Сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде с применением технологии творческих мастерских (на примере создания онлайн-комикса)
методическая разработка по английскому языку

Емельянова Татьяна Александровна

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде с применением технологии творческих мастерских (на примере создания онлайн-комикса в рамках учебного предмета "Английский язык" в средней и старшей школе).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования.

Тема моего выступления: «Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования»....

Создание современной цифровой образовательной среды на платформе Google Classroom для студентов, изучающих дисциплину "Информатика"

В рамках научного марафона "Дорогой знаний", посвященного 210-летию со дня рождения Н.И. Пирогова, состоялась заочная научно-практическая конференция «Пироговские чтения - 2020»....

Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной деятельности по предмету «Музыка»

Педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной деятельности  по предмету «Музыка»...

Развитие творческих способностей учащихся в цифровой образовательной среде во внеурочной деятельности

Мой опыт работы по воспитанию уважения к национальной культуре, истории, традициям и обычаям нашей Родины в рамках внеурочной деятельности....

Применение технологии «Педагогическая мастерская» в работе с обучающимися с ЗПР во внеурочной деятельности

Статья «Применение технологии «Педагогическая мастерская»в работе с обучающимися с ЗПР во внеурочной деятельности»  представляет собой выводы из опыта учителя русского язы...