Проектирования урока иностранного языка в условиях ФГОС 3.0
презентация к уроку по английскому языку

Многообразие форм организации образовательного процесса по английскому языку. От репродуктивных способов деятельности, основанных на запоминании и автоматизации, к продуктивной творческой деятельности, которая направлена и должна обеспечить личностную ориентацию и потребности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

От репродуктивных способов деятельности, основанных на запоминании и автоматизации к продуктивной, творческой деятельности, которая направлена и должна обеспечить личностную ориентацию и потребности. Многообразие форм организации учебного процесса по ИЯ

Слайд 2

Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. Запрос общества и времени: общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы Цели обучения иностранным языкам в школе: формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную компетенцию От репродуктивных способов деятельности, основанных на запоминании и автоматизации к продуктивной, творческой деятельности, которая направлена и должна обеспечить личностную ориентацию и потребности.

Слайд 3

А1 –уровень выживания, А2 – допороговый уровень, В1-пороговый (уровень функциональной грамотности), В2 – продвинутый пороговый уровень, С1 – уровень свободного владения ИЯ, С2 - уровень совершенного владения ИЯ 6 уровней коммуникативной компетенции по Европейской шкале коммуникативно-когнитивный подход

Слайд 4

иностранный язык служит средством общения в типичных ситуациях; изучая иностранный язык, учащиеся овладевают средствами восприятия и выражения мыслей об уже известных им предметах, явлениях посредством нового для них языка; при изучении иностранного языка учащиеся не ставят своей целью узнавать что-то новое об окружающей их действительности, а формируют свое представление о культуре других стран через язык. Специфика учебного предмета «иностранный язык» личностно-деятельностный подход

Слайд 5

Только опыт, пропущенный через личную призму ценностей, восприятий, умений может быть присвоен учеником Во всех темах курса иностранного языка уже заложен огромный личностный потенциал («Семья», «Друзья», «Музыка», «Природа», «Творчество», «Вера и религия», «Общество», «Подросток и проблемы подросткового возраста» и др.). Учитель создаёт ситуацию Каждый ученик в классе должен иметь возможность сформулировать собственную цель относительно заявленной темы урока, должен иметь возможность создать собственный продукт в ходе изучения темы, используя наиболее приемлемые для него темпы, способы работы.

Слайд 6

технологии для овладения коммуникативной компетенцией технологии обучения в сотрудничестве (дидактические игры, ролевые и деловые игры, совместное составление рассказов, драматизация, написание мини-саг, писем из стран изучаемого языка и др.);

Слайд 7

технологии для овладения коммуникативной компетенцией коммуникативно-когнитивные технологии (составление концептуальных карт, работа с карточками разных типов, работа с таблицами разных типов, схемами, монтажи, коллажирование, проектный метод, кейс-метод, мозговой штурм, дебаты, дискуссии, круглые столы, учебная конференция и др.);

Слайд 8

технологии для овладения коммуникативной компетенцией контролирующие технологии : (ЕГЭ, международные экзамены разного уровня, тестирование, языковой портфель, методический портфель, дневники, конфликтный журнал, олимпиады и конкурсы и др.); Единая система контроля, способствует формированию единого образовательного пространства школы.

Слайд 9

технологии для овладения коммуникативной компетенцией информационно-коммуникационные технологии (аудио и видеотехнологии, компьютерные и Интернет технологии);

Слайд 10

технологии для овладения коммуникативной компетенцией здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности (говорение, чтение, письмо и т.д.); чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной); включение «разрядок» (игр, разучивание стихов, песен, физкультурных пауз на ИЯ и т. д.).

Слайд 11

Многообразие форм организации учебного процесса по ИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ Технология «Обучение в сотрудничестве» (интерактивная т.) Проектная технология Урок – зона комфорта Интегрированый урок Тематические уроки Ролевые игры Дискуссии и т.п. Технология подготовки к ВУЗу Лекция (навыки конспектирования на ИЯ) и Практическое занятие (семинар) Интерактивное тестирование в онлайн Демонстрация умений Публичное выступление Практическое применение умений (встречи с гостями из др.стран, неделя ИЯ, тем.уроки, фестивали, защита проектов, и проч.) В семье

Слайд 12

Согласно новым требованиям к уроку учитель не поучает, а помогает , не диктует, а определяет направление поиска. При переносе центра урока с учителя на ученика именно мотивация , другими словами личная заинтересованность , является необходимым условием успешного обучения.

Слайд 13

Реализация новых ФГОС Личностные результаты + метапредметные понятия креативный и критически мыслящий мотивированный на творчество готовый к сотрудничеству социально активный уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, успешно взаимодействовать Школа "Свиблово"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС

Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом ...

ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС

Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом ...

Проектирование урока иностранного языка в условиях ФГОС

Обязательная коммуникативная направленность процесса обучения языку должна найти отражение в целях, содержании, структуре, методах и приемах работы на каждом отдельном уроке и в системе уроков в целом...

Эссе « Основные тезисы лекции Е.И.Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"»

Эссэ-размышление  о прослушанной лекции заслуженного деятеля науки РФ Е.И. Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"....

Мастер класс "Дистанционное обучение на уроках иностранного языка в условиях ФГОС"

quot;Дистанционное обучение на уроках иностранного языка в условиях ФГОС"...

Статья "Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС"

Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС...