WHAT DO YOU HAVE TO DO? презентация
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Антонова Алина Леонидовна

Конспект урока в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_6_klasse._umk_kaufman03.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог ( Ф.И.О) Антонова Алина Леонидовна

Предмет    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК     Класс   6

Тема урока  WHAT DO YOU HAVE TO DO?     УМК   К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Счастливый английский. ру/ Happy English. ru. 6 класс. – Обнинск: Титул.

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

Оценка

эксперта  

1.

Организационный момент:

 - организация урока;

 - мотивация учебной деятельности

       Цели учащихся:

  • включиться в деловой ритм урока;
  • самостоятельно   сформулировать цель урока;
  • определить  практическое значение нового  изученного грамматического   материала на данном этапе урока;
  • активизировать употребление лексики предыдущего урока.

Цели и задачи учителя:

  • создать благоприятную психологическую атмосферу урока,
  • включить учащихся в деловой ритм урока,
  • помочь учащимся сформулировать цели и задачи урока, ожидаемые результаты,
  • подготовить учащихся к осознанному восприятию нового грамматического материала,
  • стимулировать познавательный интерес,
  • познакомить учащихся с новым грамматическим материалом «Глагол have to»,
  • формировать грамматические навыки говорения, преобразовать содержание обучения в личностно значимое.

Методы организации работы:

  • беседа с использованием проблемных вопросов

Форма организации работы:

  • фронтальная, парная, коллективная (эвристическая беседа)

1. Приветствие. 

-Good morning, dear friends ! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today? What date is it today? Who is absent ? Why is he/ she absent? The theme of our lesson is “WHAT DO YOU HAVE TO DO? ”(Что тебе приходится делать?)

We are going to speak, read, write, answer the questions. We’ll also learn new grammar.

2.  Фонетическая зарядка.

  • - Look at the blackboard, please. You can see some new words on it.

To get up early

To clean the floor

To be late

To buy tickets

To go by bus

To phone her granny

- Who can read all these words? Let’s repeat the words after ------. He/ she will read loudly.

- Now let’s read the words together.

- Who can translate these phrases?

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цели для учащихся:

  • усвоить лексический материал по заданной теме,
  • активизировать употребление лексики предыдущего урока

Цели и задачи  учителя:

  • расширить словарный запас,
  • развивать навыки коммуникативной  компетенции учащихся в диалогической речи  на базе знакомого и нового словарного запаса на уроке,
  • оценить уровень подготовленности учащихся , скорректировать их знания,
  • проверить готовность к восприятию  новой информации.

Методы организации работы:

фронтальный опрос

Форма организации работы:

Фронтальная

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока:

успешные ответы учащихся,

понимание ими связи вопросов с темой урока.

При затруднении в ответах учитель оказывает помощь, корректирует работу.

Методы  мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

использование поощрительных замечаний

 (Good of you! Perfect! Nicely done! Great! Marvelous! Terrific! etc.)

1. Речевая  разминка (по теме предыдущего урока).

 Dear boys and girls, answer my questions

  1. Do you like travelling?
  2. Do you like   walking?
  3. Do you like   to travel by train?
  4. London is very big, isn’t it?    
  5. Victoria is a famous English queen, isn’t she?
  6. You don’t live in London, do you?
  7. Do conductors drive buses?
  8. Is Big Ben next to Westminster Abbey?
  9. Is  Big Ben  a famous English king?
  10. Charing Cross is a station, isn’t it?              

-Thank you for your answers. I’m satisfied with them.

Now open your book, please, and find your home exercise p.80, ex.4.

2. Проверка домашнего задания. 

-The task for you is to read the conversation and answer the question: Are the tickets expensive? … and …, read the dialogue and translate it, please.

Оn the bus.

Alice: Excuse me, how much is it to Charing Cross?

Соnductor: It’s one pound.

Alice: Three tickets, please.

Соnductor: That’s three pounds, please.

 Alice: Here you are.

Соnductor: Thank you.

Misha: The tickets are expensive, aren’t they?

 -  Now let’s read the article «For your information» about English money and answer Misha’s  question.

For your information

Pound - English money is pounds  (фунты стерлингов)and pence (пенсы). 1 pound= about 54 roubles. Russian money is roubles and kopecks. A pound has a hundred pence. A rouble has a hundred kopecks.

  • - It is interesting information, isn’t it? (Yes, it is.)
  • - So, who can answer the question? (I think the tickets are (aren’t) expensive.)

- Why?( The tickets are (aren’t) expensive because they cost about 54 roubles)

- Thank you for your work.

3. Физкультминутка. – Lets have a rest! Stand up, please.

Hands on the head, hands on the hips Hands on the table,
Hands like this,
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
And sit down!

3.

Объяснение нового учебного материала.

Цель  для учащихся:

 -изучить образование форм предложений с глаголом have to.

Цели и задачи  для учителя:

  • повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о модальных глаголах,
  • закрепить и автоматизировать грамматические навыки употребления модальных глаголов,
  • развивать логическое мышление, языковую догадку, внимание,
  • развивать  умение сопоставлять, сравнивать, анализировать, выделять главное, синтезировать материал,

-познакомить учащихся со схемой образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм предложений с глаголом have to.

Изложение основных положений нового учебного материала:

( с учетом особенностей  преподаваемого нового грамматического материала на английском языке изложение возможно на русском языке)

Формы и методы изложения (представления) нового грамматического материала:

 работа с записями  на доске, с тетрадью, с интерактивной доской

Формы организации работы:

фронтальная, индивидуальная, коллективная эвристическая беседа

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу:

активность в ответах на вопросы,

наличие вопросов в сложных случаях

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

использование поощрительных замечаний

(Good of you! Perfect! Nicely done! Great! Marvelous! Terrific! etc.)

Знакомство с новым грамматичеcким материалом

            Глагол have to

1.Повторение пройденного материала. Модальные глаголы.

- Look at the screen, please. Here you can see the modal verbs. I’ll   speak Russian. Мы сегодня познакомимся с глаголом have to. Ребята, что такое, по-вашему, модальные глаголы? На доске вы видите 3 модальных глагола, которые нам уже знакомы. Давайте прочитаем предложения и вспомним значения этих глаголов. (Презентация «Модальные глаголы can, may, must»)

-Very good.  Do you remember these modal verbs?  

2. Знакомство с новым грамматическим материалом.

And today we are going to learn the new verb  have to. I’ll   speak Russian. Этот глагол  необходимо изучать в тесной связи с модальным глаголом must. Они оба обладают значением обязанности или необходимости.

 Open you textbooks, p.84. Lets  read  the rule and write it. Open your exercise-books, write the date and the theme of our lesson. (Читаем правило,  записываем примеры предложений с глаголом have to.)

Глагол have to

 Глагол have to употребляется, когда речь идет о необходимости совершения действия в силу определенных обстоятельств.

School starts at 8 o’clock. I have to get up early. – Занятия в школе начинаются в 8 часов. Мне приходится вставать рано. (От меня это не зависит.)

He will have to walk his friend’s dog. –Ему придется выгуливать собаку своего друга.

Отрицательное предложение

Для образования вопросительных и отрицательных предложений с have to используются вспомогательные глаголы.

My granny doesn’t have to get up early. –Моей бабушке не надо рано вставать.

My granny won’t have to get up early tomorrow. – Моей бабушке не придется  рано вставать завтра.

- What tenses do we use in these sentences? (Present Simple, Future Simple.)

Общий вопрос

Do you have to get up early? – Тебе приходится рано вставать?

Yes, I do/ No, I don’t. – Да/ Нет.

Will you have to get up early tomorrow? –  Тебе придется рано вставать завтра?

Yes, I will/ No, I won’t. – Да/ Нет.

Cпециальный вопрос

Why do you have to get up early? – Почему тебе приходится рано вставать? – I have to get up early, because school starts at 8 o’clock. - Мне приходится рано вставать, потому что занятия в школе начинаются в 8 часов.

Why will you have to get up early tomorrow? – Почему тебе придется рано вставать завтра? –  I’ll have to get up early tomorrow, because school will start at 8 o’clock. - Мне придется рано вставать завтра, потому что занятия в школе начнутся в 8 часов.

Вопрос к подлежащему.

Who has to get up early? – Кому приходится рано вставать?

– I do. – Мне.

Who’ll have to get up early tomorrow? – Кому придется рано вставать завтра?

– I will. – Мне.

3. Физкультминутка. – Lets have a rest! This is my right hand,

This is my left hand,

Right hand, (Show the right palm.)

Left hand, (Show the left palm)

Roll them around. (Roll hands around)

Left hand, (Show the left palm)

Right hand, (Show the right palm)

Turn around, turn around.

4.

Закрепление учебного материала:

-первичное закрепление знаний

-подведение итогов урока.  Рефлексия

Цели  для учащихся:

- оформить записи в тетради,

- практиковаться в употреблении глагола have to.,

- активизировать  употребление  в речи глагола have to.

Цели и задачи  для учителя:

- обобщить новые знания учащихся,

-практиковать учащихся  в употреблении глагола have to,

-осуществить первичную проверку усвоения и понимания нового грамматического материала,

- установить соответствие между поставленными задачами урока и его результатами, внести коррективы.

Методы организации работы:

фронтальная беседа

Формы организации работы:

индивидуальная, фронтальная

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала:

правильность  и быстрота выполнения заданий.

Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал:

- учитель оказывает помощь,

- проводит коррекцию знаний

1.Формирование грамматического навыка

- Now find ex.1 on p.85. Translate the sentences into Russian. Ученики по одному произносят переведенные предложения (устная работа).

1. I have to come home at five o’clock. (Мне приходится приходить домой в 5 часов.)

2. My mother has to clean the floor every day. (Моей маме приходится мыть пол каждый день.)

3. Will you have to buy a new jacket? (Тебе придется покупать новую куртку?)

4. Will you have to go to school tomorrow? (Тебе придется идти в школу завтра?)

5. What do you have to do in the morning? (Что тебе приходиться делать утром?)

6. My sister will have to go to school by bus, because she’s going to be late. (Моей сестре придется ехать в школу на автобусе, потому что она опаздывает.)

7. Who has to answer these questions?  (Кому приходится отвечать на эти вопросы?)

-Thanks. Let’s do ex.6, p.86. Open the brackets. Put the verbs in the correct form. (Ученики записывают предложения на доске и в тетрадях.)

1. I (have to) get up at eight o’clock next Monday. (I’ll have to)

2. We (not have to) go to school every day.                         ( don’t have to)

3. You (have to) clean your room next Saturday. (you’ll have to )

4. I (have to) phone my friend later. (I’ll have to)

5. My mother (have to) work on Sundays. (has to)

 - I liked you work. Look at the pictures on the screen and try to describe them. Use the verb have to. (Текст презентации можно удалить, а затем восстановит ь и сверить ответы.)

2. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Thank you, dear friends! You were active and worked quickly, I liked your work. Your marks are … .

- А что нового Вы узнали на уроке?

5.

Задание на дом:

Цели для учащихся:

-повторить правилo образования  форм предложений с глаголом have to,

-применить полученные знания на практике.

Цели для учителя:

-объяснить особенности выполнения домашнего задания,

-мотивировать  выполнение учащимися хорошими оценками.

Критерии  успешного выполнения домашнего задания:

-использование записей, сделанных на уроке в тетради,

- наличие примеров.

1.Домашнее задание.

And at home you will learn the rule about  the verb have to p. 84   and do ex. ABC, p. 87 in writing.

 The lesson is over. Thank you for your work, my friends! Good-bye! Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

What Have You Learned about Britain?

Внеклассное мероприятие  для учащихся 6 класса...

What have you got

Модуль 1 УМК "Starlight"...

Презентация к уроку "What friends have you got"

Презентация к уроку в 7 классе по теме "What friends have you got"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку "What do you have for lunch?" 4 класс

Презентация содержит небольшую викторину о еде в разных странах, образец диалога и названия традиционной русской еды....

Открытый урок по теме What do have to do at school?

Урок с использованием технологии совместного обучения и технологии критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся...

Презентация по теме: "What have we learned about the UK"

Презентация по теме: "What have we learned about the UK" (УМК "Английский с удовольствием" 6 класс)...

People have jobs because they need money to live, but what are some other important reasons that people have jobs?

People have jobs because they need money to live, but what are some other important reasons that people have jobs?...