Урок английского языка для 7 класса на тему: "Спорт или наука?" (технология "Творческая мастерская")
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Емельянова Татьяна Александровна

Урок английского языка для 7 класса на тему: "Спорт или наука?" (технология "Творческая мастерская").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya_zlobich_ta.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sport or science (технология «Творческая мастерская») Злобич Татьяна Александровна Учитель английского языка ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Sport or science? 7 класс Цель : Создание условий для формирования навыка говорения на тему: "Sport and science: pros&cons". Задачи: 1) практические : изучить лексику по темам спорта и науки; совершенствовать навык построения высказываний "за и против", совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. 2) воспитательные : развивать логическое мышление, умение работать индивидуально и в парах, мотивировать на выражение собственного мнения и умение воспринимать и оценивать другое мнение. 3) развивающие : развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, давать оценку. 4) общеобразовательные : развивать интерес к изучаемому языку и повышать мотивацию к обучению, расширять кругозор о мире спорта и науки, их сосуществованию.

Слайд 3

УУД 1) личностные : развитие интереса к окружающему миру, расширение кругозора о мире спорта и науки, мотивация к учебной деятельности, развитие умения решать новые задачи, самоконтроль и самооценка. 2) метапредметные : 2.1) регулятивные : развитие логики, критического мышления, умение давать оценку и сравнивать, проявление инициативы, умение работать индивидуально и в парах. 2.2) коммуникативные : умение выражать мнение за и против, умение строить высказывание о спорте и науке. 2.3) познавательные : умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, давать оценку. 3) предметные : изучение лексики по темам спорта и науки; совершенствование навыка построения высказываний "за и против", совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Слайд 4

Индукция Задачи и действия : Приветствие учителя, обучающиеся настраиваются на учебную деятельность, определяют тему урока, ставят цели, задачи и методы их решения. Развитие внутриличностного интеллекта, логического мышления, погружение в языковую среду, совершенствование навыка монологической речи.

Слайд 6

Самоконструкция Задачи и действия: Индивидуальная работа – обучающийся выбирает для себя: что важнее – спорт или наука? Развитие внутриличностного интеллекта, совершенствование навыка монологической речи, мотивирование к выражению собственного мнения.

Слайд 7

I choose sport because ... My favourite kind of sport is... I choose science because ... My favourite subject is... Самоконструкция Sport: football, basketball, volleyball, skiing, ice-skating, snowboarding, swimming, athletics, dancing, karate, yoga Science: maths , languages, biology, geography, chemistry, physics, IT ( + ) interesting, important, good for health, keep you fit, keep busy, entertain, have a career, get a job, earn money, discover, invent, create ( - ) boring, useless, doesn't matter, lazy, waste of time, take time, disturb, no need

Слайд 8

Социоконструкция Задачи и действия: Работа в парах – обучающиеся делятся своими мнениями, высказывают свои представления. Умение слушать другие мнения, сопоставлять, оценивать, делать выводы. Развитие критического мышления, развитие навыка монологической и диалогической речи.

Слайд 9

Pros for sport are... / Cons for sport are... Pros for science are... / Cons for science are... Социоконструкция

Слайд 10

Социализация и афиширование Задачи и действия: Группа представляет свои мнения и выводы, делится с остальными участниками образовательного процесса. Вывешивание результата работы. Мотивация к учебному процессу, к обмену мнениями, демонстрации своего решения. Совершенствование навыка монологической речи.

Слайд 11

Социализация и афиширование

Слайд 12

Разрыв Задачи и действия: Осознание проблемы, обучающиеся приходят к своим выводам, проходят через внутренний эмоциональный конфликт.

Слайд 14

Рефлексия Задачи и действия: Оценка работы на уроке и ценности полученных знаний. Обучающиеся ставят оценку своей работе на занятии 1-10 и пишут одно предложение о том, что они поняли за урок. Потом нужно скомкать листочек и попасть им в специальную корзину.

Слайд 15

Home assignment Write your opinion about : « Can science and sport coexist in one person? »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

План-конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Спорт в нашей жизни".

Урк ориентирован на новые образовательные стандарты: использование современных технологий, ИКТ (экран, проектор, показ слайдов, аудиозапись, учебная компьютерная программа).Применялся проблемно-поиско...

Урок соревнование в 8 классе по теме "СПОРТ"

Урок - соревнование в 8 классе по теме "СПОРТ" к УМК Кузовлев В.П....

урок-конспект для 5 класса по теме "Спорт"

урок разработан в качестве закрепления пройденного материала...