Adverbs: theory and practice.
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Авдеева Антонина Викторовна

Особенноости употребления наречий в английском языке+ практическое задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adverbs.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Adverbs

    Большинство наречий в английском языке образованы при помощи суффикса –ly  от прилагательного.

В английском языке есть наречия, которые имеют такую же форму как прилагательные:  early, easy, late, hard, fast, long, high, low, deep, direct, near, pretty, close.

Эти наречия называются “flat adverbs”. 

Некоторые из них меняют значения, если к ним добавляется суффикс – ly: late –lately (поздно- недавно), hard- hardly (тяжело – едва), high – highly (высоко «вверх» - высоко (об оценке)), deep – deeply (глубоко (вниз) – глубоко (о чувствах)), direct – directly (без посредников –не тратя время), bad – badly ( плохо по качеству- плохо в крайней степени), close – closely (близко по расстоянию- внимательно), 

В английском языке после глаголов движения или действия предпочтительными являются “flat adverbs”: Drive slow. Go slow.

При детальном описании действий используются наречия с суффиксом –ly:

Turn slowly and step aside.

Употребление в речи наречий most / mostly зависит от построения фразы и привычных словосочетаний:

Conflicts happen most often when there is a clash of interests.

Conflicts happen mostly  when people can’t discuss matters.

                                                                 Practice:

  1. Last night my father came home late / lately because he had to take some work over.
  2. Take it easy / easily and don’t worry.
  3. Good night and sleep tightly / tight. Sweet dreams.
  4. Have a good journey and please drive safely / safe.
  5. Don’t be in a hurry and go slow/ slowly.
  6. His car came very closely / close to mine but we managed to miss each other.
  7. I heard about the news lately / late but have not had time yet to access the Internet.
  8. You have to work really hardly / hard if you want to study at Cambridge.
  9. Ambitious people have always dreamed of reaching high / highly to heaven .
  10. Teresa is a high / highly gifted researcher.
  11. The archeologists dug deep/ deeply into the ground.
  12. The teacher felt deep/ deeply moved by the visit of her former students.
  13. There was no time to waste and we flew directly / direct to Hong Cong.
  14. Now, listen close/ closely to what I am going to say.
  15. The stranger stopped near / nearly.
  16. This new cooker is not near / nearly as good as our old one.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-конспект по теме "Adverbs and Adjectives"

Презентация-конспект по теме "Adverbs and Adjectives" разработана в рамках факультативного курса "Лексико-грамматический практикум. 10-11 классы". В презентации собран теоретический материал в виде кр...

Complex Object (Theory + Exercises)

Данная методическая разработка посвящена сложному дополнению в английском языке. В доступной для учеников форме она рассказывает о правилах образования сложного дополнения, спсобах перевода его перево...

Theory and practice for English Grammar.

This material provides brief theory  and practice for some aspects of  English grammar.  The exercises are provided with keys....

Grammar theory questionnaire

Опрос по теории( грамматика) 10 класс...

Modal verbs: theory and practice

Упражнения на закрепления в употреблении модальных глаголов....

6 Handshake Theory

6 Handshake Theory...

Infinitive and ing-form (theory)

Употребление инфинитива/ герундия после глаголов...