Внеклассное мероприятие по английскому языку на Хеллоуин
план-конспект по английскому языку

Паршина Ксения Валентиновна

Внеклассное мероприятие по английскому языку на Хеллоуин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shapka.docx19.44 КБ
Файл khellouuuuuuuu_2.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект мероприятия: внеклассное мероприятие «Halloween Party».

Класс: 5.

Дата: 28.10.19

Учитель: Барабашова К., Тайкова О., Синёва Е., Машукова А., Борчева Д., Козориз Е., Пакульева Е. – студентки НГПУ им. Минина, ИНО-15-1

Тема мероприятия: Halloween Party

Тип мероприятия: интеллектуальная игра-соревнование.

ВРД: говорение.

Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и культуре стран изучаемого языка.

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширение лингвистического и страноведческого кругозора и эрудиции учащихся.

2. Развивающие:

  • развитие языковой догадки, внимания и логического мышления.

3. Воспитательные:

  • воспитание умения работать в команде;
  • воспитание чувства взаимопомощи;
  • воспитание уважительного отношения к соперникам;
  • воспитание культуры общения.

Планируемые результаты:

1. Предметные:

  • Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
  • Расширение и систематизация знаний о языке и культуре англоязычных стран, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

2. Метапредметные:

  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Оснащение мероприятия:

  • компьютерная презентация с заданиями;
  • компьютер;
  • проектор;
  • экран;
  • раздаточный материал с заданиями;
  • аудио-сопровождение мероприятия (песни с хэллоуинской тематикой).

Ход мероприятия.

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент

T: Good afternoon, dear students!

I am glad to see you. How are you?

Do you know what holiday is coming soon?

People celebrate Halloween in Autumn on the 31 of October. What month is before October/after October?

On Halloween children go trick-or-treating. Trick-or-Treating is the practice of children dressing up in costume to ring doorbells for candy. When the trick-or-treat door opens, they will say, “Trick or treat? Give me something good to eat,” which is sometimes followed by, “if you don’t, I don’t care, I’ll pull down your underwear!” Children will often dress in a Halloween costume, such as a witch or a ghost. They may choose instead to dress of as a fictional or real figure they admire. A favorite Halloween custom is to make a jack-o’ — lantern. Children take cut the middle of the pumpkin, cut holes for the eyes, nose and mouth in its side and, finally, they put a candle inside the pumpkin to scare their friends.

So, we invite you in our Halloween party!

  • Good afternoon!
  • We are fine, and you?
  • Halloween.
  • September/November.

Основная часть мероприятия.

Деление на команды, представление судей и команд

T: So, it’s time to divide you into two teams. You will take a picture from our magic hat, which decide if you’re a spider or a monster.

T: Wonderful! Let`s start.

Достают картинки из шляпы, делятся на команды в соответствии с картинками.

1 этап: загадки.

T: Dear students, do you like to solve riddles? So, let’s know who is the best riddle-solver in the class.

T: I’ll read you a short riddle, and the person, who raise a hand first will answer and get some points to the team. Are you ready?

1. I flight at night because I don't like light

2. I'm scary and white. I come out at night. Who am I?

3. I've got a soft black fur. When you hold me I purr. Who am I?

4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I?

5. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I?

1. Bat

2. Ghost

3. Cat

4. Jack-o-lantern

5. Witch

2 этап: заполни пропуски.

T: Next task is filling the gaps. Both team get cards with sentences where some words are omitted. Your task is to finish the sentences. The team, who will finish faster and without mistakes, will get a maximal point.

Fill in the words from the box.

Jack–o-Lantern/ Evil spirits/ Pumpkin/ October/ Trick or treat

1) Halloween is on the 31 of____________________

2) Children put on costumes of _________________

3) They go from house and house and say ________

4) The symbol of Halloween is a ________________

5) People cut ________________ out of it.

1. October

2. Evil spirits

3. Trick or treat

4. Pumpkin

5. Jack-o-Lantern

3 этап: филворды.

T: Now you know a lot about Halloween, don’t you? It’s sure to help you in our next game.

T: Both team get cards with fillwords. Your task is to find as much words as possible. The team, who will find more words in 5 minutes, will get a maximal point.

T: Are you ready? Your time is starting now!

GHOST, DAVIL, HALLOWEEN, OCTOBER, WITCH, LANTERN, WAMPIRE, TRICK OR TREAT, PIRATE, EVIL SPIRITS.

4 этап: which witch…?

T: Four witches come to our party and put a spell on all of us! To break their charms, we should guess their names. Both team get pictures with witches and description of them. The team who guess who is who faster and without mistakes will get a maximal point.

1. Abra

2. Dabra

3. Wabra

4. Cadabra

5 этап: мумия.

T: What Halloween monsters do you know?

T: Now we’re going to have some fun and create mummies!

T: Each team gets a toilet paper. One student from each team is going to be a mummy. The task of other people is to wrap them up with the toilet paper.

T: You’ll have 5 minutes. The team with the most scary mummy will get a maximal points.

- Witches, vampires, mummies, ghosts…

Работают командой, оборачивая игрока туалетной бумагой.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Trick-or-treating

Слайд 3

Costumes

Слайд 4

J ack-o’—Lantern

Слайд 5

Solve the riddles 1. I flight at night because I don't like light 2. I'm scary and white. I come out at night. Who am I? 3. I've got a soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? 4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I? 5. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Bat) (Ghost) (cat) (Jack-o-lantern) (Witch)

Слайд 6

Fill in the words from the box 1) Halloween is on the 31 of____________________ 2) Children put on costumes of _________________ 3) They go from house and house and say ________ 4) The symbol of Halloween is a ________________ 5) People cut ________________ out of it. Jack –o-Lantern Evil spirits Pumpkin October Trick or treat

Слайд 7

Find words w i t c h f b a t g h o s t c k m r m e f j s a d o i u p b l h t h n c m m o o n n s s k m z o t r e a t j y p a r t y s e w s k e l e t f r p

Слайд 8

Which witch… 1. Dabra hasn't got a broom. 2. Wabra hasn't got a big hat. 3. Dabra and Abra haven't got long noses. 4. The fat witch isn't Cadabra. 5. Abra isn't standing next to Wabra. Abra, Dabra, Wabra, Cadabra


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 7-8 классов"Хеллоуин.Подростковая вечеринка."

Данное внеклассное мероприятие является зщавершающим этапом  работе над разделом " Holidays and  Fesnivals"  и подводит итог работе на уроках. Я постаралась найти интересный...