Ритмические упражнения на уроке английского языка. Из опыта работы.
учебно-методический материал по английскому языку
Ритмические упражнения на уроке английского языка. Из опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Ритмические упражнения на уроке английского языка.
- Очень хорошо делать маршировку с формами глагола “be”. Это эффективная форма организации физкультминутки, тренировка базовых грамматических структур и формирование координации движения. Детям необходимо развивать чувство ритма, так как внутренняя дизритмия отражается на развитии речевых навыков.
- Тема. «Замена будущего времени на настоящее в придаточных времени и условия».
В придаточных предложениях времени и условия для выражения действия в будущем употребляется настоящее простое время. Придаточные предложения времени и условия вводятся союзами: when, if, before, as soon as, after, until, while.
Вот так выглядит правило в ритмической обработке. Придаточные предложения вводятся союзами:
In case, as soon as, till, until, before,
If, when (and) while,
Unless (and) after.
- Some verbs are used only in Simple tenses.
Want, need, prefer, like, love, hate, belong, see, hear, know, realize, believe, suppose, mean, understand, remember, forget, seem.
В ритмической обработке выглядит ряд глаголов так:
love seem suppose realize
like see mean (and) understand (once more)
hate hear know
forget want belong
remember need believe
prefer
- Степени сравнения прилагательных и наречий.
Некоторые прилагательные и наречия образуют степени сравнения не по правилу. Их нужно запоминать. Легче запоминать в ритмической форме.
Good /well better the best
Many/ much more the most
Bad/badly worse the worst
Little less the least
Far farther the farthest
Far further the furthest
- Неличные формы глагола. Инфинитив. Complex Object употребляется после глаголов восприятия: to see, to watch, to notice, to feel, to hear, а также после глаголов to let, to make. После этих глаголов инфинитив в составе Complex Object употребляется без частицы «to». В ритмической обработке ряд глаголов звучит в следующем ритме:
To see, to watch, to notice,
To hear (and) to feel,
To make, to let,
Do not add “to”
- But in Passive with “make, see, hear” add “to”. (информацию дополнить, базовая грамматическая структура «подлежащее – пассив – инфинитив», I heard him shout at his brother/ He was heard to shout )
- В каких ситуациях используем Present Simple?
Вводим и активизируем на уроках рифмовки:
always всегда
never никогда
usually обычно
sometimes иногда
often часто
seldom редко
every day каждый день
- В каких ситуациях в жизни используем Present Perfect?
Вводим и активизируем на уроках в рифмовке:
Ever, never, lately, recently, just, this week, already, yet, today.
(на определенном этапе необходимо объяснять когда «this…, today» – Pr. Perf., а когда Pr. Cont.)
Или: Ever, never, lately, recently, just, already, yet, before (и можно добавить so far, for, since, когда анализируем случаи употребления Present Perfect and Present Perfect Continuous).
- Что случилось? Что произошло?
Present Perfect произошло.
9. Ритмические правила для выражения Future в английском языке.
Be going to do smth.
Собираться что-то делать.
Планируем в Present Continuous
Расписание – Present Simple.
10 Эффективно запоминать формулы сложных предложений c ритмическим рисунком. Например:
Придаточное времени и условия: If Present Simple (comma) Future Simple.
While Present Continuous (comma) Present Continuous
Past Perfect before Past Simple.
Past Simple (comma) because Past Perfect.
Ключевое слово When задаем вопрос
Что сделал? - Past Simple.
Что делал?- Past Cont.
12 Для развития навыков монологической и диалогической речи эффективно использовать зашифрованный ритм. Речевое клише шифруем простукиванием или хлопками. Дети отгадывают и озвучивают ритмический рисунок. В речи, особенно на начальном этапе необходимо добиваться, чтобы дети проговаривали речевой материал с движением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/05/picture-80613-1349382120.jpg)
Игровые приемы на уроках английского языка: из опыта работы
Статья представляет собой материал, систематизированный за несколько лет работы в школе. В первой части рассматривается понятие "игровые педагогические технологии", во второй части представлен личный ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-362882-1386488011.jpg)
«Виды словарных работ на уроках английского языка. Из опыта работы».
Заучивание большого количества лексики, расширение словарного запаса – одно из важных направлений при изучении иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-259505-1391695777.jpg)
Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны
В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-414721-1554074300.jpg)
Организация работы в группе на уроке английского языка (из опыта работы)
Статья об использовании различных приемов групповой формы работы на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469255-1408107533.jpg)
Организация групповой работы обучающихся на уроках английского языка (из опыта работы)
В статье отмечена важность использования групповой работы на уроках английского языка и даны примеры и рекомендации ее использования. Более того, групповую форму работы можно рассматривать в качестве ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/10/picture-1457292-1676029456.jpg)
Статья «Формы работы на уроках английского языка» (из опыта работы).
В современном мире изменился подход к образованию и воспитанию детей. Заинтересовать ребенка порой бывает очень сложно в условиях глобальной цифровизации и беспрепятственного доступа к использованию р...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-384871-1390052895.jpg)
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...