рабочая программа для 2 класса 2022-2023 г
рабочая программа по английскому языку

рабочая программа  для 2 класса 2022-2023 г

Скачать:


Предварительный просмотр:

I:\РОС,ОБР,НАДЗОР 21-22\англ. тит_0001.jpg

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для        2 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273(в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ,от 31.07.2020  №304-Ф3);

-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от

18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015

№1576,от 11.12 2020 №712);

-Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодёжи»

-Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа».

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 2 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2019).

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. Цели и задачи курса.

Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и

2

готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
  • языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
  • социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
  • компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
  • учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях

общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

  • У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
  • Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
  • Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
  • Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
  • Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем

Метапредметным        результатом        изучения        курса        является        формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
  • выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)   конечный   результат,    выбирать   средства    достижения    цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
  • в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
  • составлять тезисы, различные виды планов
  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

4

  • определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
  • учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

  • Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • Особенности интонации основных типов предложений;

Обучающиеся должны уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • кратко рассказывать о себе, о своей семье и друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе.

Выпускник получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении изученных слов по контексту;

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство:        (11ч)        Приветствие,        знакомство,        прощание.        Основные        элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные Мир вокруг меня:(10ч) Страны и города. Домашние животные.

Сказки и праздники: (8ч) Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья

Я и моя семья: (11ч) Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня

Мир вокруг нас: (10ч)Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

На        ферме: (10ч) Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Мир увлечений:(8ч) Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

3.Тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Раздел программы

Программное содержание.

Характеристика деятельности обучающихся

Тема урока

№ урока

Количе ство

Дата проведения

план

факт

Знакомство

11 часов

Приветствие, знакомство, прощание.

Знакомство со странами изучаемого языка.

Основные элементы речевого этикета.

Обучающиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка;

знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; разыгрывают этикетные диалоги.

Знакомство.

1

1

.

Учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить

воспринимают на слух диалоги с

Знакомство. Имена

2

1

опорой на зрительную наглядность,

разыгрывают этикетные диалоги

на тему «Знакомство» по образцу.

Умение вести диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за

разъяснениями).

Знакомство. Клички домашних питомцев.

3

1

Знание лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и письменной речи; знать формы

глагола tobe, уметь образовывать отрицательные и вопросительные (общий, специальный и

альтернативный вопросы) предложения с этим глаголом.

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

4

1

.

Знакомятся с согласными буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями.

Вопросительная конструкция. What is it?

5

1

Знать способы образования времен группы Simple в утвердительных, отрицательных

и вопросительных предложениях.

Представление микродиалога на тему «Знакомство».

6

1

.

Разыгрывают этикетные диалоги на тему «знакомство» по образцу.

Микродиалоги на тему «Знакомство»

7

1

Знакомятся с английскими согласными буквами и звуками которые они передают, учатся

произносить эти буквы.

Английские согласные буквы.

8

1

Знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий, воспринимают текст на слух с целью понимания

основного содержания.

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

9

1

Разучивают и поют песенку

«Прощание», учатся прощаться по английский.

Как попрощаться по английский?

10

1

.

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, осуществляют рефлексию,

определяя, чему они уже научились.

Закрепление лексических и грамматических навыков

11

1

Мир вокруг меня 10 часов

Страны и города. Домашние животные

Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его

произносить

Мир вокруг меня.

12

1

Совершенствуют лексические навыки ,работают над совершенствованием

произносительных навыков.

Животные.

13

1

Учатся структурировать имеющийся лексический запас, по тематическому признаку.

Знакомство. Прощание. Животные. Лексический

диктант.

14

1

.

Учатся оперировать вопросительные конструкции при ведении этикетного диалога.

Разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога- образца.

Мир вокруг меня. Развитие диалогической речи.

15

1

.

Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец, знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке, описывают картинку с изображением

животных.

Описание картинки с опорой на образец.

16

1

.

Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами,

знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения.

Знакомство с соединительным союзом and, сочетание букв ck. Цвета предметов.

17

1

Учатся называть цвета предметов, соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no, знакомятся сочетанием букв оо, учатся его произносить.

Вопросительная конструкция.Слова yes, no, сочетание букв оо.

18

1

.

Выполняют задания на аудирование с пониманием основного понимания с опорой

на картинку.

Цвета и размер предметов.

19

1

Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с

однородными членами.

Правила чтения.

Употребление

соединительного союза and.

20

1

.

Ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец, учатся

произносить названия городов

Мир вокруг меня. Сравнение картинок.

21

1

London, Moscow, учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы; осуществляют рефлексию,

определяя, чему они уже научились.

Сказки        и праздники

8 часов

Сказочные герои.

Знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

учатся давать оценочные

характеристики людям и предметам.

Предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

22

1

.

.

Учатся использовать в речи личное местоимение it, учатся называть предмет и давать его

характеристику.

Характеристика людей и предметов. Личное местоимение

it

23

1

Знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;строят краткие монологические высказывания описательного характера в

объеме трех простых

Специальные вопросы.

Лексический диктант.

24

1

предложений; учатся задавать

специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них.

Учатся использовать в речи вопросительной конструкции What is it? и отрицательную

конструкцию it isn’t.

Вопросительная конструкция . What is it?

25

1

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

учатся выражать

согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге- расспросе;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе.

26

1

Выполняют задания на аудирование с пониманием основного содержания, с опорой на картинку. Учатся прогнозировать содержание и

структуру высказывания.

Праздники.

27

1

.

Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы. Воспринимают на слух

повествовательные предложения.

Празднование Нового года

28

1

.

Проводят сравнение утвердительных и вопросительных

структур с глаголом to be (форма

Проверочная работа по теме

«Сказки и праздники».

29

1

.

it), выводят различительные признаки данных конструкций, отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы, пишут слова и словосочетания. Осуществляют рефлексию.

Я и моя семья 11 часов

Семья.

Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня

Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими

местоимениями I, he, she, it.

Члены семьи, их характеристики. Английские личные местоимения

I, he, she, it.

30

1

Знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

учатся называть эти буквы в алфавите;

знакомятся с новыми словами,

Семья.

31

1

содержащими звуки [ei], [i:].

Учатся распознавать в речи сходные звуки английского

языка, извлекают информацию из текста, необходимую для его

соотнесения с картинкой.

Любимые животные и друзья. Форма повелительного наклонения.

32

1

Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного

ряда;

Люди и предметы окружающего мира.

33

1

.

Тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; тренируются в использовании

структуры can see.

Люди и предметы окружающего мира. Лексический диктант

34

1

.

Учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции ,читают и

пишут новые слова и сочетания с ними.

Люди и предметы окружающего мира.

35

1

.

Учатся произносить названия городов Лондон, Москва, объединяют слова по

ассоциации.

Люди вокруг нас

36

1

.

Знакомятся с английскими названиями городов, учатся говорить откуда родом разные

люди.

Личные местоимения.

37

1

Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

Крупные города Европы.

38

1

Работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

Наши родные города.

Вопросительная конструкция с глаголом «быть».

39

1

.

Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух

предложения и соотносят их с

Контрольная работа по теме:

«Моя семья».

40

1

вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор.

Осуществляют рефлексию.

Мои животные 10 часов

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; структурируют знакомый лексический материал по логико- семантическим признакам; пишут слова, словосочетания,

предложения;

Буквосочетание th, личное местоимение they.

41

1

Читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут

этикетный диалог знакомства;

Систематизация знаний о личных местоимениях.

42

1

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов. Дают характеристики людям, животным, предметам.

Разыгрывают диалоги о местонахождении объектов.

Люди и предметы вокруг нас.

43

1

.

Знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

44

1

Работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th.

Составление монологических высказываний с опорой на образец. Лексический диктант.

45

1

Устанавливают ассоциативные связи между словами. Отвечают на вопросы, используя зрительную опору.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Краткие ответы.

46

1

Знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

пишут числительные и новую структуру.

Введение новой лексики с буквосочетанием th.

47

1

Читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 1— 12, используют их в речи;

Знакомство с числительными 1—

12, использование их в речи.

48

1

Читают рассказы о животных и составляют собственные высказывания по образцу; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; читают и используют числительные в

речи;

Местонахождение людей, животных, их возраст.

49

1

Воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от

предшествующих звуков;

Контрольная работа.

50

1

На ферме 10 часов

Профессии. Животные на ферме.

Обозначение и выражение времени

Называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов

существительные во множественном числе;

Разучивание рифмовки. Местоположение объектов.

51

1

разучивают рифмовку; воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они

уже научились к данному моменту.

Знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн.ч.

Множественное число существительных.

52

1

Пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух. Осуществляют рефлексию.

Обозначение множественности и ведение счета.

53

1

Воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся

с новой лексикой.

Введение новой лексики с буквосочетаниями ir,er,ur.

54

1

Воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом like;

Знакомство со структурой I like Лексический диктант.

55

1

Знакомятся с предлогами

on,under,by, семантизируют их с опорой на средства зрительной

Знакомство с предлогами on,

56

1

наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с

ними.

under, by,.

Сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

Профессии людей. Местоположение предметов.

57

1

Пишут названия профессий и словосочетания с ними.

Составляют диалоги по образцу.

Местоположение объектов.

Профессии.

58

1

Отвечают на вопросы по картинке;

используют в речи названия цветов;

дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки;

перефразируют предложения;

Буквосочетания

ow,ou. Ознакомление с новой лексикой.

59

1

Работают в парах, задают специальные вопросы и отвечают на них. Описывают картинки в

пределах изучаемой тематики.

Специальные вопросы с where. Проверочная

работа.

60

1

Мир увлечений. Досуг.

8 часов

Любимые занятия на досуге:

что мы любим делать, что мы обычно делаем.

Знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на вопрос который час; читают фразы вслед за диктором, используют

средства обозначения времени в речи. Осуществляют рефлексию.

Обозначение и выражение времени.

61

1

Учатся читать слова с

одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на

Введение новой

лексики с буквосочетанием oo.

62

1

графическое изображение транскрипционного знака; структурируют знакомый лексический материал по логико- семантическим признакам;

пишут слова, словосочетания, предложения;

Воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных, знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами.

Введение глаголов движения.

63

1

Используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст;

выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

Итоговая контрольная работа.

64

1

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах. Рассказывают

о любимых занятиях людей.

Любимые занятия.

65

1

Знание лексических и грамматических единиц, связанных с изученной

тематикой и соответствующей ситуацией общения, умение применять их в устной и

письменной речи.

Повторение пройденных тем.

66

1

Представляют проекты по темам.

Проверочная работа по теме

«Мир увлечений».

67

1

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения,

говорения и письма.

Обобщающее повторение.

68

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на 2022-2023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов

Рабочая программа на 202202023 учебный год_Кружок "Шахматы" для 5 классов...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс 2022-2023 уч.год

Данная программа разработана для второго иностранного языка ( второй год обучения)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2022-2023 уч.год

Робочая программа для второго иностранного языка (третий год обучения)...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс 2022-2023 уч.год

рабочая программа по второму иностранному языку (пятый год обучения)...

Рабочая программа по английскому языку 6 Б и 6Г классы 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 6-е клссы 2022-2023 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 10 А и 10 Б классы 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 10 А и 10 Б классы 2022-2023 учебный год...