Технологическая карта урока "Животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Садыкова Ирина Александровна

Технологическая карта урока "Животные" по УМК "Starlight 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.docx103.44 КБ

Предварительный просмотр:

   Технологическая карта урока

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Тема урока

Животные

Учебник (электронная форма)

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia

Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood,изд-во

«Просвещение»

Разработчик урока

Садыкова И.А.

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и языковые навыки

Задачи урока

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Освоить новые лексические единицы по теме

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Планируемые результаты

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,  используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

Организация пространства

Смешанное обучение, модель ВYOD

Виды деятельности на уроке

коллективная (фронтальная) работа,

парная работа, творческая работа

Образовательные технологии

Развивающее обучение, технология развития

критического мышления через чтение, письмо и речь,

здоровье сберегательные технологии.

Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся

Работа с группой учащихся высокого уровня

(уровневое обучение)

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке

Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы

Необходимое оборудование

ПК, планшеты с ЭФУ, интерактивная доска

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет

ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во

«Просвещение»

Рефлексия

Синквейн

Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал учебника

Формируемые УУД

Организационный этап.

  • Проверяет готовность обучающихся к уроку.
  • Создает эмоциональный настрой на данный урок.
  • Приветствуют учителя.
  • Настраиваются на урок

Личностные УУД:

Выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое.

Регулятивные УУД:

Нацеливание на успешную деятельность.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

- Do you like animals?

- What animals are at the zoo?

- What’s your favourite animal?

- Do you have a pet?

- What pet do you have?

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Now look at the board. What can you see? (Animals)

I think you guess what the topic of our lesson is? (Animals)

Yes, you’re absolutely right!

  • Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».
  • Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
  • Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Актуализация знаний

Предлагает заполнить в парах таблицу «Домашние и дикие животные»

Вписывают животных в таблицу

Например,

Domestic animals:

Wild animals:

cat
chicken
cow
dog
duck
hen
horse
kitten
parrot
puppy
sheep
turtle

bear
crocodile
elephant
fox
frog
giraffe
hare
lion
monkey
owl
snake
zebra

Познавательные:

Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

Коммуникативные:

Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений

Регулятивные:

Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Simon says…

  • Swim like a fish!
  • Jump like a hare!
  • Climb like a monkey!
  • Go like a bear!
  • Swim like a frog!
  • Fly like a bird!

Играют в игру “Simon says…”

Первичное усвоение новых знаний.

  • Организует выполнение задания на соответствие
  • Знакомство с новой лексикой

  • В планшетах выполняют задания на соотнесение (картинка - название животного)

  • Выполнение задания с лексикой

Words

Translation

stare

индивидуальность

normal

пристально смотреть

leaves

лидер

twigs

нормальный, обычный

slice

угощение

playful

гости

personality

листья

leader

обнимать

treat

веточки, прутики

guests

проект по сохранению/охране природы

hug

кусочек

typical

редкий

conservation project

игривый

rare

типичный

in the wild

акр (=4047 кв. м.)

acre

в дикой природе

estate

хозяин

exotic

поместье, имение

owner

экзотический

staff

делать все возможное

do their best

нежный

feel welcome

персонал

gentle

ощущать гостеприимство

  • Module 3e

Упражнение 1а

Запись к упражнению

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Новая папка\Screenshot_2016-12-02-16-57-22.jpg

  • Check these words

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

Воспринимать информацию на слух

Первичная проверка понимания

Организует работу по тексту

Now look at the picture. What can you see? (A giraffe!)

That’s right! And what else?

Is it a skyscraper? A private house? A hotel?

 Listen to the text to find the answers.

  • Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.

Module 3e

Упр.2

Запись текста и сам текст

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Новая папка\Screenshot_2016-12-02-17-32-31.jpg

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные:

Воспринимать информацию на слух

Первичное закрепление.

Организует выполнение упражнений на понимание текста

Проведение зарядки для глаз после работы с ЭФУ

Выполняют упражнения, объясняют свой выбор, остальные оценивают выбор.

Module 3e

Упр.3

C:\Users\K307-Inf\Desktop\Новая папка\Screenshot_2016-12-02-17-38-25.jpg

Познавательные:

Осуществлять поиск информации

Коммуникативные:

Уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию.

 Предлагает написать синквейн “A giraffe” (при необходимости напомнить строение синквейна)

a noun

two adjectives

three verbs

a sentence

a synonymous noun

Образец:

A giraffe

Cute, rare

Stares, eats, plays

Each one has its own personality

An animal/ a friend

Пишут синквейн на отдельных листочках

 

Познавательные:

Выполнять задания репродуктивного характера

Коммуникативные:

Уметь точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений

Информация о домашнем задании, инструктаж

Предлагает выполнить упражнения на отработку новой лексики

Записывают домашнее задание в заметки своего электронного носителя


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР 

Название объекта ЭФУ/ЭОР

Тип, вид объекта

Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет

Комментарий, какую роль он играет на данном уроке

1

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Аудиозапись и текст

Module 3e

Упр.2

С.51

Получение новой информации из аудирования и чтения текста

2

ЭФУ «Starlight

5» Virginia

Evans, Jenny

Dooly,Ksenia

Baranova,Victoria

Kopylova,

Radislav

Millrood, изд-во

«Просвещение»

Упражнения

  1. Module 3e

Упражнение 1а

Запись к упражнению

С.50

  1. Module 3e

Упражнение 3

С.51

1. Работа с лексикой

2. Проверка усвоения информации, полученной

на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...