебный план 1 года обучения

Название модуля

Проблема занятий

 Количество часов

 Виды занятий (заключительные занятия цикла)

 Формы

контроля

Профессия гида.

Каким должен быть гид?

Какую экскурсию можно назвать интересной?

Правила поведения во время экскурсии.

 8

Моделирование ситуации «Беседа с гидом о его профессии».

Ролевая игра.

Тест.

Портфолио.

Москва – главный город нашей Родины.

Хорошо ли мы знаем столицу нашей Родины Москву, чтобы рассказать о ней гостям?

 16

Описание Красной площади и других  достопримечательностей Москвы по фотографиям.

Викторина.

Тест.

Портфолио.

Московский Кремль

Кремль – сердце Москвы.

 20

Описание соборов, башен Кремля. Царь-пушка. Царь-колокол.

Описание фотографий.

Тест.

Портфолио.

Праздники и фестивали в Москве.

Праздник придет – гостей приведет.

 20

Проект «Праздники и фестивали в Москве».

Презентация

проекта. Тест.

Портфолио.

Подведение итогов. Повторение и обобщение изученного материала.

4

Повторение и обобщение изученного материала.

Конкурс портфолио.

Итого:

68 часов

Учебный план 2 года обучения

Название модуля

Проблема занятий

 Количество часов

Виды занятий (заключительные занятия цикла)

 Формы

контроля

Театр кукол Образцова.

Театр кукол –

вселенная таинственного и образного, загадочности и фантазии.

 16

Диалогическая речь.

Обмен впечатлениями о спектакле.

Тест.

Портфолио.

Легенды о Москве.

Тайны древней Москвы.

 16

Монологическое высказывание.

Рассказ легенды

о Москве.

Тест.

Портфолио.

Москва – Город-Герой.

Как битва за Москву приблизила победу в Великой Отечественной войне?

 16

Экскурсия по фотовыставке, посвященной Великой Отечественной войне.

Описание

фотографий.

Тест.

Портфолио.

Река Москва. Парки и заповедники Москвы.

Почему парки и заповедники важны в нашей жизни?

 16

Экологический проект: «Природное богатство родного края».

Презентация

проекта.

Тест.

Портфолио.

Подведение итогов. Повторение и обобщение изученного материала.

Профессия гида – это не просто профессия, это - энергичный, открытый, живой образ жизни!

 4

Повторение и обобщение изученного материала.

Конкурс портфолио.

Итого:

68 часов

Приложение 2

Содержание

Модуль 1: Профессия гида. 8 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме «Знакомство», «Страны», «Черты характера гида». Фразы речевого этикета. Чтение текста о профессии гида. Правила поведения на экскурсии. Грамматический материал: Настоящее простое время. Модальные глаголы can и must. Развитие навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи. Ролевая игра. Тест.

Модуль 2: Москва – главный город нашей Родины. 16 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме «Город». Фразы речевого этикета по теме. Разучивание песни о Москве на русском и английском языках. Употребление артиклей. Словообразование. Грамматический материал: структура There is /are ….., предлоги места. Развитие навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи. Составление туристических буклетов Викторина. Тест.

Модуль 3: Московский Кремль. 20 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме «Осмотр достопримечательностей». Фразы речевого этикета. Употребление артиклей. Словообразование. Грамматический материал: Настоящее продолженное время ….., предлоги места.  Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи. Описание фотографий. Разучивание песни о Москве на русском и английском языках. Переписка с иностранными друзьями. Тест.

Модуль 4: Праздники и фестивали в Москве. 20 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме «Праздники», «Традиционные блюда национальной кухни России». Разучивание русской народной песни на русском и английском языках. Фразы речевого этикета. Употребление артиклей. Словообразование. Грамматический материал: Настоящее/Прошедшее простое время глагола to be. Cтруктуры there is /are, there was /were. Повелительное наклонение. Местоимения some, any, no и их производные. Развитие навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи. Презентация проектов. Тест.

Подведение итогов. Повторение и обобщение изученного материала. 4 часа.

Модуль 5: Легенды о Москве. 16 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме «Легенды и сказки». Фразы речевого этикета. Употребление артиклей. Словообразование. Грамматический материал: Прошедшее простое время.  Развитие навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи. Рассказ легенды о Москве. Тест.

 Модуль 6: Театр кукол Образцова. 16 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме «В театре». Фразы речевого этикета. Разучивание песни о России на русском и английском языках. Употребление артиклей. Словообразование. Грамматический материал: степени сравнения прилагательных, образование наречий.  Развитие навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи. Обмен впечатлениями о спектакле. Тест.

Модуль 7: Москва – Город-Герой. 16 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала. Фразы речевого этикета по теме. Употребление артиклей. Словообразование. Грамматический материал: Прошедшее простое время.  3 формы глаголов. Развитие навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи. Описание фотографий. Переписка с иностранными друзьями, составление туристических буклетов. Тест.

Модуль 8: Река Москва. Парки и заповедники Москвы. 16 часов. Введение нового и активизация ранее изученного лексического  материала по теме. Фразы речевого этикета. Употребление артиклей. Словообразование. Разучивание песни о Москве на русском и английском языках. Грамматический материал: Настоящее совершенное время.  3 формы глаголов. Развитие навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи. Презентация проекта. Тест.

Подведение итогов. 4 часа. Повторение и обобщение изученного материала. Конкурсы по написанию новых слов и выражений по памяти, презентации словарей «гида» с транскрипцией и переводом, ролевые игры с приветствием гостей и заполнением анкет, конкурсы по составлению планов экскурсий, оформлению тезисов выступлений, экскурсий, проектов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Интернет-ресурcы:

  1. http://detskiychas.ru/rasskazy/rasskaz_o_moskve_detaym/
  2. http://fb.ru/article/192319/interesnyie-faktyi-o-moskve-dlya-shkolnikov-istoriya-moskvyi-interesnyie-faktyi
  3. http://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/nod-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-moskva-glavnyj-gorod-nashej-rodiny.html
  4. http://www.e-reading.club/bookreader.php/1026850/Emelyanova_-_Rasskazhite_detyam_o_dostoprimechatelnostyah_Moskvy.html
  5. http://www.7gy.ru/shkola/okruzhajuschii-mir/913-prezentatsiya-o-moskve.html
  6. http://www.maam.ru/detskijsad/detjam-o-moskve.html
  7. http://www.pravdareport.com/news/society/08-07-2002/45887-0
  8. https://cwetochki.ru/question-moscow-zoo-is-one-of-the-largest-and-oldest-zoos-in-russia-it-appeared-in-moscow-in-1864-and-had-286.html
  9. https://en-ege.sdamgia.ru/problem?id=1604
  10. https://www.expatica.com/ru/about/Top-festivals-in-Moscow-Russia_507821.html
  11. https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-mosco-city-ero-437413.html
  12. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/09/17/zapovedniki-i-natsionalnye-parki-moskvy-i
  13. https://weheart.moscow/metro
  14. https://weheart.moscow/parks
  15. https://weheart.moscow/publictransport
  16. https://weheart.moscow/toptenattractions
  17. https://www.expatica.com/ru/out-and-about/10-activities-for-children-in-Moscow_104098.html
  18. https://www.moscovery.com/category/with-children
  19. https://www.moscovery.com/obraztsov-puppet-theatre
  20. https://www.ribttes.com/moscow-kremlin-is-the-top-attraction-of-russia

Литература

  1. Абрамов Р. Найди и покажи в Москве. Улицы и бульвары. Клевер Медиа Групп, 2017.
  2. Волкова Н., Волков В. О чем молчат башни кремля. Издательство: Надя и Никита, 2015.
  3. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Москва «Просвещение», 2009.
  4. Емельянова Э. Л. Расскажите детям о достопримечательностях Москвы. Мозаика синтез, 2012.
  5. Лебедев В.А. Утро Московии. Детская литература: Школьная библиотека, 2012.
  6. Мантула Т.А., Долматова Т.В. Вокруг Кремля. Путеводитель, 2016.
  7. Evans Virginia, Saburenkova Y., Dooley Jenny L 360 Round-Up Special, 2017.
  8. Evans Virginia, Saburenkova Y., Dooley Jenny Round-Up 3 New Round-Up Starter Students Book (Русское издание) L 360 Round-Up Special, 2017.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Английский язык в музыке" (театральные постановки)

Особенность театарльного кружка "Английский язык в музыке"- обучение в игре, в песнях. Играя, изучая английские песни, выразительно читая реплики из комедий, трагедий, басен и скетчей, учащиеся н...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Социально – педагогической направленности «Большая перемена» (Юные журналисты)

Настоящая программа рассчитана на 2 года: 324 часов, по 3 часа три раза в неделю.  9 часов в неделю.Предлагаемый курс обучения основам журналистики адресован учащимся в возрасте 13–18 лет.П...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Углубленные занятия по русскому языку»

Программа курса «Углубленное изучение русского языка» способствует  углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний, помогает  ученикам совершенствовать навыки анализа раз...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "ЮНЫЙ КОНДИТЕР"

Мастерство приготовления вкусных лакомств — кондитерских изделий — ценилось во все времена, а секреты изысканного вкуса тортов, конфет и других сладостей всегда хранятся в строгой тайне. К...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Английский клуб»

Данная программа предназначена для обучения младшей возрастной группы английскому языку  и составлена на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., С...

Модульная дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Разговорный английский»

Цель: Развитие  элементарных навыков общения на английском языке.Задачи:формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей ребенка;освоение элементарных...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «География на английском»

Целью программы «География на английском» является формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей планеты; развитие географического мышления...