Технология смешанного обучения "Перевернутый класс"
презентация к уроку по английскому языку

Антонова Алина Леонидовна

Презентация к домашней работе учеников. Особенности модели "Перевернутый класс"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Выполнила: учитель английского языка МБОУ СШ № 2 г. Тейково Антонова Алина Леонидовна

Слайд 2

The United Kingdom or The UK The United Kingdom or the UK consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland . The capitals of these countries are: London, Edinburgh, Cardiff and Belfast. The official name of the whole country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland . It’s too long, isn’t it? So people call it the UK or the United Kingdom . The name ‘United Kingdom’ was first used in 1707.

Слайд 3

The United Kingdom consists of more than 5,000 islands, small and big. It is the largest island in Europe. It contains England, Scotland and Wales. But Great Britain doesn’t include Northern Ireland. Great Britain is the largest island. The term “United Kingdom” is often confused with the term “Great Britain ”,

Слайд 4

All the people living in the UK speak English. It’s the official language of the UK. The total area of the country is 242,500 sq. km. The population is over 67 million people (2020) The capital of the country is London. London’s population is over 7 million people. The British nation consists of the English, the Scots, the Welsh and the Irish. T he English language is the first language of international communication in the world.

Слайд 5

The climate in the UK is changeable and it often rains, which is good for plants. The British love their green gardens full of beautiful flowers. The country is rich in gardens and parks which are famous all over the world. Look and Learn! to include [ɪnˈklu:d] − включать в себя climate [ˈklaɪmət] − климат changeable [ˈʧeɪnʤəbl] − переменчивый communication [kəˈmju:nɪkeɪʃn] − общение Snow falls only in the north and west of the country.

Слайд 6

The national flag of the United Kingdom is called the Union Jack.

Слайд 7

Look and Learn ! a daffodil [ˈdæfədɪl] − нарцисс a shamrock [ˈʃæmˌrɒk] − трилистник a thistle [θɪsl] − чертополох

Слайд 8

The national symbols of the UK The national symbols of England are the red rose and the flag called the St George’s Cross . The national symbols of Scotland are the thistle and the flag called the St Andrew’s Cross . The national symbols of Wales are the daffodil and the flag called the Red Dragon. The national symbols of Northern Ireland are the shamrock and the flag called the St Patrick’s Cross . The flag of the United Kingdom is called the Union Jack . It consists of three crosses: the national flags of England, Scotland and Northern Ireland. The Red Dragon isn’t on the Union flag because England and Wales were united earlier then the Union Jack was created.

Слайд 9

Answer the questions 1. How many countries does the UK consist of? Name them. 2. What are the capitals of these countries ? 3. What is the official name of the whole country? 4. When was the name ‘United Kingdom’ first used? 5. What is the largest island of the country? 6. What countries does Great Britain include? 7. What do British people call the national flag? 8. What is the official language of the whole country ? 9. What is the climate of Great Britain like? 10. What do British people love? 11. How many islands does the UK consist of? 12. What are the national symbols and flags of the countries ?

Слайд 10

АРТИКЛЬ THE С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ THE употребляется: с названиями океанов: the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Atlantic Ocean, the Indian Ocean; с названиями морей: the Black Sea, the North Sea, the Baltic Sea; с названиями рек: the Mississippi, the Volga, the Colorado, the Thames; с названиями озер, если нет слова lake: the Baikal (Lake Baikal), the Michigan (Lake Michigan), the Ontario (Lake Ontario); c названиями групп островов: the British Isles; с названиями горных цепей: the Caucasus, the Altai Mountains, the Alps, the Urals; с названиями проливов, заливов, каналов: the English Channel, the Gulf of Mexico, the Gulf of California, the Panama Canal; с названиями пустынь: the Sahara Desert, the Great Victoria Desert, the Simpson Desert; с названиями полюсов и частей света: the North Pole, the South Pole, the east, the west, the south, the north

Слайд 11

АРТИКЛЬ НЕ употребляется : с названиями континентов: Africa, Asia, Europe, North America, South America, Australia; с названиями стран: Russia, Great Britain, Norway, Finland, Germany, Italy, Brazil, Spain; штатов ( California, Alaska, Washington), графств ( Brixton). Но если в названии страны есть слова federation, state, kingdom, union , следует употребить артикль the: the Russian Federation, the United States of America, the United Kingdom, the Soviet Union. c названиями городов: Moscow, London, Cardiff , Edinburgh, Belfast; с названиями площадей: Red Square, Trafalgar Square ,; с названиями улиц: Baker Street, High Street; с названиями мостов: London Bridge, Tower Bridge, Westminster Bridge, Anichkov Bridge; с названиями парков: Hyde Park, St. James’s Park, Green Park, Kensington Gardens; c названием отдельно стоящей горы: Ben Nevis, Snowdon, Everest, Elbrus; с названием одного острова: Cuba, Ireland, Great Britain; полуострова: Sakhalin ( но the Crimea );

Слайд 12

АРТИКЛЬ THE С НАЗВАНИЯМИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ THE употребляется : c названиями музеев, картинных галерей: the British Museum, the National Gallery; с названиями театров: the Bolshoi Theatre, the Opera House, the R oyal Shakespeare Theatre; c названиями памятников: the Washington Monument, the Monument to Minin and Pozharsky; с названиями большинства английских и американских журналов и газет: the Independent, the Washington Post, the New York Times; с названиями башен, крепостей: the White Tower, the Spasskaya Tower; the Tower of London, the Kremlin; части Лондона: the East End, the West End, the City, но Westminster;

Слайд 13

АРТИКЛЬ НЕ употребляется: с названиями церквей и соборов: St.Paul’s Cathedral; с названиями дворцов: Buckingham Palace ( но the Winter Palace); с названиями университетов: Moscow State University ( но the University of Florida); с названиями зоопарков: London Zoo; The Tower of London - Лондонский Тауэр(сейчас музей),один из символов Лондона. Buckingham Palace – Букингемский дворец(официальная резиденция британских монархов). The Houses of Parliament – Дом парламента(заседают Палата Лордов и Общин). Big Ben – колокол, башня, символ Лондона.

Слайд 16

1. What popular places do people imagine when they think about Britain? 2. What is the climate of Great Britain like? 3. What do British people love? 4. How many islands does the UK consist of? 5. Is Britain smaller or bigger than France? 6. Why may you have trouble understanding people in Scotland?

Слайд 17

ОТВЕТ 1. When people think about Great Britain they usually imagine some popular places: old castles, a foggy island, red buses, the London Eye, football and tea. 5 . Great Britain is half the size of France. 6. Their English has a strong accent which can be difficult to understand.

Слайд 18

Work in groups. Prepare a fact file about the United Kingdom. Use the information you have learned from this Section. Use the following plan. 1. The countries which the United Kingdom consists of. 2. The capitals. 3. The official name. 4. The climate and weather.

Слайд 19

ОТВЕТ 1. The UK consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. 2. The capitals of these countries are: London, Edinburgh, Cardiff and Belfast. 3. The official name of the whole country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 4. The weather here is rather cool and changeable and it often rains.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология смешанного обучения. Модель «Перевёрнутый класс» Выполнила: учитель английского языка МБОУ СШ № 2 г. Тейково Антонова Алина Леонидовна 2022 год

Слайд 2

Историческая справка Модель образовательного процесса под названием «Перевёрнутый класс» – это разновидность смешанного обучения. Смешанное обучение ( Blended learning ) – сочетание традиционных форм с элементами электронного обучения, в котором используются информационные технологии (компьютерная графика, аудио и видеофайлы, интерактивные элементы).

Слайд 3

« Перевёрнутый класс» ( Flipped class ) – модель, которую разработали в 2007 году учителя химии из Америки Джонатан Бергман и Аарон Сэмс. Они записывали свои лекции на видео, чтобы их могли посмотреть ученики, часто пропускаюшие занятия. Данная методика оказалось настолько удобной и эффективной, что педагоги стали дальше работать в этом направлении. В соавторстве они написали книгу « Flip Your Classroom » («Переверни свой класс»).

Слайд 4

Модель «Перевёрнутый класс» «Перевёрнутый класс» – модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на уроке происходит закрепление материала.

Слайд 5

Для перевёрнутого обучения характерно использование подкастов( podcast ), водкастов ( vodcast ) и пре-водкастинга ( pre - vodcasting ). Подкаст – аудиофайл, который его создатель рассылает через Интернет. Получатели скачивают подкасты на свои устройства или слушают лекции в режиме онлайн. Водкаст содержит видеофайлы . Пре-водкастинг – образовательный метод, в котором учитель создаёт водкаст со своей лекцией, чтобы учащиеся познакомились с темой до занятия, на котором она будет рассмотрена.

Слайд 6

« Перевёрнутый класс» – модель обучения, в которой выполнение домашней работы включает в себя применение технологии водкаста: просмотр видеолекции; чтение текстов, изучение рисунков, карт и т.п.; прохождение тестов, выполнение заданий.

Слайд 7

Классная работа посвящается разбору сложного теоретического материала и вопросов, возникших у учащихся в процессе подготовки к уроку (не более 25-30% времени). Основная часть урока уделяется отработке навыков.

Слайд 8

Перевёрнутый класс Традиционный урок В классе : объяснение нового материала. Дома : повторное изучение и закрепление. В классе : фронтальная проверка Дома : изучение нового материала с помощью электронного компонента В классе : индивидуальная и групповая деятельность, творческие и лабораторные работы

Слайд 9

Применение модели перевёрнутого обучения Этап подготовки к уроку: Учитель: Разрабатывает сценарий перевёрнутого урока. Создаёт презентацию, тесты, видео-урок. Обеспечивает доступ учащихся к видео-уроку.

Слайд 10

Ученик: Смотрит видео-ролик с объяснением материала. Делает необходимые записи, выполняет задания. Отправляет вопросы учителю через встроенную электронную почту.

Слайд 11

Этап реализации: Изучение нового учебного материала и его закрепление дома. Ученики свободны в выборе темпа, места и времени обучения. Обсуждение изученного материала в начале урока, ответы на вопросы учащихся. Деление учеников на группы и организация групповой работы. Подведение итогов. Рефлексия .

Слайд 12

Преимущества модели «Перевёрнутый класс» Переход к модели «Перевёрнутый класс» является переходом от главенства педагога к главенству ученика. Материал доступен отсутствующим ученикам . Развитие критического мышления учащихся. Возможность просмотра лекции неограниченное количество раз. Экономия времени урока для совместной практической работы.

Слайд 13

Недостатки модели «Перевёрнутый класс» 1. Не все ученики достаточно самостоятельны Новый метод требует от учеников самостоятельности и вовлеченности. Дети должны сами изучить все материалы, посмотреть видео, прочитать статьи. 2 . Трудоёмкость создания видеолекций для преподавателя , переделывание программы обучения, необходимость быть технически подкованным. 3 . Ученики будут проводить больше времени за компьютером , так как большинство материалов находится в Интернете.

Слайд 14

Список литературы Белкин Е. Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике. - М.: Дрофа, 2007. Буряк В. К. Самостоятельная работа учащихся. - М.: Просвещение, 2004. Ищенко А. «Перевернутый класс» – инновационная модель обучения // Учительская газета. Независимое педагогическое издание [Электронный ресурс]. –URL : http://www.ug.ru/method_article/876 «Перевернутый класс» - окно в обучение 21 века! URL: https://etutorium.ru/blog/perevernutyj-klass Крылова А. С. Формирование ИКТ-компетентности в процессе реализации образовательной модели «Перевернутое обучение»// Academy 2016, № 1(4).



Предварительный просмотр:

Историческая справка

    Модель образовательного процесса под названием «Перевёрнутый класс» это разновидность смешанного обучения.

     Смешанное обучение (Blended learning) –  сочетание традиционных форм с элементами электронного обучения, в котором используются информационные технологии (компьютерная графика, аудио и видеофайлы, интерактивные элементы).

    https://sch13.slutsk-vedy.gov.by/files/00189/obj/120/216213/img/1.jpg

     «Перевёрнутый класс» (Flipped class) – модель, которую  разработали в 2007 году учителя химии из Америки Джонатан  Бергман и Аарон Сэмс.  Они записывали свои лекции на видео, чтобы их могли посмотреть ученики, часто пропускаюшие занятия. Данная методика оказалось настолько удобной и эффективной, что педагоги стали  дальше работать в этом направлении. В соавторстве они написали книгу «Flip Your Classroom» («Переверни свой класс»).

     Модель не используется на постоянной основе на Западе и в России, но её популярность продолжает расти.

2022 год

Технология смешанного обучения.

 Модель

«Перевёрнутый класс»

Учитель английского языка

МБОУ СШ №2

 г. Тейково

Антонова Алина Леонидовна

 Модель «Перевёрнутый класс»

     «Перевёрнутый класс»  – модель обучения,  при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на уроке происходит закрепление материала.

      Для перевёрнутого обучения характерно использование подкастов (podcast), водкастов (vodcast) и пре-водкастинга (pre-vodcasting). Подкаст – аудиофайл, который его создатель рассылает через  Интернет. Получатели скачивают подкасты на свои устройства или слушают лекции в режиме онлайн. Водкаст содержит видеофайлы. Пре-водкастинг –образовательный метод, в котором учитель создаёт водкаст со своей лекцией, чтобы учащиеся познакомились с темой до занятия, на котором она будет рассмотрена. Для подготовки дидактического материала можно использовать ресурсы раличных сайтов, например: https://resh.edu.ru/, https://interneturok.ru/ 

     «Перевёрнутый класс» –  модель обучения, в которой выполнение домашней работы включает в себя применение технологии водкаста:

  • просмотр видеолекции;
  • чтение текстов, изучение рисунков, карт и т.п.;
  • прохождение тестов, выполнение заданий.

     Классная работа посвящается разбору сложного теоретического материала и вопросов, возникших у учащихся в процессе подготовки к уроку (не более 25-30% времени). Основная часть урока уделяется отработке навыков.

Применение модели

перевёрнутого  обучения

Этап подготовки к уроку:

Учитель:

  1. Разрабатывает сценарий перевёрнутого урока.
  2. Создаёт презентацию, тесты, видео-урок.
  3. Обеспечивает доступ учащихся к видео-уроку (я публикую  материал на своём сайте учителя https://infourok.ru/user/antonova-alina-leonidovna в разделе «Вилеолекции», даю ссылку на урок  в Дневник.ру).

Ученик:

  1. Смотрит видео-ролик с объяснением материала.
  2. Делает необходимые записи, выполняет задания.
  3. Отправляет вопросы учителю через встроенную электронную почту.

Этап реализации:

  1. Изучение нового учебного материала и его закрепление дома. Ученики свободны в выборе темпа, места и времени обучения.
  2. Обсуждение изученного материала в начале урока, ответы на вопросы учащихся.
  3. Деление учеников на группы и организация групповой работы.
  4. Подведение итогов.
  5. Рефлексия.

Преимущества модели

 «Перевёрнутый класс»

  • Переход к модели «Перевёрнутый класс» является переходом от главенства педагога к главенству ученика.
  • Материал доступен отсутствующим ученикам.
  • Развитие критического мышления учащихся.
  • Возможность просмотра лекции неограниченное количество раз.
  • Экономия времени урока для совместной практической работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5-8 класс для смешанных классов.

В школе «Технология» - образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяй...

Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием технологии смешанного обучения

Модель смешанного обучения – ротация станций.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...

Конспект урока математики в 5 классе с использованием технологии смешанного обучения

Модель смешанного обучения – перевернутый класс.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...

Мастер – класс «Применение технологии смешанного обучения на уроках математики».

Цели:распространение опыта методической работы учителя;знакомство с одной из форм распространения опыта методической работы. овладение современными педагогическими технологиями в практической деятельн...

Использование инновационных технологий смешанного обучения «Ротация станций» и «Перевернутый класс» в условиях цифровой образовательной среды на уроках математики

Данная работа представляет собойметодическое пособие прежде всего  для учителей математики, но будет полезна и преподавателям других предметных областей. Работа выполнена на основе опыта разработ...

Технологическая карта урока информатики с использованием технологии смешанного обучения "Технология мультимедиа"

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места...

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Реалии сегодняшнего дня таковы, что ученику при обучении необходимо не только задумываться и постигать, но самостоятельно применять знания на практике. Без этого все образовательные усилия учителя обо...