Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» X класс (углубленный уровень)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Федера Татьяна Александровна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  X класс (углубленный уровень) составлена на основании  Программы курса «Звездный английский  » 10-11 классы, 2018г. Составитель  Р.П. Мильруд , Ж.А. Суворова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_aya_10_starlight_profil.docx93.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»

Рабочая программа учебного  предмета

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

 (наименование учебного предмета)

Углубленный,  основное общее, X  класс

(уровень  образования)

210 часов

(количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Федера Татьяна Александровна, учитель английского языка

 (Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2022 г.

  1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  X класс (углубленный уровень) составлена на основании  Программы курса «Звездный английский  » 10-11 классы, 2018г. Составитель  Р.П. Мильруд , Ж.А. Суворова

Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название  учебника, год издания

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. ««Звёздный английский»» 2016 г.

Реализует требования  ФГОС

Рабочая программа предмета английский язык в 10 классе разработана в соответствии с Федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденного  приказом  Минобразования РФ  от 17.05.03.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для рабочих программ в 10-11 классах)

Общие цели  рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Цели иностранного языка направлены:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

В учебном плане на уровне среднего общего образования на изучение английского языка (углубленный уровень)   в 10-11 классах из расчета  6 часов в неделю (210 часов в год).

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Рабочая программа рассчитана на 210 учебных часов из расчета 6 учебных часа в неделю.

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении  реализуется Рабочая программа

Рабочая программа курса  «Английский язык» X класс реализуется за счет организации урочной (210 часов) формы деятельности обучающихся.

Контрольно-оценочные средства

Для измерения планируемых результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства: «Английский язык. Контрольные задания 10 класс.» Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2016;

2. Требования к уровню подготовки X классе

В соответствии с целями и требованиями Федерального  компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного  приказом  Минобразования от 17.05.03.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для рабочих программ в 10-11 классах) определены следующие задачи:

  • достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
  • сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
  • владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

Выпускник на углубленном уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
  • выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
  • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
  • высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
  • комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
  • строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
  • детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
  •  использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

–        отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
  • делать выписки из иноязычного текста;
  • выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
  • строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

 

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
  • четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

  • Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
  • распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
  • использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

  • Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
  • использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
  • использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
  • использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
  • употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
  • употреблять в речи инверсионные конструкции;
  • употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
  • употреблять в речи эллиптические структуры;
  • использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
  • употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
  • использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
  • без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
  • аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

  • Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
  • пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
  • делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

  • Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
  • понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

  • Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
  • прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
  • определять замысел автора.

Письмо

  • Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;  
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

 Орфография и пунктуация

  • Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
  • использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
  • узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
  • распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
  • распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
  • использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
  • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen…  /Barely did I hear what he was saying…);
  • употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

Содержание учебного предмета «Английский язык»в X классе

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. 

Повседневная жизнь семьи, её доход,  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (68 часов)

Социокультурная сфера. 

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (200 часов)

     Учебно-трудовая сфера.

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения  образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (110 часов)

Содержание тем учебного курса

Раздел 1 «Спорт и развлечения»

42  часов

Раздел 2 «Еда, здоровье и безопасность»

42  часов

Раздел 3 «Время путешествий»

42  часов

Раздел 4 «Проблемы экологии»

42  часов

Раздел 5 «Современная жизнь»

42  часов

Итого

210 часов

Тематика стандарта

СТАНДАРТ (тематика)

«Звёздный английский – 10»

      Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход,  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,   медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (34 часа)

Модуль 1. Sports & Entertainment: Which means of transport will we use today? (Каким видом транспорта поедем в этот раз?); What do we need sports for? (Зачем нужен  спорт?); Are extreme sports dangerous? (Опасен ли экстремальный спорт?); Writing a letter to a friend/informal letter/letter of complaint (Пишем письмо другу/неформальное письмо/письмо-жалобу); Transport (Виды транспорта в странах мира); Green Issues («Зелёные» проблемы);

Our energy resources (Наши энергетические ресурсы).

Модуль 2. Food, Health & Safety: Mirror, mirror on the wall… (Свет мой, зеркальце, скажи…); Can I offer you some/a…? − No, thanks. I’ve had enough! (Могу я предложить вам…? − Благодарю, я не голоден!); How to eat healthily (Как правильно питаться);  Live long and prosper (Как прожить дольше); How to cook this? Which food is  healthy?(Как это приготовить? Что нам полезно?);  What should I do? (Мне нужен твой совет); How to avoid accidents at home (Как избежать опасности дома); Be careful! (Будь осторожен!); Let’s talk about food preferences (Поговорим о предпочтениях в еде).

Модуль 3. Travel Time: Choose the best holiday destination for the Smiths (Помоги семье Смит выбрать место для отдыха).  

Модуль 5. Modern Living: Teen fashion tips (В поход по магазинам!); Clothes and characters (Одежда и характер); Schooldays (Школьные годы чудесные); Fashion in teenagers lives (Мода в жизни подростков)

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (100 часов)

Модуль 1. Sports & Entertainment: A Journey Under the Sea (Путешествие под водой);

My journey (Моё путешествие); Famous people and places (Знаменитые места и люди мира); The London Marathon (Все на марафон!); A healthy mind in a healthy body (В здоровом теле здоровый дух!); Football fans (Любителям футбола); An amazing stadium (Все на стадион!);  Entertainment (Развлекайтесь!); She became a star overnight (Она проснулась  знаменитой); Let’s watch the new film (Посмотрим новый фильм); Superman returns (Супермен возвращается); Theatre and sports (Театр и спорт); The magic of the circus (Волшебство цирка); Across cultures (Через страны и культуры); Literature − Jules Verne (Читая Жюля Верна); Who was scared of the beast? (Кто испугался чудовища?).

Модуль 2. Food, Health & Safety: Writing a letter about home exchange (Пишем письмо о поездке по обмену); British and Russian food (Что едят в России и Британии); Literature − H. Wells. “War of the Worlds” (Г.Уэллс. «Война миров»); Let’s imagine… (Давай помечтаем…); The ways of cooking food (Технологии приготовления пищи); Why does food go bad? (Почему портится пища?).

Модуль 3. Travel Time: Travel time (Пора в поездку!); A fair to go cuckoo about (На ярмарке); The New York Renaissance Faire (Назад, в эпоху Ренессанса); Tsingy Bemaraha National Park (Таинственный остров); A trip to Madagascar (Поездка на Мадагаскар); Walk this way (По Англии пешком); Been there, done that (И я там был…); The best place in the world (Самое прекрасное место в мире); What do you recommend? (Что рекомендуете посмотреть?); Which type of holidays to choose? (Какой вид отдыха предпочесть?);  Why do we go there? (Почему мы едем именно туда?); Writing film and book reviews (Пишем отзыв о книге и фильме);  Recommending a book to a friend (Рекомендуем книгу другу); World Heritage Sites (Изучаем всемирное наследие); Why is it important to save the world heritage? (Зачем нужно сохранять всемирное наследие?);  Literature − J. Hilton. “Lost horizon” (Литература − Дж. Хилтон. «Потерянный горизонт»); Green Issues. What is Eco-Tourism? («Зелёные» проблемы. Экотуризм)

Модуль 4. Travel Time: Into the eye of the storm (В сердце урагана); Chasing a tornado (В погоне за торнадо); It’s foggy in London (А в Лондоне туман…); In all weathers (У природы нет плохой погоды); Humpback whales (Поющие киты); Save the whales (Спасём горбатых китов); Endangered species. Should we let them extinct or save them in prison-like zoos? (Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?); World’s Wildlife in danger (Дикая природа в опасности); Environmental news (Новости окружающей среды); People are responsible for environment (Человек в ответе за окружающую среду); Does tourism destroy ecology? (Туризм разрушает экологию?); It’s easy to help the environment (Помочь природе просто); Volcanoes (Вулканы); The pros and cons of package holidays (За и против готовых турпакетов); Across cultures: Valley of the Geysers (Природа мира: Долина гейзеров); Across cultures: the Volga river, rice terraces of the Philippine Cordilleras (Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах); Literature − H. Melville. “Moby Dick” (Литература − Г. Мэлвилл. «Моби Дик»); Global Warming (О глобальном потеплении).  

Модуль 5. Modern Living: Crime and punishment (Преступление и наказание); How to lower the crime rate (Как снизить уровень преступности); Nanotechnology – the next big thing? (Нанотехнологии − грядущий великий прорыв?); Beautiful St. Petersburg (Блистательный Санкт-Петербург); The ways in which technology makes our lives better (Как технологии улучшают нашу жизнь); A protector of our planet. David Attenborough (Защитник планеты. Дэвид Аттенборо); Literature − I. Asimov. “The Caves of Steel” (А. Азимов. «Стальные пещеры»); Energy efficiency (Сбережём энергию).

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (55 часов)

Модуль 2: Food, Health & Safety: So many jobs! (Все работы хороши, выбирай на вкус!); The world of work (В мире необычных профессий); What do you usually do at work? (Что вы обычно делаете на работе?); Writing a letter about a good teacher (Пишем письмо про идеального учителя).

Модуль 3. Which guide to choose in Oxford? (Какого гида выбрать в Оксфорде?).

Модуль 5. Modern Living: The designer (Работа модельера); Career choice (Выбор профессии); Lifestyle problems (Проблемы современной жизни); PC for dummies (Компьютер для «чайников»); Happiness (Счастье − это…); Modern life (Грани сегодняшней жизни); Signs of the times (Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…); Across cultures − Heroes − Leonid Roshal (Всемирное наследие – Герои − Леонид Рошаль)  

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема урока

Дата

контроль

план

Факт  10В

Module 1 −Sports & Entertainment «Спорт и развлечения»

Инструктаж по технике безопасности. Введение  новых лексических единиц  по теме «Путешествие под водой»

1.09

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения по теме  «Моё путешествие».

2.09

Развитие навыков аудирования и говорения  по теме: «Каким видом транспорта поедем в этот раз?»  

5.09

Глаголы, употребляемые с различными видами транспорта:catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off.

5.09

Формирование навыков употребления  фразовых глаголов take, make, set, put, see

6.09

Совершенствование навыка употребления степеней сравнения прилагательных.

7.09

Грамматический практикум. Относительные придаточные предложения  с where, whose, who, which, why.

8.09

Грамматический тест

Подготовка к входной контрольной работе.

9.09

Входная контрольная работа.

12.09

Контрольная работа

Работа над ошибками.

12.09

Детализированное чтение текста « Все на марафон!»

13.09

Выполнение грамматических упражнений «В здоровом теле здоровый дух!»

14.09

Настоящее время: present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous

15.09

Введение и активизация лексики по теме «Все на стадион!»

16.09

Совершенствование навыков чтения и перевода по теме: «Развлекайтесь!»

19.09

Активизация навыков аудирования.

19.09

Введение  и активизация новой лексики по теме «Фильмы в нашей жизни»

20.09

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Прошедшее простое и прошедшее длительное время

21.09

Грамматический практикум по теме. Прошедшее, завершённое и прошедшее завершенное длительное время

22.09

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений по теме «Прошедшее время»

23.09

Контрольная работа

Совершенствование навыков аудирования: « Зачем нужен  спорт?»

26.09

Разговорные клише предпочтения и применение их на практике

26.09

Развитие навыков монологической речи «Опасен ли экстремальный спорт».

27.09

Правила написания писем личного характера.

28.09

Контроль письменной речи. Написание личного письма.

29.09

Контрольная работа

Особенности написания делового письма

30.09

Виды деловых писем. Обучение написанию делового письма.

3.10

Развитие навыков поискового чтения «Необычные виды транспорта»

3.10

Введение новой лексики по теме« Литература. Читая Жюль Верна»

4.10

Обучение чтению и переводу художественного текста «Путешествие к центру земли»

5.10

Активизация  навыков монологической речи по теме «Зеленые» проблемы»

6.10

Выполнение лексико-грамматических упражнений Progress Check 1

7.10

Формат и структура  ЕГЭ. Бланки ЕГЭ

10.10

Знакомство со стратегиями выполнения ЕГЭ по чтению. «Московский марафон» совершенствование навыков чтения и перевода

10.10

Знакомство со стратегиями выполнения ЕГЭ по словообразованию и грамматике.

11.10

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ЕГЭ

12.10

Совершенствование навыков понимания текста в формате ЕГЭ

13.10

Совершенствование навыков аудирования в формате ЕГЭ

14.10

Знакомство и формирование навыков говорения в формате ЕГЭ

17.10

Знакомство со  стратегиями выполнения заданий по говорению в формате ЕГЭ

17.10

Контроль монологической речи по теме «Спорт»

18.10

Контрольная работа

Готовимся к ЕГЭ написание личного письма

19.10

МОДУЛЬ 2. Food, Health & Safety  «Еда, здоровье и безопасность»

Введение  новых лексических единиц  по теме «Образ жизни». Тренировка лексического материала.

20.10

Совершенствование навыков детализированного чтения по тексту «Свет мой, зеркальце, скажи…»

21.10

Формирование навыков краткого пересказа по тексту. Развитие навыков устной и письменной речи.

24.10

Устойчивые словосочетания с глаголами «make/do»

24.10

Формирование навыков употребления  фразовых глаголов come, get, bring, look, keep

25.10

Глаголы, используемые для введения косвенной речи- invite, threaten , remind , apologise, promise , allow, suggest,  accuse,  beg , deny, warn,  offer

26.10

Совершенствование навыков этикетного характера: Могу я предложить Вам? Благодарю, я не голоден!

27.10

Грамматический практикум по теме «Словообразование».

28.10

Совершенствование навыков просмотрового чтения на основе текста «Как прожить дольше?»

31.10

Активизация лексики по теме «Как это приготовить? Что нам полезно?»

31.10

Знакомство с  глаголами с похожим значением: check/test/examine/control, reduce/weaken/shrink/shorten, rise/raise/arise/grow up

10.11

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Группа будущих  времен.

11.11

Язык повседневного общения: как спросить и дать совет. Совершенствование навыка диалогической речи.

14.11

Введение и активизация лексики по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус!». Описание черт характера.

14.11

Совершенствование навыков детализированного чтения по тексту  «В мире необычных профессий»

15.11

Инфинитив. Правила употребления. Выполнение грамматических упражнений.

16.11

Герундий. Правила употребления. Выполнение грамматических упражнений

17.11

Контрольная работа. Выполнение грамматических упражнений по теме «Инфинитив. Формы глагола -ing»

18.11

Контрольная работа

Совершенствование навыков употребления предлогов. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

21.11

Совершенствование навыков чтения на множественный выбор «Как избежать опасности дома»

21.11

Развитие навыков множественного выбора в аудировании.

22.11

Формирование навыков инициативной речи «Не могу не согласиться с Вами!»

23.11

Активизация лексики по теме «Поговорим о предпочтениях в еде»

24.11

Совершенствование навыков говорения по теме «Поход в кафе или ресторан»

25.11

Совершенствование навыков диалогической речи «Достижение соглашения, принятие общего решения»

28.11

Правила написания неофициальных писем: личных  и электронных. Выполнение лексических упражнений.

28.11

Контроль письменных навыков. Написание личного письма.

29.11

Контрольная работа

Правила написания официальных писем: письма-просьбы и письма-рекомендации

30.11

Написание письма- рекомендации

1.12

Правила написания письма с опорой на «пометки на полях»

2.12

Пишем письмо о поездке по обмену

5.12

Культуроведение: предпочтения  россиян и британцев в еде.

5.12

Разработка проекта «Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания

6.12

Защита проекта «Здоровое питание»

7.12

Совершенствование навыков детализированного чтения Г.Уэллс «Война миров»

8.12

Разработка проекта «Почему портится еда. Технологии приготовления пищи».

9.12

Защита проекта «Технологии приготовления пищи»

13.12

Выполнение грамматических заданий Progress Check

14.12

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ЕГЭ

15.12

Подготовка к полугодовой контрольной работе.

16.12

 Контрольная работа за 1 полугодие

19.12

Контрольная работа

Работа над ошибками.

19.12

МОДУЛЬ 3. Travel Time   «Время путешествий»

Введение и активизация лексики «Пора в поездку! На ярмарке»

20.12

Выполнение лексических упражнений. Разница в употреблении глагола «смотреть», употребление  словосочетаний со словом «time»

21.12

Формирование навыков употребления  фразовых глаголов turn, take, put, keep, go, give, come, carry

22.12

Наречия степени действия. Назад, в эпоху Ренессанса.

23.12

Совершенствование навыков перевода «Таинственный остров. Поездка на Мадагаскар».

26.12

Формирование навыков употребления синонимов в  устной и письменной речи.  

26.12

Порядок слов в распространенных  предложениях

27.12

Устойчивые идиоматические выражения со словом «sight»

28.12

Выполнение грамматических упражнений с выражениями be/get used to, used to, would

29.12

Детализированное чтение текста «И я там был…»

11.01

Совершенствование навыка говорения по теме «Достопримечательности»

12.01

Выполнение лексико-грамматических навыков. Какого гида выбрать в Оксфорде?

13.01

Совершенствование навыков аудирования. Какой вид отдыха предпочесть.

16.01

Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

16.01

Совершенствование навыков говорения. Лексика для выражения идей схожести и различия, обоснования причин.

17.01

Стратегии выполнения задания на сравнение картинок в формате ЕГЭ

18.01

Формирование навыков говорения- описание и сравнение картинок.

19.01

Контроль навыков говорения по теме «Путешествия»

20.01

Контрольная работа

Правила написания писем-приглашений/отказ от приглашений

23.01

Активизация употребления слов и выражений для приглашения, отказа от приглашений, благодарности за приглашение.

23.01

Правила написания письма-рассказа и письма-описания

24.01

Введение и активизация лексики для написания отзыва о фильме или книге.

25.01

Написание отзыва о книге.

26.01

Написание отзыва о фильме.

27.01

Совершенствование навыков детализированного чтения «Изучаем всемирное наследие»

30.01

Формирование инициативной речи «Зачем нужно сохранять всемирное наследие»

30.01

Драматизация музыкальных клипов. В рамках  подготовки к муниципальному конкурсу «Liberty»

31.01

Презентация музыкального клипа, в рамках  подготовки к муниципальному конкурсу «Liberty»

1.02

Дж.Хилтон  «Потерянный горизонт».Совершенствование навыков выразительного чтения.

2.02

Литературная гостиная. Развитие навыков инициативной речи «Книги, которые мы любим»

3.02

Развитие навыков художественного пересказа от имени героя.

6.02

«Зеленые» проблемы. Экотуризм.

6.02

Выполнение грамматических упражнений  Progress Check.

7.02

Совершенствование навыков чтения - множественный выбор в формате ЕГЭ

8.02

Совершенствование навыков словообразования в формате ЕГЭ

9.02

Контроль монологического высказывания  на тему «Общественный транспорт».

10.02

Контрольная работа

Подготовка к контрольной работе по модулю «Время путешествий».

13.02

Контрольная работа по модулю «Время путешествий»

13.02

Контрольная работа

Работа над ошибками.

14.02

Написание личного письма в формате ЕГЭ.

15.02

МОДУЛЬ 4.  Environmental  Issues   «Проблемы экологии»

Введение и активизация лексики по теме  «Проблемы окружающей среды»

16.02

Детализированное чтение текста «В «глаз» урагану».

17.02

Выполнение лексических упражнений  с устойчивыми словосочетаниями.

20.02

Инверсия. Выполнение грамматических упражнений.

20.02

Совершенствование навыков говорения. Монологическое высказывание на тему «Прогноз погоды на завтра»

21.02

Детализированное чтение текста «Спасем горбатых китов»

22.02

Разработка проекта «Животные, которых надо спасать».

24.02

Защита проектов «Животные, которых надо спасать»

27.02

Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать  в неволе? Выполнение лексических упражнений.

28.02

Выполнение  упражнений на лексику сложной в употреблении.

28.02

Пассивный залог. Правила употребления.

1.03

Выполнение грамматических упражнений «Пассивный залог».

2.03

Дикая природа в опасности. Выполнение упражнений на  словообразование.

3.03

Детализированное чтение текста «Новости окружающей среды»

6.03

Выполнение лексико- грамматических упражнений по теме модуля.

6.03

Употребление фразовых глаголов stand,  keep, let, give

7.03

Условные предложения. Правила употребления.

9.03

Придаточные предложения  условия/выражение пожелания.

10.03

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений.

13.03

Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем. Совершенствование инициативной речи на тему «Туризм разрушает экологию?»

13.03

Предлоги, особенности у потребления. Выполнение грамматических упражнений.

14.04

Совершенствование навыков чтения на множественный выбор по тексту «Морские черепахи».

15.03

Совершенствование навыков аудирования - утверждения «верно/неверно/в тексте не сказано»

16.03

Совершенствование навыков аудирования- установление соответствий.

17.03

Формирование навыков инициативной речи. Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником.

20.03

Контроль навыков инициативной речи «Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником».

20.03

Контрольная работа

Правила написания и виды различных типов сочинений, полезные слова и выражения. Особенности оценивания.

21.03

Сочинение с развернутой аргументацией. Правила и особенности.

22.03

Формирование навыков письменной речи. Эссе «За» и «против»  готовых турпакетов.

23.03

Стратегии написания вступления и заключения в эссе.

24.03

Контроль навыка письменной речи. Эссе на выбранную тему.

3.04

Контрольная работа

Детализированное чтение текста по теме « Природа мира: Долина гейзеров»

3.04

Детализированное чтение текста по теме «Природа мира: река Волга»

4.04

Детализированное чтение текста по теме «Природа мира: Рисовые поля на Филиппинах»

5.04

Разработка проекта «Природные  или произошедшая по вине человека экологическая катастрофа в твоей стране»

6.04

Защита проекта: «Природная  или произошедшая по вине человека экологическая катастрофа в твоей стране»

7.04

Совершенствование навыков выразительного чтения. Герман Мэлвил «Моби Дик».

10.04

Развитие навыков пересказа на основе литературного текста. Стратегии литературного пересказа.

10.04

Подготовка к контрольной работе по Модулю 4. Выполнение грамматических упражнений  Progress Check.

11.04

Контрольная работа по Модулю 4.

12.04

Контрольная работа

Работа над ошибками.  Детализированное чтение текста «Глобальное потепление».

13.04

Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ.

14.04

Написание Эссе за и против по предложенной теме.

17.04

Формирование навыков взаимопроверки и поиска лексических и грамматических ошибок.

17.04

МОДУЛЬ 5. Modern Living  «Современная жизнь»

Введение и активизация лексики по теме «Современная жизнь».

18.04

Совершенствование навыков пересказа статьи. Развитие навыков инициативной речи в полилоге.

19.04

Введение и активизация лексики по теме «Выбор профессии».

20.04

Разработка проекта « Какую профессию ты хотел бы иметь в будущем. Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии»

21.04

Защита проекта « Какую профессию ты хотел бы иметь в будущем. Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии»

24.04

Выполнение лексических упражнений с особенностями в употреблении.

24.04

Выполнение лексических упражнений  с устойчивыми словосочетаниями.

25.04

Усилительные структуры- there, it. Правила употребления.

26.04

Слова, похожие по значению по теме «Преступление и наказание»

27.04

Язык повседневного общения: жалоба. Развитие навыков инициативной речи.

28.04

Детализированное чтение текста по теме «Нанотехнологии-грядущий великий прорыв?»

2.05

Совершенствование навыков устной речи «Смогут ли  достижения науки изменить жизнь людей»

3.05

Выполнение  упражнений на лексику сложной в употреблении «Компьютер для «чайников»

4.05

Каузатив. Правила и особенности употребления.

5.05

Выполнение грамматических упражнений «Каузатив».

8.05

Придаточные предложения. Правила и особенности употребления.

8.05

Выполнение грамматических упражнений  по теме «Придаточные предложения»

10.05

Детализированное чтение-заполнение пропусков «Счастье-это…, Что для тебя значит счастье. Обсуждение темы  «Что для тебя значит счастье»

11.05

Совершенствование навыков перевода «Грани сегодняшней жизни»

12.05

Обсуждение темы «Знаки времени. Я пришлю тебе СМС. Аббревиатуры  СМС-сообщений.

15.05

Введение и активизация лексики по теме «Одежда».

15.05

Идиоматические выражения относящиеся к теме «Одежда»

16.05

Употребление far, every, each, much, too, even, a bit, any. Выполнение грамматических упражнений.

17.05

Обозначение количества. Выполнение грамматических упражнений.

18.05

Совершенствование навыков аудирования в формате  ЕГЭ

19.05

Совершенствование навыков говорения и аудирования «Мода в жизни подростков».

22.05

Подготовка к итоговой контрольной работе.

22.05

Итоговая контрольная работа.

23.05

Контрольная работа

Работа над ошибками.

23.05

Выражение мнения- полезные выражения. Формирование навыков письменной речи.

24.05

Правила написания и план сочинения «за и против»

24.05

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»

25.05

Аргументация противоположной точки зрения

25.05

Правила и план сочинения с развернутой аргументацией «решение проблемы»

25.05

Формирование навыков словообразования по теме «Всемирное наследие. Герои. Леонид Рошаль».

26.05

Формирование навыков чтения- множественный выбор  по теме «Защитник планеты

Дэвид Аттенборо»

26.05

Совершенствование навыков монологической речи «Ученый, которым я восхищаюсь»

29.05

Совершенствование навыков выразительного чтения А. Азимов «Стальные пещеры»

29.05

Совершенствование навыков пересказа «Книги, которые мы читаем»

30.05

Детализированное чтение текста «Зеленые» проблемы

30.05

Выполнение лексико-грамматических заданий Progress Check

31.05

Обобщающий урок.

31.05

Итого

210 часов

Страница  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс

Рабочая  программаучебного предмета«Английский язык»5 класс102 ч.    ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 11 класс

Рабочая программаучебного предмета  «Английский язык» 11 класс...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 8 класса

Рабочая программаучебного предмета «Английский язык» 8 класса...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык", 7 класс

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" по УМК Enjoy English, 7 класс...

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight).

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс,  II уровень (УМК Spotlight)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс (базовый уровень) Spotlight

Рабочая программа содержит контрольно- измерительные материалы....