урок "школьные кружки" по английскому языку в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

 Работая над своей методической темой “Педагогическая мастерская”, стараюсь подбирать учебный материал согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, их общеуровневой подготовки по предмету, чередуя индивидуальную и коллективную работу, что создает атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Важен не только результат, но и сам процесс. Технологические этапы построения имеют особый порядок, что сегодня вы могли проследить на уроке. Начиная с индукции (эмоционального настроя) на самоконструкцию (индивидуальное решение задач), социоконструкцию и социализацию. Афиширование, то есть представление выполненных работ и «разрыв», внутреннее осознание учеником своего прежнего знания по-новому. Рефлексия активизация самооценки по поводу индивидуальной и совместной деятельности. Дети были настроены к учителю доброжелательно, все участники урока взаимно заинтересованы. А для учителя это самое главное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_moya.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

По английскому языку в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Тема урока

«Школьные кружки»

Учебник (электронная форма)

Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений.

 Английский язык «Forward» 7 класс

Автор урока

Неведомая А.С., учитель английского языка МАОУ «Посольская СОШ»

Тип урока

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Цель урока

 Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока

        Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

 – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

 Развивающая: 

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

 Воспитательная: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Основные термины

и понятия темы

Названия школьных кружков и секций

Планируемые результаты

  Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, развитие мысленного воспроизведения ситуации.

  Регулятивные:

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

           Коммуникативные:

 – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; умение договариваться друг с другом; выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

           Познавательные:

 – импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение использовать ЛЕ и грамматических конструкций в заданной ситуации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.  Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений

Организация пространства

фронтальная работа, индивидуальная работа 1:1, групповая работа, смена рабочих зон, учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами,

Меж предметная связь: бурятский язык, окружающий мир.

Виды деятельности на уроке

фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная. 

Образовательные технологии

 проблемное обучение, технология сотрудничества, проектная технология, здоровье сберегающая технология.

Методы обучения

Словесный, репродуктивный, наглядно-иллюстративный.

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке

самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы осуществляется обучающимся через оценочный лист

контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся осуществляется учителем

Необходимое оборудование, в том числе интерактивное

Компьютер, ноутбуки, мультимедийный проектор.

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация, раздаточный материал, учебник «Forward» под ред. М.В Вербицкой, аудио приложение у к уроку, карточки для самостоятельной работы с заданием для проверки лексики.

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет, сетевые сервисы.

Рефлексия

Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы работы

Материал ЭФУ, ЭОР, сетевые сервисы, интерактивное оборудование

Организационный этап.

Hello!   It’s nice to meet you. How are you?    I’m Ok, thanks. What date is it today?

Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает, как дела.

We are fine, thank you. And you?

Today is the 15th of November.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели.

Фронтальная

Мотивация учебной деятельности учащихся.

индукция

Постановка цели и задач урока

самоконструкция

Friends, I have brought the boxes. They have smth, (symbols) Can you guess the topic of the lesson. What are we going to speak about at the lesson?

Учитель с помощью шкатулок просит угадать тему урока.

Yes, you are right. Extracurricular activities.

We are going to speak about school activities…(угадывают тему  урока).  

Записывают тему урока

“ School activities”

Фронтальная

презентация

Are you interested in our school clubs?

Ok, meet our correspondents…

Are you involved in school activities?

What is the aim of the lesson?

How can we achieve the aim?

Well, I agree with/ It is necessary to know the vocabulary to speak about it, but why?

Do you see the problem  here….

We need them…

What is the role of them?

What shall we do at the lesson?

Well, turn and smile to each other, you are good and friendly friends.

Popova Vika informs about their survey. Девочки знакомят с информацией о кружках

Yes, of course.

The aim of the lesson is to tell about school activities in our school

To achieve the aim of the lesson we will have to practice the vocabulary… 

We should to review the words…

To speak about our school activities we should know the vocabulary well.

The problem is role of school activities…

What is the role of school activities in our life?

-read and use  the text

-to answer the questions

-to learn the new words

-to work with dictionaries

- share our opinions, discuss the problem

Актуализация знаний социоконструкция

marks

You have a task. Correct your vocabulary. I think 2 min it will be enough for you.

 Mark your answers in your cards and at the end of our lesson we will know

 Who is the best of all?  0-2

Задание написать

Please, use the text on page …..

Учащиеся выполняют и проверяют друг у друга по ответу и заносят результаты в оценочный лист.

Индивидуальная.  Парная

Презентация

Ответы написать

Первичное усвоение новых знаний.

социализация

Music pause

Афиширование

Marks 0-2

 Разрыв

 рефлексия

Friends, please come here to choose your own box and we will know about your interests. So, they form the groups.

Dancing club

Patriotic club

Newspaper “Svezy veter”

Sport club “volleyball”

Sport club “ football”

Buryat language

 Если получится, что кто-то не выбрал по своим интересам, предложить бурятский язык.

Egor, do you study buryat language?

I propose to make the advert of your club, may be your classmate will join you. Ok?

Организует практическую работу школьников. Можно пользоваться текстом в учебнике.

 Friends, it is time to start the work.

You can dance “yohor”. Friends, would like to dance “yohor”?

Music

Thank you, well done. Let us go on..

Do not forget to appreciate yourself and the presentation of your club.

Every student is unique…

Why are you involved in school activities? Do you get pleasure? Egor, what about you & have you done your choice? Would you like to ask questions to Egor?

 

Я кладу все шкатулки в одну большую коробку…I put all the boxes into one big box

 Why have I done it? What does it mean?

They are united and form

 Extracurricular activities….

Extracurricular activities includes school clubs, concerts, competitions, parties, meetings, camps….

Do you remember the problem question…What is the role of school activities?

In today’s world academic knowledge, is not enough to be a success, so school offers many school activities…

I think that each of you becomes prepared for adult’s life, for future. .. Complete my idea… (do not forget about useful expressions…)

 Показать презентацию с фотками ребят, чем они заняты и потом вручить эмблемы.

My advice for you, friends.. Never stop until you reach your goal (aim). Be positive, patient, focused and persistent towards, your goals. Success will be yours for sure..

I want to give you symbol the crown of your confidence …

 Don’t forget about your cards, appreciate your work in discussion

 Well, I think we did a great job today, did you like lesson. What are your feelings? Are you satisfied?  Who was active?

Do you like school? What is a school?

Teachers open the door, but you must enter by yourself. Chinese proverb

  Homework open your activity book

Page 36 ex 10

Anyone who stops learning is old, whether at 20 or 80.
Anyone who keeps learning stays young.
Henry Ford

 Дети выходят к доске и выбирают ту шкатулку, символ, который им близок.

I don’t attend any school club..

Работают в группах…

Buryat language: My name is Egor. I am from Krasnoyarsk. I live in Istok. I have no the possibility to attend school club, but I study buryat language, It is a good idea to speak, read buryat language, I like it. I went to the camp “radost obchenia”,  I liked it.  We played and danced.

 Танцуют ёхор. 2 мин.

Football: We attend …F is great thing! I train my skills twice a week. I watch all football matches. I enjoy it. I want to be strong, sportive, fast and healthy. Come and join us. If you like, F it is for you!

Volleyball: It is an interesting game! We enjoy playing V. I am good at playing it! I like my team, friends, the atmosphere is nice. We take part in competitions, we are lucky when we win! It’s cool! Come and join us!

Dancing: my hobby is dancing, so I attend this club. I like music, dance. It is beauty! I want to dance well. East or west dancing is best!

Yes, we get pleasure. We enjoy playing, dancing…

  Egor, are you interested in dances?

Do you like to play volleyball?

We develop our skills, we enjoy it, and we become smarter, active, and creative. They give us the opportunity to sing, dance, make friends and share our talents….they teach us to be knowledgeable, smart, happy.

All of them are necessary for personal development. They take us one step further and develop us as individuals.

 To my mind. .I think.. In my opinion…

They give us the opportunity to develop the skills, gain confidence and experience for the future life… They teach us to be confident, competent, creative and successful..

It is really so because you learn to do something by yourself, develop yourselves, to communicate and be friendly.

 Оценивают себя, ставят баллы и оценки. Озвучивают.

School has doors that open wide

   and friendly teachers wait inside

Hurry, hurry let’s go in

For soon, the lessons will begin.

Самостоятельная.

Self- assessment

Writing

0-2

Work in groups

0-2

Activity

0-2

Discussion

0-2

Questions

0-2

Total

10-9=”5”

8-7= “4”

6-7= “3”

Football ( your name)

 We attend  …..to practice (develop)  skills, to be sportive  

to train hard,    My team is…… ,     to have friends

to be good at playing…(be fond of..)

to be much more interesting than video or music.

 Meet twice a week, to watch football matches

…. teach us to be…

 To look athletic,  to keep fit, to have fun

To give possibility to take part in competitions

Come and join us!

Volleyball (your name)

We like volleyball very much,  it is interesting game!

.. to practice (develop)  skills

 to train hard , run, to have fun

we want to be strong, to enjoy playing volleyball

To become confident every day..  To make friends

To learn to jump and pitch

to be good at playing…(be fond of..)

to be much more interesting than video or music.

To teach us to be…   to give the opportunity to ….

Patriotic club (your name)

To give possibility to improve (углубить) knowledge

Come and join us!  To develop military skills

To learn to be strong and disciplined

To meet twice a week, to choose a soldier’s career

To love Motherland, to be proud of …

To teach us to be…, to give the opportunity to ….

To be interested in (оружие) weapon … to be much more interesting than video or music.

 

Buryat language  ( your name)

We study Buryat language, It is useful and interesting!  (полезно)

To learn to speak … to love Motherland and native place

To develop speaking, reading skills

To communicate with buryat people ….

To know the customs and traditions

To play buryat games, dance and sing buryat songs

Минии нэрэ Егор      Би …гэжэй нэрэтэйб.

“Svezy veter”

To improve writings skills

To interview people,   to become journalist

To develop speaking skills

To broaden outlook, to have fun

To be knowledgeable, smart and creative

To use computer

To make friends

“Dancing”

To improve dancing skills

 To learn to dance, to enjoy.

to be much more interesting than computer or  films.

To gain confidence.. to train skills,   To meet twice a week,    to be nice

We like to take part in concerts.     To be interested in music     have fun


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...