Урок - игра по теме «Merry-Christmas!»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Рахматуллина Анастасия Сергеевна

Ф.И.О. учителя: Рахматуллина А.С.

Класс: 5 В      

Тема урока: «Christmas».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: урок-викторина

Цель: формирование коммуникативных навыков у учащихся, также систематизация изученных лексических и грамматических структур.

Задачи:

       Образовательная: совершенствование речевых навыков, развитие умения воспринимать и понимать иноязычную речь на слух.

        Развивающая: создaнее условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; формирование самостоятельной познaвательной деятельности; развитиe умений осуществлять рефлективную деятельность.

        Воспитательная: способствование формированию научного мировоззрения,  развитие способности к сотрудничеству и работе в коллективе; обеспечение условий развития интереса к изучению английского языка.

          Оборудование урока: новогодние колпаки синего и красного цвета, чулки рождественские,  аудиозапись песни “ Jingle Bells”, некоторые символы Рождества (ёлка, гирлянды, письмо, игрушки), материалы для создания открыток (бумага, картон, карандаши, клей, наклейки  и другие украшения).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-viktorina_rozhdestvo.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-викторина по теме «Christmas»

Ф.И.О. учителя: Рахматуллина А.С.

Класс: 5 В      

Тема урока: «Christmas».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: урок-викторина

Цель: формирование коммуникативных навыков у учащихся, также систематизация изученных лексических и грамматических структур.

Задачи:

       Образовательная: совершенствование речевых навыков, развитие умения воспринимать и понимать иноязычную речь на слух.

        Развивающая: создaнее условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; формирование самостоятельной познaвательной деятельности; развитиe умений осуществлять рефлективную деятельность.

        Воспитательная: способствование формированию научного мировоззрения,  развитие способности к сотрудничеству и работе в коллективе; обеспечение условий развития интереса к изучению английского языка.

          Оборудование урока: новогодние колпаки синего и красного цвета, чулки рождественские,  аудиозапись песни “ Jingle Bells”, некоторые символы Рождества (ёлка, гирлянды, письмо, игрушки), материалы для создания открыток (бумага, картон, карандаши, клей, наклейки  и другие украшения).

Ход урока

  1.      Приветствие

Учитель:  Good morning, dear children! I am glad to see you at our lesson.

-Are in a good mood today?

-What’s the date today?

-What is the day of the week today?

-What is the season of the year now?

-You’re  right…it is winter! What winter holidays do you know?

Look at the screen and around the class! What do you think we are going to speak about?

Now let’s divide into 2 groups. I have got red and blue buttons for you. Students who take red buttons sit at this table and blue buttons are for pupils of this table.

Дети вытягивают кружочки и рассаживаются по своим местам.

   We also should choose the captains of your teams!  

Дети называют капитанов. Учитель раздает капитанам колпачки Санты.

          Учитель: Captains, put on your hats, please.

  1. Речевая зарядка.

-What do you know about Christmas?

 (Предполагаемые ответы учащихся):

     P1: Christmas is a family holiday.

     P2: Families have a Christmas dinner.

     P3: They give presents.

     P4: People decorate Christmas tree;

     P 5: People send Christmas cards.

  Учитель: You have just learned a lot about Christmas, and now let’s have a competition

      3. Фонетическая зарядка.

      Учитель: Ok, the teams were named, the captains were chosen, and now we start our Christmas game.

      Each team will get 1 snowflake for right answer. At the end of the lesson we’ll count your results.

       The first task for you is spelling.            

       Команды произносят слова по буквам.  Слова на доске (приложение 1)

C-H-R-I-S-T-M-A-S

S-T-O-C-K-I-N-G-S

      Each team gets 1 point. Учитель раздает снежинки командам

      4. Новогоднее четверостишие! Scrambled Lines

      Учитель: Each team is getting some pieces of paper with lines of the poem. You should put the lines in the right order. The quickest team is the winner. You have 3 minutes on it….And then read your variants….(Дети складывают строчки, чтобы получился стих,  зачитывают) (приложение 2)

December is the best of all.

Snowflakes dance, snowflakes fall.

People see the New Year in.

December ends, New Year begins.            

  5. Письмо от Санты

       Учитель: Yesterday I got a letter from Santa Claus. But I can’t read it. Help me please to decode it.

       Каждая команда получает по зашифрованному письму. (приложение 3)

3 4 1 10 7 6 3 11 !

6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12

8 1 11 !  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

A C D E H I K M O R S T U W Y

       Ответ:

Dear kids!

I wish you a merry Christmas!  

       Кто первый выполняет задание, тот  получает снежинку.

  1. «Волшебный чулок»       

       One more competition for you!  I have got 1 stocking full of different Christmas words. Each student will take the things out and name it in English. Ученики по очереди достают новогодние предметы и называют их! За каждый правильный вариант они получают снежинку

  1. Что лишнее?  

       And now look at the board. In each group of words there is the odd one. Find this word, please and name it. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одну снежинку за каждый правильный ответ). (приложение 4)

Lights, snowflakes, books, tinsel.

Santa Clause, Father Frost, Christmas tree, apple tree.

Christmas pudding, Christmas dinner,  Christmas cake , Christmas eggs.

Animals, stockings, presents.

To put an angel, to sing carols, to watch the news.

Presents, cards, cinema.

  1. Физкультминутка.

Now let’s have a rest! Игра “Будь внимательным”

(Когда учитель произносит  Merry Christmas, ученики поднимают правую руку, когда учитель произносит Happy New Year, то дети поднимают левую руку, Father Frost – обе руки, Santa Claus - топают.)

  1. Рождественские открытки

         Учитель: The last competition for you. Now it’s time to write Christmas cards. Let’ congratulate each other. Each team should make a card and should write down a congratulation.  There are pencils, paper, glue, scissors and different wishes for you.  . (Учащиеся делают открытки и затем показывают их учителю).

(Готовые пожелания с новым годом и рождеством) (приложение 5)

Happy New Year!

Happy Christmas!

I wish you Happy New Year!

Best Wishes for a pleasant New Year!

Merry Christmas and a happy New Year!

With all good wishes for the New Year!

We wish your days be filled with happiness and joy this year!

New Year – New beginning!

Lots of hugs and kisses for the New Year!

New Year knocks at the doors! Happy New Year!

Учитель: Your cards are very nice. You may give them to your friends.

     10. Заключение

       Рефлексия

       Let’s count your snowflakes. Red team has …..snowflakes and Blue team has got …….snowflakes…….. team is the winners! My congratulations. You all were brilliant and Santa Claus sent you sweet presents for everybody.

      To sum up I’d like to know how useful our lesson was for you! Let’s decorate our Christmas tree with colorful balls. If everything was interesting and clear for you  –  put green balls on the Christmas tree, if you have some problems after the lesson – put yellow balls , and if the lesson was boring  and you didn’t understand anything – put red balls.

       Дети вешают шары на елку в зависимости от своих впечатлений от урока

        Open your diaries and write down your hometask. Write how you decorate your Christmas at home!

      Everybody gets 10 today! You all were super! Thank you for your work! See you soon.

Приложение

1. C-H-R-I-S-T-M-A-S

S-T-O-C-K-I-N-G-S

2. December is the best of all.

Snowflakes dance, snowflakes fall.

People see the New Year in.

December ends, New Year begins.            

3. 3 4 1 10 7 6 3 11 !

6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12

8 1 11 !  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

A C D E H I K M O R S T U W Y

     

4. Lights, snowflakes, books, tinsel.

Santa Clause, Father Frost, Christmas tree, apple tree.

Christmas pudding, Christmas dinner,  Christmas cake , Christmas eggs.

Animals, stockings, presents.

To put an angel, to sing carols, to watch the news.

Presents, cards, cinema.

5. Happy New Year!

Happy Christmas!

I wish you Happy New Year!

Best Wishes for a pleasant New Year!

Merry Christmas and a happy New Year!

With all good wishes for the New Year!

We wish your days be filled with happiness and joy this year!

New Year – New beginning!

Lots of hugs and kisses for the New Year!

New Year knocks at the doors! Happy New Year!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"

Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...

Урок английского языка для начальной школы на тему: «Merry Christmas»

Урок английского языка для начальной школы на тему: «Merry Christmas». Материал представлен для начальной школы с целью ознакомления с традициями празднования Рождества в Англии....

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Merry Christmas!»

1)Урок английского языка по теме «Merry Christmas!» разработан по учебнику М. З. Биболетова,Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева «Enjoy English»  для 3 класса.Цели: Образовательная: углубит...

конспект открытого урока 6 класс, тема - Merry Christmas.

Открытый урок в 6 классе, по учебнику "New Millenium English", тема - Merry Christmas....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" разработана для 6 класса.Урок- праздник содержит 6 упражнений, а также фонетическую зарядку и динамическую паузу....

Разработка урока на тему "Merry Christmas" с использованием активных методов обучения (модерация)

Суть методики модерации состоит в том, что педагог выстраивает работу так, что используемые формы, приемы, методы организации умственной деятельности направлены на развитие исследовательскихь умений, ...