РП 7 класс Rainbow English
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Березинкина Юлия Александровна

Рабочая программа для учебника Rainbow English 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_kl.docx64.55 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №10» г. Рославля Смоленской области

РАССМОТРЕНО

на заседании

методического

объединения учителей иностранного языка

Руководитель МО

_________/Сенчикова В.В.

                   ФИО

Протокол № 1

от «30»  августа   2022 г

СОГЛАСОВАНО

Заместитель

директора по УВР

_______/Якубовская А.С

                         ФИО

« 30»  августа 2022 г

УТВЕРЖДЕНО

Протокол                          заседания

педагогического совета № 1

от «31»  августа 2022 г

Председатель педсовета

_________/Коган Л.Г./

                    ФИО

Рабочая программа


Березинкиной Юлии Александровны,

по английскому языку

ДЛЯ 7б  КЛАССА

 (базовый уровень)

НА 2022/2023 УЧЕЬНЫЙ ГОД

                                                                                                ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
                                                                                               приказом директора

                                                                                                № 133-ОД
                                                                                               по МБОУ «Средняя школа №10»
                                                                                               от  31.08.2022 г.

                                                 г.  Рославль

                                                   2022 год

1.Данная программа разработана на основе

  1. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  2. Системы Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для всех уровней общего образования(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)
  3. «Паспорта национального проекта «Образование»» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018, №16)
  4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.10 2015 № 08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов»
  5. Письма Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28.10 2015 № 08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов»
  6. Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 11.02.2022 № 69 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115"
  7. Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». (С изменениями и дополнениями от 23 декабря 2020 г.)
  8. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2018 года  N 345  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в соответствии с изменениями -Приказ № 233 от 08.05.2019,  Приказ N 632 от 22.11.2019,  Приказ № 249 от 18.05.2020, приказ № 254 от 20 мая 2020 г., приказ №766 от 23 декабря 2020 года  о внесении изменений в федеральный перечень учебников)/.
  9. Рекомендаций Министерства Просвещения Российской Федерации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году (ПИСЬМО от 6 августа 2021 года)
  10. Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04. 2015 № 1/15)
  11. \Авторской программы «Rainbow English» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А .Колесниковой. М.Дрофа,2015.
  12. Учебного плана МБОУ «Средняя школа № 10» на 2022-2023 учебный год.
  13. Рабочей программы воспитания МБОУ Средняя школа №10

2. Используемый УМК

1.«RainbowEnglish».Английский  язык:программа:7 класс О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, Е.А.Колесникова.М.Дрофа,2015.

2.Учебник: «RainbowEnglish» 7класс. Английский язык. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.М.Дрофа, 2015 в 2х частях.

3.Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

4.Книга для учителя «RainbowEnglish»7 класс. Английский язык. О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К.М.Баранова.М.Дрофа,2015.

3.Требования к уровню подготовки обучающихся

Личностными результатами изучения иностранного языка в  основной школеявляются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • формирование таких ценностей как, дружба, семья, знания, здоровье;
  •  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в основной школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  •  умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  •  умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • развитие   исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  •  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • развитие  смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  •  умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора среднего школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер среднего школьника; формирование мотивации к изучения иностранного языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

В соответствии с примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметными результатами освоения учебного материала являются:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, составлять различные типы монологов. Объем монологического высказывания 9-10 фраз, объем диалога не менее 4-5 реплик.

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, понимать тему и факты сообщения; вычленять смысловые вехи; выделять главное; отличать главное от второстепенного.
  • Время звучания текстов для аудирования 1,5-2 минуты.

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);объем текстов для чтения-до 500 слов.
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; объем текстов для чтения-до 300 слов.
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; объем текстов для чтения-до 350 слов.

письме

  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Писать открытки с опорой на образец (объемом до 30 слов, включая адрес);
  • писать краткие сообщения, письма личного характера, в том числе электронные, повествуя о конкретном событии.

В плане языковой компетенции ученик 7 класса должен знать/понимать:

  •  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  •  особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  •  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов), PresentPerfect,PresentPerfectProgressive, неправильные глаголы, возвратные местоимения, наречия неопределенного времени).
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  •  соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

4. Формы учёта рабочей программы воспитания

Базовые ценности как основа урока

Задача каждого урока

   Пути осуществления

                           Результат

 

Методы, формы, виды деятельности

создание/обеспечение условий для воспитания

формирование и развитие

Человек

Семья

Отечество

Культура

Труд

Здоровье

использование содержания

учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности

в их взаимодействии для осуществления формирования и развития нравственных,

трудовых, эстетических, патриотических, экологических и других качеств личности, для воспитания

правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга;

наполнение коммуникации на уроке ценностно-

ориентированным содержанием.

  • через содержание образования;
  • через методы и формы обучения;
  •  через использование случайно возникших и специально созданных

воспитывающих ситуаций;

  • через личность  учителя.

  • чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим,
  • взаимопомощи, отзывчивости, вежливости,
  • ответственности, самостоятельности, критичности, коммуникабельности, трудолюбия,
  • отрицательного отношения к вредным привычкам,

ценности физического здоровья,

  • положительного интереса к изучаемому предмету и к будущей профессии,
  • сознательной дисциплины и норм поведения,
  • творческого отношения к учебной деятельности

  • мировоззренческих взглядов и мировоззрения;
  • ценностного отношения к миру;
  • осознания

практической значимости того или иного открытия,

  • осознания значимости научного открытия на пути цивилизации,
  • знания  базовых ценностей;
  •  способности к определению критериев оценки явлений действительности;
  • умений сотрудничать в коллективе, проявляя гуманность, товарищество, доброту, деликатность, вежливость, дисциплинированность, ответственность, честность.
  • умений общаться, демонстрируя озабоченность неудачами товарищей, радость их успехами, культуру внутренних нравственных отношений.
  • культуры учебного труда.
  • способности и готовности к самосовершенствованию, умений формулировать и отстаивать собственную точку зрения, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, аккуратность, добросовестность, ответственность, честность.
  • ответственного отношения к учебному труду, собранности, усердия.
  • активной гражданской позиции, патриотизма, законопослушания.
  •  интереса и потребности изучения предмета, самообразования.

  • работа в группе, в парах,
  • проекты,
  • исследовательская деятельность,
  • диспуты, акции,
  • педагогические ситуации,
  • игровая деятельность, ролевая игра,
  • праздники,
  • викторины,
  • встречи с интересными людьми,
  • выпуск периодической печати,
  • работа со специально подобранными тематическими текстами воспитательной направленности,
  • проецирование нравственных идей, жизненных ситуаций на жизнь учащихся с учётом их возраста,
  • творческие работы разных жанров,
  • заочные экскурсии-погружения  в историю развития науки,
  • дидактический театр,
  • этюды об учёных-  знакомство с личностями учёных,
  • включение в планирование урока Календаря памятных дат и праздников России и мира,
  • специальные домашние задания

 

5.Содержание учебного предмета «Английский язык» в 7 классе

№ темы

Название темы(разделы по программе)

Количество часов,из них-к.р.

Требования к уровню подготовки обучающихся

личностные

метапредметные

предметные

регулятивные

Познавательные

коммуникативные

1.

Школы и обучение в школе

17, из них 2-к/р

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультур- ном сообществе

Определять цель,

самостоятельно находить средства ее осуществления,

формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи.

Знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации

Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество

речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

Новые сведения о школах России, Великобритании,США, тематическая лексика, исчисляемые и неисчисляемые

существительные, существительные во мн.числе, словообразование,глаголы и прилагательные с предлогами of и to.

2.

Язык мира

17, из них 1-к/р

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультур- ном сообществе

Определять цель,

самостоятельно находить средства ее осуществления,

формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи.

Знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации

Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество

речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

Тематическаялексика, словообразование, неправильныеглаголы, the  Present Perfect Tense, articles with nouns denoting languages, articles

with nouns after such.

3.

Некоторые факты об англо-язычном мире

17, из них 1-к/р

Иметь общее представление об англоязычных

странах, ихкультуре, традицияхи обычаях.

Определять цель,

самостоятельно находить средства ее осуществления,

формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи.

Знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации

Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество

речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

Тематическаялексика; Past Simple versus Present Perfect,articles with nouns denoting nationalities, словообразование.

4.

Живые существа вокруг нас

17, из них 1-к/р

Иметь общее представление

о животном и растительном мире России и Британских островов.

Определять цель,

самостоятельно находить средства ее осуществления,

формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи.

Участвовать в диалогах, употреблять изученные конструкции и лексику.

Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество

речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

Фауна и флора России и Великобритании; тематическая лексика, неправильные глаголы,

словообразование, Present Perfect Progressive, articles with the words other and others, местоимения someone, everyone, anyone, no one.

5.

Экология

17, из них 1-к/р

Иметь общее представление о мире  и об экологии в мире.

Определять цель,

самостоятельно находить средства ее осуществления,

формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи.

Употреблять изученные конструкции и лексику, обучение

логично мыслить и адекватно излагать свои мысли

Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество

речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

 Национальные парки России, окружающая среда и загрязнение, климат во всем мире, экологические организации, тематическая лексика, возвратные местоимения,PresentPerfectversusPresentPerfectProgressive,wordsomeanditsequivalentslittle/alittle,few/afew,notmuch, notmany, словообразование.

6.

Здоровый образ жизни

17, из них 2-к/р

Обсуждение тем, связанных

со здоровым образом жизни, здоровым питанием, недугами и болезнями людей, способами им противостоять.

Определять цель,

самостоятельно находить средства ее осуществления,

формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи.

Участвовать в диалогах, употреблять изученные конструкции и лексику.

Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество

речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.

Тематическаялексика; восклицательные предложения с

what,how;артикли в восклицательных предложениях, артикли с существительными обозначающими боль, словообразование, фразовые глаголы.

6. Календарно-тематический план

Часов в неделю-3 часа, в год-102.

Контрольных работ-8.

Дата/план

Дата/факт

№ по теме/

разделу

Тема урока

Тема «Школы и обучение в школе»-17 уроков

7б   01.09

1

1

Летние каникулы. Первые дни в школе. Описание школы.

7б   05.09

2

2

Американские и российские школы. Настоящее, прошедшее, будущее простое время.  

7б   07.09

3

3

Разделительные вопросы. Имя существительное. Названия школьных предметов.

7б   08.09

4

4

Исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные. Настоящее простое время. Школьный портфель.

7б   12.09

5

5

Указательные местоимения (this-these, that-those). Школьные предметы. Школьная форма.

7б   14.09

6

6

Школы в Англии и Уэльсе. Система школьного образования в Великобритании. Глаголы to say, to tell, to speak, to talk и их употребление..

7б   15.09

7

7

Система школьного образования. Расписание уроков. Мои любимые школьные предметы.

7б   19.09

8

8

Артикли. Образование в Англии, Уэльсе и России. Посещение школьных кружков, секций.

7б   21.09

9

9

Фразовые глаголы look after, take off . Школьные предметы.  Словообразование: суффикс –tion.

7б   22.09

10

10

 Входной контроль. Комплексная контрольная работа.

7б   26.09

11

11

Мой любимый предмет. Школьный день.

7б   28.09

12

12

Имя существительное. Описание школ Великобритании и России.

7б   29.09

13

13

Простое прошедшее время. Словообразование.

7б   03.10

14

14

Система школьного образования. Школы Великобритании.

7б  05.10

15

15

Школы Великобритании и России.

7б  06.10

16

16

Существительные исчисляемые и неисчисляемые, словообразование

7б  10.10

17

17

Комплексная контрольная работа №1 по теме «Школы и обучение в школе».

Тема «Язык мира» -17 часов.

7б  12.10

18

1

Изучение английского языка. На уроке английского языка. Артикли.

7б  13.10

19

2

Настоящее совершенное время. Путешествие. Англоязычные страны.

7б  17.10

20

3

Изучение иностранного языка. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

7б  19.10

21

4

Английский – международный язык. Интернациональные слова. Настоящее совершенное время.

7б  20.10

22

5

Распространение английского языка по миру. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

7б  24.10

23

6

Варианты английского языка. Употребление наречий в настоящем совершенном времени

7б  26.10

24

7

Развитие английского языка. Настоящее совершенное время.  Путешествие  по США.

7б  27.10

25

8

Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. Как пользоваться словарями?  

7б  02.11

26

9

Типы английского языка . Настоящее простое время. Разделительные вопросы. Наречие

7б  10.11

27

10

Словообразование (суффиксы –less, -ing).Фразовые глаголы. Способы изучения английского языка.

7б  14.11

28

11

Важность английского языка сегодня. Речевой этикет:like/likes.Типы словарей.

7б  16.11

29

12

Артикли. Настоящее совершенное время. Словари. Изучение английского языка..

7б  17.11

30

13

Настоящее совершенное  время. Фразовые глаголы.  

7б  21.11

31

14

Урок английского языка. Фразовые глаголы.  

7б  23.11

32

15

Изучение английского языка. Настоящее простое время.  

7б  24.11

33

16

Англоязычные страны. Повторение: настоящее совершенное, фразовые глаголы, артикли.

7б  28.11

34

17

Контрольная работа №2 по теме:  «Язык мира».

Тема «Некоторые факты об англоязычных странах» -17 часов.

7б  30.11

35

1

 Географическое положение США. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

7б  01.12

36

2

 Географическое положение США. Нью Йорк.

7б  05.12

37

3

Географическое положение.Письмо от Кати..

7б  07.12

38

4

Географические названия гор, рек, озер США. Достопримечательности Вашингтона. Настоящее совершенное время.

7б  08.12

39

5

Столица США и ее достопримечательности. Неопределенный глагол.

7б  12.12

40

6

Факты о Новой Зеландии, Северной Америке, Австралии.

7б  14.12

41

7

Австралия.  Структуры, которые следует различать gone/been. Артикли перед географическими названиями.

7б  15.12

42

8

Австралия. Употребление прошедшего простого времени и настоящего совершенного времени.  

7б 19.12

43

9

Достопримечательности Австралии. Настоящее совершенное время и прошедшее простое время. Животный мир Австралии.

7б  21.12

44

10

Факты об Австралии. Слова, выражающие удивление. Животный мир Австралии.

7б  22.12

45

11

Названия стран, языки, национальности. Предлоги: at, in, of, out, on, with.

7б  26.12

46

12

Словообразование (суффикс –ly) Животный и растительный мир Австралии. Названия стран, язык и национальность

7б  28.12

47

13

Карта Северной Америки, Европы и Азии. Национальности.

7б  29.12

48

14

Фразовые глаголы: to give back, to give out, to give away, to give

up. История Австралии.

7б  11.01

49

15

Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Артикли с названиями рек, озер, гор.

7б  12.01

50

16

Достопримечательности США и Австралии.

7б  16.01

51

17

Контрольная работа №3 по теме «Некоторые факты об англоязычных странах».

7б  18.01

52

1

Аляска. Мир птиц. Прошедшее простое время и настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

7б   19.01

53

2

 Мир птиц. Климатические погодные условия обитания животных и растений. Слова another, other,  others

7б  23.01

54

3

Флора и фауна. Мир животных и растений. Артикли.

7б  25.01

55

4

Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.  Язык птиц.

7б  26.01

56

5

Сопоставление животного и растительного мира. Настоящее совершенно-продолженное время. Звуки птиц.

7б  30.01

57

6

Тропические леса. Прошедшее простое время и настоящее совершенное время.  

7б  01.02

58

7

Насекомые. Настоящее совершенно-продолженное время.  

7б  02.02

59

8

Приматы. Настоящее совершенно-продолженное время.

7б  06.02

60

9

Животный и растительный мир Британских островов. Фразы, которые следует знать: приветствия.

7б  08.02

61

10

Мир насекомых.  Неопределённые местоимения. Фразовые глаголы. Словообразование..

7б  09.02

62

11

Разновидности пород лошадей. Флора и фауна британских островов. Настоящее совершенно-продолженное время.

7б  13.02

63

12

Чарльз Дарвин. Настоящее совершенно-продолженное время. Словообразование: -able

7б  15.02

64

13

Зоопарки: за и против. Цветы. Некоторые факты о животном мире.

7б  16.02

65

14

Флора и фауна нашего края. Страусы. Настоящее совершенно-продолженное время

7б  20.02

66

15

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

7б  22.02

67

16

Животный и растительный мир планеты Земля.

7б  27.02

68

17

Комплексная контрольная работа №4 по теме «Окружающий нас мир».

Тема «Экология»-17 часов.

7б  01.03

69

1

Заповедные зоны России. Знаменательные даты. Глаголы, которые не употребляются в продолженных временах.

7б  02.03

70

2

Что такое экология? Флора и фауна России. Национальный парк.

7б  06.03

71

3

Настоящее совершенно-продолженное время. Местоимения some,  few/a few, little/a little, not many, not much.Возвратные местоимения.

7б  09.03

72

4

Экология как наука. Защита окружающей среды. Настоящее совершенное время.

7б  13.03

73

5

Защита окружающей среды. Возвратные местоимения. Предлоги.

7б  15.03

74

6

Угрозы для окружающей среды и способы борьбы с ними. Артикли. Настоящее совершенное время и настоящее совершенно-продолженное время.

7б   16.03

75

7

Экологические организации. Защита окружающей среды. Динозавры.

7б  20.03

76

8

Загрязнение водных ресурсов. Возвратные местоимения. Экология.

7б  22.03

77

9

Экология. Климат. Загрязнение водных ресурсов. Настоящее совершенное время и настоящее совершенно-продолженное время.

7б  23.03

78

10

Солнечная система. Причины вымирания животных. Словообразование. (-ment,    dis-).

7б  03.04

79

11

Необычная эмблема. Способы выжить. Настоящее совершенное время и настоящее совершенно-продолженное время

7б  05.04

80

12

Знаки различия экологических организаций. Экологические проблемы. Дельфины..

7б  06.04

81

13

Слова, которые следует различать between/among. Молодёжный клуб экологов. Загрязнение водных ресурсов.  

7б  10.04

82

14

Заводы по переработке отходов. Наша планета. Фразовые глаголы. Предлоги.  

7б  12.04

83

15

Влияние климата на планету. Возвратные местоимения. Экология как наука. Защита окружающей среды. Возвратные местоимения. Словообразование. Предлоги.

7б  13.04

84

16

Защита окружающей среды. Возвратные местоимения. Словообразование.

7б  17.04

85

17

Комплексная контрольная работа №5 по теме «Экология».

Тема «Здоровый образ жизни»-17 часов.

7б  19.04

86

1

 Здоровый образ жизни. 9 правил как быть здоровым. Сеть ресторанов Макдоналдс.

7б  20.04

87

2

Здоровый образ жизни или вредные привычки. Интервью о здоровом образе жизни. Фаст-фуд.

7б   24.04

88

3

Синонимы: almost, practically. Наречие (too, enough). Артикли в восклицательных предложениях.

7б  26.04

89

4

Промежуточная аттестация. Итоговая комплексная контрольная работа.

7б  27.04

90

5

Мое отношение к здоровью. Болезни. Названия частей тела человека.

7б 27.04

91

6

Наречие. Секрет долголетия. Названия внутренних органов человека.

7б  03.05

92

7

Если вы левша? Слова, которые следует различать what/how. Артикли.

7б  04.05

93

8

Личные местоимения.  Продолжительность жизни. Синонимы. На приеме у врача.  

7б  08.05

94

9

Названия заболеваний. Предлоги: in, with, within, for, from, after, to. Проблемы со здоровьем.

7б  10.05

95

10

У врача. Проблемы со здоровьем. Восклицательные предложения.

7б  11.05

96

11

Словообразование (-ness, -th). Структуры, которые следует различать hard/hardly Значение велоспорта.

7б  15.05

97

12

Комплексная контрольная работа №6 по теме «Здоровый образ жизни».

7б  17.05

98

13

Здоровое питание. Причины головной боли. Наречие: still/yet. Словообразование: ness, -th.

7б  18.05

99

14

Инвалиды. Фразовые глаголы. Наречие. Восклицательные предложения.

7б  22.05

100

15

Здоровое питание. Фразовые глаголы

7б  24.05

101

16

Внимательное отношение к здоровью. Словообразование.

7б  25.05

102

17

Здоровый образ жизни. Восклицательные предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс Rainbow English

Рабочая программа 3 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьево...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...