ВПР 7 класс 1 вариант
консультация по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Аминева Гюзель Рафаэловна

Выполнение типовых вариантов поможет семиклассникам подготовиться к Всероссийским проверочным работам.
Пособие дополнительно знакомит учащихся с процедурой проведения ВПР и содержит методические рекомендации по выполнению предлагаемых заданий.
Учителя могут использовать пособие для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по данному предмету на уроках, во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpr_7_var_1.pptx839.79 КБ
Файл _vpr_7_var_2.pptx798.74 КБ
Файл vpr_7_var_3.pptx852.19 КБ
Файл vpr_7_var_4.pptx822.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 1 / 5 The text deals with … 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 2. A nice place to go fishing. 4. A fresh water animal. 5. A lake with an island in the middle. 6. Swimming records. To border – граничить Surface – поверхность To cover – покрывать To combined – объединять To contain - содержать

Слайд 2

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 2 / 5 The text deals with … 2. A nice place to go fishing. 4. A fresh water animal. 5. A lake with an island in the middle. 6. Swimming records. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. Inside – внутри To share – делить To link - соединять

Слайд 3

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 3 / 5 The text deals with … 2. A nice place to go fishing. 4. A fresh water animal. 6. Swimming records. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 5. A lake with an island in the middle. To discover – открывать Explorer – открыватель Feature - особенность

Слайд 4

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 4 / 5 The text deals with … 4. A fresh water animal. 6. Swimming records. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 2. A nice place to go fishing. 5. A lake with an island in the middle. Shallow – мелководье Average – среднее Depth – глубина Boost - помогать

Слайд 5

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 5 / 5 The text deals with … 4. A fresh water animal. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 5. A lake with an island in the middle. 6. Swimming records. 2. A nice place to go fishing. Chain – цепь Outlet – выход, проход To accomplish – выполнять, завершать

Слайд 6

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска A - E нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. A B C D E 1. man Word List 2 . men 1. another 2. others 3. another’s 4. other 1. me 2. our 3. mine 4. my 1. don’t say 3 . man’s 4. men’s 1. t he luckiest 2. t he luckier 3. luckiest 4. luckier 2. didn’t say 3. aren’t saying 4. d o not say To pick up – подбирать To share – делить Thief – вор Towards – к To shout - кричать

Слайд 7

Прочитайте текст и заполните пропуски A -1 E подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние . Word List 1. look 2. watch 3. around 4. away 5. possible 6. see 7. nice Observation – наблюдение Run up – подниматься Stairs - лестница

Слайд 8

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Слайд 9

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам: the place the action the appearance whether you like the picture or not why Start with: ‘I’d like to describe picture № … . The picture shows …’ I’d like to describe picture № … . The picture shows us a girl/boy/man… . The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… . Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… . I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. help Photo 1 Photo 2 Photo 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. The city where people go to have fun. 2. A place known for its snow. 3. The state named after a famous person. 4. The second largest state in the USA. 5. The smallest state in the USA. 6. The state known for its technologies. Coast – побережье Population – население Silicon Valley – силиконовая долина Word List 1 / 5 The text deals with …

Слайд 2

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. The city where people go to have fun. 2. A place known for its snow. 3. The state named after a famous person. Word List 2 / 5 The text deals with … 4. The second largest state in the USA. 5. The smallest state in the USA. 6. The state known for its technologies. Throughout – повсюду, везде, в течение To dominate – доминировать Cotton – хлопок Timber – лесоматериал Cattle – рогатый скот

Слайд 3

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. The city where people go to have fun. 2. A place known for its snow. 3. The state named after a famous person. Word List 3 / 5 The text deals with … 4. The second largest state in the USA. 5. The smallest state in the USA. 6. The state known for its technologies. Because of – из-за Probably – возможно Resort – курорт Gambling – азартная игра Entertainment - развлечение

Слайд 4

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. The city where people go to have fun. 2. A place known for its snow. 3. The state named after a famous person. Word List 4 / 5 The text deals with … 4. The second largest state in the USA. 5. The smallest state in the USA. 6. The state known for its technologies. To be named after – быть названным в честь To consider – рассматривать, обсуждать

Слайд 5

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. The city where people go to have fun. 2. A place known for its snow. 3. The state named after a famous person. Word List 5/ 5 The text deals with … 4. The second largest state in the USA. 5. The smallest state in the USA. 6. The state known for its technologies. Due to – благодаря Destination – место назначения To claim – заявлять Density – плотность, густота, интенсивность

Слайд 6

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска 7-11 нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. A B C D E 1. easiest Word List 2. easier 3. m ore easier 4. t he easiest 1. was 2. is 3. were 4. did 1. h as carried 2. w as carried 3. w as carrying 4. carry 1. nothing 2. something 3. thing 4. anything 1. him 2. his 3. himself 4. he Thief – вор To carry – нести To tie – привязывать To take off – снимать To tear – tore – разрывать

Слайд 7

Прочитайте текст и заполните пропуски 12-16 подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние . Word List 1. clean 2. first 3. enjoy 5. once 6. see 4. look 7. fun Several – несколько To hide – прятать To be founded – быть основанным To be surrounded – быть окруженным Excursion – экскурсия

Слайд 8

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Слайд 9

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам: the place the action the appearance whether you like the picture or not why Start with: ‘I’d like to describe picture № … . The picture shows …’ Photo 1 Photo 2 Photo 3 I’d like to describe picture № … . The picture shows us a girl/boy/man… . The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… . Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… . I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. help


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. s poken languages. 2. t he history of a country. 3. geography. 4. w ar history. 5. a famous person. 6. food. Originally – изначально To occupy – оккупировать To gain - получить Word List 1 / 5 The text deals with …

Слайд 2

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. s poken languages. 2. t he history of a country. 3. geography. 4. w ar history. 5. a famous person. 6. food. To classify – классифицировать Race – раса Rights – права Segregation – выделение, изоляция Apartheid – апартеид Prison - тюрьма Word List 2 / 5 The text deals with …

Слайд 3

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. s poken languages. 2. t he history of a country. 3. geography. 4. w ar history. 5. a famous person. 6. food. Settler – поселенец, колонист To invade – вторгаться, нападать Tension – напряжение Independence - независимость Word List 3 / 5 The text deals with …

Слайд 4

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. s poken languages. 2. t he history of a country. 3. geography. 4. w ar history. 5. a famous person. 6. food. Word List 4 / 5 The text deals with … To include – включать Tribe – племя To evolve – развивать Notable – выдающийся Commerce - торговля

Слайд 5

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. s poken languages. 2. t he history of a country. 3. geography. 4. w ar history. 5. a famous person. 6. food. Word List 5 / 5 The text deals with … To consist of – состоять из Plateau – плато Dry – сухой To fade into – раствориться в

Слайд 6

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска A-E нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. A B C D E 1. t he better Word List 2. best 3. t he best 4. better 1. w as opened 2. w as open 3. w as opening 4. opened 1. become 2. became 3. w as becoming 4. h as become 1. visit 2. visits 3. are visiting 4. i s visiting 1. hers 2. his 3. it’s 4. its To enjoy – получать удовольствие State – государственный Rather – довольно To add – добавить To take care – заботиться To choose – выбирать Cost – цена, стоить

Слайд 7

Прочитайте текст и заполните пропуски A-E подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние . Word List 1. hear 2. see 3. about 4. without 5. look 6. sleep 7. run Rooster – петух To fly up – взлетать To come up – подходить Peacefully – мирно To come down – спускаться To hug – обнимать To run down – бежать вниз

Слайд 8

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Слайд 9

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам: the place the action the appearance whether you like the picture or not why Start with: ‘I’d like to describe picture № … . The picture shows …’ I’d like to describe picture № … . The picture shows us a girl/boy/man… . The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… . Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… . I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. help Photo 1 Photo 2 Photo 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. a river used for farming. 2. a dirty river. 3. a river famous for its fish. 4. a river owned by two countries. 5. a tourist attraction. 6. a river used for travelling. Word List 1 / 5 The text deals with … To board – граничить Mining – горная промышленность To pollute – загрязнять To refer to – относиться к Disgrace – позор To escape - избежать

Слайд 2

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. a river used for farming. 2. a dirty river. 3. a river famous for its fish. 4. a river owned by two countries. 5. a tourist attraction. 6. a river used for travelling. Word List 2 / 5 The text deals with … Amazing – удивительный To flow – течь To be surrounded – быть окруженным Destination – место назначения Embark – грузиться на корабль

Слайд 3

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. a river used for farming. 2. a dirty river. 3. a river famous for its fish. 4. a river owned by two countries. 5. a tourist attraction. 6. a river used for travelling. Word List 3 / 5 The text deals with … Border – граница Agreement – соглашение To share - делить

Слайд 4

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. a river used for farming. 2. a dirty river. 3. a river famous for its fish. 4. a river owned by two countries. 5. a tourist attraction. 6. a river used for travelling. Word List 4 / 5 The text deals with … Bank – берег Expansion – рост, развитие Major - главный

Слайд 5

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. a river used for farming. 2. a dirty river. 3. a river famous for its fish. 4. a river owned by two countries. 5. a tourist attraction. 6. a river used for travelling. Word List 5 / 5 The text deals with … To flow – течь To grow – расти To come from – происходить из

Слайд 6

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска A-E нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. A B C D E 1. mouse Word List 2. mouse’s 3. mice 4. mice’s 1. theirs 2. them 3. their 4. they 1. sounds 2. sound 3. sounded 4. i s sounding 1. louder 2. m ore louder 3. loudest 4. t he louder 1. not think 2. d o not think 3. d id not think 4. t hink not To tie – завязывать To come close – подходить близко To run away – убежать Wise – мудрый Angrily - зло

Слайд 7

Прочитайте текст и заполните пропуски A-E подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние . Word List 1. agreed 2. then 3. away 4. chose 5. from 6. than 7. all Middle – середина Necessary – необходимый To celebrate – праздновать To be located - находиться

Слайд 8

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Слайд 9

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам: the place the action the appearance whether you like the picture or not why Start with: ‘I’d like to describe picture № … . The picture shows …’ Photo 1 Photo 2 Photo 3 I’d like to describe picture № … . The picture shows us a girl/boy/man… . The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… . Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… . I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. help


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для учащихся 5-9 классов (вариант для девочек)

Технология - предмет, способствующий профессиональному становлению развивающейся личности. Именно   в  процессе  освоении  технологических навыков  учащиеся  получают воз...

Рабочая программа по технологии 10-11 класс (вариант для девочек)

Главная цель образовательной области "Технология" - подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни  в  условиях  рыночной  экономики....

Грамматический тест для 8-1 класса вариант 1

 Итоговый тест за 3 четверть....

Грамматический тест для 8-1 класса вариант 2

Итоговый тест за 3 четверть ...

Годовая контрольная работа по музыке для 4 класса.Вариант 2

Пояснительная записка.                Содержание тестовых заданий разработано на основе программы «Музыка 1-4 классы», составленной авторами:...