Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Сазонова  Наталья  Алексеевна

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass_angliyskiy_yazyk_.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена:

На заседание ШМО учителей иностранного языка

Протокол №____1_______

от «_30__»_августа_____ 2014г.

Руководитель ШМО

__________Н.А.Сазонова

Согласована:

С заместителем директора по УВР__________Р.Н. Соломоновой

 «__»_сентября___ 2014 г.

Утверждена:

Приказом по МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска»

 №      от   «      » сентября  2014 г Директор МОУ «СОШ № 2

г. Зеленокумска»

___________Т.И. Токарева

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»

Ставропольского края

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» 8 класса, базовый уровень

Учитель Сазонова Наталья Алексеевна

Учебник «Счастливый английский. ру, 8 кл.» для общеобразовательных учреждений

Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Рекомендовано Министерством образования РФ

Количество часов: всего: 102; в неделю 3 часа                                                                         Издательство «Титул»                        

2014-2015 г.

Пояснительная  записка

        Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе:

  • Стандарта основного общего образования по иностранным языкам (сборник министерства образования «Вестник образования №12 2004»).
  • Сборника тематических планов и методических рекомендаций: Ставрополь 2006 г. с.21-25.
  • Программа 5-9 классы «Английский язык».
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

 

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

           

               В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность   и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:

  1. Встреча со старыми друзьями.
  2. Британский парламент
  3. Средства общения
  4. Изучения иностранных языков
  5. В мире информации
  6. Чтение. Книги.
  7. Русские писатели и поэты.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов)

 и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  

В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

       

9.

Образование и употребление настоящего совершенного длящегося времени.

Урок  изучения нового материала

Ознакомить с образованием настоящего совершенного длящегося времени.

Уметь: выделять главные факты, использовать языковую догадку,

Употреблять настоящее совершенного длящегося времени.

Стр. 28, упр. 6-7

5.2.7

10.

Активизация употребления настоящего совершенного длящегося времени.

Урок закрепления изученного материала

Активизировать  употребление настоящего совершенного длящегося времени.

Уметь: употреблять настоящее совершенно длящееся время в речи и письме.

Знать: информацию о библиотеке Сената.

Стр. 33, упр. 7-8

5.2.7

11.

Вводный контроль по теме «Входной контроль знаний»

Стр. 170, упр. 1

12.

История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.

Комбинированный урок

Развивать умение читать (трансформация полученной информации для ответов на вопросы)

Знать: историю Британии после норманнского завоевания.

Уметь: трансформировать информацию для ответов на вопросы.

Стр. 170, упр. 2, 3

2.1

13.

История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.

Комбинированный урок

Развитие и формирование умения пользоваться знаниями, предвосхищать возможные события.

Знать: историю Британии.

Уметь: выделять главные факты, использовать языковую догадку.

Сообщение по теме

1.2.2

14.

История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.

Урок закрепления изученного материала

Развитие речевых навыков учащихся.

Уметь: делать высказывание по прочитанному тексту.

Перевести текст об особенностях жизни и быта Англии 12 в.

2.1, 1.2.1

15.

Мои планы на этот учебный год.

Урок-обобщение

Активизировать употребление лексики и грамматики юнита.

Уметь: употреблять в речи и письме изученную лексику и грамматику.

Стр. 27-28, упр. 1-6

5.2.7

5.2.6

16.

Раздел: «Проверь себя».

Урок контроля знаний

17.

Английский парламент (12 ч.)

Комбинированный урок

Анализ теста. Презентация темы «Британский парламент». Формировать навыки изучающего чтения.

Уметь: анализировать текст, использовать нужную стратегию чтения

Стр. 28, упр. 3-5

2.1

18.

Знаменитые люди страны.

Урок введения нового материала

Ввести новые ЛЕ по теме.

Развить навыки изучающего чтения.

Познакомить с биографиями знаменитых людей Великобритании.

Знать: информацию о знаменитых людях: Исааке Ньютоне, Чарли Чаплине, Флоренсии  Найтингейл.

Стр. 41, упр. А,В

5.1.3

19.

Придаточные определительные предложения.

Урок введения нового материала

Ознакомить с придаточными определительными предложениями.

Уметь: определять придаточные лимитирующие и придаточные описательные предложения.

Стр. 42, упр. А

5.1.3

20.

Придаточные предложения цели.

Урок введения нового материала

Ознакомить с придаточными предложениями цели.

Уметь: соединять два предложения в одно, используя придаточное предложение цели.

Стр. 33, упр. А-С

5.1.3

21.

История Британского парламента. Фразовый глагол «делать».

Комбинированный урок

Ввести новые ЛЕ по теме «Парламент», ознакомить с фразовым глаголом «делать».

Знать: Великую хартию вольностей, историю возникновения английского парламента.

Уметь: употреблять выражения с  глаголом  «делать».

Стр. 47, упр. 5-7

5.2.6

5.2.8

22.

Политическая система Британии.

Комбинированный урок

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме.

Развитие умений делать обобщения и конкретизировать при обсуждении в рамках изученной тематики.

Знать: политическую систему Британии.

Уметь: употреблять лексику по данной теме.

Стр. 50, упр. 1-3,

Стр. 35, упр. 3 (р.т.)

5.1.3

23.

Словообразование с помощью суффиксов.

Урок ознакомления с новым материалом

Ознакомление с политической системой Британии, со словообразованием при помощи суффиксов.

Знать: премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер.

Уметь: обобщать и конкретизировать при обсуждении ситуаций.

Стр. 37, упр. В,С

5.2.6

24.

Структура Британского парламента.

Комбинированный урок

Ознакомление с лексикой по теме структуры и работы Британского парламента, развитие аудитивных навыков.

Знать: структуру Британского парламента и его работу.

Уметь: найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте, объяснить факты, описанные в тексте.

Стр. 57-58, упр. 3, 6

5.3.1

25.

Британский парламент.

Урок-обобщение

Активизация лексики и грамматики юнита.

Знать: политическую систему Великобритании.

Уметь: употреблять лексику по теме в речи и письме, придаточные определительные предложения.

Стр. 61-62, упр. 5

5.1.3, 5.2.6

26.

Контрольная работа № 2 по теме «Британский парламент».

Урок контроля знаний

27.

Анализ теста. История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке.

Комбинированный урок

Активизация навыков чтения. Ознакомление с историей Англии.

Уметь: анализировать свои ошибки, использовать стратегию изучающего чтения при чтении аутентического чтения.

Стр. 176-177, упр. 1-3

1.2.2

28.

История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке.

Комбинированный урок

Активизация навыков чтения. Ознакомление с историей Англии.

Уметь: использовать разные стратегии чтения при чтении аутентичного текста.

Стр. 177- 182, упр. Упр. 4-5

1.2.2

29.

Средства коммуникации и их роль в обществе (13 часов).

Урок введения нового материала

Ввести модальные глаголы «быть в состоянии, можно», систематизировать и обобщить знания о модальных глаголах «мочь, должен, приходиться»

Уметь: употреблять различные модальные глаголы в речи и письме

Стр. 40-41, упр. 5-6

5.2.9

30.

Модальные глаголы. Средства коммуникации.

Комбинированный урок

Знакомство с различными значениями глагола «иметь», словообразованием типа «работа – работать».

Уметь: различать одинаковые слова, относящиеся к разным частям речи.

Знать: различные значения глагола «иметь», а также устойчивые выражения, в которые входит этот глагол

Упр. А,В

5.3.2,

5..2.9

31.

Современные средства коммуникации. Фразовый глагол «иметь».

Комбинированный урок

Отработать навык употребления фразового глагола «иметь»

Уметь: выбрать из текста основные факты, опуская второстепенные, правильно употреблять модальные глаголы

Стр. 67-68, упр. 1-3

5.3.2

5.2.9

32.

Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

Урок изучения нового материала

Знакомство с употреблением артикля перед существительными с обобщающим значением.

Знать: великих изобретателей в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе».

Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях изложенных в тексте.

Стр. 70-71, упр. А-Е

5.2.1

2.1

33.

Великие изобретения.

Комбинированный урок

Обучение ознакомительному чтению, развитие умения находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте.

Знать: информацию о средствах коммуникации.

Уметь: выдвигать версии и объяснять их, кратко высказываться о фактах и событиях.

Стр. 73-74  Упр. 4, А

1.2.1

1.2.2

34.

Модальные глаголы «мочь, мог, можно» в значении разрешения.

Урок изучения нового материала

Ознакомление с модальными глаголами в значении разрешения.

Уметь: употреблять модальные глаголы, понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Стр. 76-78, упр. 6, А

5.2.9

3.1

35.

История английского языка.

Комбинированный урок

Ознакомление с текстами «История английского языка», «Почему английский язык так популярен».

Знать: историю английского языка.

Уметь: высказываться по теме, используя текст в качестве опоры.

Стр. 80-81, упр 1

1.2

36.

Роль английского языка в современном мире.

Комбинированный урок

Знакомство с речевыми клише, позволяющими вести диалог-обмен мнениями.

Уметь: высказать свою точку зрения, согласиться/на согласиться с точкой зрения собеседника.

Знать: факты, свидетельствующие о популярности английского языка в мире.

Стр. 82, упр. А

2, 1.2.4

37.

История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке.

Комбинированный урок

Формирование целостного представления о Британии посленорманнского завоевания с помощью аутентичных художественных текстов.

Уметь: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

Стр. 183-185

2.1, 2.2, 1.2.3

38.

История Великобритании. Жизнь в Англии в 12 веке.

Комбинированный урок

Формирование целостного представления о Британии после норманнского завоевания с помощью аутентичных художественных текстов.

Уметь: трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями, пользоваться языковой догадкой.

Стр. 185-187

2.1, 2.2, 1.2.3

39.

Средства коммуникации и их роль в обществе.

Урок-обобщение

Активизация употребления лексики и грамматики юнита.

Уметь: использовать изученную лексику в речи и письме

Стр.187

40.

Раздел: «Проверь себя»

Урок-самоконтроля

Стр. 83

41

Ролевая игра «Роль английского языка в мире»

Нетрадиционный урок

Ролевые карточки с дополнительной информацией для ведения дискуссии

Уметь составлять развернутый диалог, аргументированный, связный и логичный

Стр. 83 выучить слова и выражения

42.

Английский язык в современном мире (14 часов).

Урок введения нового материала

Знакомство с лексикой по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире»

Уметь: использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры.

Стр. 84-86 упр.4

2.3, 2.4

43.

Знание английского языка в современном мире.

Комбинированный урок

Ознакомить с существительными, употребляющимися в единственном числе.

Уметь: найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, Оценить полученную информацию.

Стр. 89, упр. А,В

2.3, 2.4

44.

Фразовый глагол «смотреть»

Комбинированный урок

Расширить лексический запас учащихся с помощью фразового глагола «смотреть».

Уметь: аргументировать свои ответы с помощью фактов и цифр, использовать словосочетания и коллокации, ранее не встречавшихся вместе.

Стр. 88-89, упр. С

1.1.4, 5.2.8

45.

Контрольная работа № 3 за первое полугодие.

Контрольный

Стр. 90, упр. 1,2

46.

Модальные глаголы «должен, приходится, следует» выражающие долженствование. Анализ теста.

Комбинированный урок

Ознакомление с модальными глаголами, выражающими долженствование, с информацией об английском языке.

Уметь: использовать модальные глаголы, выражающие долженствование, использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры.

Стр. 91, упр 4

5.2.9

1.2.3

47

Модальные глаголы долженствования.

Комбинированный урок

Советы изучающим английский язык

Уметь различать и употреблять модальные глаголы долженствования

Стр. 92, упр. А,В

48

Наречия «TOO, ENOUGH»

Урок введения нового материала

Серия языковых упражнений с наречиями «слишком и достаточно».

Текст диалога об изучении английского языка.

Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры.

Стр. 94-95, упр. 4,5

49

Советы изучающим английский язык

Комбинированный урок

Разговорные клише, тексты с проблемами в изучении языка

Уметь выделить свои проблемы и подбирать советы для их решения

Стр. 97, упр. А

50

Происхождение русского языка

Ознакомления с новым материалом

Викторина о русском языке.

Текст о происхождении русского языка

Уметь вести дискуссию о значении изучения русского языка в мире

Стр. 100 , упр. А

51

Мой родной язык

Подготовка к проекту

Информация по теме «Мой родной язык»

Уметь давать сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур

Стр. 101

52

Проектная деятельность по теме  «Мой родной язык»

Защита проектов

Проекты учащихся

Оценивать проекты по следующим критериям:

  1. Насколько понравилась презентация.
  2. Использовались ли какие-нибудь фотографии и видеоматериалы. Помогли они лучше понять материал?
  3. Достаточно ли информативна презентация.
  4. Какая форма выбрана для презентации (неординарные и необычные презентации)
  5. Допущены ли грамматические ошибки.

Допущены ли фактические ошибки.

Стр. 102, выучить слова и выражения

53

Обязанность клана Маквизардов

Домашнее чтение

Аутентичный рассказ «Обязанность клана Маквизардов»

Читать художественный аутентичный текст с полным точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

-найти конкретную информацию,

-принять или опровергнуть утверждения

Стр. 188-190

54

Обязанность клана Маквизардов

Домашнее чтение

Аутентичный рассказ «Обязанность клана Маквизардов»

Установить значение слов из контекста.

Уметь выделять главное, игнорируя несущественное.

Уметь устанавливать соответствия между русскими и английскими грамматическими структурами, предлагаемыми для изучения на рецептивном уровне.

Стр. 190-192

55

Обязанность клана Маквизардов

Домашнее чтение

Аутентичный рассказ «Обязанность клана Маквизардов»

Уметь составлять краткое содержание рассказа.

Уметь пересказывать.

Конкурс на лучший перевод.

Придумать свой конец рассказа.

Стр. 192, упр.5

56

Повторение изученного материала

Урок-обобщение

Словарный диктант

Повторить изученные ЛЕ и РО

57

Найди свой путь в мире информации

Ознакомления с новым материалом

Серия языковых и речевых упражнений по теме «Источники информации в современном мире»

Уметь находить конкретную информацию, оценивать и выражать свое мнение

Стр. 106, упр. А, В

58

Английские и российские газеты

Ознакомления с новым материалом

ЛЕ по теме

Текст «Британские газеты»

Уметь выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Стр. 110, упр. А,В

59

Страдательный залог

Ознакомления с новым материалом

Страдательные конструкции в трех основных временах

Знать теоретический материал по теме «Действительный и страдательный залог»

Стр. 112-113, таблица

60

Российские библиотеки

Комбинированный урок

Текст «Российские библиотеки»

Знать теоретический материал по теме «Действительный и страдательный залог»

Расширить лексический запас по теме

Стр. 115, упр. А,В

61

Правила пользования книгами в английской библиотеке

Комбинированный урок

Текст «В читальном зале»

Библиотечные правила

Знать правила пользования книгами в английской библиотеке

Стр. 115-117, упр. С, 5,7

62

Правила пользования книгами в английской библиотеке

Комбинированный урок

Информационные тексты рекламного характера

Знать правила пользования конкретной английской библиотекой, читать аутентичные объявления в библиотеках

Стр. 120, упр. А,

63

Заполнение формуляра английской библиотеки

Комбинированный урок

Словарный диктант

Аудиотекст по теме

Уметь выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера

Стр. 193-195

64

 «Честь клана Маквизардов»

Домашнее чтение

Текст об истории войн Шотландии за независимость

Формировать целостное представление об истории Шотландии с помощью  аутентичных текстов

Стр. 195-197

65

«Честь клана Маквизардов»

Домашнее чтение

Текст об истории войн Шотландии за независимость

Формировать целостное представление об истории Шотландии с помощью  аутентичных текстов

Стр. 121, выучить слова и выражения

66

«Честь клана Маквизардов»

Домашнее чтение

Страноведческие и исторические комментарии к тексту

Уметь читать тексты разного характера с общим пониманием содержания, познакомиться с генеалогическим древом английских королей

Стр. 197, упр. 6

67

Контрольная работа за 3 четверть «Образование и употребление страдательного залога»

Контрольный

Повторить изученные ЛЕ

68

Когда ты заводишь друга, спроси его «Что ты читаешь»

Ознакомления с новым материалом

Новые ЛЕ по теме

Диалог «В библиотеке»

Знать ЛЕ, уметь пользоваться знаниями, полученными из других школьных предметов

Стр. 125, упр. А,В

69

Особенности употребления

страдательного залога

Ознакомления с новым материалом

Серия языковых упражнений по теме «Употребление пассивного залога»

Знать особенности употребления пассивного залога в английском языке

Стр. 126-128, правило, упр. 5

70

Великие открытия

Комбинированный урок

Текст «Великие открытия»

Развивать умение рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы.

Уметь осуществлять словарные замены.

Повторить грамматический материал в связном контексте.

Стр. 129, упр. А,В

71

Сочинительные союзы

Комбинированный урок

Диалоги «Как выбрать хорошую книгу»

Развивать умение извлекать информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Стр. 130-132, упр. 2, 4

72

Глагол «хотелось бы»

Комбинированный урок

Разговорные клише

Грамматические упражнения по теме

Знать употребление глагола «хотелось бы», уметь употреблять его в речи и письме

Стр. 137-138, упр. А,В

73

Книги и писатели

Комбинированный урок

Названия и авторы известных произведений

Использовать ситуации изложенные в тексте в качестве опоры для высказывания в рамках речевой ситуации «Как выбрать хорошую книгу»

Стр. 138, упр. С

74

 Жанры художественной литературы и их характерные особенности

Ознакомления с новым материалом

Новые ЛЕ по теме

Текст с краткими сюжетами книг

Трансформировать полученную в тексте информацию для ответов на вопросы

Стр. 140-141, упр. 5,6

75

Фразовый глагол «поворачивать»

Комбинированный урок

Фразовый глагол, упражнения для его закрепления

Расширить лексический запас с помощью фразового глагола

Стр. 143, упр. А,В

76

Мое мнение о книге

Контроль МР

ЛЕ по теме «Мое мнение о книге» (диалог-обмен мнениями)

Уметь рассказывать о любимых книгах, о прочитанных книгах

Стр. 145, упр. 6

77

Клуб книголюбов

Ролевая игра

Ситуации по теме

Уметь осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Организуем клуб книголюбов»

Стр. 147, упр. А, В

78

Эпоха Тюдоров

Домашнее чтение

Текст о правлении в Англии династии Тюдоров

Иметь целостное представление об эпохе Тюдоров

Стр. 198-200

79

Эпоха Тюдоров

Домашнее чтение

Текст о правлении в Англии династии Тюдоров

Иметь целостное представление об эпохе Тюдоров, уметь пользоваться сносками и комментариями

Стр. 200-203

80

Гороскоп Генри 8

Развитие речи

Страноведческие комментарии и разъяснения

Уметь выделять главное и составлять краткие сообщения

Стр. 203, упр. 5,6

81

Повторение изученного материала

Урок-обобщение

Словарный диктант

Повторить изученные ЛЕ и РО

82

Русские писатели и поэты

Ознакомления с новым материалом

Возвратные местоимения

Разговорные клише

Новые ЛЕ

Иметь представление о русских и российских писателях и поэтах в рамках курса школьной программы

Стр. 150-151, упр. 2,3

83

Известные русские писатели и их произведения

Комбинированный урок

Текст «Великие русские писатели»

Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры

Стр. 153-154, упр. 10, 12

84

Великие русские писатели

Комбинированный урок

Диалог-обмен мнениями в рамках  речевой ситуации «Мой любимый русский писатель»

Уметь рассказывать о наиболее известных писателях и поэтах

Стр. 156, упр. А

85

Писатели и поэты серебряного века

Урок-дискуссия

Система упражнений в которых осуществляется комплексная коммуникативная отработка лексического материала  в системе проблемных заданий

Уметь использовать рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в устной и письменной речи

Стр. 156, упр. В,С

86

Употребление прилагательных после глаголов

Комбинированный урок

Ознакомление с употреблением прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell

Уметь делать письменные сообщения по изучаемой теме

Стр. 158-159, упр. 4,5

87

Творчество поэта Николая Гумилева

Ознакомления с новым материалом

Стихотворения Николая Гумилева «Жираф»

Использовать ситуацию, изложенную в стихотворении «Жираф», в качестве языковой и речевой опоры

Стр. 160-161, упр. 3,5

88

Мой любимый писатель

Комбинированный урок

Переводы стихотворений поэтов серебряного века

Знать общую информацию о поэтах серебряного века, их творчестве, взглядах на жизнь.

Стр. 159, упр. А,В

89

Мой любимый писатель

Развитие речи

Рассказы учащихся о писателях серебряного века

Владеть средствами для компетентного разговора о литературных произведениях

Стр. 163, упр. А

90

Лексико-грамматический тест по изученному материалу (25 мин.)

Контрольный

91-93

Проектная деятельность по теме: «Мой любимый писатель».

Уроки подготовки и защиты проектов

Проекты учащихся

Оценивать проекты по следующим критериям:

  1. Насколько понравилась презентация.
  2. Использовались ли какие-нибудь фотографии и видеоматериалы. Помогли они лучше понять материал?
  3. Достаточно ли информативна презентация.
  4. Какая форма выбрана для презентации (неординарные и необычные презентации)
  5. Допущены ли грамматические ошибки.

Допущены ли фактические ошибки.

Подготовка проектов

Стр. 164

94

Контрольная работа за год по теме «Действительный и страдательный залог»

Контрольный

Стр. 165, выучить слова и выражения

95

Анализ контрольных работ

Эпоха Тюдоров

Урок домашнего чтения

Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии

Уметь пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы

Стр. 204-206

96

Гороскоп короля Генриха

Урок домашнего чтения

Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии

Уметь предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения

Стр. 206-207

97

Гороскоп короля Генриха

Урок домашнего чтения

Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии

Развивать языковую догадку, уметь пользоваться сносками и комментариями

Стр. 207-209

98

Эпоха Тюдоров.  Гороскоп короля Генриха

Комбинированный урок

Аутентичный художественный текст об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии

Развивать языковую догадку, уметь пользоваться сносками и комментариями

Стр. 209, упр. 4

99

Фамильное дерево Тюдоров

Комбинированный урок

Страноведческие комментарии и разъяснения

Ознакомиться со страноведческими комментариями и разъяснениями

Текст по страноведениию

100

Обобщение изученного материала

Самоконтроль уровня обученности

101-102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.2. Примерной программы по ино...

Рабочая программа предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Рабочая программа  предмета «Английский язык» для начального общего образования 2-4 классы - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Рабочая программа  предмета «Английский язык» для  5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...

Рабочая программа Предмет английский язык__5_ класс

Рабочая программа с тематическим планированием и УУД....

Рабочая программа предмета "Английский язык" для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...

Рабочая программа предмета "Английский язык" для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы&raqu...