Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Ворсина Любовь Николаевна

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык"  11 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_uchebnogo_predmeta_angliyskiy_yazyk.docx51.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №73» Ленинского района г. Барнаула

Рассмотрена

на заседании методического объединения учителей

иностранного языка

(протокол № 1                               от «24» августа 2022г)

Согласована

с методическим советом

(протокол № 1от «24» августа 2022г)

Согласована

с педагогическим советом

(протокол № 1                               от «24» августа 2022г)

Утверждена

Приказом директора

МБОУ «Лицей №73»

от 24.08.2022г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

Уровень: среднее общее образование

Параллель:11А

Срок реализации программы: 2022- 2023 учебный год.

Разработчик программы: Ворсина Любовь Николаевна -  учитель английского языка высшей квалификационной категории

Барнаул 2022

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена согласно:

федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.

Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий");

основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №73»,

учебному плану МБОУ «Лицей №73»;

федеральному перечню учебников;

положению о рабочей программе по учебному предмету

 «Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2011 г

Учебно-методический комплект "Spotlight 11" для 11 класса авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули, и др, рекомендованный Министерством образования и науки РФ

 Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год.

В соответствии с учебным планом лицея, данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (34 недели, 3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2020/2021 учебный год.

                                    Цели и задачи.

В процессе изучения английского языка, согласно примерным программам, реализуются следующие цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Формы и способы контроля и самоконтроля

•        Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

•        NowIKnow: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

•        Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Makesentencesusingthemetc;

•        Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

•        SpotlightonExams: задания в формате ЕГЭ;

•        ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий (TestBooklet).

Программа может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для реализации программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо:

  • информировать обучающихся и их родителей о реализации программы или её части с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения занятий;
  • внести соответствующие корректировки в рабочие программы  в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения;
  • обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме;

Выбор технологии обучения определяется учителем-предметником и образовательной организацией.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

•        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

•        значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

•        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

•        вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•        рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

•        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

•        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

•        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

•        получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

•        расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

•        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

 Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

•        участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

•        осуществлять запрос информации;

•        обращаться за разъяснениями;

•        выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

•        делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

•        кратко передавать содержание полученной информации;

•        рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

•        рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

•        описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

 Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

–        понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

–        выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

–        относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

•        отделять главную информацию от второстепенной;

•        выявлять наиболее значимые факты;

•        определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

 Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

–        ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

–        изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

–        просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

•        выделять основные факты;

•        отделять главную информацию от второстепенной;

•        предвосхищать возможные события/факты;

•        раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

•        понимать аргументацию;

•        извлекать необходимую/интересующую информацию;

•        определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

•        писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

•        составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

•        расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

•        рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

•        описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

•        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

•        прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

•        игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

•        использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

•        ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

•        интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

•        социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

•        межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

•        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

•        необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

•        формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Содержание учебного курса.

 Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

•        Введение (Presentation);

•        Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

•        Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);

•        Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);

•        Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

•        Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);

•        Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

•        Межпредметныесвязи (AcrosstheCurriculum);

•        Экологическоеобразование (GoingGreen);

•        ЕГЭвфокусе (SpotlightonExams);

•        Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).

Содержание тем учебного плана.

Предметное содержание речи    Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык / www.ed.gov.ru.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Раздел

Краткое содержание раздела

Количество часов

1.Relationships. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

2.Where there’s a will, there’s a way.

Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

3.Responsibility

 Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

4. Danger!

Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

5. Whoareyou?

Ктоты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

6. Communication.

 Общение. (СМИ)

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12

7. In days to come.

 И наступит завтра. (Планы на будущее)

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12

8. Travel.

Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

  1. Тематическое планирование

Класс: 11

Учитель: Ворсина ЛН

Количество часов: всего 102; в неделю 3

Плановых самостоятельных работ 8;

Тематическое планирование 102 часа

Тематическое планирование составлено на основе:«Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2018 г.

Тема

Кол-во часов

Сроки проведения (планируемая неделя учебного года)

Модуль 1

Взаимоотношения.

13

1.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

1 неделя сентября (2 часа)

1.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

1.3

1.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

2

2 неделя сентября (3 часа)

1.5

 Литература.

1

1.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.   Статья - описание человека.

1

3 неделя сентября (3 часа)

1.7

Культуроведение.

Многокультурная Британия.

1

1.8

Межпредметные связи. История

1

1.9

Россия. Образ жизни.

1

4 неделя сентября (3 часа)

1.10

Экологическое образование. Охрана окружающей среды.

1

1.11

ЕГЭ в фокусе.

1

1.12

Тест №1

Введение в Модуль 2.

1

5 неделя сентября и 1 неделя октября (3 часа)

1.13

Резервный урок.

1

Модуль 2

Если есть желание, то найдется и возможность.

13

2.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

2.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

2 неделя октября (3 часа)

2.3

2.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

2

2.5

Литература.

1

3 неделя октября (3 часа)

2.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Неформальное письмо.

1

2.7

Культуроведение. Телефон доверия.

1

2.8

Россия. Культура.

1

4 неделя октября (3 часа)

2.9

Межпредметные связи. Наука.

1

2.10

Экологическое образование.

Упаковка.

1

2.11

ЕГЭ в фокусе.

1

5 неделя октября (3 часа)

2.12

Тест №2 Введение в модуль № 3.

1

2.13

Резервный урок.

1

Модуль 3

Ответственность.

13

3.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

2 неделя ноября (3 часа)

3.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

3.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

3.4

Литература

1

3 неделя ноября (3 часа)

3.5

3.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.

Эссе.

2

3.7

Культуроведение  «Статуя Свободы»

1

4 неделя ноября (3 часа)

3.8

Россия. Достоевский.

1

3.9

Межпредметные связи. «Мои права».

1

3.10

Экологическое образование. Заботишься ли ты об охране окр. среды?

1

5 неделя ноября и 1 неделя декабря (3 часа)

3.11

ЕГЭ в фокусе.

1

3.12

Тест №3 Введение в модуль № 4.

1

3.13

Резервный урок.

1

2 неделя декабря (3 часа)

Модуль 4

Опасность.

13

4.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

4.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

4.3

4.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

2

3 неделя декабря (3 часа)

4.5

Литература.

1

4.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Рассказ.

1

4 неделя декабря (3 часа)

4.7

Культуроведение

«Ф. Найтингейл»

1

4.8

Россия. Традиции.

1

4.9

Межпредметные связи. История.

1

5 неделя декабря (1 час)

4.10

Экологическое образование. Загрязнение воды.

1

3 неделя января (3 часа)

4.11

ЕГЭ в фокусе.

1

4.12

Тест №4 Введение в модуль №5

1

4.13

Резервный урок.

1

4 неделя января (3 часа)

Модуль 5

Кто ты?

13

5.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

5.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

5.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

5 неделя января (3 часа)

5.4

 Литература

1

5.5

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.Доклад.

1

5.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.Доклад.

1

1 неделя февраля (3 часа)

5.7

Культуроведение. «Дом, родной дом»

1

5.8

Россия. Удача

1

5.9

Межпредметные связи. География.

1

2 неделя февраля (3 часа)

5.10

Экологическое образование.

«Зелёные пояса»- что это?

1

5.11

ЕГЭ в фокусе

1

5.12

Тест №5 Введение в модуль № 6.

1

3 неделя февраля (3 часа)

5.13

Резервный урок.

1

Модуль 6

Общение.

12

6.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

6.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

4 неделя февраля (3 часа)

6.3

6.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

2

6.5

Литература

1

5 неделя февраля и 1 неделя марта (3 часа)

6.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.

Эссе « За и против».

1

6.7

Культуроведение.

Языки Британских островов.

1

6.8

Россия.

Космос.

1

2 неделя марта (3 часа)

6.9

Межпредметные связи.Сообщения.

1

6.10

Экологическое образование. Загрязнение океана.

1

6.11

ЕГЭ в фокусе.

1

3 неделя марта (3 часа)

6.12

Тест №6 Введение в модуль № 7.

1

Модуль 7

Планы на будущее.

12

7.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

7.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

4 неделя марта (3 часа)

7.3

 7.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

2

7.5

Литература

1

2 неделя апреля (3 часа)

7.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.

Письмо жалоба.

1

7.7

Культуроведение.

Студенческая жизнь.

1

7.8

Россия. Успех.

1

3 неделя апреля (3 часа)

7.9

Межпредметные связи. Гражданство.

1

7.10

Экологическое образование.

DianFossey

1

7.11

ЕГЭ в фокусе.

1

4 неделя апреля (3 часа)

7.12

Тест  №7

1

Модуль 8

Путешествие.

13

8.1

Развитие и совершенствование умений в чтении.

1

8.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи.

1

5 неделя апреля (3 часа)

8.3

8.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

2

8.5

Литература.

1

1 неделя мая (3 часа)

8.6

8.7

Развитие и совершенствование умений в письменной речи.

Описание местности.

2

8.8

Культуроведение.

США.

1

2 неделя мая (3 часа)

8.9

Путешествие по России.

1

8.10

Межпредметные связи. Искусство.

1

8.11

Экологическое образование. Экотуризм

1

3 неделя мая (3 часа)

8.12

ЕГЭ в фокусе.

1

8.13

Тест №8

1

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

1. Учебник «Английский в фокусе-11» (Student’s Book)

2. Книга для учителя (Teacher’s Book)

3. Двуязычные словари

4. Тестовые задания (Test Booklet)

5. Электронный вариант КТП

Демонстрационные пособия

1. Карточки с картинками по теме

2. раздаточный материал

Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе

2. CD для самостоятельных занятий дома

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО

_____________________  

« _____ »________________ 20 ___ г.

Дополнения и изменения

к рабочей учебной программе по предмету

_____________________________________________________

на 20 ___ / 20 ___ учебный год

В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________________________

Учитель _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

Рабочая программа учебного курса 6 класс

quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...

Рабочая программа учебного курса 8 класс

quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...

Рабочая программу учебного курса 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....

Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"

Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...