Урок 8 класс "Past Simple,Past Continuous"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Открытый урок по теме "Past simple,Past Continuous"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ostapenko_10.docx26.82 КБ
Файл ost10.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:

ФИО (полностью)

Остапенко Ксения Сергеевна

Место работы

МОУ «СОШ №21»

Должность

учитель

Предмет

английский язык

Класс

8

Тема и номер урока в теме

Past Simple and Past Continuous 

Предметная программа и её автор

УМК: «Английский язык» 8  класс  Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер

Цель  урока

Образовательная: 

- Повторение грамматического материала по теме Past Continuous и Past Simple;

Деятельностная: 

- развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний групп времен прошедшего времен;

Предполагаемый результат

Предметный:

- самостоятельное употребление в речи групп времен Past Simple и Past Continuous;

Метапредметный: 

- умение структурировать знания;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения говорения..

Личностный: 

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- совершенствование способности  работать собранно и вдумчиво;

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Необходимое оборудование

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Решаемая учебная (проблемная) задача

Деятельность ученика, учителя

Средства

Результат

(Предметный;

Позн., К., Р, Л.)

1

2

3

4

5

6

Организационный блок

1.

Орг. момент, Приветствие

настроить на работу

Учитель оценивает готовность учащихся  к уроку.

-Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

 Sit down, please.

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и  включаются в учебную деятельность. Учитель заранее поделил класс на 2 группы. У учителя есть отчет по набранным баллам-звездам для каждого задания белого цвета в течении урока, также есть 2 особые звезды для последнего задания. Группы, в течении урока зарабатывают себе баллы-звезды.

Презентация (как наглядная форма представления информации)

Слайд 1

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению.

2.

Речевая разминка

настроить на работу

-What date is it today?

-What is the weather like today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и  включаются в учебную деятельность.

Слайд 1

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный блок

3.

Самостоятельное определение темы урока

самостоятельное выделение и формулирование цели.

Children, look at the screen and now you will see a cartoon about my best friend Pink P. I will ask you questions and you should answer.

- Who was the main character in this story?

- When did the crime happen?

- What was the robber trying to do at night?

- Who was in the safe?

- What did the robber use to open the safe?

- What did the robber do to make his plan?

-What was the pink panther doing while the robber inflated the balloon?

- Did the robber manage to steal the safe?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Слайд 2

На доске слова помощники (robber,crime,safe,hide и т.д)

Регулятивные:

умение сформировать цель,

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Информационный и аналитический блоки

4.

Повторение грамматического материала

закрепление знаний

Учитель показывает учащимся слайды с формулами для каждого из времен. Дети должны определить, какая формула относится к PS, а какая к PC.

-Look at the pictures, and tell me where can you see PS and where is PC.

Учащиеся смотрят на слайды и говорят свое мнение.

-So, now you will see some pictures with different actions, and your task is to tell where is PS and where is PC.

Учащиеся смотрят на картинки и высказывают свое мнение.

Слайд 3,4,5,6,7,8,9

Познавательные:

Извлечение необходимой информации

5.

Вторичное закрепление грамматического материала

Выполнение задания

-Now my friend, pink P. Want you to ask some questions and answer on them. Work in pairs and tell me your secrets.

Учитель дает задание классу ответить на вопросы. Дети работают в парах, используя в речи грамматический материал.

Слайд 10

Познавательные:

Формирование

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

6.

Физкультминутка

отдых

Предлагает детям отдохнуть, читает стихотворение.        

-Let’s have a rest and do some exercises!

Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем.

Слайд 11

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.

Закрепление материала

Контроль усвоения материала

-Do you know who is Sh.H?

-He is the most famous detective in the world!

-Yes you are right! And of course he I my friend too, and today he was my guest, and on our coffee break I told him about you, and he was very glad! He had a task for you! He would like to tell you a story about his best investigation, and he really hopes that you read the story at home.

Дети смотрят на слайд и читают информацию, вставляют глаголы в правильной форме и отвечают по очереди. Учитель проверяет усвоенные знания.

Слайд 12

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Оценочный блок

9.

Оценка деятельности

Учитель оценивает знания учащихся

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, Комментирует и выставляет оценки за урок.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Рефлексивный блок

10.

Рефлексия

сформулировать вопросы,

задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось.

-That’s all for today.

-What was the theme of our

lesson?

 -What was the aim of our lesson?

-What have we learnt?

-Did you like our lesson?

-Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Не забыть про домашнее задание.

Слайд 11.

Познавательные: формирование умения делать выводы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

UNIT 2. Crime and criminals Past Simple Past Continuous Учитель Остапенко К сения Сергеевна Класс 8

Слайд 3

Help!!!

Слайд 4

S+(didn’t )+V2 S +was /were(not) + Ving Did+S+V1 ? Was / Were + S+Ving ? Past Simple or past continuous ???

Слайд 5

My older brother /listen / to music. My older brother was listening to music.

Слайд 6

When/ we/ come / back home/ the sun/ shine / brightly. When we came back home, the sun was shining brightly. Check next

Слайд 7

We/ stop / at a shop/ and/ buy / a new cap. We stopped at a shop, and bought a new cap. Check next

Слайд 8

While/ my mother/ look for/ a cap/ she/ find / a nice skirt. While my mother was looking for a cap, she found a nice skirt. Check next

Слайд 9

While/ we/ drive / the wind/ blow away/ my brother’s cap. T he wind blew away my brother’s cap. Check next

Слайд 10

Mother/ talk / to father. Parents were speaking about our trip. Check next

Слайд 11

MAKE THE TASK MY DEAR FRIENDS!

Слайд 12

HAVE A REST =))) I’m going to stand up I’m going to jump I’m going to clap I’m going to dance I’m going to swim I’m going to fly and sit down!

Слайд 14

YOUR HOMEWORK….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous

Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...

Методическая разработка урока на тему "Сравнение грамматических структур Past simple/Past continuous"

Пример методической разработки урока с фокусом на обучение грамматике (Past simple/Past continuous), учебник Challenges.Педагогические технологии: коммуникативная, личностно-ориентированная, груп...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect

Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...

Методическая разработка "Сравнение времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"

Методическая разработка "Сравнение времен  Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"...