Урок английского языка в 4 классе по теме: "Животные"
план-конспект урока по английскому языку

Салихова Гульнара Гамиловна

 Урок английского языка с элементами игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse_po_teme_zhivotnye.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

Тема:

Цель урока: обобщить лексический материал по теме: «Животные». Практиковать учащихся в устной и письменной речи, стимулировать их желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке.

Технологии: с элементами игровых технологий.

Ход урока:

  1. Приветствие

Good morning children, Sit down. Let’s start our lesson.

  1. Лексическая разминка

1. We must train our tongues. Repeat after me: [t], [t], [t]-tiger, cat, rabbit, parrot, elephant. [d], [d], [d]-dog, crocodile, duck, bird. [r], [r], [r]-rabbit, giraffe, crocodile, parrot [h], [h], [h]-hen, horse, hare. Дети повторяют за учителем

2. Go to the blackboard, match the sounds and words.

На доске записаны 4 звука в транскрипционных скобках. Необходимо соединить звук и слова, в которых присутствует данный звук, слова должны быть распределены следующим образом:

[ æ] cat, hamster, can

[ Λ] monkey, jump, run

[ai ] tiger, wild, like

[i:] eat, sleep, eagle

3. Remember the words and solve the crossword:

s

h

a

r

k

m

o

n

k

e

y

p

i

g

c

a

m

e

l

e

a

g

l

e

l

i

o

n

f

i

s

h

  1. It lives in water. It has the sharp teeth. It can bite people.
  2. It lives in Africa. It climbs the trees. It loves bananas.
  3. It lives in the yard. It is pink. It has a funny nose.
  4. It lives in a desert. It can live without water for a long time.
  5. It is a bird. It is dangerous for mice and hamsters.
  6. It is called “the king of beasts”
  7. It lives in water. It can’t speak.

 OK, Well done! Today we will speak about animals: wild animals and domestic animals and pets. Who loves animals?

  1. Проверка домашнего задания

Take the card from the teacher’s table. Now children look at your pictures and say what animal it is. Is it a wild or domestic animal?

. Дети поочередно вытаскивают карточки с названиями животных и делятся на две группы.

Domestic and Pets

Wild

horse

fox

cat

tiger

dog

frog

parrot

crocodile

hamster

wolf

rabbit

camel

      Now tell us about your animal. Дети рассказывают о своем животном по образцу:

Hello!

My name is…

I’m a …

I have got …

I can …

I can’t…

I would like to eat

I’m afraid of…

 

  1. Введение нового материала

1. Работа в группах

На доске две картинки с изображениями животных: Лев в клетке и два кота  на окошке в доме. Под картинками подписи: The lion is in the cage, The cats are in the house.

Children, look at these pictures and say what are they doing now?

The lion is in the cage

The cats are in the house

What is it doing?

What are they doing?

Is it sleeping?

Are they sleeping?

Is it eating?

Are they eating?

Is it playing?

Are they playing?

Open your exercise-books and write these sentences about animals.

Дети составляют предложения в группе с использованием времени Present Continuous.

2. Работа в парах

Work in pairs. Find 12 words

          Wild animals

w

o

l

f

a

b

m

c

 d

e

b

f

o

x

o

x

e

l

e

p

h

a

n

t

s

c

a

m

e

l

k

i

h

a

r

e

b

i

e

c

a

f

i

s

h

o

y

d

r

c

c

p

a

n

d

a

k

a

n

g

a

r

o

o

 

Domestic animals and pets

e

c

b

d

c

h

a

b

h

a

m

s

t

e

r

o

o

t

c

o

w

n

l

f

r

a

b

b

i

t

c

d

s

h

e

e

p

p

r

s

e

d

m

n

k

a

r

r

c

o

c

k

e

r

e

l

b

g

o

a

t

r

s

s

a

b

c

d

e

o

s

l

d

u

c

k

m

t

b

o

  1. Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Wink, wink, wink your eyes

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance about,

Dance about together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

  1. Аудирование по теме

Listen to me and guess the animal.

It lives in Africa. It is green. It has got a long tail and sharp teeth. It can swim but it can’t jump. It is very dangerous.  What is it? (a crocodile)

Дети отгадывают животное – крокодил

  1. Рефлексия

Did you like the lesson? What have you learnt at the lesson?  What kinds of animals did you remember?

  1. Домашнее задание на следующий урок

Придумать и описать любое животное на основе пройденного материала.

-Thank you. Stand up, please. The lesson is over.

Goodbye, my friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок -игра для 6 класса по теме "Животные"

Урок-игра для 6 класса по теме "Животные"...

Открытый урок географии в 5 классе по теме "Животный мир Краснодарского края"

Цели: - сформировать у учащихся представление о животном мире края;-знакомить с проблемами и охраной редких и исчезающих животных;Задачи: воспитывать любовь к своему краю, бережное, заботливое о...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ВО 2-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ЖИВОТНЫЕ, ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ"

Заключительный урок-обобщение по теме "Животные, числительные", поможет в игровой форме закрепить лексические единицы и счет от 1 до 10....

Технологическая карта урока биологии для 5 класса на тему: "Животные".

Цель урокаФормирование представлений о животных как царстве живой природы, их разнообразии, роли в природе, связях с растениями и другими живыми организмами.Задачи по содержаниюОбучающие:- сформироват...