Adverbs: theory and practice.
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Особенноости употребления наречий в английском языке+ практическое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Adverbs
Большинство наречий в английском языке образованы при помощи суффикса –ly от прилагательного.
В английском языке есть наречия, которые имеют такую же форму как прилагательные: early, easy, late, hard, fast, long, high, low, deep, direct, near, pretty, close.
Эти наречия называются “flat adverbs”.
Некоторые из них меняют значения, если к ним добавляется суффикс – ly: late –lately (поздно- недавно), hard- hardly (тяжело – едва), high – highly (высоко «вверх» - высоко (об оценке)), deep – deeply (глубоко (вниз) – глубоко (о чувствах)), direct – directly (без посредников –не тратя время), bad – badly ( плохо по качеству- плохо в крайней степени), close – closely (близко по расстоянию- внимательно),
В английском языке после глаголов движения или действия предпочтительными являются “flat adverbs”: Drive slow. Go slow.
При детальном описании действий используются наречия с суффиксом –ly:
Turn slowly and step aside.
Употребление в речи наречий most / mostly зависит от построения фразы и привычных словосочетаний:
Conflicts happen most often when there is a clash of interests.
Conflicts happen mostly when people can’t discuss matters.
Practice:
- Last night my father came home late / lately because he had to take some work over.
- Take it easy / easily and don’t worry.
- Good night and sleep tightly / tight. Sweet dreams.
- Have a good journey and please drive safely / safe.
- Don’t be in a hurry and go slow/ slowly.
- His car came very closely / close to mine but we managed to miss each other.
- I heard about the news lately / late but have not had time yet to access the Internet.
- You have to work really hardly / hard if you want to study at Cambridge.
- Ambitious people have always dreamed of reaching high / highly to heaven .
- Teresa is a high / highly gifted researcher.
- The archeologists dug deep/ deeply into the ground.
- The teacher felt deep/ deeply moved by the visit of her former students.
- There was no time to waste and we flew directly / direct to Hong Cong.
- Now, listen close/ closely to what I am going to say.
- The stranger stopped near / nearly.
- This new cooker is not near / nearly as good as our old one.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20890.jpg)
Презентация-конспект по теме "Adverbs and Adjectives"
Презентация-конспект по теме "Adverbs and Adjectives" разработана в рамках факультативного курса "Лексико-грамматический практикум. 10-11 классы". В презентации собран теоретический материал в виде кр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-576867-1422701859.jpg)
Complex Object (Theory + Exercises)
Данная методическая разработка посвящена сложному дополнению в английском языке. В доступной для учеников форме она рассказывает о правилах образования сложного дополнения, спсобах перевода его перево...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/09/picture-752353-1454970317.jpg)
Theory and practice for English Grammar.
This material provides brief theory and practice for some aspects of English grammar. The exercises are provided with keys....
6 Handshake Theory
6 Handshake Theory...