интеллектуальная игра Спотлайт 6 класс по первым 6 модулям
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Основная педагогическая задача: развивающая.

Цель: развитие интеллектуальных способностей, выявление лидеров – эрудитов, формирование познавательного интереса.

Место проведения и оборудование: актовый зал, оформленный под игру «Своя игра». Таблички формата А4 (альбомный) с надписями «1 раунд», «2 раунд», «ФИНАЛ», бланки для заявок на игру (см. ниже.). Наличие «денег»:  «100, 200,300,500». Таблички с категориями «Family members», «Possessive case», «Culture corner», «Date», «Time», «Preposition of time», «Preposition of place», «Road», «Directions», «Adverbs of frequency», «Daily routine», «TV programs», «Expressing likes», «Expressing dislikes», «Celebrations», «Responding», «Present Simple», «Present Continuous» . Для каждой категории нужное количество бланков с стоимостью вопроса. Для мероприятия необходимы призы для победителей: грамоты за 1, 2, 3 место.
Возрастной состав участников: 6 класс. Продолжительность – 60 мин.
Стенд оформляется следующим образом: по середине табличка «1 раунд», которая крепится на табличку «2 раунд», которая в свою очередь на табличку «Финал». Ниже список 5 категорий, соответствующих 1 раунду. Напротив каждой категории бланки с стоимостью вопросов: «100, 200, 300, 500».После того как первый раунд заканчивается, на стенде помощники открывают следующие таблички, ведущий в это время проводит физкультминутку.
Игра идет следующим образом: От класса (группы, отряда) необходимо предоставить 6-7 ребят. Один из ребят выбирается капитаном. Организаторам сдаются заявки на участие в игре.
Команды по очереди выбирают категорию и вопрос, ведущий читает вопрос, помощник убирает со стенда бланк со стоимостью использованного вопроса. После того как вопрос зачитан, команды-соперники могут поднять руку, если знают ответ, помощник фиксирует «кто первым поднял руку». В течении примерно 5-10 секунд отвечающая команда совещается и дает ответ, если ответ верный то помощник вручает команде набранные баллы – всю стоимость вопроса, если ответ частично верен, то количество баллов определяет ведущий или жюри (если оно имеется). Отвечающая команда может дать только один ответ. Если ответ не верен, то имеет право ответить та команда, которая первой подняла руку и далее по очередности, которую объявляет помощник.

Для игры используется лексика и грамматика первых шести модулей учебника Спотлайт 6 класс.  

1 раунд.

Категория «Family members». Назовите на английском языке слова по этой категории: 100 – тетя, 200 – дядя, 300 – дочь, 400 – супруга, 500 – супруг.

Ответы: aunt, uncle, daughter, wife, husband.

Категория «Possessive case». Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж: 100 – наш друг, 200 – папина машина, 300 – её сын, 400 – мамина сумка, 500 – брат близнецов.

Ответы: our friend, dad’s car, her son, mother’s bag, twins’ brother.

Категория «Culture corner». Назовите столицы государств. 100 – Англия, 200 – Великобритания, 300 – Уэльс, 400 – Шотландия, 500 – Северная Ирландия.

Ответы: London, London, Cardiff, Edinburgh, Belfast.

Категория «Date». Скажите дату на английском языке. 100 – 02.12, 200 – 09.11, 300 – 21.10, 400 – 28.01, 500 – 18.08.

Ответы: second of December, ninth of November, twenty-first of October, twenty-eighth of January, eighteenth of August.

Категория «Time». Скажите время на английском языке. 100 – 4:00, 200 – 1:15, 300 – 6:30, 400 – 2:45, 500 – 3:50.

Ответы: 4 o’clock, quarter past one/ one-fifteen, half past six/ six-thirty, quarter to three/ two- forty-five, ten to four/ three- fifty.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnaya_igra_husainova_g.g.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра «Своя игра» в 6 классе по учебнику Spotlight.

Основная педагогическая задача: развивающая.

Цель: развитие интеллектуальных способностей, выявление лидеров – эрудитов, формирование познавательного интереса.

Место проведения и оборудование: актовый зал, оформленный под игру «Своя игра». Таблички формата А4 (альбомный) с надписями «1 раунд», «2 раунд», «ФИНАЛ», бланки для заявок на игру (см. ниже.). Наличие «денег»: 12 «100, 200,300,500». Таблички с категориями «Family members», «Possessive case», «Culture corner», «Date», «Time», «Preposition of time», «Preposition of place», «Road», «Directions», «Adverbs of frequency», «Daily routine», «TV programs», «Expressing likes», «Expressing dislikes», «Celebrations», «Responding», «Present Simple», «Present Continuous» . Для каждой категории нужное количество бланков с стоимостью вопроса. Для мероприятия необходимы призы для победителей: грамоты за 1, 2, 3 место.
Возрастной состав участников: 6 класс. Продолжительность – 60 мин.
Стенд оформляется следующим образом: по середине табличка «1 раунд», которая крепится на табличку «2 раунд», которая в свою очередь на табличку «Финал». Ниже список 5 категорий, соответствующих 1 раунду. Напротив каждой категории бланки с стоимостью вопросов: «100, 200, 300, 500».После того как первый раунд заканчивается, на стенде помощники открывают следующие таблички, ведущий в это время проводит физкультминутку.
Игра идет следующим образом: От класса (группы, отряда) необходимо предоставить 6-7 ребят. Один из ребят выбирается капитаном. Организаторам сдаются заявки на участие в игре.
Команды по очереди выбирают категорию и вопрос, ведущий читает вопрос, помощник убирает со стенда бланк со стоимостью использованного вопроса. После того как вопрос зачитан, команды-соперники могут поднять руку, если знают ответ, помощник фиксирует «кто первым поднял руку». В течении примерно 5-10 секунд отвечающая команда совещается и дает ответ, если ответ верный то помощник вручает команде набранные баллы – всю стоимость вопроса, если ответ частично верен, то количество баллов определяет ведущий или жюри (если оно имеется). Отвечающая команда может дать только один ответ. Если ответ не верен, то имеет право ответить та команда, которая первой подняла руку и далее по очередности, которую объявляет помощник.

Для игры используется лексика и грамматика первых шести модулей учебника Спотлайт 6 класс.  

1 раунд.

Категория «Family members». Назовите на английском языке слова по этой категории: 100 – тетя, 200 – дядя, 300 – дочь, 400 – супруга, 500 – супруг.

Ответы: aunt, uncle, daughter, wife, husband.

Категория «Possessive case». Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж: 100 – наш друг, 200 – папина машина, 300 – её сын, 400 – мамина сумка, 500 – брат близнецов.

Ответы: our friend, dad’s car, her son, mother’s bag, twins’ brother.

Категория «Culture corner». Назовите столицы государств. 100 – Англия, 200 – Великобритания, 300 – Уэльс, 400 – Шотландия, 500 – Северная Ирландия.

Ответы: London, London, Cardiff, Edinburgh, Belfast.

Категория «Date». Скажите дату на английском языке. 100 – 02.12, 200 – 09.11, 300 – 21.10, 400 – 28.01, 500 – 18.08.

Ответы: second of December, ninth of November, twenty-first of October, twenty-eighth of January, eighteenth of August.

Категория «Time». Скажите время на английском языке. 100 – 4:00, 200 – 1:15, 300 – 6:30, 400 – 2:45, 500 – 3:50.

Ответы: 4 o’clock, quarter past one/ one-fifteen, half past six/ six-thirty, quarter to three/ two- forty-five, ten to four/ three- fifty.

2 раунд.

Категория «Preposition of time. Подставь правильный предлог времени: 100 – __ 8:00, 200 - __ the morning, 300 - __ Monday, 400 - __ March, 500 - __ night.

Ответы: at, in, on, in, at.

Категория «Preposition of place». Переведи правильно предлог места: 100 – под, 200 – позади, 300 – впереди, 400 – напротив, 500 – между.

Ответы: under, behind, in front of, opposite, between.

Категория «Culture corner». Необходимо будет назвать знаменитые улицы и транспорт. 100 – famous shopping street in London, 200 – the street, which have a lot of cafes, restaurants, film museums in Los Angeles, 300 – the street in New York, the symbol of money, taxi in London, this means of transport has 275 stations.

Ответы: Oxford, Hollywood Boulevard, Wall Street, black cab, Tube.

Категория «Road». Переведите слова по теме дорога. 100 – зебра, 200 – пешеход, 300 – светофор, 400 – регулировщик, 500 – тротуар.

Ответы: zebra crossing, pedestrian, traffic lights, traffic warden, pavement.

Категория «Directions». Переведите на английский язык словосочетания и выражения. 100 – пересечь улицу, 200 – идти вниз по улице, 300 – поверните влево на 1 повороте, 400 – Извините, как мне добраться до…, 500 – Не могли бы вы подсказать, как добраться до почты?

Ответы: cross the street, go down the street, take the first turn on your left, excuse me, how can I get to…, could you tell me the way to the post office?

3 раунд – конкурс капитанов.

Категория «Adverbs of frequency». Назовите наречие частотности. 100 – всегда, 200 – обычно, 300 – часто, 400 – редко, 500 – 2 раза в неделю.

Ответы: always, usually, often, rarely, sometimes.

Категория «Daily routine». Переведите на английский язык слова по данной теме. 100 – завтракать, 200 – идти в школу, 300 – просыпаться, 400 – принимать душ, 500 – одеваться.

Ответы: have breakfast, go to school, wake up, have a shower, get dressed.

Категория «TV programs». Назовите названия передач. 100 – драма, 200 – новости, 300 – реалити шоу, 400 – комедия положений, 500 – научная фантастика.

Ответы: drama, news, reality show, sitcom, science fiction.

Категория «Expressing likes». Назовите на английском следующие слова, выражающее предпочтение. 100 – интересный, 200 - приятный, 300 - увлекательный, 400 – чудесный, 500 – восхитительный.

Ответы: interesting, enjoyable, exciting, wonderful, delicious.

Категория «Expressing dislikes». Назовите на английском слова выражающие недовольство. 100 – скучный, 200 – ужасный, 300 – страшный, 400 - , 500 – невкусный.

Ответы: boring/dull, awful, horrible, terrible, disgusting.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра. 8 класс. Тема. "Выбираем здоровье, Первая помощь"

Игра между командами 8 классов. Заключается в ответах на вопросы по оказанию первой помощи пострадавшему. Вопрсы разделены на четыре категории сложности.Игра позволяет обощить и закрепить знания о сох...

Интеллектуальная игра – 9 класс Россия – ХХ век.

Интеллектуальная игра – 9 классРоссия – ХХ век....

Интеллектуальная игра 3 класса

Вопросы  и ответы к интеллектуальной игре  в 3 классах...

Интеллектуальная игра 5 класс

Развивает познавательные способности, эрудицию,  память,  внимание. Расширяет кругозор, интеллектуальные способности учащихся....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...