Погода. The weather. (использование флэш-карт)
методическая разработка по английскому языку

Петрова Лариса Арнольдовна

План-конспект флэш-карт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Шоруньжинская средняя общеобразовательная школа»

План-конспект мастер-класса

на районный конкурс

«Учитель года-2021»

Тема: «Погода. The weather»

 (использование флэш-карт)

Петрова Лариса Арнольдовна,

учитель английского языка.

Шоруньжа, 2021 год

Конспект  мастер-класса по английскому языку в 6 классе

 по теме «Погода»

Тема:  The weather?”

Цели:

1) формирование коммуникативной компетенции учащихся.

2) формировать у учащихся интерес к  изучению английского языка с использованием флэш-карт на занятиях английского языка.

Задачи:

 Образовательные: 

1) активизировать и закрепить лексику по теме;

2) развивать коммуникативные умения учащихся: делать описания и вести диалог по теме;

3) совершенствовать грамматические навыки: повторить и отработать в речи безличные предложения.

4) развивать умение строить высказывания о погоде.

5) развить способность запоминания с помощью флэш-карт.

Развивающие: 

1) развивать внимание учащихся;        

2) развивать память и речь учащихся;

Воспитательные:

1) воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;

2) воспитывать положительное и уважительное отношение к деятельности друг друга;

3) воспитывать желание общения на английском языке;        

4) воспитывать любовь к родине, родной природе; развивать интерес к стране изучаемого языка;

5) воспитывать позитивное отношение к жизни вне зависимости от обстоятельств.

Оборудование урока:

1. Тематические картины с изображением времён года и явлений природы, слова по теме погода

2. Опорные фразы на доске

План мастер-класса:

1. Cообщение темы и целей урока.

2. Повторение  и закрепление лексики по теме погода.

3. Построение высказываний на тему погода.

4. Подведение итогов мастер-класса.

Ход урока:

1. Оргмомент:

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you here. How are you?

2. Фонзарядка:

At first, I would like ask you how many words do you remember on topic “The weather”.

Let’s remember how we can describe weather.

- But at first repeat after me:

fog

cloud

snow

frost

wind

storm

rain

drizzle

sun

foggy

cloudy

snowy

frosty

windy

stormy

rainy

drizzly

sunny

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

В ходе основного этапа мастер-класса покажем основные приемы работы с флэш-картами для запоминания и закрепления лексики по теме.

  1. Повтор слов по теме. You take a card and say “cloudy”, …,… (very good, good, great …)
  2. Yes \ no. You should say yes or no.  

I show the picture and ask “What’s the weather like”? Masha ask Kristina.

Ok, very good.

  1. The next activity. What’s missing? Держим в руках карточки, называем все слова, а потом просим ученика закрыть глаза. Убираем одну карточку и спрашиваем «What’s missing?”
  2. Карточки-невидимки

Шаг 1. Приклейте или прикрепите с помощью магнита 10 карточек на доску. Обрисуйте их маркером — сделайте своеобразную сетку.

Шаг 2. Указывайте маркером на слова и просите учеников их называть.

Шаг 3. Постепенно начинайте убирать карточки с доски, но продолжайте указывать на пустые места, где раньше находились карточки.

Через некоторое время у вас не должно остаться карточек на доске — только нарисованная сетка. Продолжайте проводить опрос, пока ученики не восстановят в памяти все слова.

Вы будете удивлены, насколько мощно работает визуальный способ запоминания информации.        

 I stick the cards into the blackboard. Let’s read aloud after me all together, ok? (once again, the next one, and finally).

  1. "Игра Кима". Дети внимательно рассматривают и запоминают карточки (или предметы), лежащие на столе перед ними. Затем карточки или переворачиваются, или накрываются платком, а задачей детей является назвать все слова.
  2. Построение предложений на  тему погода.

        I like…

        My favourite weather is…

        My favourite season is…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Our lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-соревнование «Погода» (The Weather) для 7 класса

Урок-соревнование нацелен на закрепление и контроль лексических и грамматических навыков учащихся по пройденной теме.(УМК Афанасьева, Михеева. Английский язык 7 класс) На уроке используются компьютерн...

Урок английского языка в 6 классе «Whatever the Weather…» (Какая бы ни была погода…)

Урок английского языка в 6 классе "Whatever the Weather" с самоанализом и презентацией...

Разработка открытого урока в 5А классе по теме «Прогноз погоды (the weather forecast)»

Предмет: Английский языкКласс: 5аТема урока: Прогноз погодыТип урока: усвоение новых знанийПланируемые результаты обучения:личностные: развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями в виде ...

Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»

На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...

Идеи работы с флэш-картами на уроках английского языка

Современные походы в образовании требуют от учеников самостоятельной и групповой деятельности на уроке. Очень помогают в этом организация работы с флэш-картами. Работая с ними учащиеся увлечены, автон...