Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Панфилова Оксана Владимировна

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53

(МОУ «Школа № 53»)

140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,

E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00

Web-сайт: https://lubersch53.edumsko.ru/

                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                             Директор школы

Т.П.Иванова

                                                       «27» августа 2021г.

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

9  класс

Составитель: Панфилова Оксана Владимировна,

учитель английского языка высшей категории

Городской округ Люберцы

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Нормативные правовые документы

Рабочая программа по английскому языку   для  9 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273 (в редакции от 29.12.2017 года);
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями внесенными приказами от 29 декабря 2014 г. N 1644, от 31 декабря 2015 г. N 1577;
  3. Основная образовательная программа ООО гимназии на 2021-2022 уч.г.;
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 года №345 с изменениями внесенными приказом Минобрнауки от 08 мая 2019 г. № 233  «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  5. Рабочая программа составлена на основе авторской программы  «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык  5-9 классы» под редакцией В.Г Апалькова, издательство «Просвещение», 2017 г. Основное содержание тем и порядок изучения полностью соответствует   УМК «Английский в фокусе» авторы Афанасьева О.В,  Дули Дженни, Михеева И.В  предназначен для учащихся 9 классов.
  6. Рабочая программа составлена с учетом анализа результатов внутреннего контроля (СОКА)  и внешнего контроля (ВПР).

Информация об используемом учебнике

  1. «Spotlight» / «Английский в фокусе». 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / [Вирджиния Эванс, Ольга Афанасьева, Дж. Дули]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение,2017.
  2. «Spotlight» / «Английский в фокусе». Книга для учителя. 9 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений /  [Вирджиния Эванс, Ольга Афанасьева, Дж. Дули]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
  3. «Spotlight» / «Английский в фокусе». Аудиокурс к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений / [Вирджиния Эванс, Ольга Афанасьева, Дж. Дули]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.

Определение места и роли учебного курса

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает  в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

•        формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

•        дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

•        дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

•        дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

•        дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

•        продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

•        формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

•        дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

•        достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

Информация о количестве учебных часов

Рабочая программа по количеству часов полностью соответствует авторской программе «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык  5-9 классы» под редакцией В.Г Апалькова, издательство «Просвещение», 2021 г.

Информация о внесенных изменениях

На изучение курса «Английский язык» в 9  классах в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком МОУ Школа№53 отводится 3 часа в неделю, 104 часа в год (34 учебные недели).

Виды и формы контроля

Предусмотрено 3 контрольные работы:

Контрольная работа №1 – входная контрольная работа;

Контрольная работа №2  - по итогам Iполугодия (промежуточный контроль)

Контрольная работа №3 –по итогам года

Защита проектов – 8 (по тематикам модулей)

Планируемый уровень  подготовки учащихся  9  класса на конец учебного года

Говорение

Диалогическая речь

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Объем монологического высказывания – 10–12 фраз.

Аудирование

Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Обоснование профиля (углубление) программы

Стандарт среднего общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной(углубленной) программы.

Планируемый уровень  подготовки учащихся  9  класса на конец учебного года

Говорение

Диалогическая речь

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Объем монологического высказывания – 10–12 фраз.

Аудирование

Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Обоснование профиля (углубление) программы

Стандарт среднего общего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной(углубленной) программы.

Выпускник девятого классанаучится

• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

• использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

 • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;  

• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Специфические результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности:

Выпускник девятогоклассанаучится

  • - определять область своих познавательных интересов;
  • - искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;
  • - находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;
  •  - определять проблему как противоречие;
  • - формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;
  • - определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;
  • - предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.

Выпускник девятого класса получит возможность научиться:

• самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;

• использовать догадку,  интуицию;

• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;

• использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;

• целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

• осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

    Публичная защита проекта или исследования предполагает рецензирование специалистом и устную защиту в классе (1 этап). На школьной НПК (2 этап). Лучшие работы «выходят» на внешнюю экспертизу: различные муниципальные, региональные или федеральные конкурсы, конференции исследовательских работ («Юность. Наука. Культура», «Шаг в будущее» и др.).

Тема

Формы уроков

Формируемые УУД

Обсуждение тем исследования. Осуществление выбора темы каждым учеником.

Урок-исследование, урок-лаборатория, урок - творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об учёных.

- умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- умение ставить вопросы как компонент умения видеть проблему; - умение формулировать проблему;

- умение выделять главное;

- умение давать определение понятиям, владение терминами.

- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников группового проекта, способы взаимодействия;

 - умение планировать общие способы работы;

Аргументирование актуальности темы. Формулировка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение противоречия. Постановка цели, задач исследования.

Изучение  различных источников с целью расширения осведомлённости по проблеме проектно-исследовательской работы.

Выдвижение гипотезы, формулировка  гипотезы и раскрытие замысла исследования

Умение выдвигать гипотезы - это формулирование возможного варианта решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования. Умение проводить анализ, синтез. Определять проблему как противоречие

Определение основных задач проектно-исследовательской работы и планирование их решения. Создание «карты» проектно-исследовательской работы.

-умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Планирование и проведение эксперимента для проектно-исследовательской работы, обработка и анализ его результатов.

Форма проведения урока - учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов.

- умение работать с информацией: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, структурировать информацию, выделять главное и второстепенное; - умение работать с текстом (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение); - умение работать с метафорами; - умение давать определение понятиям; - умение делать выводы и умозаключения;  - умение устанавливать причинно-следственные связи, родовидовых отношений, обобщать понятия; - умение осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение анализировать полученные результаты и применять их к новым ситуациям.

Анализ и оценка  обучающимися  полученных результатов проектно-исследовательской работы.

Коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов работ.

- умение структурировать материал; умение выбрать оптимальную форму презентации образовательного продукта; умение использовать ИКТ для защиты полученного образовательного продукта.  - умение выражать и доказывать свою позицию, объяснять, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;  - умение формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью, умение строить монологическое контекстное высказывание;  - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства

Предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.

Оформление, представление (защита) продукта проектных работ, результатов учебного исследования.

Урок - защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей.

  • Перечень возможных «продуктов» проектной деятельности
  •  Анализ данных социологического опроса;
  •  Видеофильм;  
  •   Видеоклип;

 Музыкальное произведение;

  •  Пакет рекомендаций;
  •  Прогноз;
  •  Публикация;
  •  Путеводитель;
  •  Рекламный проспект;
  •  Серия иллюстраций;
  •  Сказка;
  •  Справочник;
  •  Словарь;
  •  Сравнительно-сопоставительный анализ;
  •  Статья;
  •  Сценарий;
  •  Виртуальная экскурсия;
  •   Главы из несуществующего учебника…  

Нестандартные формы организации образовательного процесса

Урок-экскурсия, урок-лекция, урок-семинар,урок-путешествие,

урок творчества, урок-сказка, урок-аукцион знаний, урок-концерт, урок- пресс-конференция, урок-исследование,

урок-диспут, видео-урок (аудио-, медиа-), урок-защита проектов, урок-поиск, урок-викторина, урок-экспедиция,

стихотворно-музыкальный урок, урок без учителя, урок взаимообучения, урок-тест, урок-спектакль, урок-квест

Методы работы с детьми требующего особого подхода

Методы работы с детьми, чье воспитание вызывает особые трудности

Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Методы работы с одаренными  детьми

  • Организация успехов в учении (заключается в организации помощи ученику, пока он не добьётся успешности в обучении);
  • Моральная поддержка (заключается в поднятии авторитета школьника среди сверстников, а также в укреплении веры ученика в себя);
  • Убеждения (заключается в разъяснении и доказательствах правильности поведения);
  • Доверие (заключается в том, чтобы поручать ученику ответственные задания);
  • Ожидание лучших результатов (учитель заявляет ученику, что ждёт от него более значительных успехов, это способствует формированию мотивации к учению);
  • Просьба (способствует повышению авторитета ученика в коллективе, вызывает у него чувство собственного достоинства);
  • Поощрение - похвала, награда, одобрение;
  • Авансирование личности (высказывание положительного мнения о школьнике или предоставление ему определённого благо, несмотря на то, что он этого пока не заслуживает, в результате чего ученик ощущает моральную обязанность вести себя соответствующим образом);
  • Проявление огорчения (пробуждает у школьника чувство стыда);
  • Прощение (в определённой ситуации педагог не прибегает к наказанию, не смотря на совершённый школьником проступок);
  • Поручительство (взятие виновного ученика на поруки, обещание от своего имени, что ученик будет достойно себя вести);
  • Проявление умений и превосходство учителя (ученики уважают своего учителя, признают его авторитет, что способствует положительным изменениям в поведении).
  • Констатация проступка (педагог, не выражая открыто своего отношения к действиям ученика, показывает, что ему о них известно);
  • Осуждение (заключается в проявлении отрицательного отношения к поступку);
  • Предупреждение (заключается в раскрытии перед учеником не приятных для него перспектив, если он не изменит своего поведения)
  • Индивидуальный подход к каждому  ученику. 
  • Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности). 
  • Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся
  • Проявление педагогического такта. (Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности. )
  • Использование современных образовательных технологий и методов:

       -технологии развивающего и проблемного обучения,

       -технология критического мышления,

       - информационно-коммуникативные технологии,

       - здоровьесберегающие технологии,

·        -технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребенку;

        - деятельностный метод,

        - проектная и исследовательская деятельность учащихся;

  • Работа на уроке «консультантов» (мотивированные  учащиеся в определенной образовательной области курируют остальных, осуществляя взаимообучение и помощь учителю в образовательном процессе);
  •    Возможность выбора заданий

повышенного уровня сложности в ходе выполнения контрольных, проверочных и        самостоятельных работ по разным предметам;

  •   Предложение учащимся индивидуальных домашних заданий повышенного уровня, творческого и поискового характера (приветствуется их собственная инициатива).

 Предпочтительны методы работы:

-исследовательский; 

-частично-поисковый; 
-проблемный; 

Содержание программы

№ п/п

Глава, темы

Содержание программы

1

Праздники

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation);
  • Развитие и совершенствование умений в чтении (ReadingSkills);
  • Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening&SpeakingSkills);
  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (GrammarinUse);
  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (WritingSkills);
  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (CultureCorner);
  • Межпредметныесвязи (Across the Curriculum);
  • Экологическое образование (Going Green);
  • ОГЭвфокусе (Spotlight on Exams);
  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (ProgressCheck).

2

Образ жизни и среда обитания

3

Очевидное –невероятное

4

Современные технологии

5

Литература и искусство

6

Город и горожане

7

Вопросы личной безопасности

8

Трудности

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  9 класс (102 часа, 3ч. в неделю)

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1. Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (15часов)

1(1)

Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка.

Вводный урок. Праздники.

01.09-.03.09

2(2)

Праздники Чтение и лексика.

01.09-.03.09

3(3)

Предрассудки и суеверия.  Аудирование и устная речь.

01.09-.03.09

4(4)

Настоящие времена.

06.09-10.09

5(5)

Праздники.

06.09-10.09

6(6)

Праздники в нашей стране.

06.09-10.09

7(7)

Новый год в Шотландии.

13.09-17.09

8(8)

Лексика и грамматика.

13.09-17.09

9(9)

Американский  праздник "Pow-Wow ".

13.09-17.09

10(10)

Развитие навыков чтения .Текст «День памяти».

20.09-24.09

11(11)

Повторение времен английского глагола.

20.09-24.09

12(12)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

20.09-24.09

13(13)

Контрольная работа №1.

27.09-01.10

14(14)

Работа над ошибками. SR  «Tatiana’s   Day».

27.09-01.10

15(15)

Закрепление лексико-грамматических навыков.

27.09-01.10

МОДУЛЬ 2. Тема модуля: LIFE&LIVING(Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 часов)

16(1)

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

11.10-15.10

17(2)

Семья.  Аудирование и  устная речь.

11.10-15.10

18(3)

Неличные формы глагола.

11.10-15.10

19(4)

Город и село.

18.10-22.10

20(5)

Личное письмо. Письмо.

18.10-22.10

21(6)

Английский в использовании.  Лексика.

18.10-22.10

22(7)

Культуроведение. Дом премьер-министра.

25.10-29.10

23(8)

Развитие навыков чтения «Животные в опасности».

25.10-29.10

24(9)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

25.10-29.10

25(10)

Проверочная работа.

01.11-05.11

26(11)

Работа над ошибками . SR «The Russian village of Shuvalovka».

01.11-05.11

27(12)

Закрепление лексико-грамматических навыков.

01.11-05.11

МОДУЛЬ 3. Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (12 часов.)

28(1)

 В поисках Неси.Чтение и лексика.

08.11-12.11

29(2)

Сны и кошмары . Аудирование и устная речь.

08.11-12.11

30(3)

 Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

08.11-12.11

31(4)

Модальные глаголы.

22.11-26.11

32(5)

Иллюзии. Лексика и устная речь.

22.11-26.11

33(6)

 Рассказы, «Привидения».

22.11-26.11

34(7)

 Английский в использовании. Лексика и грамматика.

29.11-03.12

35(8)

Культуровед. Знаменитый замок с приведениями в Великобритании.

29.11-03.12

36(9)

Развитие навыков чтения «Стили в живописи».

29.11-03.12

37(10)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

06.12- 10.12

38(11)

Проверочная работа.

06.12- 10.12

39(12)

Работа над ошибками. SR «The Domovoy/ The Rusalka».

06.12- 10.12

МОДУЛЬ 4. Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (13 часов)

40(1)

Роботы.  Чтение и лексика.

13.12-17.12

41(2)

  Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь.

13.12-17.12

42(3)

  Будущие времена. Условные придаточные  Грамматика.

13.12-17.12

43(4)

  Интернет. Лексика и устная речь.

20.12-24 12

44(5)

 «Ваше мнение» Сочинение. Письмо.

20.12-24 12

45(6)

 Английский в использовании. Лексика и грамматика.

20.12-24 12

46(7)

Словообразование существительных от глаголов.

27.12-30.12

47(8)

Культуроведение .   ТВ передача «Гаджет – шоу».

27.12-30.12

48(9)

Развитие навыков чтения «Электронный мусор и экология».

27.12-30.12

49(10)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

10.01- 14.01

50(11)

Контрольная работа №2.

10.01- 14.01

51(12)

Работа над ошибками. SR «Robot technology».

10.01- 14.01

52(13)

Закрепление лексико-грамматических навыков

17.01-21.01

МОДУЛЬ 5. Тема модуля: ART&LITERATURE (Литература и искусство) (12 часов)

53(1)

  Это искусство? Чтение и лексика.

17.01-21.01

54(2)

 Музыка. Аудирование и устная речь.

17.01-21.01

55(3)

 Степени сравнения прилагательных и наречий.

24.01-28.01

56(4)

Фильмы. Лексика и устная речь.

24.01-28.01

57(5)

 Рецензия на книгу/фильм. Письмо.

24.01-28.01

58(6)

Английский в использовании. Лексика и грамматика.

31.01-04.02

59(7)

Приставки глаголов. Предлоги.

31.01-04.02

60(8)

Культуроведение. Вильям Шекспир.

31.01-04.02

61(9)

Развитие навыков чтения.  «Венецианский купец».

07.02-11.02

62(10)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

07.02-11.02

63(11)

Проверочная работа.

07.02-11.02

64(12)

Работа над ошибками. SR «Tretyakov Gallery».

14.02-18.02

МОДУЛЬ 6. Тема модуля: TOWN&COMMUNITY (Город и горожане) (13часов)

65(1)

  Благотворительность- чтение и лексика.

14.02-18.02

66(2)

Уличное движение.  Аудирование и устная речь

14.02-18.02

67(3)

 Страдательный залог. Грамматика.

28.02-04.03

68(4)

 Общественные услуги.

28.02-04.03

69(5)

Возвратные местоимения.

28.02-04.03

70(6)

 Электронное письма, Письмо.

09.03-11.03

71(7)

Английский в использовании .Фразовый глагол check.

09.03-11.03

72(8)

Культуроведение.«Добро пожаловать в Сидней, Австралия».

09.03-11.03

73(9)

Развитие навыков чтения.  «Экологический транспорт».

14.03-18.03

74(10)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

14.03-18.03

75(11)

Проверочная работа.

14.03-18.03

76(12)

Работа над ошибками. SR «The Moscow Kremlin».

21.03-25 03

77(13)

Закрепление лексико-грамматических навыков.

21.03-25 03

МОДУЛЬ 7. Тема модуля: STAYINGSAFE (Проблемы личной безопасности) (16 часов)

78(1)

 Страхи и фобии. Чтение и письмо

21.03-25 03

79(2)

Скорая помощь.  Аудирование и устная речь.

28.03-01 04

80(3)

Придаточные предложения условия.

28.03-01.04

81(4)

Привычки. Лексика и устная речь.

28.03-01.04

82(5)

Модальные глаголы.

11.04-15.04

83(6)

 «За и против» сочинение. Письмо.

11.04-15.04

84(7)

Английский  в использовании. Фразовый глагол keep.

11.04-15.04

85(8)

Культуроведение . «Дикие животные США»

18.04-22.04

86(9)

Развитие навыков чтения. Безопасность.

18.04-22.04

87(10)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

18.04-22.04

88(11)

Проверочная работа.

25.04-29.04

89(12)

Работа над ошибками. SR «The telephone of Trust».

25.04-29.04

90(13)

Закрепление лексико-грамматических навыков.

25.04-29.04

Модуль 8. Challenges  (Трудности) (12 часов)

91(1)

 Никогда не сдавайся! Чтение и лексика.

03.05-06.05

92(2)

 Идти на риск. Аудирование и устная речь.

03.05-06.05

93(3)

Прямая и косвенная  речь.

03.05-06.05

94(4)

 Выживание. Лексика и устная речь.

10.05-13.05

95(5)

 Письмо - заявление. Письмо.

10.05-13.05

96(6)

 Английский в использовании. Лексика и грамматика.

10.05-13.05

97(7)

Культуроведение .  «Helen Keller». Развитие навыков чтения. «Антарктида».

16.05-20.05

98(8)

Самостоятельная работа по грамматике и лексике.

16.05-20.05

99(9)

Контрольная работа №3.

16.05-20.05

100(10)

Работа над ошибками. SR «The Russian champion». Закрепление лексико-грамматических навыков.

23.05-27.05

101(11)

Повторение пройденного материала.

23.05-27.05

102(12)

Повторение пройденного материала.

23.05-27.05

Лист корректировки рабочей программы

учителя

____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

по ________________________________________________________________________

 в  ________________________________________________________________________

(класс)

___________________________________________________________________________

(предмет)

Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Рассмотрено на заседании

методического объединения учителей

иностранного языка

протокол № 1 от «27»  августа 2021 г.

Руководитель                        

                                        Т.Л.Даллакян

Согласовано

Зам. директора по УВР      

                                      О.В.Пономарева

« 27» августа  2021 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 - 4 классы

Программа составлена к УМК "Rainbow English", O. В. Афанасьева, И. В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 8 класс

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс - 2ой иностранный язык

Рабочая программа по английском языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учетом требований ФГОС ООО и на основе авторских программ л...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...