Презентация по теме Внешность Развитие устной речи 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Федорова Менхия Зуфаровна

Автор(ы)

Федорова Менхия Зуфаровна

ГБОУ СОШ №612 Центрального района Санкт-Петербурга

Предмет

Английский язык

УМК: Английский язык.5класс (Английский в фокусе) /Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. -М, 2022.

Класс

5 класс

Тип урока

Комбинированный.

Технологии урока

Индивидуальная, парная и проектная формы работы.

Тема

 «Описание внешности» Развитие навыков устной речи. 

Цель

Предметные результаты:

Актуализация опорных знаний. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность»; уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.

Метапредметные результаты:

         Познавательные УУД:

развитие фонематического слуха;                                                                                                                 развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;                                                              развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры

Регулятивные УУД:

осознание возможности самореализации средствами английского языка;

воспитание культуры общения.

 Коммуникативные УУД:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.

Личностные результаты:

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Appearance Развитие навыков устной речи по теме Внешность 5 класс Учитель английского языка ГБОУ школа 612 Федорова МЗ

Слайд 2

Do you remember the characters? What are their names?

Слайд 3

What do they look like? What are they like?

Слайд 4

What do they look like? What are they like?

Слайд 5

Appearance Внешность like l ook Is/are I am you/we/they are (s)he/it is I/you/we/ they have (s)he/it has

Слайд 6

Appearance and Character What does she look like? What is she like? Appearance She is short and slim. She has got long fair hair. She is good-looking Character She is kind and friendly.

Слайд 7

Chit-Chat A: What does Uncle Harry look like? B: He’s tall and slim and has got fair hair. A: What is he like? B: He ‘s very funny.

Слайд 8

Appearance Внешность build hair Fair dark red tall short slim plump f unny kind friendly enough? достаточно? short

Слайд 9

Famous pairs

Слайд 10

Match the description to the character. 1 . He ’s short and plump with a big mouth and a big nose . 2. He ’s tall and fat with red hair and a red moustache . 3. He ’s short with fair hair, big eyes, a big nose and a moustache . 4. She ’s short and thin with red hair, a small nose and a small mouth . 5. He ’s tall and thin with long ears and a big nose . 6. She ’s tall and thin with long brown hair .

Слайд 11

List the words from the descriptions under the headings: Facial features Height Hair Build

Слайд 12

List the words from the descriptions under the headings: Facial features Height Hair Build moustache short -tall red plump big mouth/nose fair fat- thin small mouth/nose brown skinny long ears short - long

Слайд 13

Appearance Facial features Height Hair Build General moustache short -tall red plump beautiful big mouth/nose average-height fair fat- thin pretty small mouth/nose brown skinny handsome long ears short-long slim cute blue grey brown eyes blonde funny round oval square face black straight ugly grey curly wavy

Слайд 14

Have a rest! Character Appearance

Слайд 15

Choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you five Yes/No questions to find who the character is. A : Is he tall? B: Yes, he is. / No, he isn’t. A: Has he got red hair? B: Yes, he has. / No, he hasn’t.

Слайд 16

Use the table below to ask and answer questions about you friend?

Слайд 17

Reading and listening How many people are speaking? What are their names? Read Janet’s lines in the dialogue. What is the dialogue about?

Слайд 18

Reading and listening Read Steve’s lines (A-F) from the dialogue. Fill in the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences (A-F). There is one extra sentence. Listen and check.

Слайд 19

Reading and listening Let’s check your answers 1 C 2 A 3 F 4 B 5 E C Yes , it is. A With the fair hair? F Johnny. He’s Bill’s brother. B He’s fifteen. E He’s very funny. Come and meet him.

Слайд 20

Guess a riddle. How does she look like? Read the description of the girl. Write “is” or “has” in the sentences. Draw the girl. Liz Liz ____________ beautiful. She ________ short. She ____________short brown hair. She _________ big brown eyes. She ____________ small ears. She __________ thin.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Развитие устной речи в 3 классе Тема «Посуда. Упражнения в сервировке стола»

Урок «Развитие устной речи в 3 классе Тема «Посуда. Упражнения в сервировке стола» Цели и задачи: закрепить умение классифицировать предметы посуды; сервировать стол к чаепитию; развивать речь, вниман...

ОТКРЫТЫЙ УРОК РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Урок расширения и уточнения знаний учащихся о здоровом образе жизни.Преследует целью воспитания потребности в здоровом образе жизни....

Конспект урока по развитию устной речи на тему "Транспорт. Автобус, троллейбус, трамвай", 3 класс.

По программе Воронковой В. В.Цель урока:обогащение, уточнение и активизация словаря на основе изучения материала по теме урока.Задачи урока:образователные- формирование обобщённого понятия "транспорт"...

Конспект урока по развитию устной речи на тему "Дикие и домашние животные.Сравнение", 2 класс школы 8-го вида.

Урок разработан для детей с лёгкой (F 70)  и умеренной (F 71) у.о..На уроке обобщаются знания учащихся о домашних и диких животных на основе сравнения зайца и кролика.Урок сопровождается презента...