Открытый урок Environmental protection
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Резида Сайделовна Низамутдинова

Открытый урок для 10 класса на тему "Environmental protection"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_environmental_protection.docx30.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

МАОУ «Лицей№ 146 «Ресурс»

Ново-Савиновского района г. Казани

Урок английского языка  в 10 классе

Учитель: Низамутдинова Резида Сайделовна

Тема:  “Environmental protection”

Тип урока: комбинированный

Педагогические технологии:  “See-Think-Wonder”, структуры “Rally-Robin” “Corners” “Timed-Pair-Share”, “Mix-Pair-Share”, “Fan-N-Pick” , “3-2-1”,

Рассадка учащихся: в каждой команде по 4 ученика.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, колонки, карточки с 5 вопросами для каждой команды

Цели  урока:

  1.  Обучающие: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности по теме и уметь их применять в учебной ситуации, научиться рассказывать о проблемах экологии.  
  2. Развивающие: развивать у учащихся умение логично аргументировать свои ответы и делать выводы.
  3. Воспитательные: выработать умение работать в команде, прислушиваясь к мнению товарищей, формирование чувства ответственности к экологическим проблемам.
  4. Ход урока:
  1. Вступление.

T: “Good morning, dear students. I’m glad to be with you today! I want you to greet your teammates” (Учащиеся встают командами и приветствуют друг друга в командах).

P: Hi, my dear

    I’m glad to see you here

    How are you?

    I’m fine. And you?

    I’m fine too.

   I missed you. I’m sure

   We’ll be happy being together here.

  1. Речевая разминка, введение в тему.

T: “Let’s have a talk. Dear students, today I need you advice. As you know, there are a lot of bins for sorting rubbish near our houses. Some people think that they make our neighborhood unattractive. What do you think about these bins for sorting? There are two “corners. Each of you should choose one of them.The first corner for those who think that there should be these bins, the second one for those who are against them. Make your choice.

 (На стене два «угла» -«за» и «против». (Учащиеся  встают и следуют в тот угол, который они выбрали)

T: “Pair up!” I want you to discuss it with your partner. Each of you has 20 seconds. Who has dark hair begins. (Учащиеся образуют пары и по очереди начинают высказывать свое мнение).

Time is up! I want you to share with us. (Учитель спрашивает личное мнение ученика или  мнение партнера).

T: “Thanks for your brilliant answers! Take your seats”

  1. Постановка темы урока.

T: “Look at the screen. (На экране картинка с экологической проблемой, учащиеся должны ответить на вопросы по картинке):

  • What do you see? (Фронтальный опрос)
  • What do you think about it? Discuss with your shoulder partner. Each of you has 20 seconds. Who is taller begins. (Каждый ученик высказывают свое мнение своему партнеру по плечу в течение 20 секунд).

Time is over! Team №4 Student№3 I want you to share with us. (Учитель  опрашивает одного ученика с каждого стола).

  • What does it make you wonder? Discuss in teams. You have 1 minute . (Обсуждение в команде в течение одной минуты).

Time is up! I want you to share with your teams’ ideas. ( Один ученик высказывает мнение  команды по этому вопросу).

T: “You are interesting to listen to. Thank you very much for your unpredictable answers. So what are we going to talk about today?” (Учащиеся предлагают разные варианты относительно темы урока.Учитель помогает сформулировать правильную тему).

T: “It’s obvious that each of you is right. Today we are going to talk about environmental protection ”.

  1. Основной этап урока.

T: “ First of all, let’s play our game “The best memory”. Stand up, push in your chairs and make a circle. Each of you should say words related to the theme “Environmental protection” (Учащиеся встают, образуют круг и по очереди говорят слова по теме).

T: “Well done! Take your seats. Now, open your books at p.65. You  have  4 minutes to look through the text” (Учитель ставит таймер.Учащиеся читают текст).

T: “Have you got any questions on the text? So if you don’t have questions let’s play a card game “Fan- N- Pick”. Each team has 5 cards with 5 questions. Students №1, you take cards and make a fan. Students №2  you choose one card and read the question. Students №3, answer the question.  Students  №4, praise or help. Then you should change your roles. You have 5 minutes to answer questions.(У каждой команды на столе карточки с вопросами. Первый ученик держит карты как веер, второй ученик выбирает одну карту с вопросом и читает. Третий ученик отвечает, а четвертый ученик его хвалит или помогает ему. Учитель заранее готовит интересные вопросы: 1.Explain the meaning of the following sentence basing on your experience “One man’s rubbish is another man’s treasure”. 2. Are there any sentences in the text which mean 3Rs? 3. How can you encourage your classmates to protect the environment? 4. Why are some people against building recycling centers? 5.Why is it important to become environment-educated?

 T: “Time is over.  Students №2 stand up and come to the blackboard. Each of you should choose one card and answer it” (Учащиеся под номером 2 выходят к доске. Каждый  выбирает одну карту, зачитывает вопрос и отвечает).

T: “I enjoyed listening to you because you showed practical ways of environmental protection. I think that this  information will be useful for each of us

Thank you very much. Take your seats.”

T:  I think that you are tired. Let’s have a rest. (Структура “Mix-Pair-Share”)

 Stand up, push in your chairs. You can dance or move around the classroom, when I turn on the music .When the music  stops you should pair up and give a high five (Учащиеся танцуют ,передвигаются по классу под музыку).

T: “Pair up!” (Музыка останавливается. Учащиеся образуют пары).

T: “I have an interesting question. Imagine that  your  friend’s parents want to organize “Buy Nothing Day”. Will you join them? Why? Why not?  Each of you has 20 seconds .Who has big eyes begins” (Учащиеся в парах обсуждают вопрос)

T: “I want you to share with us”. (Учитель опрашивает нескольких ребят о его личном мнении или о мнении партнера).

T: “Thank you very much! You are interesting to listen to. Let’s continue to dance!” (Ученики танцуют).

T: “Pair up! The last question. What can your class  do to make the students of our lyceum be more environmentally aware?  Each of you has 20 seconds. Who has fair hair begins”. (Учащиеся обсуждают вопрос в парах)

T: “I want you to share with us”. (Учитель  опрашивает нескольких ребят о его личном мнении или о мнении собеседника).

T: “Thank you very much for your brilliant ideas. Take your seats.

  1. Заключительный этап урока. Рефлексия.

T: “You were very creative and active today! Each of you is knowledgeable and you know why it is so important  to protect the environment. Where did you get such profound knowledge about environmental protection? (Фронтальный опрос)

T: “Thank you very much! I want to say that we must do the best if we want to be healthy and live happily on Earth.  I think that today’s lesson was useful for you. At the end of our lesson I want you to write down “3”—three words related to environmental protection; “2”--two ideas which you found out during our lesson and you are going to share with your parents; “1”--one  useful action which you are going to do regularly after today’s lesson.”   (Учащиеся на листочках пишут ответы и сдают учителю)

The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

План-конспект урока по теме: “ENVIRONMENTAL PROTECTION”.

Урок по теме разработан для проведения в 7 классе. Обобщающий урок по теме: "Проблемы окружающей среды". УМК "ENGLISH" под редакцией Кузовлева....

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Конспект и презентация к уроку "Environmental Protection" (Охрана окружающей среды), 7 класс

Данная презентация составлена к первому уроку цикла об охране окружающей среды( УМК В.П. Кузовлев-7) и направлена на презентацию новой лексики и её первичную отработку. Урок имеет высокую воспитательн...

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий "Environmental protection"

План – конспект  урока по теме: «Защита окружающей среды»УМК "Enjoy English» издательства «Титул 2009 г.. Авторы УМК: Биболетова М.З., Ленская Е.А.,  Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...

Методическая разработка урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection"

Конспект урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection". К УМК Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. И.Н...

Открытый урок по теме " Environmental protection"

Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме модуля «Environmental protection». Способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытию межпредметных связей ан...