РП 7 класс Rainbow English
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа для учебника Rainbow English 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_kl.docx | 64.55 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №10» г. Рославля Смоленской области
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей иностранного языка Руководитель МО _________/Сенчикова В.В. ФИО Протокол № 1 от «30» августа 2022 г | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______/Якубовская А.С ФИО « 30» августа 2022 г | УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания педагогического совета № 1 от «31» августа 2022 г Председатель педсовета _________/Коган Л.Г./ ФИО |
Рабочая программа
Березинкиной Юлии Александровны,
по английскому языку
ДЛЯ 7б КЛАССА
(базовый уровень)
НА 2022/2023 УЧЕЬНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
№ 133-ОД
по МБОУ «Средняя школа №10»
от 31.08.2022 г.
г. Рославль
2022 год
1.Данная программа разработана на основе
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Системы Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для всех уровней общего образования(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)
- «Паспорта национального проекта «Образование»» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018, №16)
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.10 2015 № 08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов»
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28.10 2015 № 08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов»
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 11.02.2022 № 69 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115"
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». (С изменениями и дополнениями от 23 декабря 2020 г.)
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2018 года N 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в соответствии с изменениями -Приказ № 233 от 08.05.2019, Приказ N 632 от 22.11.2019, Приказ № 249 от 18.05.2020, приказ № 254 от 20 мая 2020 г., приказ №766 от 23 декабря 2020 года о внесении изменений в федеральный перечень учебников)/.
- Рекомендаций Министерства Просвещения Российской Федерации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году (ПИСЬМО от 6 августа 2021 года)
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04. 2015 № 1/15)
- \Авторской программы «Rainbow English» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А .Колесниковой. М.Дрофа,2015.
- Учебного плана МБОУ «Средняя школа № 10» на 2022-2023 учебный год.
- Рабочей программы воспитания МБОУ Средняя школа №10
2. Используемый УМК
1.«RainbowEnglish».Английский язык:программа:7 класс О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, Е.А.Колесникова.М.Дрофа,2015.
2.Учебник: «RainbowEnglish» 7класс. Английский язык. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.М.Дрофа, 2015 в 2х частях.
3.Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
4.Книга для учителя «RainbowEnglish»7 класс. Английский язык. О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К.М.Баранова.М.Дрофа,2015.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся
Личностными результатами изучения иностранного языка в основной школеявляются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- формирование таких ценностей как, дружба, семья, знания, здоровье;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора среднего школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер среднего школьника; формирование мотивации к изучения иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
В соответствии с примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметными результатами освоения учебного материала являются:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, составлять различные типы монологов. Объем монологического высказывания 9-10 фраз, объем диалога не менее 4-5 реплик.
аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, понимать тему и факты сообщения; вычленять смысловые вехи; выделять главное; отличать главное от второстепенного.
- Время звучания текстов для аудирования 1,5-2 минуты.
чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);объем текстов для чтения-до 500 слов.
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; объем текстов для чтения-до 300 слов.
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; объем текстов для чтения-до 350 слов.
письме
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Писать открытки с опорой на образец (объемом до 30 слов, включая адрес);
- писать краткие сообщения, письма личного характера, в том числе электронные, повествуя о конкретном событии.
В плане языковой компетенции ученик 7 класса должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов), PresentPerfect,PresentPerfectProgressive, неправильные глаголы, возвратные местоимения, наречия неопределенного времени).
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
4. Формы учёта рабочей программы воспитания | |||||
Базовые ценности как основа урока | Задача каждого урока | Пути осуществления | Результат
| Методы, формы, виды деятельности | |
создание/обеспечение условий для воспитания | формирование и развитие | ||||
Человек Семья Отечество Культура Труд Здоровье | использование содержания учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности в их взаимодействии для осуществления формирования и развития нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических и других качеств личности, для воспитания правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга; наполнение коммуникации на уроке ценностно- ориентированным содержанием. |
воспитывающих ситуаций;
|
ценности физического здоровья,
|
практической значимости того или иного открытия,
|
|
5.Содержание учебного предмета «Английский язык» в 7 классе
№ темы | Название темы(разделы по программе) | Количество часов,из них-к.р. | Требования к уровню подготовки обучающихся | ||||
личностные | метапредметные | предметные | |||||
регулятивные | Познавательные | коммуникативные | |||||
1. | Школы и обучение в школе | 17, из них 2-к/р | Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультур- ном сообществе | Определять цель, самостоятельно находить средства ее осуществления, формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи. | Знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации | Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением. | Новые сведения о школах России, Великобритании,США, тематическая лексика, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные во мн.числе, словообразование,глаголы и прилагательные с предлогами of и to. |
2. | Язык мира | 17, из них 1-к/р | Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультур- ном сообществе | Определять цель, самостоятельно находить средства ее осуществления, формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи. | Знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации | Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением. | Тематическаялексика, словообразование, неправильныеглаголы, the Present Perfect Tense, articles with nouns denoting languages, articles with nouns after such. |
3. | Некоторые факты об англо-язычном мире | 17, из них 1-к/р | Иметь общее представление об англоязычных странах, ихкультуре, традицияхи обычаях. | Определять цель, самостоятельно находить средства ее осуществления, формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи. | Знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации | Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением. | Тематическаялексика; Past Simple versus Present Perfect,articles with nouns denoting nationalities, словообразование. |
4. | Живые существа вокруг нас | 17, из них 1-к/р | Иметь общее представление о животном и растительном мире России и Британских островов. | Определять цель, самостоятельно находить средства ее осуществления, формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи. | Участвовать в диалогах, употреблять изученные конструкции и лексику. | Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением. | Фауна и флора России и Великобритании; тематическая лексика, неправильные глаголы, словообразование, Present Perfect Progressive, articles with the words other and others, местоимения someone, everyone, anyone, no one. |
5. | Экология | 17, из них 1-к/р | Иметь общее представление о мире и об экологии в мире. | Определять цель, самостоятельно находить средства ее осуществления, формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи. | Употреблять изученные конструкции и лексику, обучение логично мыслить и адекватно излагать свои мысли | Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением. | Национальные парки России, окружающая среда и загрязнение, климат во всем мире, экологические организации, тематическая лексика, возвратные местоимения,PresentPerfectversusPresentPerfectProgressive,wordsomeanditsequivalentslittle/alittle,few/afew,notmuch, notmany, словообразование. |
6. | Здоровый образ жизни | 17, из них 2-к/р | Обсуждение тем, связанных со здоровым образом жизни, здоровым питанием, недугами и болезнями людей, способами им противостоять. | Определять цель, самостоятельно находить средства ее осуществления, формировать учебную проблему, учиться составлять план выполнения задачи, оценивать результаты и анализировать успехи и неудачи. | Участвовать в диалогах, употреблять изученные конструкции и лексику. | Формирование умения с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологом и диалогом, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением. | Тематическаялексика; восклицательные предложения с what,how;артикли в восклицательных предложениях, артикли с существительными обозначающими боль, словообразование, фразовые глаголы. |
6. Календарно-тематический план
Часов в неделю-3 часа, в год-102.
Контрольных работ-8.
Дата/план | Дата/факт | № | № по теме/ разделу | Тема урока | |||||
Тема «Школы и обучение в школе»-17 уроков | |||||||||
7б 01.09 | 1 | 1 | Летние каникулы. Первые дни в школе. Описание школы. | ||||||
7б 05.09 | 2 | 2 | Американские и российские школы. Настоящее, прошедшее, будущее простое время. | ||||||
7б 07.09 | 3 | 3 | Разделительные вопросы. Имя существительное. Названия школьных предметов. | ||||||
7б 08.09 | 4 | 4 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные. Настоящее простое время. Школьный портфель. | ||||||
7б 12.09 | 5 | 5 | Указательные местоимения (this-these, that-those). Школьные предметы. Школьная форма. | ||||||
7б 14.09 | 6 | 6 | Школы в Англии и Уэльсе. Система школьного образования в Великобритании. Глаголы to say, to tell, to speak, to talk и их употребление.. | ||||||
7б 15.09 | 7 | 7 | Система школьного образования. Расписание уроков. Мои любимые школьные предметы. | ||||||
7б 19.09 | 8 | 8 | Артикли. Образование в Англии, Уэльсе и России. Посещение школьных кружков, секций. | ||||||
7б 21.09 | 9 | 9 | Фразовые глаголы look after, take off . Школьные предметы. Словообразование: суффикс –tion. | ||||||
7б 22.09 | 10 | 10 | Входной контроль. Комплексная контрольная работа. | ||||||
7б 26.09 | 11 | 11 | Мой любимый предмет. Школьный день. | ||||||
7б 28.09 | 12 | 12 | Имя существительное. Описание школ Великобритании и России. | ||||||
7б 29.09 | 13 | 13 | Простое прошедшее время. Словообразование. | ||||||
7б 03.10 | 14 | 14 | Система школьного образования. Школы Великобритании. | ||||||
7б 05.10 | 15 | 15 | Школы Великобритании и России. | ||||||
7б 06.10 | 16 | 16 | Существительные исчисляемые и неисчисляемые, словообразование | ||||||
7б 10.10 | 17 | 17 | Комплексная контрольная работа №1 по теме «Школы и обучение в школе». | ||||||
Тема «Язык мира» -17 часов. | |||||||||
7б 12.10 | 18 | 1 | Изучение английского языка. На уроке английского языка. Артикли. | ||||||
7б 13.10 | 19 | 2 | Настоящее совершенное время. Путешествие. Англоязычные страны. | ||||||
7б 17.10 | 20 | 3 | Изучение иностранного языка. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. | ||||||
7б 19.10 | 21 | 4 | Английский – международный язык. Интернациональные слова. Настоящее совершенное время. | ||||||
7б 20.10 | 22 | 5 | Распространение английского языка по миру. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. | ||||||
7б 24.10 | 23 | 6 | Варианты английского языка. Употребление наречий в настоящем совершенном времени | ||||||
7б 26.10 | 24 | 7 | Развитие английского языка. Настоящее совершенное время. Путешествие по США. | ||||||
7б 27.10 | 25 | 8 | Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. Как пользоваться словарями? | ||||||
7б 02.11 | 26 | 9 | Типы английского языка . Настоящее простое время. Разделительные вопросы. Наречие | ||||||
7б 10.11 | 27 | 10 | Словообразование (суффиксы –less, -ing).Фразовые глаголы. Способы изучения английского языка. | ||||||
7б 14.11 | 28 | 11 | Важность английского языка сегодня. Речевой этикет:like/likes.Типы словарей. | ||||||
7б 16.11 | 29 | 12 | Артикли. Настоящее совершенное время. Словари. Изучение английского языка.. | ||||||
7б 17.11 | 30 | 13 | Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы. | ||||||
7б 21.11 | 31 | 14 | Урок английского языка. Фразовые глаголы. | ||||||
7б 23.11 | 32 | 15 | Изучение английского языка. Настоящее простое время. | ||||||
7б 24.11 | 33 | 16 | Англоязычные страны. Повторение: настоящее совершенное, фразовые глаголы, артикли. | ||||||
7б 28.11 | 34 | 17 | Контрольная работа №2 по теме: «Язык мира». | ||||||
Тема «Некоторые факты об англоязычных странах» -17 часов. | |||||||||
7б 30.11 | 35 | 1 | Географическое положение США. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. | ||||||
7б 01.12 | 36 | 2 | Географическое положение США. Нью Йорк. | ||||||
7б 05.12 | 37 | 3 | Географическое положение.Письмо от Кати.. | ||||||
7б 07.12 | 38 | 4 | Географические названия гор, рек, озер США. Достопримечательности Вашингтона. Настоящее совершенное время. | ||||||
7б 08.12 | 39 | 5 | Столица США и ее достопримечательности. Неопределенный глагол. | ||||||
7б 12.12 | 40 | 6 | Факты о Новой Зеландии, Северной Америке, Австралии. | ||||||
7б 14.12 | 41 | 7 | Австралия. Структуры, которые следует различать gone/been. Артикли перед географическими названиями. | ||||||
7б 15.12 | 42 | 8 | Австралия. Употребление прошедшего простого времени и настоящего совершенного времени. | ||||||
7б 19.12 | 43 | 9 | Достопримечательности Австралии. Настоящее совершенное время и прошедшее простое время. Животный мир Австралии. | ||||||
7б 21.12 | 44 | 10 | Факты об Австралии. Слова, выражающие удивление. Животный мир Австралии. | ||||||
7б 22.12 | 45 | 11 | Названия стран, языки, национальности. Предлоги: at, in, of, out, on, with. | ||||||
7б 26.12 | 46 | 12 | Словообразование (суффикс –ly) Животный и растительный мир Австралии. Названия стран, язык и национальность | ||||||
7б 28.12 | 47 | 13 | Карта Северной Америки, Европы и Азии. Национальности. | ||||||
7б 29.12 | 48 | 14 | Фразовые глаголы: to give back, to give out, to give away, to give up. История Австралии. | ||||||
7б 11.01 | 49 | 15 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Артикли с названиями рек, озер, гор. | ||||||
7б 12.01 | 50 | 16 | Достопримечательности США и Австралии. | ||||||
7б 16.01 | 51 | 17 | Контрольная работа №3 по теме «Некоторые факты об англоязычных странах». | ||||||
7б 18.01 | 52 | 1 | Аляска. Мир птиц. Прошедшее простое время и настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. | ||||||
7б 19.01 | 53 | 2 | Мир птиц. Климатические погодные условия обитания животных и растений. Слова another, other, others | ||||||
7б 23.01 | 54 | 3 | Флора и фауна. Мир животных и растений. Артикли. | ||||||
7б 25.01 | 55 | 4 | Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. Язык птиц. | ||||||
7б 26.01 | 56 | 5 | Сопоставление животного и растительного мира. Настоящее совершенно-продолженное время. Звуки птиц. | ||||||
7б 30.01 | 57 | 6 | Тропические леса. Прошедшее простое время и настоящее совершенное время. | ||||||
7б 01.02 | 58 | 7 | Насекомые. Настоящее совершенно-продолженное время. | ||||||
7б 02.02 | 59 | 8 | Приматы. Настоящее совершенно-продолженное время. | ||||||
7б 06.02 | 60 | 9 | Животный и растительный мир Британских островов. Фразы, которые следует знать: приветствия. | ||||||
7б 08.02 | 61 | 10 | Мир насекомых. Неопределённые местоимения. Фразовые глаголы. Словообразование.. | ||||||
7б 09.02 | 62 | 11 | Разновидности пород лошадей. Флора и фауна британских островов. Настоящее совершенно-продолженное время. | ||||||
7б 13.02 | 63 | 12 | Чарльз Дарвин. Настоящее совершенно-продолженное время. Словообразование: -able | ||||||
7б 15.02 | 64 | 13 | Зоопарки: за и против. Цветы. Некоторые факты о животном мире. | ||||||
7б 16.02 | 65 | 14 | Флора и фауна нашего края. Страусы. Настоящее совершенно-продолженное время | ||||||
7б 20.02 | 66 | 15 | Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | ||||||
7б 22.02 | 67 | 16 | Животный и растительный мир планеты Земля. | ||||||
7б 27.02 | 68 | 17 | Комплексная контрольная работа №4 по теме «Окружающий нас мир». | ||||||
Тема «Экология»-17 часов. | |||||||||
7б 01.03 | 69 | 1 | Заповедные зоны России. Знаменательные даты. Глаголы, которые не употребляются в продолженных временах. | ||||||
7б 02.03 | 70 | 2 | Что такое экология? Флора и фауна России. Национальный парк. | ||||||
7б 06.03 | 71 | 3 | Настоящее совершенно-продолженное время. Местоимения some, few/a few, little/a little, not many, not much.Возвратные местоимения. | ||||||
7б 09.03 | 72 | 4 | Экология как наука. Защита окружающей среды. Настоящее совершенное время. | ||||||
7б 13.03 | 73 | 5 | Защита окружающей среды. Возвратные местоимения. Предлоги. | ||||||
7б 15.03 | 74 | 6 | Угрозы для окружающей среды и способы борьбы с ними. Артикли. Настоящее совершенное время и настоящее совершенно-продолженное время. | ||||||
7б 16.03 | 75 | 7 | Экологические организации. Защита окружающей среды. Динозавры. | ||||||
7б 20.03 | 76 | 8 | Загрязнение водных ресурсов. Возвратные местоимения. Экология. | ||||||
7б 22.03 | 77 | 9 | Экология. Климат. Загрязнение водных ресурсов. Настоящее совершенное время и настоящее совершенно-продолженное время. | ||||||
7б 23.03 | 78 | 10 | Солнечная система. Причины вымирания животных. Словообразование. (-ment, dis-). | ||||||
7б 03.04 | 79 | 11 | Необычная эмблема. Способы выжить. Настоящее совершенное время и настоящее совершенно-продолженное время | ||||||
7б 05.04 | 80 | 12 | Знаки различия экологических организаций. Экологические проблемы. Дельфины.. | ||||||
7б 06.04 | 81 | 13 | Слова, которые следует различать between/among. Молодёжный клуб экологов. Загрязнение водных ресурсов. | ||||||
7б 10.04 | 82 | 14 | Заводы по переработке отходов. Наша планета. Фразовые глаголы. Предлоги. | ||||||
7б 12.04 | 83 | 15 | Влияние климата на планету. Возвратные местоимения. Экология как наука. Защита окружающей среды. Возвратные местоимения. Словообразование. Предлоги. | ||||||
7б 13.04 | 84 | 16 | Защита окружающей среды. Возвратные местоимения. Словообразование. | ||||||
7б 17.04 | 85 | 17 | Комплексная контрольная работа №5 по теме «Экология». | ||||||
Тема «Здоровый образ жизни»-17 часов. | |||||||||
7б 19.04 | 86 | 1 | Здоровый образ жизни. 9 правил как быть здоровым. Сеть ресторанов Макдоналдс. | ||||||
7б 20.04 | 87 | 2 | Здоровый образ жизни или вредные привычки. Интервью о здоровом образе жизни. Фаст-фуд. | ||||||
7б 24.04 | 88 | 3 | Синонимы: almost, practically. Наречие (too, enough). Артикли в восклицательных предложениях. | ||||||
7б 26.04 | 89 | 4 | Промежуточная аттестация. Итоговая комплексная контрольная работа. | ||||||
7б 27.04 | 90 | 5 | Мое отношение к здоровью. Болезни. Названия частей тела человека. | ||||||
7б 27.04 | 91 | 6 | Наречие. Секрет долголетия. Названия внутренних органов человека. | ||||||
7б 03.05 | 92 | 7 | Если вы левша? Слова, которые следует различать what/how. Артикли. | ||||||
7б 04.05 | 93 | 8 | Личные местоимения. Продолжительность жизни. Синонимы. На приеме у врача. | ||||||
7б 08.05 | 94 | 9 | Названия заболеваний. Предлоги: in, with, within, for, from, after, to. Проблемы со здоровьем. | ||||||
7б 10.05 | 95 | 10 | У врача. Проблемы со здоровьем. Восклицательные предложения. | ||||||
7б 11.05 | 96 | 11 | Словообразование (-ness, -th). Структуры, которые следует различать hard/hardly Значение велоспорта. | ||||||
7б 15.05 | 97 | 12 | Комплексная контрольная работа №6 по теме «Здоровый образ жизни». | ||||||
7б 17.05 | 98 | 13 | Здоровое питание. Причины головной боли. Наречие: still/yet. Словообразование: ness, -th. | ||||||
7б 18.05 | 99 | 14 | Инвалиды. Фразовые глаголы. Наречие. Восклицательные предложения. | ||||||
7б 22.05 | 100 | 15 | Здоровое питание. Фразовые глаголы | ||||||
7б 24.05 | 101 | 16 | Внимательное отношение к здоровью. Словообразование. | ||||||
7б 25.05 | 102 | 17 | Здоровый образ жизни. Восклицательные предложения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Rainbow English
Рабочая программа 4 класс...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьево...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...