Как использовать эмоджи на уроках. Советы от Марии Цедрик
учебно-методический материал по английскому языку

Тюменцева Светлана Александровна

Как использовать эмоджи на уроках. Советы от Марии Цедрик - преподавателя дистанционной школы SkyEng

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл emodzhi.docx318.65 КБ
PDF icon emoji_lesson_plan_proof2.pdf182.26 КБ
PDF icon emoji_poster_a1_proof2.pdf79.3 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы делать уроки интересными для своих учеников, каждому преподавателю приходится идти в ногу со временем, следить за новостями, современными гаджетами, фильмами, сериалами и книгами. В современном мире очень часто вместо слов в смс и в социальных сетях мы используем картинки для отображения наших чувств. Давайте посмотрим, как можно использовать такие популярные в повседневной жизни emojis и на уроках английского. (Советы от Марии Цедрик – преподавателя английского языка в SkyEng)

В первую очередь важно не путать emojis с emoticons. Как пишет Кембриджский словарь: “Emoji ? — ​a digital image that is added to a message in electronic communication in order to express a particular idea or feeling”, а “emoticon  — an image made up of symbols such as punctuation marks, used in text messages,emails, etc. to express a particular emotion”. Следовательно, emojis могут быть как статичными, так и анимированными.

Как использовать Emojis на уроках?

1) Warm up в начале урока

Разнообразьте традиционное начало урока с помощью эмоджи. Покажите картинки и спросите:

  • How are you today? Why?

  • Look. What did I do at the weekend?
    ??? 
    (I went camping, we went by car, we stayed in a tent, in the evening we made barbecue then it started raining and we were very sad)
    What about you? Write a message to your partner.
    Попросите студентов описать их выходные с помощью 5-7 эмоджи, обменять сообщениями в паре. Затем студент А попытается расшифровать, что студент В делал на выходных и наоборот.
  • Read the tongue twister:
    ????? (She sells sea shell by the seashore)

2) Lesson lead-in

Используйте эмоджи для введения в новую тему.
What is our today’s lesson about?

(the lesson is about jobs)

3) Writing and Speaking prompts

Дайте студентам начало предложения и серию эмоджи. Студенты должны составить историю, используя изученную лексику и грамматику по теме урока.

  • Continue the story:

Next week I’m going to …

3 Skyteach

4 Skyteach

Yesterday I

5 Skyteach

when suddenly I 

6 Skyteach

  • Make up a story

Подготовьте карточки с эмоджи, сложите их в стопку картинками вниз, попросите студентов вытянуть 3 картинки и составить историю, используя изученный на уроке материал (лексику, время, connectors и т.д.).

1f306 Skyteach

1f47b Skyteach

1f64f Skyteach

Это задание также можно сделать в виде Rory’s story cubes, используя кубик или приложение на телефоне.

  • Use some of the pictures to make a story

Предоставьте студентам свободу выбора и попросите составить историю с некоторыми эмоджи, которые они видят на картинке:

9 Skyteach

4) Vocabulary work

Эмоджи можно использовать для разных вариантов отработки лексики. Например,

  • Guess the idiom:

10 Skyteach

— piece of cake

13 Skyteach

— when pigs fly

  • Guess the word:

1f31e Skyteach

1f6c1 Skyteach

— sunbathe

  • Guess the phrasal verb:

15 Skyteach

16 Skyteach

— get up

— break up

5) Emoji exit ticket

Чтобы подвести итоги урока, получить небольшой фидбек выдайте студентам exit tickets или self-evaluation, где они отмечают как прошел урок, что им понравилось / не понравилось, что новое они выучили за урок.

Name: _______ Date: _____

  • How do you feel about today’s lesson? (Circle the emoji(s) and explain why)

because _____________________________________________

How well did you understand the new topic?

21 Skyteach

22 Skyteach

23 Skyteach

Несколько советов:

  • Изучите примеры использования emojis в блогах и планах урока, например, Cambridge University Press
  • Для генерации эмоджи используйте сайт
  • Поддерживайте общение со своими студентами вне урока
    А вы используете emojis на своих уроках? Как вы делаете уроки интереснее для своих студентов?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок"совет мудрецов"по теме "арифметическая и геометрическая прогрессии

Это обобщающий урок по теме" Арифметическая и геометрическая прогрессия".здесь помимо обобщения и систематизации знаний,учащиеся знакомятся и с историческим материалом по этой теме.Урок проходит в нео...

Как составить план урока (советы)

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учеников в значительной мере сосредотачивается на уроке. Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплин...

Урок "Совет мудрецов".

Арифметическая и геометрическая прогрессия....

Приложение. Презентация к уроку«Космос. Время первых», которую можно использовать как для урока ИЗО, так и для внеурочной деятельности.

Данный урок поможет совершить путешествие в мир загадочного космоса, фантастики и творческих возможностей изобразительного искусства.Он напомнит о выдающихся успехах нашей страны в освоении космическо...

Почему важно использовать ИКТ на уроках математики.

Информационные технологии уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они проникли практически во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в образование. Сегодня молодёжь уже не мыслит ...

Презентация к уроку английского языка "Мария, Королева Шотландии" в 7 классе

Данная презентация рассказывает о жизни и периоде правления Марии, Королевы Шотландии....

Психологическая памятка педагогам Как работать с тревожностью учащихся на уроке. Советы для учителя и упражнения для ученика

Психологическая памятка педагогам Как работать с тревожностьб учащихся на уроке. Советы для учителя и упражнения для ученика...