Технологическая карта урока "Время покупок"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Садыкова Ирина Александровна

Технологическая карта урока "Время покупок" по УМК "Starlight 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremya_pokupok.docx32.58 КБ

Предварительный просмотр:

МАУ «Информационно-методический центр», городское методическое объединение учителей иностранных языков г. Сургута

Заявка на участие

В Шестом городском конкурсе

«Мой урок иностранного языка»

ФИО конкурсанта

Садыкова Ирина Александровна

Должность, стаж работы

Учитель английского языка, 9 лет

Электронный адрес

sadykova_ia@mail.ru

Город/населенный пункт

Сургут

Контактный телефон

89825051413

Название образовательного учреждения полностью

МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова»

Адрес ОУ, телефон

Пр-т. Ленина 33а, 28-34-33

Направление конкурса

Основная школа (5-9 классы)

Название конкурсного материала

Технологическая карта урока английского языка «Время покупок» для 5 класса

Возраст учащихся для проведения занятия

10-11 лет

Названия используемых учебных пособий

«Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во «Просвещение»

Продолжительность занятия

40 мин

Применяемые методы, приемы, технологии

Технология развития

критического мышления через чтение, письмо и речь,

здоровье сберегающие технологии

Свободный комментарий

Работа с группой учащихся высокого уровня

(уровневое обучение)

Технологическая карта урока

Тема урока

Время покупок

Учебник

«Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia

Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood,изд-во

«Просвещение»

Разработчик урока

Садыкова И.А.

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Формировать коммуникативные навыки в пределах изучаемой темы

Развивать навыки работы с текстом

Задачи урока

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Освоить новые лексические единицы по теме

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

Деятельность на уроке

Формируемые способы деятельности

Деятельность на уроке

Формируемые способы деятельности

Деятельность на уроке

Формируемые способы деятельности

Деятельность на уроке

Формируемые способы деятельности

Стадия вызова. Постановка цели и задач урока

(на интерактивной доске картинки с предметами одежды)

Задает вопросы:

What do you wear in summer/winter/at the party? (с целью повторения изученных слов, проверки д.з.)

Where do you shop for clothes?

How many shopping malls are there in Surgut? (на интерактивной доске презентация с фотографиями центров Сургута )

Where is the largest mall in the world in your opinion? Can you describe it?

What are we going to talk today?

Отвечают  на вопросы

Формирования границ собственного знания и «незнания»

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Уметь  формулировать собственное мнение и позицию

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Целеполагание  

(постановка учебной задачи)

Формулируют  тему, цель урока

Формулирование познавательной цели

Усвоение новой информации

Do you believe that… (прием «Верите ли вы…?»)

-you can shop for clothes

-book tickets

-have lunch

-watch a film

-stay in a hotel

- see sharks there?

Проверяет понимание лексики.

Включает аудиозапись текста.

Дает задания по работе с текстом.

Проводить физкультминутку Simon says (на тему покупок, похода в магазин) (go, walk, drive, try on, take, buy..)

Вместо перевода слов - дефиниции

Отвечают  на вопросы

Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к мнению других

Работают с новой лексикой в группах (3-4 человека)

Слушают текст в аудиозаписи, следят по тексту в учебнике, отмечают значками на полях предложенную информацию (прием «Инсерт»)

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Воспринимать аутентичную речь

Если ребенок ошибся, он выбывает из игры.

Управление своей деятельностью, контроль и коррекция

Работа с текстом

(прием «Инсерт»)

Заполняют таблицу по тексту

(SB p 66 ex 2b)

Заполняют пропуски в предложениях фразами из  рамочки “Check these words”

Повторение лексики по теме

Смысловой анализ текста, актуализацию имеющихся знаний

Структурирование  знания,

Представлять информацию в разных формах

Осуществление  поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Анализировать

Осмысление и закрепление полученной информации

Imagine you are at the Mall. Call your friend to tell him/her about it.

Составляют диалог

(SB p 66 ex 4a)

Умение работать в паре,

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи

Составляют диалог

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Составляя диалог по клише

(SB p 66 ex 4a)

Умение действовать по образцу

Рефлексия

Пишет на доске название торгового центра, о котором шла речь в тексте.

Предлагает на листочках учащимся на каждую букву написать слово из лексики по теме, самые популярные – на доску (прием «Акрослово»)

Пишут слова

Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать

Пишут слова

Оценивать степень и способы достижения цели

Пишут слова

   

Представлять информацию в разных формах

 

Домашнее задание

Записано на доске, учитель простит записать его в дневники, объясняет.

Составить рассказ (на выбор)

1. Торговый центр моего города

2. Мой любимый торговый центр

3. Знаменитый торговый центр любой страны

Составляют рассказ, с опорой на изученный текст, таблицу.

Структурирование знаний,

осуществление  поиска необходимой информации

Список используемой литературы

1. Virginia Evans, Jenny Dooly, KseniaBaranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood, «Starlight 5» Student’s Book, издательство «Просвещение», 2018

2. Virginia Evans, Jenny Dooly, KseniaBaranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood, «Starlight 5» Work Book, издательство «Просвещение», 2018

3. Virginia Evans, Jenny Dooly, KseniaBaranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood, «Starlight 5» Teacher’s Book, издательство «Просвещение», 2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"

Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...